Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

СаШаХоХоЛ

Тогда без вариантов, у меня постоянка и шефу выгоднее именно так со мной работать. Я у них даже официально трудоустроен разнорабочим))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Документы на груз на меня и называется это не пальцы гнуть, а гнуть свою линию. Я физик не ип и не юрлицо, машина моя личная и груз по документам мой личный. Гаишники идут лесом, дармоедов принципиально не кормлю!

А грузоплучатель, да хотя бы того же молока,отметку о получении груза ставит в какие документы? В те,где ты указан,как грузопулачель? Или шефу твоему по барабану-получили они его груз или не получили? Верит тебе на слово?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Да нет, скорее всего есть и нормальные документы, просто ему дают для гаишников залипуху.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

Полный порядок, это когда на машине кат С, перевозящей коммерческий груз, стоит тахограф, у водителя есть все документы на перевозку, в том числе путевой с отметками врача и механика. Но этот полный порядок трудно достижим в реале, поэтому пальцы гнуть перед гаем не стоит.

 

У меня тахограф есть.  Я его не ставил, я машину с ним купил.  Ну и раз такое дело, оформил карту водителя и откалибровал аппарат.  При наличии тахографа про путевой у меня спрашивают крайне редко, а если испрашивают, то  не придираются.  Штрафов и взяток  ни разу не платил.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

Да нет, скорее всего есть и нормальные документы, просто ему дают для гаишников залипуху.

Когда работал на самосвале с 20 кубовым кузовом у нас тоже для гайцов были ТТН в которых значилось 10 кубов и 15 тонн соответственно,и без весов доказать обратное они не могли.Правда один упёрся что в кузове больше 15 тонн,сказал что ему один какой то  дорожный мастер сказал что куб песка весит 1,5 тонны и что он сейчас рулеткой замеряет объём кузова и помножит на 1,5.На что я ему сказал а  в протоколе напишем что дорожный мастер сказал ч то 1куб весит 1,5 тонны?Он скрипя зубами отдал документы.А потом начали появляться весы и такая тема перестала прокатывать.

Изменено пользователем vladimir79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Да нет, скорее всего есть и нормальные документы, просто ему дают для гаишников залипуху.

Хотелось бы самого хохла услышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СаШаХоХоЛ

 

 


Хотелось бы самого хохла услышать.

А мне хотелось бы чтобы мой никнейм не каверкали.

Документы на товар для получателя запалечены вместе с товаром, отметка для шефа не нужна где я разгружался, ттн я печатаю себе сам пока меня грузят машину и потом на складе ставят толкушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А мне хотелось бы чтобы мой никнейм не каверкали.

Документы на товар для получателя запалечены вместе с товаром, отметка для шефа не нужна где я разгружался, ттн я печатаю себе сам пока меня грузят машину и потом на складе ставят толкушки.

Ну извини,ежели чем обидел,СаШаХоХоЛ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СаШаХоХоЛ

Я думал с издевкой написано, а так нет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СаШаХоХоЛ

Сегодня фортануло нормально, после работы поехал забирать движок новый от какой-то техники, договорились на 3тыс с заказчиком, если не будет простоя. Перегрузились из фуры прямо на шоссе, а приехали выгружать и его у него не принимают, только 6го утром)))) Говорю делай что хочешь но у меня работа ночью и если не выгрузимся то с тебя еще 5тыс моей упущенной прибыли))) Тот за голову взялся, всех обзвонил но девать не куда и пришлось соглашаться у мня в машине его оставить на ночь и компенсировать мои убытки. Прилепил он мне бумажку на ворота будки с печатью своей типа пломбы, переписал мои паспортные данные и уехал. Я думаю зачем движку этому у меня в будке томиться, отвез я его на склад к нам, бумажка под дождем сама отвалилась и выкатил я его в дальний угол склада на ответсвенное хранение за 500 рублей кладовщику))) Поеду ночью поработаю, а завтра верну все назад и отвезу движку заказчику. А могу и еще подождать, за 5 рубликов за ночь))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Поеду ночью поработаю, а завтра верну все назад и отвезу движку заказчику. А могу и еще подождать, за 5 рубликов за ночь)
прикинь, что он это читает
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СаШаХоХоЛ

Ну что же, по рукам ударили, что мотор тот будет в сохранности и я за это отвечаю а как именно мы не оговаривали)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СаШаХоХоЛ

Форум заказчик не читает, но оказался нормальным мужиком, отвез ему сегодня мотор его и получил 10тыс от него. Как договаривались 3 перевозка+5хранение+2 за беспокойство.  Предлагал идти к нему на фуру водителем, посетовал что не может найти даже за хорошие деньги не пьющего и ответственного но я отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Хорошие деньги по их мнению, это 50 тыс руб и пробеги в месяц 10-20 тыс км ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

На самом деле это действительно проблема. 

Знакомец, сейчас забарался на фуру.Пришёл с рейки,синячит уже неделю.

А например у хозяина заказ подворачивается,а он не алё.

А так что-бы не пил,да ещё и ответственный,да ещё и в технике разбирался.Утопия. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СаШаХоХоЛ

Мне озвучил 30 белый оклад + 5 руб/км пустой и 8 руб/км с грузом + 700руб командировочные в сутки если есть рейсы, простой/отпуск 45 тыс в месяц. Машина новый гарантийный ДАФ, ремонт у официалов, стоянки и платные дороги оплачиваются.

Изменено пользователем СаШаХоХоЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volcher

Мне озвучил 30 белый оклад + 5 руб/км пустой и 8 руб/км с грузом + 700руб командировочные в сутки если есть рейсы, простой/отпуск 45 тыс в месяц. Машина новый гарантийный ДАФ, ремонт у официалов, стоянки и платные дороги оплачиваются.

Условия отличные. Если он конечно не соврал, и про штрафы не утаил. Но что-то мне подсказывает,что приукрасил он условия работы у него.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Скорее всего треп, может и нет у него никакой фуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СаШаХоХоЛ

Мы с его машины разгружали мотор, правда или нет про условия работы я не задавался вопросом, у меня своя работа и я отказался не раздумывая.Даф реально свежий, денег в бумажнике котлета солидная, сам на Q7 новом приехал.

Изменено пользователем СаШаХоХоЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

.Даф реально свежий, денег в бумажнике котлета солидная, сам на Q7 новом приехал.

Иллюзия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

Мне озвучил 30 белый оклад + 5 руб/км пустой и 8 руб/км с грузом + 700руб командировочные в сутки если есть рейсы, простой/отпуск 45 тыс в месяц. Машина новый гарантийный ДАФ, ремонт у официалов, стоянки и платные дороги оплачиваются.

да условия просто сказочные

люди по 5р.км гружеными ездят

без всяких окладов

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СаШаХоХоЛ

 

 


Иллюзия.

Поверь мне всеравно, главное не иллюзия моя десятка которую он мне за работу заплатил а врет он или нет не важно. Я себя люблю и уважаю и жить в кабине месяцами чтобы мужик тот процветал не буду. Да и с остальными я в принципе согласен на словах одно а сядешь за баранку к нему и начнет другое петь совсем, давай гони погрузак горит и в таком духе и потом проснешься в кювете и будешь остаток жизни его машину отрабатывать работая за пайку. Вообще меня моя работа устраивает и от добра добра не ищут.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Как правило если при трудоустройстве обещают "золотые горы"  в последствии все оказывается сильно наоборот ( из личных наблюдений).Если бы сидел без работы можно попробовать,а так шел бы он лесом.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

На таких условиях многие бы пошли кнаркологу кодироваться.)чтоб попасть к нему водителем))да и уже была бы очередь к нему.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СаШаХоХоЛ

Да закодированных и так полно за любые деньги, вот только думаю спрос на них только иза того что нормальные водители не идут за те гроши что предлагают работодатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...