Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

Denisg

 

 


А что там рекламировать? Свою ГАЗель? :D Спрос рождает предложение, а не предложение спрос. Есть Авито, АТИ и другие сайты. Выставляй машину, много предложений? А ты предлагаешь 50 000 ввалить в сайт. Вот смешно будет.

 

Составь для начала алгоритм по поиску перевозка. А то что ты роешься в отходах жизнедеятельности логистических компаний ни о чем не говорит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Denisg, да хоть , как себя рекламируй, если даже на плече 200-300 км увозят местные 1500 кг за 20-24 руб с км и деньги согласны ждать месяц.

А подальше если ехать, так там свора обратчиков , сборщиков готова забрать всё за 10-15 руб с км в одну сторону.

Я пока не готов грузить 3000 кг и ездить с оплатой в одну сторону))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zarick

Почитал вас, мужики, и снова подумал: в каком замечательном городе я живу!))) Сегодня выехал в 8 утра и до 10 вечера всё работа была. Даж пожрать некогда. Вот ещё бы техника не подводила... Газель тосол литрами жрёт, езжу уже почти насухую и вдобавок ещё замок зажигания крякнул)) Завожусь открывая капот и печка с фарами не работает. Вот блин, когда работы нет, то с машиной более-менее, а когда прёт, то косяки вылазят(. Конечно, не каждый день такая пруха, сёдня как-то карты удачно легли. До Кирова тока 3 заявки было, из них 2 объеденил в 1 рейс ну и переезды, куда без них. Надо держать фигуру в форме)))

Главное, что работа есть !!! я в 2012 году три дня ездил с прогоревшим глушителем, народ пугал, думал гаишники остановят... но все обошлось, хорошо заработал, а на 4 день поменял и в этот день работы не было.  Есть работа- надо работать !!! Валера за этот день и на силиконовые патрубки заработал и на антифриз, замок зажигания и в кармане что-то осталось !

А что вы сделали чтобы найти работу? Кто готов вложиться в сайт например , хотя бы 50 000 р?

откуда такие расценки на сайт ? Если самому написать текст и найти картинки- цена на сайт визитку недорого получится.Другое дело продвижение сайта, здесь сумма уйдет не маленькая и не факт,что клиентов будет много.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

А что вы сделали чтобы найти работу? Кто готов вложиться в сайт например , хотя бы 50 000 р?

Соглашусь с коллегами. Не целесообразно. Проблема не в деньгах, а в их возврате. Пускай даж полляма уйдёт на этот сайт, а в итоге?.. Не знаю как в мегаполисах, а у нас точно не вариант. Ничем не лучше СМИ.

По прежнему считаю, что рулят прямые продажи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


и продам Газель.

не так уж и легко её продать по адекватной цене. Хотя, о чём я) ты и сам продавал - знаешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Вот он, рецепт дармовоза. Авто отбито, на булку с маслом за работал и ладно. Тем более что это последнее авто для работы. 

 Цена у меня вполне нормальная, для нашего региона. А авто последнее, потому что дармовозить не хочу, а всё к тому катится, не зря о такси писал. У них такое лет 5, или 7 произошло.

А мне впадлу работать за зарплату на своём авто, посижу дома пока деньги есть, потом на завод пойду и продам Газель.

Или в Пятёрочку ))

Ой не зарекайся. 

Какая зарплата? Где я это написал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Ой не зарекайся. Какая зарплата? Где я это написал?

Машина окупила себя, на новую не надо зарабатывать - вот , это и есть работа на своём авто за зарплату водителя, не получая прибыли от вложенных в авто денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Машина окупила себя, на новую не надо зарабатывать - вот , это и есть работа на своём авто за зарплату водителя, не получая прибыли от вложенных в авто денег

Странная логика. Прибыль получается, но в новую машину, да ещё и за лям, точно вкладываться не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

Странная логика. Прибыль получается, но в новую машину, да ещё и за лям, точно вкладываться не буду

почему странная? Очень даже логично. Я так же из такси уходил - докатывал машину, новых клиентов не искал - потому что во всё старое деньги были уже ВЛОЖЕНЫ, ОТБИТЫ и ПРОЕДЕНЫ - почему бы не захавать остаток ресурса? Но в новую технику вкладываться, новые схемы осваивать за три копейки мне показалось невыгодным - изменилась ситуация и рассчёты по деньгам. И таки я не пожалел, мне на нынешнем рынке такси нет места, никто мои знания и умения оплачивать не собирается - дешевле нанять гастера с навигатором а клиент хавает

Конечно же, я купил машину но непригодную в такси, совсем другую под другой бизнес план не побоюсь этого слова :)

Изменено пользователем ИванСПб
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

ИванСПб,

Вот я о том же. Попробуюсь в чём то другом.

Зачем вкладываться в новую газель, если это путь в никуда. Пока ещё "  почему бы не захавать остаток ресурса?" ,  а дальше - как карты лягут.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

rool, в такой же ситуации находятся многие. "здесь рыбы нет" и уже, похоже, никогда не будет. рассуждаю примерно так же. пока машинка жива, буду выжимать и смотреть по сторонам. а тем, кто считает себя "успешным", хочется напомнить 2007г и ранее - тогда был смысл рвать хопу, а теперь хоть 12, хоть 15 всё на выживание.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Тут кстати есть ещё вопрос технического прогресса. Это я о чём - помню году в 2002м подряжался к знакомому газелисту грузчиком на переезд. У него было стрёмное ведро-борт с самодельным тентом, реально проволокой подвязанное во всех местах. мы к клиенту опоздали на час потому как завестись не могли, потом грелись и каждые 40 минут останавливались, потом всё в грязищще перемазалось потому что доски уже мазутом пропитались. и клиент всё это хавал, радовался (!!!) а денег хватило газелисту и двум грузчикам (мне например) которые тоже радовались!!! Из затрат были чисто бензин и вода которую в дырявый радиатор доливали :) никаких страховок, налогов, штрафов на камеру...

Теперь смешно такое себе представить - такой газел доедет сугубо до первого мента, а если чудом и доползёт до клиента - тот брезгливо поморщится достанет мобильник и через пол-часа у него будет новенькая газель от "газелькина" - дешевше ибо от большой конторы со всеми ништяками большого автопарка.

Интересно, что автопарки совеЦкого образца умудрялись (и умудряются) работать ДОРОЖЕ частника, а новомодные - ДЕШЕВЛЕ - второе в общем логично. Как капиталисты автопарки наладили - частные перевозки гикнулись (в Питере по крайней мере)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

 


капиталисты автопарки наладили
бааалшой вопрос, что они там наладили и почём ездят. всё в лизинге, текучка кадров немыслимая, сегодня они есть, а завтра нет. все сегодняшним днём живут, капиталисты тем более !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ИванСПб,

Вот я о том же. Попробуюсь в чём то другом.

Зачем вкладываться в новую газель, если это путь в никуда. Пока ещё "  почему бы не захавать остаток ресурса?" ,  а дальше - как карты лягут.

Главное, что бы на ходу Газель осталась, а то по запчастям дорого не продать)) Я раньше раз в три года менял Газели - работы было много и ездил дёшево. Потом купил четвёртую по счёту Газель в 2006 году  и решил не продавать в 2009, так как работа кончилась (( Так и тянул на отжив ещё три года. Поменял задний мост в сборе, пару ГБЦ , сгнивший капот поменял на пластик в 11 году ..

Летом 12 года пошла пруха - основной клиент ожил и человек с форума подкинул работы много!

К осени 13 года пришло осмысление, что надо всё таки менять авто, ибо кубатура мала и кабина сгнила(( Нашёл в соседней области годовалую Газель и купил за 480 тыс руб, старую с горем пополам продал за 160 тыс руб весной 14 года.

Почти сразу после покупки новый клиент отказался о моих услуг - не продлили ему контракт на развозку((

Но старый ещё два года плотно загружал работой и потраченные 350 тыс руб на обновление автопарка я вернул с лихвой.

Последний год я опять в застое и ничего уже не предвидится позитивного ни в плане работы, ни в плане здоровья, так, что то же не вижу смысла в замене авто . Пробег 240 тыс, капот начал гнить, к лету дырка будет)) Предыдущую продал с пробегом 475 тыс км, так, что ещё есть шанс поработать ))  Просто в любой момент может развалится мотор или КПП, что потребует вложений приличных или продажу за копейки в неисправном виде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В общем моё мнение - надо скидывать машину пока она ещё нормально выглядит и передвигается, иначе потом только за копейки продашь . Ну а потом покупать новую или вкладывать деньги куда хочешь. Правда мою Газель 12 года с метановым ГБО дороже 350-400 тыс не продашь, а это не такие уж и великие деньги, что бы переживать о их обесценивании ))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

куда щас вкладывать ? ещё сезон, потом другой. в чермет всегда возьмут ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zarick

я тоже поменял авто в январе 2013 года, была 3 метровка, взял 4метра, работы было достаточно, в 14, 15,16 году работал только на еду, о новом авто даже не мечтаю да и смысла не вижу, работаю только по городу, межгород выгребают 5 тон ники, т.к. берут оплату в одну сторону. Мне работать по городу больше нравится ( спишь дома а не в машине и многое другое ))). Беда в том, что народ стал очень бедный и редко нанимает. В общем берегу машину, т.к. понимаю что она надолго... пока не сгниет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Жалко завод ГАЗ :)  Один не видит смысла новую брать, другой ...и я тоже. Кому они будут продукцию реализовывать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

В общем моё мнение - надо скидывать машину пока она ещё нормально выглядит и передвигается, иначе потом только за копейки продашь . 

Отжимать её надо до последнего и параллельно работу подыскивать. Что раньше получится.

 

Жалко завод ГАЗ :)  Один не видит смысла новую брать, другой ...и я тоже. Кому они будут продукцию реализовывать?)

Поплачутся и получат госзаказ. А ты бери, не бери. Главное в казну стегать не забывай.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Отжимать её надо до последнего и параллельно работу подыскивать. Что раньше получится.

 

 

Поплачутся и получат госзаказ. А ты бери, не бери. Главное в казну стегать не забывай.

а мое мнение такое что меня опять парится оправят. Поэтому все хорошо))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Главное, что бы на ходу Газель осталась, а то по запчастям дорого не продать))

Моя уже окупилась раз несколько, она уже ничего не стоит, и как многие докатываю ресурс, а потом в чермет, её продать нереально не дорого не дёшево, вообще никак, потому как она просто никому не нужна...


 

 


Я раньше раз в три года менял Газели - работы было много и ездил дёшево.

Лёха забудь то что было раньше, этого уже не будет..никогда.


а мое мнение такое что меня опять парится оправят. Поэтому все хорошо))))

Моё тоже, но рассказывать не вижу смысла. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

В общем моё мнение - надо скидывать машину пока она ещё нормально выглядит и передвигается, иначе потом только за копейки продашь . Ну а потом покупать новую или вкладывать деньги куда хочешь. Правда мою Газель 12 года с метановым ГБО дороже 350-400 тыс не продашь, а это не такие уж и великие деньги, что бы переживать о их обесценивании ))

Неделю назад товарищ продал 12 года выпуска,дизель,5 метров,тент,пробег 480 тыс.Цена 450 кило руб.Заказал опять с Камнем,в кредит.Обходится в 1100 кило руб.

Вообще,считаю машину надо продавать тогда,когда движку приходит кирдык(что товарищ и сделал).По такому же принципу продавал и я все свои предыдущие газели.А российские моторы дольше 3 лет не ходят(при условии конечно,что в год накатывать не менее 80 тыс).

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

.А российские моторы дольше 3 лет не ходят(при условии конечно,что в год накатывать не менее 80 тыс).

Ходють, ходють.при нормальной эксплуатации!!!

Да и Камень далеко не Российский мотор, он тоже ходит, 

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Салаги.

post-1633-0-90394100-1489465218_thumb.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ходють, ходють.при нормальной эксплуатации!!!

Да и Камень далеко не Российский мотор, он тоже ходит, 

Я Говорю о своих машинах.А их у меня было 4 штуки.Начинал с 402 мотора,потом 406,405.Максимум прошел 406 без капиталки,200 тыс намотал.А если еще учесть,что всякие гидрокоменсаторы,прокладки ГБЦ ,ремни и прочее.На камне поменял только стартер по гарантии.Да же ремень поставил старый,который с завода шел.Вот как только начнет он мне мозг снашать,значит авто на продажу.

Салаги.

А Почему не пишешь,сколько раз капиталил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...