Alex030569 6 212 Опубликовано 14 декабря, 2016 И про грузоперевозчиков был фильм "Резиновый утенок"Был.Смотрел.Но ведь кино нельзя воспринимать как явь.Да же документальное кино приукрашают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 994 Опубликовано 14 декабря, 2016 Ладно 700-1000-2000 км , но ведь и на коротком плече по 200-300 км хотят отдельную машину по цене догруза и вес 1000 -2000 кг.Смотрю у логиста за неделю вышло 30 заявок , даже если по минимуму считать чужие деньги, то 2-3 тыс с заявки имеет , а ведь с фуры то все 10-20 поднимают с одной заявки? Неплохой оборот получается у молодого парня одиночки))А фирма, где пять девок сидит за компами?Всё спрашиваю у клиентов - зачем вам прокладка между мной и вами ? Всем НДС нужен((Объявил вчерашнему клиенту цену 8500 за кругорейс в 500 км , так он заинтересовался , попросил реквизиты скинуть . Моя цена его приятно удивила , видать тысячи 4 добавляет прокладка.Одна польза от табуреток - они своего рода дистрибьюторы , продают наши услуги грузовладельцам и выбивают с них деньги.С логиста то проще долг выпросить, можно повлиять на его репутацию в АТИ , а с грузовладельца , как деньги выбивать , если он не работает через АТИ? Только через суд. Ещё момент - у обеих фирм , что динамили меня с загрузкой, есть логист в штате. Производства у обоих в Тихвине, руководство и офис в СПБ. Зачем нужен логист , если он не ищет напрямую перевозчика с НДС, а обращается к услугам логиста с АТИ ? В итоге работаешь аж через двух логистов , а логистики нет , как таковой и ничего не согласовано(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zarick 144 Опубликовано 14 декабря, 2016 Поставят однозначно,будут только "газелькины."..,это как пить дать.у нас частников трудно выбить ... на чужой машине нужно з/п платить и хорошо бдить за водителем- топливо, липовый ремонт в пути,воровство клиентов, перевезти "втихаря" клиентов, друзей или к себе на дачу съездить на хозяйском топливе, холостой перепробег, хамское отношение к клиентам и многое другое... "ГАЗЕЛЬКИН ТОЛЬКО В БОЛЬШИХ ГОРОДАХ ВЫЖИВЕТ- где люди побогаче,клюют на раскрученое имя и много заказов.Тогда и у водителя хорошая зарплата и шабашкой некогда заниматься.В маленьком городе частнику легче, но с разовыми клиентами, крупные к частнику не пойдут, им лучше с "газелькиным" работать по безналу, да и водитель не психанет на погрузке,как может сделать частник, и права меньше качать будет... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 994 Опубликовано 14 декабря, 2016 В Питере хорошо прижали частников Грузовичкофф и Газелькин , даже по форуму вижу, что бросили перевозки многие знакомые из СПБ, те кто в 2007-2009 году как сыр в масле катались )) Кто наёмником пошёл работать, кто в офис .А сейчас ещё техконтроль подключился.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zarick 144 Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) Ладно 700-1000-2000 км , но ведь и на коротком плече по 200-300 км хотят отдельную машину по цене догруза и вес 1000 -2000 кг. У нас с Харькова до Львова через всю страну 1000 км... В этом году в Киев ( 300 км. ) клиенты личные вещи перевозили 5 тоником, а не газелью,потому что дешевле ( 5 тоник берет в одну сторону) Клиенты умные пошли- 2 часа потратят на обзвон всех перевозчиков и найдут того, кто дешевле. Недавно сам искал " дармовоза" - 3 тоны груза по 4,30 грн/ км (10 руб.), при цене дизеля от 20 грн (46 руб.), круг был 700 км.По моим подсчетам он ездит в "0", если не в минус.Авто форд транзит будка г/п 3 тоны ( по паспорту 1,5т.) Говорит,что работы много,берет только межгород. Выходит или я нечего в расчетах не понимаю или машина совсем не ломается от двухкратных перегрузов по плохим дорогам ( хороших дорог почти нет, кроме международных) и ездит на бесплатном топливе... Как можно заработать по такому тарифу для меня загадка, разгадать не могу. Наверное правильный ответ- у него батарейка в одном месте... Изменено 14 декабря, 2016 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zarick 144 Опубликовано 14 декабря, 2016 В Питере хорошо прижали частников Грузовичкофф и Газелькин , даже по форуму вижу, что бросили перевозки многие знакомые из СПБ, те кто в 2007-2009 году как сыр в масле катались )) Кто наёмником пошёл работать, кто в офис .А сейчас ещё техконтроль подключился..и у меня хорошо было в 2007- 2009, немного хуже ,но то же хорошо до конца 2013, а 14,15 и 16 работаю только на хлеб и чай, о замене машины на новую даже не мечтаю. Не мечтаю об отдыхе на море, о путешествие по Украине и многому другому, а в 2013 мог себе позволить поменять авто, что и сделал благополучно... Мечтаю съездить в Нижний Тагил к крестной, но это уже не сбыточная мечта, хоть газелью ехать, хоть поездом за 3000 км... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 994 Опубликовано 14 декабря, 2016 zarick, а прикинь если бы , как раньше не было границ и можно было возить грузы из Львова в Тагил ? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky 663 Опубликовано 14 декабря, 2016 Ладно 700-1000-2000 км , но ведь и на коротком плече по 200-300 км хотят отдельную машину по цене догруза и вес 1000 -2000 кг.Смотрю у логиста за неделю вышло 30 заявок , даже если по минимуму считать чужие деньги, то 2-3 тыс с заявки имеет , а ведь с фуры то все 10-20 поднимают с одной заявки? Неплохой оборот получается у молодого парня одиночки))А фирма, где пять девок сидит за компами?Всё спрашиваю у клиентов - зачем вам прокладка между мной и вами ? Всем НДС нужен((Объявил вчерашнему клиенту цену 8500 за кругорейс в 500 км , так он заинтересовался , попросил реквизиты скинуть . Моя цена его приятно удивила , видать тысячи 4 добавляет прокладка.Одна польза от табуреток - они своего рода дистрибьюторы , продают наши услуги грузовладельцам и выбивают с них деньги.С логиста то проще долг выпросить, можно повлиять на его репутацию в АТИ , а с грузовладельца , как деньги выбивать , если он не работает через АТИ? Только через суд. Ещё момент - у обеих фирм , что динамили меня с загрузкой, есть логист в штате. Производства у обоих в Тихвине, руководство и офис в СПБ. Зачем нужен логист , если он не ищет напрямую перевозчика с НДС, а обращается к услугам логиста с АТИ ? В итоге работаешь аж через двух логистов , а логистики нет , как таковой и ничего не согласовано((Лёш, а по моему, это с логиста нечего взять, а вот с фирмы грузоотправителя, тем более боле менее крупного - в случае неоплаты, взять можно не только своё и довольно проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 14 декабря, 2016 так там один человек чуть ли не весь мир победил.Сильвестр в главной роли.дак по новостям каждый день такой фильм показывают и тоже один человек весь мир спасает :lol: :lol: 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 927 Опубликовано 14 декабря, 2016 крупные к частнику не пойдут, им лучше с "газелькиным" работать по безналу, да и водитель не психанет на погрузке,как может сделать частник, и права меньше качать будет...Да не.Есть крупные конторы ,но им не интересно постоянно менять водил по причине большого количества клиентов.Я так работаю.Знаю места выгрузки .куда метнуться.к кому пристать.Звоню отправителю только в крайних случаях.Ни кто не дёргается,всё работает.Взяв нового человека,его нужно обкатывать,а ни кому, это не интересно.А в Тагил съезди обязательно.Дивные края. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 168 Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) Да не.Есть крупные конторы ,но им не интересно постоянно менять водилСкорее не так, им не интересно, иметь дело с отдельно взятым водилой..им проще иметь дело с одной ТК, имеющей весь спектр транспорта. Газелькин и подобные не прокатывают. Изменено 14 декабря, 2016 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 14 декабря, 2016 Наверное, потому что стоит знак вопроса, после слова "капитализм"...со временем он уберётся (надеюсь). Сомневаюсь что уберётся в ближайшем обозримом. У нас походу свой путь. ;) и тоже один человек весь мир спасает Не зря значит единоборствами увлекался. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 168 Опубликовано 14 декабря, 2016 Сомневаюсь что уберётся в ближайшем обозримом. У нас походу свой путь. ;)Уберётся, либо обратно в социализм, другого человечество не придумало....пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 14 декабря, 2016 Уберётся, Устал ждать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 14 декабря, 2016 "ГАЗЕЛЬКИН ТОЛЬКО В БОЛЬШИХ ГОРОДАХ ВЫЖИВЕТ- где люди побогаче,клюют на раскрученое имя и много заказов.главная причина не в этом - а в гастерах . Они реально работают за дощирак, абсолютно бесправны часто даже по русски толком не говорят. Это натурально РАБЫ. Какие наезды на клиентов, какие левые ремонты - лишний доширак урвать предел мечтаний и это не шутка. Рабство это со всех сторон плохо для нормальной экономики это ещё в учебниках младших классов написано. Но тем не менее, оно есть - кому-то очень-очень выгодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zarick 144 Опубликовано 14 декабря, 2016 zarick, а прикинь если бы , как раньше не было границ и можно было возить грузы из Львова в Тагил ? ))в СССР ? лицензия на международную автоперевозки нужна и куча документов . С Кременчуга до Нижнего Тагила больше 3000 км- это не для газели. да и цена приличная выйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 14 декабря, 2016 С Кременчуга до Нижнего Тагила больше 3000 км- это не для газелии больше ездят на газелях.было бы чего за нормальную деньгу везти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 14 декабря, 2016 У нас с Харькова до Львова через всю страну 1000 км... В этом году в Киев ( 300 км. ) клиенты личные вещи перевозили 5 тоником, а не газелью,потому что дешевле ( 5 тоник берет в одну сторону) Клиенты умные пошли- 2 часа потратят на обзвон всех перевозчиков и найдут того, кто дешевле. Недавно сам искал " дармовоза" - 3 тоны груза по 4,30 грн/ км (10 руб.), при цене дизеля от 20 грн (46 руб.), круг был 700 км.По моим подсчетам он ездит в "0", если не в минус.Авто форд транзит будка г/п 3 тоны ( по паспорту 1,5т.) Говорит,что работы много,берет только межгород. Выходит или я нечего в расчетах не понимаю или машина совсем не ломается от двухкратных перегрузов по плохим дорогам ( хороших дорог почти нет, кроме международных) и ездит на бесплатном топливе... Как можно заработать по такому тарифу для меня загадка, разгадать не могу. Наверное правильный ответ- у него батарейка в одном месте...Ничё ты не понимаешь :D Он ещё пару тонн груза взял и в итоге в плюс вышел!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 14 декабря, 2016 и больше ездят на газелях.было бы чего за нормальную деньгу везтиу меня товарищ с Краснодара в Красноярск ездит на газели с заездами ещё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zarick 144 Опубликовано 14 декабря, 2016 Ничё ты не понимаешь :D Он ещё пару тонн груза взял и в итоге в плюс вышел!)))он ехал в одну сторону пустым, обратно 3 тоны. я его нанимал,поэтому знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 14 декабря, 2016 zarick, я шутил. Естественно, я не приветствую таких "бизнесменов" . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 15 декабря, 2016 В быстрых слонах кто нибудь работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 994 Опубликовано 24 декабря, 2016 Поражает безответственность посредников к дорогим грузам (( Просидел я неделю с лишним дома , смотрю выставили груз - 500 кг , оплата на карту по сканам.Везти из СПБ (Салова) в Тихвин на Вагонку (220 км)Позвонил и предложил 7000 руб , сошлись на 6500 руб. решил расшевелить машину, а то совсем закиснет без движения.Погрузка в 9 утра, но выехал пораньше , с запасом на пробки и припёрся в 8.20 на место, в 8.45 пошёл груз требовать на склад временного хранения. Оказалось нет какой то заявки от владельцев груза или табуретки на выдачу груза мне. Давай звонить грузоотправителю в Москву, благо он сам накануне мне звонил с мобильника и просил перезвонить , если будут проблемы.С горем пополам загрузили груз в 9.20 под расписку от меня - документов на дорогу нет НИКАКИХ. Звоню отправителю, получателю , логисту)) Документы отправлены в Тихвин (сканы) оригинал по почте - "может вы сами, что то выпишите себе на дорогу , или ждите". Плюнул, выписал ТТН сам и поехал. Приехал в час дня , минут 20 ждал пропуск, который с утра выписывали)) Заехал по "служебке" со сканом ТН . Погоняли по складам час - отправили на один склад, там отправили на другой - "вернётесь к нам за печатью" . Опять попал на душную кладовщицу, которая стала меня пугать очередью до ночи. Наверное денег хотела? Я стал наезжать на неё и стропалей - "я местный, встречу вас в магазине - наступлю на ногу" )) В итоге растентовал зад и кран балкой сняли ящики за пять минут . Подпись не поставила, поехал ставить печать - не ставят печать без подписи. Пришлось вернуться за подписью и потом за печатью)) Два часа потерял на вагонке(( Ящики по ТН стоили аж 14,5 лимонов ! То то я думаю , мне грузоотправитель названивал не раз)) Отправил скан ТН и номер карты логистке в Москву - в ответ тишина, по заявке 1-3 б/д оплата. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 994 Опубликовано 24 декабря, 2016 Ещё бухгалтерия бывает тупит у логистов - отправил в прошлую среду сканы ТТН и Счетов за два рейса + скан чека с почты.В понедельник оплатили 8500 за один рейс и в среду опять 8500 прислали на расчётник , хотя второй счёт на 7500 был))Ну и фиг с ними , я в тот раз аж 6 часов ждал груз в СПБ и выпросил только 500 руб за простой и 1000 руб за разгрузку на следующий день.Летом договорились на 16 с логистом , заявку выставила на 18 и оплатили 18 через месяц с двумя напоминаниями)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 212 Опубликовано 24 декабря, 2016 Ещё бухгалтерия бывает тупит у логистов - отправил в прошлую среду сканы ТТН и Счетов за два рейса + скан чека с почты.В понедельник оплатили 8500 за один рейс и в среду опять 8500 прислали на расчётник , хотя второй счёт на 7500 был))Ну и фиг с ними , я в тот раз аж 6 часов ждал груз в СПБ и выпросил только 500 руб за простой и 1000 руб за разгрузку на следующий день.Летом договорились на 16 с логистом , заявку выставила на 18 и оплатили 18 через месяц с двумя напоминаниями))Ого! Да ты везунчик! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты