Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

В ттн написано - конусная часть циклона СТЕМ СДР-28...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

По новостям новгородским передают."Чекистов" прихватили.Столько лет они по трассе торговали и ни кто их не трогал,а тут прям накрыли преступный картель.Наверное "крыша" гикнулась или запросила много. :D

Так что, кто чеками по М10 отоваривался ищите запасные варианты

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Чё всех что ли? Их было там больше чем надо.

Просто видимо времена плохие, оброк платить не чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Показывали "Мостки".Но общий посыл такой что, мы поймали на тёплом и за это корячится до 7 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сколько помню себя на газели, столько и чекистов)) Раньше ещё стояли и руками махали))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zarick

Съездил сегодня в Новгород через Кириши - дорога до Зуево местами вся в заплатках, самый ахтунг , это последние три км перед М-10 . Едешь на первой местами и всё равно долбит(( Вроде передали этот участок в Ленавтодор  , так как новгородским эта дорога не нужна..

Пробег 505 км с 6 утра до 16.30. Сам разгружал кранбалкой конусы, что бы не ждать стропалей..

Заехал в Новгороде на новую АГНКС , специально дал петлю 5 км из любопытства .

QzPyjBaGF0E.jpg

oTs96e6IRJQ.jpg

ht6KgIOrVUU.jpg

Штуцера на всех шести колонках европейского стандарта, надо брать переходник на кассе.

6BgbUqJXNqA.jpg

стремновато - заправочник под капотом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


стремновато - заправочник под капотом)))

В Череповце зачем то всем так делают, купил такую. Так то там затычка с резинками - не будет травить, даже если кран не держит.

Удобно заправлять - с любой стороны можно к колонке подъезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

Сколько помню себя на газели, столько и чекистов)) Раньше ещё стояли и руками махали))

тоже с конца девяностых помню, особенно много было в северо-западном направлении, от Твери и в вашу сторону, и руками разводили и на палочках белые полоски, первый раз ехал и сильно удивлялся, что это за жесты такие :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

тоже с конца девяностых помню, особенно много было в северо-западном направлении, от Твери и в вашу сторону, и руками разводили и на палочках белые полоски, первый раз ехал и сильно удивлялся, что это за жесты такие :-)

Не.Первые появились под Нижним,к нам потом перешло.А жесты их тоже поначалу непонятными показались.И даже, я-бы сказал неприличными. :D А оно вон как вышло всё.В Боголюбово, на горе у заправки первый свой чек на топливо купил у чекушечника.Они тогда с переносными кассами бегали.

А у нас, всё чин по чину.Уставший деревенский дом с постоянно включеным фонарём.Внутри штабелями принтеры всяких марок и мастей.

Но вот что-то у них не сложилось.А может и откупятся.Бизнес-то прибыльный.Найдут новую, более мощную покрышку и всё

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zarick

В Череповце зачем то всем так делают, купил такую. Так то там затычка с резинками - не будет травить, даже если кран не держит.

Удобно заправлять - с любой стороны можно к колонке подъезжать.

бывает, пистолет во время заправки травит, да и сброс смотря как установлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


бывает, пистолет во время заправки травит, да и сброс смотря как установлен
А чего страшного может случится?Допустим когда работал в Твери,у нас в гараже устанавливали метан,и приезжали машины с газом в баллонах, трубку поменять или ещё чего.Так механик открывал винтель заправки и метан стравливался прямо в атмосферу,мы говорим а не рванёт,так он поджигал выходящий из заправки газ,и не чего.Он говорит чтобы рвануло нужна определённая концентрация,а так всё фигня.Хотя под капотом может и создастся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

vladimir79, у меня почти сразу после покупки данного авто осенью 13 года  лопнул шланг подачи газа от редуктора к рампе газовой

Не полностью лопнул , а треснул возле хомута стяжного - обрезал и натянул по новой на штуцер  фильтра тонкой очистки.

Попахивать в кабине начало в Иваново , а починил я шланг аж во Владимире - газа прилично ушло , через щель ((

Причём шланг этот проходит у меня в 5-10 см от выпускного коллектора..

Ехал, пока шипение не стало слышно в кабине, и на бензин стала перескакивать под нагрузкой, только тогда понял, что , что то не то с ГБО..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

при царе горохе газовщики проверяли утечки с баллонов пропановых зажигалкой, это многие наверное видели.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

стремновато - заправочник под капотом)))

У меня тоже под капотом . очень удобно ( и заправочное всегда чистое . не надо городить затычки из под шампанского). И не какая  падла не спустит газ в атмосферу и не заправится. Западня Украина почти у всех так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zarick

У меня тоже под капотом . очень удобно ( и заправочное всегда чистое . не надо городить затычки из под шампанского). И не какая  падла не спустит газ в атмосферу и не заправится. Западня Украина почти у всех так.

еще до сих пор на метане? я уже 2 года как перешел на пропан. Какая цена у Вас на метан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


и заправочное всегда чистое . не надо городить затычки из под шампанского
У нас были пластмассовые колпачки по размерам заправочного,и оно тоже всегда было чистое.Хотя стояло за кабиной,под фургоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

 И не какая  падла  не заправится. Западня Украина почти у всех так.

народная забава :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

еще до сих пор на метане? я уже 2 года как перешел на пропан. Какая цена у Вас на метан?

У меня стоит и пропан и метан. И это всё работает на метановском редукторе. Переключение занимает не более двух минут. Пропан 10.25. Метан 12.96.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


народная забава
Почему народная забава?У нас тоже с машин на которых будут менять трубку или балоны снимать,и газ всё равно надо стравливать.Перекачивали газ из машины в машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я 15 лет заправляю УАЗ метаном в деревне со своей Газели ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

на днях послал куда подальше менеджера в красном галстуке. тот настучал. и меня на некоторое время на исправление пересадили с нового форда микроавтобус. на старый автобус хундай 13года.(для фирмы он старый ). первый день было это пипец...сиденье не удобное..после трех часов работы спина болела...с регулировками разобрался. счас боле менее..на торпеде пыли метр..а чего хотите штраф машина. :D . часа два тока в кабине разбирался. уже на нём отработал пару смен..и понял.. есть и плюсы... спать в тихий час в хундае взади на много удобнее чем в форде .а таких тихих часов за смену бывает несколько..зарплата одинаковая.. и норму свою економит .а это тоже не мало важно.. вчера опаздывал и по мкаду ехал в 5утра 120...это пипец...вибрация такая что когда берешся за руль рукой где часы. они от вибрации растёгиваются.. думал кузов с рамы слетит...но доехал нормально. а так крейсерская скорость 60-80.вобщем осваиваю новую для себя технику. :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


послал куда подальше менеджера в красном галстуке. тот настучал. и меня на некоторое время на исправление

грёбаный стыд, вот в этом вся суть работы на дядю :( Тоже впереди маячит такая перспектива, сколько верёвочка не вейся петелька свейся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

в каждой работе на дядю и на себя есть и плюсы и минусы.это извечный спор.просто кто как привык.и кто как устроен.одно могу сказать точно работая на своей но на фирме водитель не свободный как он думает. он так же зависит от работадателя.. так же приезжает на работу как наёмный.. только работает на своей. зарплата у него больше .но!.и траты тоже больше. наёмный отработал дверью хлоп и всё.голова не болит. ни о запчастях. ни о заправке.работая на своей отказался пару раз и всё ты уже там не нужен. кто бы что не говорил. с работой счас не весело.но работая на своей тоже есть плюсы.. вобщем как и сказал выше..это извечный спор.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

В чем у тебя работа заключается, если не секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

в каждой работе на дядю и на себя есть и плюсы и минусы.это извечный спор.просто кто как привык.и кто как устроен.одно могу сказать точно работая на своей но на фирме водитель не свободный как он думает. он так же зависит от работадателя.. так же приезжает на работу как наёмный.. только работает на своей. зарплата у него больше .но!.и траты тоже больше. наёмный отработал дверью хлоп и всё.голова не болит. ни о запчастях. ни о заправке.работая на своей отказался пару раз и всё ты уже там не нужен. кто бы что не говорил. с работой счас не весело.но работая на своей тоже есть плюсы.. вобщем как и сказал выше..это извечный спор.

Хочу работаю,хочу отдыхаю.Вот почти 2 недели дома просидел-огород,стройка.Сейчас решил съездить в рейс неделю-другую,потом опять дома неделю-другую.И так уже много лет.А если на дядю,то хочешь-не хочешь,а ехать обязан в тот день,когда скажут.

Это моя позиция по этому вопросу.Отвык я уже,что бы каждый день,в одно и то же время идти на работу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...