Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

alexgop

Индикатор на стойке, в полуось упёртый думаю покажет даже минимальный люфт.

это при условии фиксации индикатора в станину чулка заднего моста, в неподвижную часть. Условие практически невыполнимое. ))). Без этого условия отклонения индикатора можно смело отнести к отклонению горизонта планеты земля. блин. Ну вот зачем ты это написал? Индикатором мерить люфт ступицы? Это равносильно тому чтоб разлить точную дозу алкоголя объёмом нульпять на три человека с помощью титрования. Причем тирование производить не к объёму а к дозе алкоголя с учетом восприимчевости каждого из трех человек в частности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Что-то мы Лёшину тему подзамусорили.

Ну давайте уж доразберёмся. Я, признаться тоже всегда монтажкой пользуюсь,не задаваясь лишними мыслями.Но хвала богам,есть клуб,а в нём есть люди заставляющие думать.

Так вот такие думы.На ступице стоят роликовые конические подшипники с малым углом контакта.Точно не знаю, но это углы от 10 до 17гр.(согласно описаниям подшипников) Если к примеру такой подшипник по радиусу  прослабнет на 0,5 мм,то по оси его люфт уже будет почти в 3 раза больше.Минимальный радиальный люфт рукой можно и не почувствовать,а осевой из-за малого угла тоже,потому-что подшипник будет плавно насаживаться роликами на наружное кольцо,да и смазка будет выступать в роли демпфера.Тогда нагрузка в основном ляжет на нижнюю часть внутреннего кольца подшипника.Наружное кольцо вращается,там всё время место контакта меняется,а внутреннее кольцо стоит,и изнашиваться будет низ,тогда-как верхняя его часть будет не в контакте.Вот тут индикатор и поможет,даже установленный не на чулок.Всяко это лучше измерения монтажкой,и рукой.Руки-то тут у всех, не как у шулеров с крапом работающими. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


 Гагарин, правильно сказал, на домкрате вывесить и руками покачать, если он есть то его сложно не почувствовать.
Вот тут я немного не согласен,простого вывешивания не достаточно,надо ещё и полуоси вынимать.В этом году менял редуктор заднего моста , вытащил полуоси и люфт появился,а со вставленными полуосями люфта не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

я лично при при снятии задних колес почувствовал люфт,снял полуось и увидел что гайка приоткрутилась и испортилась там резьба,закрутил новую гайку и сваркой прихватил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Зимой люфт тяжело почувствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


я лично при при снятии задних колес почувствовал люфт,снял полуось и увидел что гайка приоткрутилась и испортилась там резьба,закрутил новую гайку и сваркой прихватил
Ну может быть у тебя люфт был сильнее и ощущался без снятия полуосей,у меня пока не снял полуоси его не было,ну суть не в этом,видимо по всякому бывает.А вот регулировать подшипники удобней когда полуоси сняты,т.к. с ними вместе крутится и редуктор и не понятно на сколько туго колесо крутится.

Зимой люфт тяжело почувствовать.

Я летом всё это делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрСергеевич

 

 


регулировать подшипники удобней когда полуоси сняты
Возможно без снятия полуоси отрегулировать подшипник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Наверно да! Если ты маг и чародей ;)  Как ты до него доберешься не сняв полуоси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladimir79

 

 


Возможно без снятия полуоси отрегулировать подшипник?

 Как ты до него доберешься не сняв полуоси?

Согласен чё то тупанул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрСергеевич

Я сообщение выше прочитал, что удобнее без полуоси. Снимать их неохота, вот и спросил, вдруг кто научит регулировать без снятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


Снимать их неохота, вот и спросил, вдруг кто научит регулировать без снятия.
Не там без снятия не как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А если подумать? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Эдик, а ты это кого думать направляешь? А то у меня мозк напрягся и начал перебирать варианты! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Подшипники редуктора тоже удобнее регулировать сняв редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На УАЗиках начинается течь масла в месте крепления полуосей , когда люфт большой в подшипниках ступиц , и сам крепёж ослабевает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

На днях поехал на загрузку в Маскве, приехал в 8 утра, звоню клиенту, долго не отвечал. после перезвонил, (в заявке погрузка круглосуточно) я ему мол приехал грузиться, он начал рассказывать как он провел эту ночь в ночном клубе, и он только пришел домой , ты мол тоже поспи немного, часа четыре, после я приеду и отгрузим груз и бросил трубку. До диспа тоже дозвониться не могу. У сторожа отметил пропуск на въезд с указанием времени прибытия и уехал на другую загрузку. Я загрузился, выехал с Масквы и тут поднялся визг, срыв погрузки и т.д. и т.п.. Дисп на полном серьезе хотел неустойку, мол за срыв погрузки, пока я не послал фото пропуска и не разъяснил все. 

Не понятно почему они возмутились? Что у них так бывает, что его могут ждать пока он поспит? Они за кого нас считают? Хотя ....???

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

жалко, аудиозаписи не осталось. А так как бы клиент всегда прав - но до тех пор пока он клиент а не неадекватная скотина. Таки не всё покупается деньгами ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Жаль, что водитель , это самое ничтожное звено в цепи грузоперевозок.

В пятницу позвонила знакомая логистка , предложила перевезти 500 кг из Пикалёво в СПБ . Договорились , что приеду в понедельник к 8 утра на погрузку в Пикалёво, это 40 км от меня в другую сторону от СПБ ( на Вологду) .

Я встал в 6 утра , в 7,15 выехал. В 8.00 пришёл в бюро пропусков на завод, а пропуска нет(( Позвонил грузоотправителю , тот сказал, что они машину на 12 дня заказывали)) Позвонил логистке, та прикинулась дурочкой((

В общем запустили в 12 на завод , там при мне детали допиливали и маркировали , документы готовы были . Выехал в 12.40 , заехал домой пообедать и в 17.00 был на Цветочной в СПБ, где за 20 минут разгрузили и подписали накладные.

Предлагал не ждать меня до вечера, хотел рано утром сегодня ехать , но грузополучатель упёрся и велел ехать в ночь. Как потом оказалось он давно ждал эти детали и боялся, что его опять динамят под благовидным предлогом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На подъезде к СПБ запищал пейджер АТИ - выставили запрос на перевозку 1,5 тонны из СПБ в Тихвин сегодня утром , погрузка с 9 до 11 на Салова 57. Я на ходу отправил встречку на 7000 руб. Оказалось, что работал уже с этим логистом на прошлой неделе и грузополучатель тот же. Сторговались на 6000. Остался ночевать в Питере , спал , как бомж в кабине с включённой вебастой без одеяла в одежде((

В начале 8 утра надоело спать, встал поел припасов из Ленты, сходил в туалет на АЗС. Приехал на место погрузки в 8.30, в начале десятого мне объявили , что надо подождать платёжку пару часов и скорей всего вечером не разгрузят в Тихвине , разгрузка в среду с утра . Добавили штуку к заявке. Через полтора часа объявили, что груз отдадут только в 15-16 часов после оплаты. Вчера обещали отдать без оплаты, а сегодня передумали)) Стал ругаться с логистом, но тот велел мне не повышать голос, иначе он оформит срыв погрузки , и заплатит мне 20% от 6000 руб)) Мол его не предупредили о переносе загрузки

Просил 200 руб в час за ожидание, сошлись на +500 руб к ставке. Позвонил сам грузоотправителю, тот переводит стрелки на логиста, мол вчера вечером ему было сказано , что с утра не погрузят.

Ну хоть продиктовал мне реальный адрес погрузки и дал номер ответственной за погрузку. Девушка оказалась отзывчивой, но ускорить процесс не могла без скана платёжки)) В общем позвали за документами только в 15.35, в 16.00 загрузился. Почти сутки прожил в СПБ за 7500 . Теперь надо ещё письма писать и отправлять..

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

На днях поехал на загрузку в Маскве, приехал в 8 утра, звоню клиенту, долго не отвечал. после перезвонил, (в заявке погрузка круглосуточно) я ему мол приехал грузиться, он начал рассказывать как он провел эту ночь в ночном клубе, и он только пришел домой , ты мол тоже поспи немного, часа четыре, после я приеду и отгрузим груз и бросил трубку. До диспа тоже дозвониться не могу. У сторожа отметил пропуск на въезд с указанием времени прибытия и уехал на другую загрузку. Я загрузился, выехал с Масквы и тут поднялся визг, срыв погрузки и т.д. и т.п.. Дисп на полном серьезе хотел неустойку, мол за срыв погрузки, пока я не послал фото пропуска и не разъяснил все. 

Не понятно почему они возмутились? Что у них так бывает, что его могут ждать пока он поспит? Они за кого нас считают? Хотя .???

Эдич, это ты спрашиваешь?)) Ладно бы какой-то пионер, а с твоим опытом работы в перевозках... Мне хватило несколько рейсов на межгороде сделать чтоб ответить на этот вопрос: "Они за кого нас считают?" И ответ не самый приятный((

 

 

 

сошлись на +500 руб к ставке

Лёх, мне столько же отсыпали за сутки в Ульяновске. Про то что надо было раза три напомнить умолчу)). И ничего больше не потребуешь, т.к. договор составлен "грамотно" (т.е. понятно в чью пользу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

valera61101, ну да. Мне 1000 руб за сутки простоя заплатят, а я им 500 руб должен за каждый час опоздания на загрузку)) Плюс табуретки в 90% случаев сначала получают 100% оплату за перевозку и только потом подписывают заявку с перевозчиком. Так же и груз сегодня не отдавали торгаши, пока не увидели платёжку. Только перевозчики работают на авось и в долг.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

valera61101, ну да. Мне 1000 руб за сутки простоя заплатят, а я им 500 руб должен за каждый час опоздания на загрузку)) Плюс табуретки в 90% случаев сначала получают 100% оплату за перевозку и только потом подписывают заявку с перевозчиком. Так же и груз сегодня не отдавали торгаши, пока не увидели платёжку. Только перевозчики работают на авось и в долг.

В нашем случае предложение превышает спрос. Кто виноват и что делать?-Выравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Алексей Ф., надо свой вариант договора отсылать диспу, где и стоимость часа простоя и срыв загрузки и неправильные размеры/вес груза свои цифры указывать. Только подпишет ли его дисп?)) А перевозчик ВСЁ подпишет, не этот так другой.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Сами же соглашаетесь работать на их условиях. Заявку с договором ведь никто не корректирует со встречным предложением. А так же многие платят штрафные санкции за несвоевременную доставку груза, несмотря на то, что грузоотправитель или диспетчер прописывают в договоре или заявке явные нарушения закона, в частности о труде и отдыхе, ПДД и т.п. И платят копейки да ещё через 10-20 банковских дней.  :ph34r:  По мне, так это полное неуважение ко мне, как к человеку и перевозчику. Посему, такая работа не по мне.

Поэтому и не люблю работать с фирмами, слишком все хитрожопые, много требований предъявляют а как об оплате, так сразу в кусты.

На днях смотрел серию: "дневник дальнобойщика" Неплохо работают. На межгороде: - 500 км прошёл за день - рабочий день закончился, айда в люлю.  А здесь звонят на межгород, цена устраивает, но время и маршрут . 1400 км нужно без ночёвки, в одну сторону, да ещё с людьми и сейчас зимой и всем на всё насрать. Неужели своей дурной башкой не понимают насколько они подвергают в первую очередь свою жизнь опасности? Нет, ну летом проходил 1300 км с людьми и сразу обратно потихоньку с отдыхом. Сейчас, тем более зимой - неет, не хочу. А остановиться в мотели, часов на 10, с оплатой "каждый сам за себя" - это излишества для них. Ладно ещё в одного ехать, хоть прилечь, размять спину можно, а вот с людьми ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

А что, никто никогда не замечал что у грузотправителей-получателей есть обед? 17-18 часов и "море на замок"? Груз срочный, разгрузиться надо вчера? В Ебурге давно-давно устроил себе обед... После их обеда... Телефон оборвали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...