Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

Barracuda

В Питере, предлагают 3000р за 100км месяц назад предлагали 3500 за теже 100км! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Ну вот )) А за 230 дают 5000-7000 руб всего(( и в драку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Вчера чел предлагал работу на год . Из Ульяновска в Димитровград и до 30 точек в день . Насчитал 9р , 3р дорога и по 200р точка . Слился как цену услышал . ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Всё потому что большинству не хватает мозгов понять,что если ты сегодня забрал груз (перебил цену) у местного газелиста по пути домой, то завтра такой же дармовоз заберёт груз у тебя по еще более низкой ставке.Ему же все равно пустому ехать,так почему на бензин не заработать,на поесть не заработать, на оплату телефона,и так далее..Желающих возить за копейки все больше.Это не бизнес уже ,а проедание машин и здоровья.Только в городах ещё держутся ставки,но догрузы уже и здесь малину портят.Начинают люди вопросы задавать - почему так дорого,ведь из другого города так же стоит как у тебя по району :o  :o  :o  :D  :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор

 

 


Всё потому что большинству не хватает мозгов понять,что если ты сегодня забрал груз (перебил цену) у местного газелиста по пути домой, то завтра такой же дармовоз заберёт груз у тебя по еще более низкой ставке.

не правильно

это все потому что слишком много машин на рынке и очень просто в него войти

а если вошел - выйти очень тяжело: кредит, лень, надежда на авось и тп

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

не правильно

это все потому что слишком много машин на рынке и очень просто в него войти

а если вошел - выйти очень тяжело: кредит, лень, надежда на авось и тп

Одним словом - болото! Которое затягивает по уши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

не правильно

это все потому что слишком много машин на рынке и очень просто в него войти

а если вошел - выйти очень тяжело: кредит, лень, надежда на авось и тп

Ну можно и так сказать,что безмозглых бизнесменов с возможностью взять кридит прибавилось

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

не правильно

это все потому что слишком много машин на рынке и очень просто в него войти

а если вошел - выйти очень тяжело: кредит, лень, надежда на авось и тп

В какой то мере и так.Но львиную долю перевозок забрали ТК.Одна фура везет груз 20 Газелек.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kuzma12

Так везти то везет, но вот мне лень даже в город заезжать за тыщу. Щас ТЭК забрала с йошкар олы до нижнего 2 палета 900кг 2 точки выгрузки за 1500 по безналу. Смысл то какой?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

За  два дня неспешно развёз груз в два города - дома скинул тонну на два адреса рядом за час  и вчера с утра отвёз 200 кг за 225 км . То же два адреса рядом . Теперь надо 8 накладных отправить вместе со счётом и актом , потом ждать деньги месяца два)) 11500.

Первый день с 7 до 14 работал -256 км , долго делали документы на погрузке.

Вчера с 7 до 16.30 ездил, но тупо два часа стоял на трассе и вёл переговоры и переписку с логистом по имении Наталья, которая обещала мне загрузку 0,5 тонны , 800км за 25000 руб, но так и не разродилась)) Только время потерял на пустое общение..

Всего вышло аж 720 км за два дня , 1510 на метан.

На 195 шинах выходило 685 км осенью и по картам так же примерно, видимо 3 км лишних наматывает одометр "бизнеса" на потёртых 185 шинах. Ещё Тихвин с утра объехал по объездной - плюс 8 км и через Старую Ладогу петлю дал 5 км , так как прямую дорогу на Тихвин из Волхова убили за зиму..

Дорогу в Новгородские глухомани то же разбили местами, но терпимо - 95 км ехал 1,2 часа.


Сомино - Бабаево через Заборье убили лесовозами . Конкурент на Нексте ехал эти 90 км аж 2,45 часа!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

не правильно

это все потому что слишком много машин на рынке и очень просто в него войти

а если вошел - выйти очень тяжело: кредит, лень, надежда на авось и тп

Немного не так. Как пример-я вышел из этого "бизнеса" а машинка то осталась и продолжает работать. Отсюда мораль: Во всем виноват ГАЗ который заполонил страну машинами, банки которые позволяют взять машину без особых заморочек и государство которое (пока)не наводит порядок в грузоперевозках, прошу не путать порядок и прессинг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Сань, а ты что, свою не продал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Сань, а ты что, свою не продал?

Продал, в феврале, но машина то у другого хозяина работает, она из "бизнеса" не вышла 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мельник12345

Недавно стоим в Москве,подъезжает Газель 21 регион.Парнишка молодой-че стоите,грузов нет? Нет-говорим.А я,говорит,не стою,чего стоять то,работать надо,загружаю 5-6 точек по Мск и поехал в сторону дома,ты за 20-25.Спрашиваем-своя машина.Нет,говорит,на хозяина работаю.Говорю-мальчик,иди от сюда,вот как заработаешь на свою,так потом будешь нас учить,как работать надо. :D

Вот ответ на все вопросы- почему не растут расценки. Наемники повезут по любой цене- вложений-то ни каких, только время чуток потратить. И нет смысла покупать свою газель-на хозяйской больше заработает с левака попуткой.Для справки Москва- Чувашия(21 регион) 680 км, 5-6 точек за 25 руб, это 4-5 тыс. руб. с одного груза. Изменено пользователем Мельник12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Сегодняшние расценки уронили. Почему то мне кажется, что мы будем еще добром вспоминать это время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор

 

 


Отсюда мораль: Во всем виноват ГАЗ который заполонил страну машинами, банки которые позволяют взять машину без особых заморочек и государство которое (пока)не наводит порядок в грузоперевозках, прошу не путать порядок и прессинг.

все сволочи. а мы Д`Артаньяны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

все сволочи. а мы Д`Артаньяны?

Да. Можешь себе представить... Я тут долгое время работал на доставке в ДСК, получалось нормально так. А они взяли и купили себе Газель. Ну не сволочи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор

уже давным давно говорил, повторюсь

клиента надо брать не ценой, а качеством:

чистая машина, аккуратный водитель, набор услуг (ПРР, Ремни, боковая-верхняя погрузка, постоянно быть на связи, не мухлевать со временем при почасовке, доступ к мониторингу, правильная работа с документаций и первичной бухгалтерии и тп) позволит иметь постоянную хорошо оплачиваемую работу,  иначе клиент уйдет к другому.

а работать по принципу "Я купил машину, все мне должны" - это тупиковый маршрут

Если на смену тебе купили свою машину, значит были косяки по работе. Значит ты не смог убедить в очевидном - содержание одной машины на предприятии - убыточно

Изменено пользователем Экспедитор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

 

Если на смену тебе купили свою машину, значит были косяки по работе. Значит ты не смог убедить в очевидном - содержание одной машины на предприятии - убыточно

А ты знаешь все расклады у них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Значит ты не смог убедить в очевидном - содержание одной машины на предприятии - убыточно

Конечно не мог... Мне всегда нравиться смотреть на лицо клиента когда он рассчитывается с тобой, там можно прочитать все мысли о себе. То что содержание машины убыточно, понимают уже потом.

И не надо суетиться под клиента.

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор

без обид..

не надо видеть в клиенте жлобяру и злыдня, надо дружить с ним и суетится постоянно.

 

уже давно прошли те времена, когда машина отбивалась за 9 месяцев, когда за 2 года люди покупали квартиры с прибыли.

 

sss173s, расклады по содержанию транспорта? знаю, иногда хочется выстроить все машины в линию, отогнать маленького фиата себе на дачу стройматериалы под себя возить, а остальные сжечь нафиг и в последний год это состояние все чаще и чаще приходит. Слабое звено - не машины, слабое звено - люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мельник12345

чистая машина, аккуратный водитель, набор услуг (ПРР, Ремни, боковая-верхняя погрузка, постоянно быть на связи, не мухлевать со временем при почасовке, доступ к мониторингу, правильная работа с документаций и первичной бухгалтерии и тп) позволит иметь постоянную хорошо оплачиваемую работу

Далеко не ориентиры. Клиент не видит машину и водителя, абсолютно не звонит во время перевозки его груза, в основном ставки за рейс, пусть мониторит, какой смысл?- главное для клиента, что бы груз доставлен в срок, доки в нужных местах подписать ума много не надо. Допустим вам нужно перевезти запчасти- вы будете выбирать, что бы машина была чистая и водила вежливый и нарядный или все таки на ценник смотреть, у кого дешевле ставка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор

я по роду своей деятельности не гонюсь за ставкой, для меня разница в 10-20% несущественна.

у меня другие ориентиры по выбору перевозчика. Клиент не видит водителя, клиент общается с представителем водителя (логист, диспетчер) так как практически 100% форумчан и жрец и шнец - он и есть диспетчер-логист-бухгалтер. Как он себя подаст, так его и будут оценивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


без обид.. не надо видеть в клиенте жлобяру и злыдня, надо дружить с ним и суетится постоянно.
Клиент в 90% случаях сам нарушает условия договора. В основном это перегруз, естественно не на 100-200кг. Его желание за свои деньги выжать из тебя не на 100, а на 150%, да еще и опустить тебя в цене, ну хоть на чуток. Не спорю, есть и нормальные клиенты, но как исключение.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Ну не знаю, были у нас с братом постоянные клиенты, почти 15 лет на них работали, с небольшими перерывами, выкладывались на 146%, все равно они купили свои машины, а нас побоку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...