Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

Мельник12345

Как он себя подаст, так его и будут оценивать.

Водитель грузовика-это не высококлассный,редкий специалист, а обычный работяга. Хоть, как себя преподноси- любой заказчик ориентируется на средне рыночные цены,как и в любой нише

ни кто не будет переплачивать за красивые слова, чистый авто. 10-20% разница не существенна, если отталкиваться от мизерных ставок 300-400 руб/час.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экспедитор

на второй круг:

 

 


все сволочи. а мы Д`Артаньяны?

 

менять ничего не хотим, нам и так нравится, а то что нас бортуют с работой, так это не наша недоработка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

 Слабое звено - не машины, слабое звено - люди.

Маладес, билин... примерно тоже самое говорил я одному. Владельцу небольшого автопарка газелей. Но для него главное было сберечь технику... Люди по боку. Сейчас сидит без людей на разваленной технике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

А что я должен был менять, вместо 6-точек загрузки в день по Питеру делать 10 что ли?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор

ну... у меня например есть мысли по оптимизации твоего направления, но как ты понимаешь - все что приносит прибыль стоит денег..

могу продать франшизу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


все что приносит прибыль стоит денег..
Ага... Особенно нравиться, когда водитель/перевозчик вынужден вложить в дело клиента своих денег так тысяч 35-40 в месяц. Я понимаю, когда клиент (при постоянных заказах) оплачивает затраты на топливо, ну а остальное по договоренности. Получается я должен возить за свои, а клиент или диспетчер рассчитается как нибудь потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Вчера чел предлагал работу на год

Когда это слышишь "на год", "постоянно" и т.п. слова - можно уже дальше не продолжать разговор. Один х... он будет искать самую низкую цену среди всех. А ты согласен по такой ехать? Так что, какой смысл тратить время на разговоры и любить мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У нас начиналось так сотрудничество - я приезжал в Питер , там меня клиент грузил облицовкой (железом ) и я ехал обратно домой . Всегда приезжал на погрузку кто то из трёх директоров и лично со мной грузил железо из контейнера)) Там же налом и рассчитывались со мной. Это 2001 год был, сотрудничать со мной и братом они начали потому, что у нас уже были мобильные телефоны, что сильно их обрадовало))

Потом постепенно стали добавлять точки загрузки по всему городу - к 2009 году дошло до пяти точек загрузки и клиентов я практически перестал видеть , так как стал всё сам получать по доверкам . Перешли на закупку у фирм по безналу, мне велели купить карту сбера)) Периодически стали выезжать на гарантийные ремонты по всей стране со слесарями и запчастями. То есть никакой работы не чурались , хочешь по городу буду круги нарезать и собирать грузы, а могу и Челябинск поехать на неделю..

Года после 2011 стали гонять по 7-8 мест в СПБ, естественно я потихоньку поднимал цены, и брата на КАМАЗе стали загонять в 5-7 мест вместо 3-4. Бывало и два дня подряд работал по 15 часов и 500-600 км в день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

уже давным давно говорил, повторюсь

клиента надо брать не ценой, а качеством:

чистая машина, аккуратный водитель, набор услуг (ПРР, Ремни, боковая-верхняя погрузка, постоянно быть на связи, не мухлевать со временем при почасовке, доступ к мониторингу, правильная работа с документаций и первичной бухгалтерии и тп) позволит иметь постоянную хорошо оплачиваемую работу,  иначе клиент уйдет к другому.

а работать по принципу "Я купил машину, все мне должны" - это тупиковый маршрут

Если на смену тебе купили свою машину, значит были косяки по работе. Значит ты не смог убедить в очевидном - содержание одной машины на предприятии - убыточно

Давай на конкретном примере. Сколько в цифрах клиент готов платить за такую работу. Хотя, ты в мегаполисе, а я в провинции, но всё же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор

у меня это по умолчанию кроме боковой-верхней погрузки

если я нанимаю машину и она не соответствует стандартам - второй раз не найму

насколько больше - сложный вопрос, хотя бы потому что я на НДС и могу дать клиенту значительную отсрочку по платежу, соответственно у меня сразу возникает преимущество перед "наличниками" и ИП

по городу я плачу ту цену, которую просят, хотя могу найти машину на 15% дешевле у коллег конторских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Периодически возникали тёрки о стоимости наших услуг в довольно грубой форме ибо клиенты родом из 90 -х, из провинции))

Примерно так - "Вы оборзели, живёте за счёт нас" Причём расценки вполне адекватные были на фоне того же Грузовичкофф.

Естественно любая погрузка, сами раскладывали груз в кузове, крепили груз ремнями итд. Ну были пару раз у меня проколы за 15 лет, раз радиаторы вывалились на ходу )) раз груз не полностью забрал в Автотрейдинге (надули) , ещё раз сдал груз в ЖДЭ на Якутск , а его почему отправили в Братск )) Но в принципе ничего серьёзного.

Пожалуй самое главное , это цена! Если бы до сих пор я ездил за 7500 в 7 мест (15 часов и 550 км) или КАМАЗ за 10-12 с такими же условиями, то пожалуй так бы и работали.

Ну и не хотел я развиваться , покупать пятитонник , вот они и купили свой , так как КАМАЗ часто был занят и поездки переносились на день, три. Это то же сыграло роль в покупке своего пятитонника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор

Алексей Ф., я тебя немного обрадую

в секторе полуторатонников цены подросли

а вот на рынке фур цены стоят уже года три, даже немного упали.

 

анализировали сегодня днем рынок, Москвичи спешно распродают фуры, уходят с рынка. Только вот эти фуры сразу кто то покупают и виток по новой идет. Кредиты, обязательство, надо ехать, а не стоять, перенасыщение рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

у меня это по умолчанию кроме боковой-верхней погрузки

если я нанимаю машину и она не соответствует стандартам - второй раз не найму

насколько больше - сложный вопрос, хотя бы потому что я на НДС и могу дать клиенту значительную отсрочку по платежу, соответственно у меня сразу возникает преимущество перед "наличниками" и ИП

по городу я плачу ту цену, которую просят, хотя могу найти машину на 15% дешевле у коллег конторских.

Отсрочку по платежу любой даст , а вот с НДС работать невыгодно , если у тебя одна машина. Куда его списывать то этот НДС с одной Газелью?  У "похитителей НДС " каждый год новое ООО ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


я тебя немного обрадую в секторе полуторатонников цены подросли а вот на рынке фур цены стоят уже года три, даже немного упали.

Это заметно даже в АТИ - брат всё время удивляется, что я изредка нахожу рейсы на Газель с оплатой в круг, а за груз 6 тонн никто не хочет платить в круг!

Да и местные клиенты хотят расценок ниже плинтуса . У нас за шеститонник платят , как да шаланду 20 тонн, видимо за счёт обраток добивают заработок  водители фур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Съездил вчера как "Бычок".Вес 2800 примерно.  Подача в район Таганки, оттуда 45 км по Калужскому. 5 часов работы. 3960 5+1 + 600 въезд в центр,+45км по 44р. = 6600. От дома до дома 300 вёрст примерно.  Итого 6600 за заказ. - 10% диспу.

 

0_c4748_73715080_orig.png
2017-04-06_23-32-48.png
Изменено пользователем Креол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

без обид..

не надо видеть в клиенте жлобяру и злыдня, надо дружить с ним и суетится постоянно.

 

уже давно прошли те времена, когда машина отбивалась за 9 месяцев, когда за 2 года люди покупали квартиры с прибыли.

 

 

Всякие бывают клиенты. Пару раз приходилось морду бить. Один раз машину с грузом загнал на охраняемую стоянку и заяву в милицию накатал.

 

Грязными - отбивается. ( на расходы не смотри, у мну там свои заморочки))

 

0_c4749_53939562_orig.png
2017-04-06_23-47-23.png
 
 ИМХО, не надо зацикливаться на чём то одном, будь то даже хороший клиент или диспетчер.  Зы. У меня,знакомых диспетчеров  26 человек, помимо того что сам диспетчер..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss173s

у меня это по умолчанию кроме боковой-верхней погрузки

если я нанимаю машину и она не соответствует стандартам - второй раз не найму

насколько больше - сложный вопрос, хотя бы потому что я на НДС и могу дать клиенту значительную отсрочку по платежу, соответственно у меня сразу возникает преимущество перед "наличниками" и ИП

по городу я плачу ту цену, которую просят, хотя могу найти машину на 15% дешевле у коллег конторских.

Ну вот и открылся ларчик почему перевозчики должны помимо своей машины, своего труда должны еще и проспонсировать грузовладельца с риском быть кинутом.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Ну вот и открылся ларчик почему перевозчики должны помимо своей машины, своего труда должны еще и проспонсировать грузовладельца с риском быть кинутом.

Один вопрос к "Экспедитору" отсрочка за чей счёт? Водила деньги сразу получает?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Один вопрос к "Экспедитору" отсрочка за чей счёт? Водила деньги сразу получает?

Отвечу за него )) В середине марта работал два дня, деньги уже получены на расчётник двумя частями .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

В какой то мере и так.Но львиную долю перевозок забрали ТК.Одна фура везет груз 20 Газелек.

И это нормально, ненормально когда 20 Газелек побегут...ненормально потому что себестоимость увеличится в разы!

Не будет Газелек на межгороде, это только время немного пройдёт, только эксклюзив.

Когда это слышишь "на год", "постоянно" и т.п. слова - можно уже дальше не продолжать разговор. Один х... он будет искать самую низкую цену среди всех. А ты согласен по такой ехать? Так что, какой смысл тратить время на разговоры и любить мозги.

Не всегда так, ничего не ищет, и такое бывает, Если будеш косячить, то замену найдут, ещё и наварятся.Выполняй все договорённости, и не возникнут мысли искать другого, От добра, добра не найти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не будет Газелек на межгороде, это только время немного пройдёт, только эксклюзив.

но пока только больше 12 тонн убирают с межгорода .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

но пока только больше 12 тонн убирают с межгорода .

Кто убирает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Кто убирает?

государство, а кто еще?

Так и газели щимить тоже будет государство

Это как из пушки по блохам стрелять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

государство, а кто еще?

Если сообщество не может договорится между собой, кто-то должен за него это сделать. В нашем случае, это пытается делать Государство, как умеет. Чтобы стабилизировать рынок, нужно проредить поголовье, как? Сами не уйдут, создаются условия принуждения..это неизбежный процесс.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И заметь новые тенденции, кто платит тот и едет.

 

Про газели думаешь будет по другому ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...