Denisg 623 Опубликовано 13 марта, 2017 А что там рекламировать? Свою ГАЗель? :D Спрос рождает предложение, а не предложение спрос. Есть Авито, АТИ и другие сайты. Выставляй машину, много предложений? А ты предлагаешь 50 000 ввалить в сайт. Вот смешно будет. Составь для начала алгоритм по поиску перевозка. А то что ты роешься в отходах жизнедеятельности логистических компаний ни о чем не говорит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 993 Опубликовано 13 марта, 2017 Denisg, да хоть , как себя рекламируй, если даже на плече 200-300 км увозят местные 1500 кг за 20-24 руб с км и деньги согласны ждать месяц.А подальше если ехать, так там свора обратчиков , сборщиков готова забрать всё за 10-15 руб с км в одну сторону.Я пока не готов грузить 3000 кг и ездить с оплатой в одну сторону)) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zarick 144 Опубликовано 13 марта, 2017 Почитал вас, мужики, и снова подумал: в каком замечательном городе я живу!))) Сегодня выехал в 8 утра и до 10 вечера всё работа была. Даж пожрать некогда. Вот ещё бы техника не подводила... Газель тосол литрами жрёт, езжу уже почти насухую и вдобавок ещё замок зажигания крякнул)) Завожусь открывая капот и печка с фарами не работает. Вот блин, когда работы нет, то с машиной более-менее, а когда прёт, то косяки вылазят(. Конечно, не каждый день такая пруха, сёдня как-то карты удачно легли. До Кирова тока 3 заявки было, из них 2 объеденил в 1 рейс ну и переезды, куда без них. Надо держать фигуру в форме)))Главное, что работа есть !!! я в 2012 году три дня ездил с прогоревшим глушителем, народ пугал, думал гаишники остановят... но все обошлось, хорошо заработал, а на 4 день поменял и в этот день работы не было. Есть работа- надо работать !!! Валера за этот день и на силиконовые патрубки заработал и на антифриз, замок зажигания и в кармане что-то осталось !А что вы сделали чтобы найти работу? Кто готов вложиться в сайт например , хотя бы 50 000 р?откуда такие расценки на сайт ? Если самому написать текст и найти картинки- цена на сайт визитку недорого получится.Другое дело продвижение сайта, здесь сумма уйдет не маленькая и не факт,что клиентов будет много. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 13 марта, 2017 А что вы сделали чтобы найти работу? Кто готов вложиться в сайт например , хотя бы 50 000 р?Соглашусь с коллегами. Не целесообразно. Проблема не в деньгах, а в их возврате. Пускай даж полляма уйдёт на этот сайт, а в итоге?.. Не знаю как в мегаполисах, а у нас точно не вариант. Ничем не лучше СМИ.По прежнему считаю, что рулят прямые продажи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 13 марта, 2017 и продам Газель.не так уж и легко её продать по адекватной цене. Хотя, о чём я) ты и сам продавал - знаешь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 13 марта, 2017 Вот он, рецепт дармовоза. Авто отбито, на булку с маслом за работал и ладно. Тем более что это последнее авто для работы. Цена у меня вполне нормальная, для нашего региона. А авто последнее, потому что дармовозить не хочу, а всё к тому катится, не зря о такси писал. У них такое лет 5, или 7 произошло.А мне впадлу работать за зарплату на своём авто, посижу дома пока деньги есть, потом на завод пойду и продам Газель.Или в Пятёрочку ))Ой не зарекайся. Какая зарплата? Где я это написал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 993 Опубликовано 13 марта, 2017 Ой не зарекайся. Какая зарплата? Где я это написал?Машина окупила себя, на новую не надо зарабатывать - вот , это и есть работа на своём авто за зарплату водителя, не получая прибыли от вложенных в авто денег Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 13 марта, 2017 Машина окупила себя, на новую не надо зарабатывать - вот , это и есть работа на своём авто за зарплату водителя, не получая прибыли от вложенных в авто денегСтранная логика. Прибыль получается, но в новую машину, да ещё и за лям, точно вкладываться не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) Странная логика. Прибыль получается, но в новую машину, да ещё и за лям, точно вкладываться не будупочему странная? Очень даже логично. Я так же из такси уходил - докатывал машину, новых клиентов не искал - потому что во всё старое деньги были уже ВЛОЖЕНЫ, ОТБИТЫ и ПРОЕДЕНЫ - почему бы не захавать остаток ресурса? Но в новую технику вкладываться, новые схемы осваивать за три копейки мне показалось невыгодным - изменилась ситуация и рассчёты по деньгам. И таки я не пожалел, мне на нынешнем рынке такси нет места, никто мои знания и умения оплачивать не собирается - дешевле нанять гастера с навигатором а клиент хаваетКонечно же, я купил машину но непригодную в такси, совсем другую под другой бизнес план не побоюсь этого слова :) Изменено 13 марта, 2017 пользователем ИванСПб 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 13 марта, 2017 ИванСПб,Вот я о том же. Попробуюсь в чём то другом.Зачем вкладываться в новую газель, если это путь в никуда. Пока ещё " почему бы не захавать остаток ресурса?" , а дальше - как карты лягут. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 13 марта, 2017 rool, в такой же ситуации находятся многие. "здесь рыбы нет" и уже, похоже, никогда не будет. рассуждаю примерно так же. пока машинка жива, буду выжимать и смотреть по сторонам. а тем, кто считает себя "успешным", хочется напомнить 2007г и ранее - тогда был смысл рвать хопу, а теперь хоть 12, хоть 15 всё на выживание. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) Тут кстати есть ещё вопрос технического прогресса. Это я о чём - помню году в 2002м подряжался к знакомому газелисту грузчиком на переезд. У него было стрёмное ведро-борт с самодельным тентом, реально проволокой подвязанное во всех местах. мы к клиенту опоздали на час потому как завестись не могли, потом грелись и каждые 40 минут останавливались, потом всё в грязищще перемазалось потому что доски уже мазутом пропитались. и клиент всё это хавал, радовался (!!!) а денег хватило газелисту и двум грузчикам (мне например) которые тоже радовались!!! Из затрат были чисто бензин и вода которую в дырявый радиатор доливали :) никаких страховок, налогов, штрафов на камеру...Теперь смешно такое себе представить - такой газел доедет сугубо до первого мента, а если чудом и доползёт до клиента - тот брезгливо поморщится достанет мобильник и через пол-часа у него будет новенькая газель от "газелькина" - дешевше ибо от большой конторы со всеми ништяками большого автопарка.Интересно, что автопарки совеЦкого образца умудрялись (и умудряются) работать ДОРОЖЕ частника, а новомодные - ДЕШЕВЛЕ - второе в общем логично. Как капиталисты автопарки наладили - частные перевозки гикнулись (в Питере по крайней мере) Изменено 13 марта, 2017 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 13 марта, 2017 капиталисты автопарки наладилибааалшой вопрос, что они там наладили и почём ездят. всё в лизинге, текучка кадров немыслимая, сегодня они есть, а завтра нет. все сегодняшним днём живут, капиталисты тем более ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 993 Опубликовано 13 марта, 2017 ИванСПб,Вот я о том же. Попробуюсь в чём то другом.Зачем вкладываться в новую газель, если это путь в никуда. Пока ещё " почему бы не захавать остаток ресурса?" , а дальше - как карты лягут.Главное, что бы на ходу Газель осталась, а то по запчастям дорого не продать)) Я раньше раз в три года менял Газели - работы было много и ездил дёшево. Потом купил четвёртую по счёту Газель в 2006 году и решил не продавать в 2009, так как работа кончилась (( Так и тянул на отжив ещё три года. Поменял задний мост в сборе, пару ГБЦ , сгнивший капот поменял на пластик в 11 году ..Летом 12 года пошла пруха - основной клиент ожил и человек с форума подкинул работы много!К осени 13 года пришло осмысление, что надо всё таки менять авто, ибо кубатура мала и кабина сгнила(( Нашёл в соседней области годовалую Газель и купил за 480 тыс руб, старую с горем пополам продал за 160 тыс руб весной 14 года.Почти сразу после покупки новый клиент отказался о моих услуг - не продлили ему контракт на развозку((Но старый ещё два года плотно загружал работой и потраченные 350 тыс руб на обновление автопарка я вернул с лихвой.Последний год я опять в застое и ничего уже не предвидится позитивного ни в плане работы, ни в плане здоровья, так, что то же не вижу смысла в замене авто . Пробег 240 тыс, капот начал гнить, к лету дырка будет)) Предыдущую продал с пробегом 475 тыс км, так, что ещё есть шанс поработать )) Просто в любой момент может развалится мотор или КПП, что потребует вложений приличных или продажу за копейки в неисправном виде... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 993 Опубликовано 13 марта, 2017 В общем моё мнение - надо скидывать машину пока она ещё нормально выглядит и передвигается, иначе потом только за копейки продашь . Ну а потом покупать новую или вкладывать деньги куда хочешь. Правда мою Газель 12 года с метановым ГБО дороже 350-400 тыс не продашь, а это не такие уж и великие деньги, что бы переживать о их обесценивании )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 13 марта, 2017 куда щас вкладывать ? ещё сезон, потом другой. в чермет всегда возьмут ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zarick 144 Опубликовано 13 марта, 2017 я тоже поменял авто в январе 2013 года, была 3 метровка, взял 4метра, работы было достаточно, в 14, 15,16 году работал только на еду, о новом авто даже не мечтаю да и смысла не вижу, работаю только по городу, межгород выгребают 5 тон ники, т.к. берут оплату в одну сторону. Мне работать по городу больше нравится ( спишь дома а не в машине и многое другое ))). Беда в том, что народ стал очень бедный и редко нанимает. В общем берегу машину, т.к. понимаю что она надолго... пока не сгниет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалко завод ГАЗ :) Один не видит смысла новую брать, другой ...и я тоже. Кому они будут продукцию реализовывать?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 14 марта, 2017 В общем моё мнение - надо скидывать машину пока она ещё нормально выглядит и передвигается, иначе потом только за копейки продашь . Отжимать её надо до последнего и параллельно работу подыскивать. Что раньше получится. Жалко завод ГАЗ :) Один не видит смысла новую брать, другой ...и я тоже. Кому они будут продукцию реализовывать?)Поплачутся и получат госзаказ. А ты бери, не бери. Главное в казну стегать не забывай. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 14 марта, 2017 Отжимать её надо до последнего и параллельно работу подыскивать. Что раньше получится. Поплачутся и получат госзаказ. А ты бери, не бери. Главное в казну стегать не забывай. а мое мнение такое что меня опять парится оправят. Поэтому все хорошо)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 167 Опубликовано 14 марта, 2017 Главное, что бы на ходу Газель осталась, а то по запчастям дорого не продать))Моя уже окупилась раз несколько, она уже ничего не стоит, и как многие докатываю ресурс, а потом в чермет, её продать нереально не дорого не дёшево, вообще никак, потому как она просто никому не нужна... Я раньше раз в три года менял Газели - работы было много и ездил дёшево.Лёха забудь то что было раньше, этого уже не будет..никогда.а мое мнение такое что меня опять парится оправят. Поэтому все хорошо))))Моё тоже, но рассказывать не вижу смысла. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 212 Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) В общем моё мнение - надо скидывать машину пока она ещё нормально выглядит и передвигается, иначе потом только за копейки продашь . Ну а потом покупать новую или вкладывать деньги куда хочешь. Правда мою Газель 12 года с метановым ГБО дороже 350-400 тыс не продашь, а это не такие уж и великие деньги, что бы переживать о их обесценивании ))Неделю назад товарищ продал 12 года выпуска,дизель,5 метров,тент,пробег 480 тыс.Цена 450 кило руб.Заказал опять с Камнем,в кредит.Обходится в 1100 кило руб.Вообще,считаю машину надо продавать тогда,когда движку приходит кирдык(что товарищ и сделал).По такому же принципу продавал и я все свои предыдущие газели.А российские моторы дольше 3 лет не ходят(при условии конечно,что в год накатывать не менее 80 тыс). Изменено 14 марта, 2017 пользователем Alex030569 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 167 Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) .А российские моторы дольше 3 лет не ходят(при условии конечно,что в год накатывать не менее 80 тыс).Ходють, ходють.при нормальной эксплуатации!!!Да и Камень далеко не Российский мотор, он тоже ходит, Изменено 14 марта, 2017 пользователем БРОДЯГА74 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 14 марта, 2017 Салаги. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 212 Опубликовано 14 марта, 2017 Ходють, ходють.при нормальной эксплуатации!!!Да и Камень далеко не Российский мотор, он тоже ходит, Я Говорю о своих машинах.А их у меня было 4 штуки.Начинал с 402 мотора,потом 406,405.Максимум прошел 406 без капиталки,200 тыс намотал.А если еще учесть,что всякие гидрокоменсаторы,прокладки ГБЦ ,ремни и прочее.На камне поменял только стартер по гарантии.Да же ремень поставил старый,который с завода шел.Вот как только начнет он мне мозг снашать,значит авто на продажу.Салаги.А Почему не пишешь,сколько раз капиталил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты