Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Ты смотри с точки зрения его сноса. А то купишь, к осени снесут. 

В Авито такие гаражи по 100-130 продают, этот знакомый предложил.Не должны по идее снести этот ГСК , земли навалом в Тихвине, а там рядом железка, больница , метановая заправка .. С другой стороны улицы коттеджами всё застроено и два больших дома построили для работников завода , ещё куча свободных квартир .

Хотя есть планы у Путина развивать на промплощадке (бывший филиал Кировского Завода)  машиностроительный кластер Ленинградской области. Уже клеплют там вагоны грузовые и цистерны по 1700 штук в месяц ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Меня, Лёх, одно успокаивает, что он по расходу самый экономичный (405), а у меня ещё и компрессия во всех горшках по 14,5. Поэтому, на ремонты денег жрёт, масло доливаю, так может хоть топливом это окупается?))

У меня 405 бензина литров 15 жрал (80% трасса, остальное город) На 4063 легко можно было уложиться в 14 литров. Метана 13-14 кубов уходило в таком режиме. По трассе еду 80-90 км час , где возможно, практикую обгоны колонн тихоходов с педалью в пол))

УМЗ литров 16-17 бензина у меня ржёт, метана 13-15 . Он по моему в пробках более прожорливый..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

К разговору о старых и новых авто - сгнил напрочь задний кронштейн глушителя за 4,5 года. Аж в труху! Купил новый за 520 руб в педалях , заменили в сервисе + шкворня смазали , тяги рулевые осмотрели на яме, кардан =500 руб.

И такие нежданчики на старом авто постоянно случаются))

AUMslE_iEX8.jpg

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

К разговору о старых и новых авто - сгнил напрочь задний кронштейн глушителя за 6,5 лет. Аж в труху! Купил новый за 520 руб в педалях , заменили в сервисе + шкворня смазали , тяги рулевые осмотрели на яме, кардан =500 руб.

И такие нежданчики на старом авто постоянно случаются))

AUMslE_iEX8.jpg

Вечером свой сфоткаю.Сегодня увидел,чуть не офигел-как он еще не отвалился.Был в автосервисе,меняли лопнувший кронштейн стабилизатора заднего,подшипник ступичный подтянули,отбойник подрессорника заменили,подтянули хвостовик редуктора.С железками все вышло на 1400.Осмотр ходовой(вывешивали авто,разгонялся до 5 передачи) и осмотр рамы бесплатно.

Про старое авто и нежданчики,в точку .

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


К разговору о старых и новых авто - сгнил напрочь задний кронштейн глушителя за 6,5 лет. Аж в труху!
Либо кронштейны сейчас стали делать тоньше либо метал такой,но я за 10 лет что у меня эта газель их ещё не менял.Выхлоп уже 3 стоит а кронштейны всё те же.Вот ленты что бак крепят те сгнили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

vladimir79, тонкий металл (( На авто 2006 года в два раза толще был метал на кронштейнах .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Честно сказать, мужики может я что не понимаю, но кронштейн поменять дела 15 минут, прошприцевать так же. И все это не надо гаража и ямы, просто лежа даже на снегу. Опять же кронштейн от ГАЗпедали ни чем не отличается от соседнего АВТОзапчасти, только дешевле. Вы что это сами не можете? Не ну я понимаю там с мотором сложности, сам стал в тупик, край ехать к мастеру, но это.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Честно сказать, мужики может я что не понимаю, но кронштейн поменять дела 15 минут, прошприцевать так же. И все это не надо гаража и ямы, просто лежа даже на снегу. Опять же кронштейн от ГАЗпедали ни чем не отличается от соседнего АВТОзапчасти, только дешевле. Вы что это сами не можете? Не ну я понимаю там с мотором сложности, сам стал в тупик, край ехать к мастеру, но это.

Вчера пол дня менял ступицу заднюю,тормозные цилиндры,колодки.Но крутить стремянки рессор,лежа на снегу,что бы поменять нижний кронштейн крепления стабилизатора,мне в лом.Поэтому автосервис очень выручает.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dub

Сань, ну тебе на месте видней. Я это так не в осуждение, я со своей колокольни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

 

 

Но крутить стремянки рессор,лежа на снегу,что бы поменять нижний кронштейн крепления стабилизатора,мне в лом

Мне тоже. Поэтому там от резинок одно название осталось. Что он даёт, если не секрет? На обычной не высокой трехметровке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

 

 

Но крутить стремянки рессор,лежа на снегу,что бы поменять нижний кронштейн крепления стабилизатора,мне в лом

Мне тоже. Поэтому там от резинок одно название осталось. Что он даёт, если не секрет? На обычной не высокой трехметровке

Стабилизатор что дает? Устойчивость,меньше кренит машину на поворотах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

мне в лом.

 

 

Мне тоже

Лодыри, одни лодыри кругом, на ком страна то держится  :D

Чет не понял , цитировал Костю, а вышло что Саню((( Пардон.

Изменено пользователем dub
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Лодыри, одни лодыри кругом, на ком страна то держится  :D

Чет не понял , цитировал Костю, а вышло что Саню((( Пардон.

Эх,где мои 17 лет.Мог пакет рессор на снегу в мороз в легкую поменять.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Эх,где мои 17 лет.Мог пакет рессор на снегу в мороз в легкую поменять.

Там этот кронштейн нечего менять ) Я как только купил её, по подрессорнику закидывал, а заодно резинки на стабе менял. Что там откручивать? Как по мне, проще чем колесо заменить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Что там откручивать?

Проблема в том что не всегда всё везде хорошо откручивается. Не везде удобно подлезть, а гайки посерьёзнее чем на легковой. Где-то и погреть надо, где-то трубу. Вобщем гемора хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Там этот кронштейн нечего менять ) Я как только купил её, по подрессорнику закидывал, а заодно резинки на стабе менял. Что там откручивать? Как по мне, проще чем колесо заменить 

Вообще там два нижних кронштейна.Один с резинкой,куда вставляется сам стабилизатор.А второй углом,крепится через стремянки рессор.Вот я посмотрю,как ты лежа будешь стремянки крутить.post-22882-0-47937800-1489580267_thumb.jpgФото не мое,просто как образец.Я лучше на 5 газелях колеса поменяю,чем стремянки на снегу крутить.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заМКАДыш

Я понимаю когда без выходная ситуация и надо. Просто Всё это потом скажется и ночные гонки.и лежание на снегу.и ремонты в мороз на улице.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Вообще там два нижних кронштейна.Один с резинкой,куда вставляется сам стабилизатор.А второй углом,крепится через стремянки рессор.Вот я посмотрю,как ты лежа будешь стремянки крутить.attachicon.gifТы дынц.jpgФото не мое,просто как образец.Я лучше на 5 газелях колеса поменяю,чем стремянки на снегу крутить.

Да, ты праав. Я о верхнем подумал. 

Кстати, говорят эти кронштейны есть какие-то удлинённые чтобы не рвало. Но будет ли работать корректно стаб?  

З.Ы: вот такая пачка на моей газелки. 4 листа и 2 подрессорника.

Изменено пользователем Залётчик
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Вообще там два нижних кронштейна.Один с резинкой,куда вставляется сам стабилизатор.А второй углом,крепится через стремянки рессор.Вот я посмотрю,как ты лежа будешь стремянки крутить.attachicon.gifТы дынц.jpgФото не мое,просто как образец.Я лучше на 5 газелях колеса поменяю,чем стремянки на снегу крутить.

У меня ключик советский есть буквой Г. Очень мощный и крепкий. В него же вставляется монтажка, любую стремянку им открутишь. 

А если б его не было, тогда ты прав- проще в сервис, т. к. набор головок жалко для таких усилий использовать

 

 

кронштейны есть какие-то удлинённые чтобы не рвало

Если ты про микрофоны, то их рвало у меня до тех пор, пока сваршик полоску металлическую к ним не приварил, изогнув как надо.

А нижний кронштейн как на фото если рвёт надо на усиленный менять, в нём дополнительно металл изнутри угла приварен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Если ты про микрофоны, то их рвало у меня до тех пор, пока сваршик полоску металлическую к ним не приварил, изогнув как надо.

А нижний кронштейн как на фото если рвёт надо на усиленный менять, в нём дополнительно металл изнутри угла приварен

Я не знаю что такое надо возить и как ездить чтобы их порвать.У меня резинки с сентября как новые. 

От усталости? Так заменил и опять забыл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Честно сказать, мужики может я что не понимаю, но кронштейн поменять дела 15 минут, прошприцевать так же. И все это не надо гаража и ямы, просто лежа даже на снегу. Опять же кронштейн от ГАЗпедали ни чем не отличается от соседнего АВТОзапчасти, только дешевле. Вы что это сами не можете? Не ну я понимаю там с мотором сложности, сам стал в тупик, край ехать к мастеру, но это.

Лень, некогда сегодня, и не охота на снегу лежать)) Летом сам бы поменял и смазал, особенно в деревне, где эстакада есть.

А так проще обоссаный диван/шкаф/холодильник перевезти за 400 руб и отдать на сервисе эти деньги))

Раньше сам колодки задние менял зимой на улице, стартёры, теперь здоровья нет таким заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


От усталости? Так заменил и опять забыл. 

Нет, не от усталости. Купил стабилизатор бизнесовский давно уже. Оторвало как то микрофон. Купил новый. Их опять все разорвало. Купил опять новые и к сварщику. Уговорил его (не хотел он, типа так ставь, новое же). И с тех пор уже пару лет, а они живые. Потом стало нижние кронштейны, те, что у чулка рвать. Поменял их на усиленные и пока всё гуд. Ломает их видимо от того, что тошнодротством не страдаю, а машина тяжёлая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Нет, не от усталости. Купил стабилизатор бизнесовский давно уже. Оторвало как то микрофон. Купил новый. Их опять все разорвало. Купил опять новые и к сварщику. Уговорил его (не хотел он, типа так ставь, новое же). И с тех пор уже пару лет, а они живые. Потом стало нижние кронштейны, те, что у чулка рвать. Поменял их на усиленные и пока всё гуд. Ломает их видимо от того, что тошнодротством не страдаю, а машина тяжёлая

КТо то тут высказывалсяюуже-от этого стабилизатора образуется трещина на чулке под площадкой рессорной.Если поставить усиленный кронштейн,нагрузка ударная возрастет кратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


Раньше сам колодки задние менял зимой на улице, стартёры

Мне этой зимой посчастливилось стартер менять в минус 30. непередаваемые ощущения)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Я не знаю что такое надо возить и как ездить чтобы их порвать.У меня резинки с сентября как новые. 

От усталости? Так заменил и опять забыл. 

Первый раз оборвало этот кронштейн.Порвало после чувашской магистрали,в районе Юнгапоси.Там же и колеса открутились и сожрало ступицу,диски,тормозной барабан.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...