oberst 200 Опубликовано 25 марта, 2020 8 минут назад, красногорск сказал: В 2010 году, я и ещё 2 форумчанина ездили из Шереметьево в Питер на трёх метровках будках 2 раза в неделю по 23000т.р. налом. (1100кг 10кубов) выезд в16-00 на сл.день дома в22-00+-. Куда всё катится?(( Осталось вам на машину времени скинуться Все не катится никуда, а пришло в норму, по соотношению вложения - прибыль. Плюс межгород переместился туда, где и должен быть. На фурах. Выражаясь сухим финансовым языком, пузырь в перевозках лопнул. Я ж не зря спрашивал про цену машины. В 10 году газель стоила 550 тыс. Считаем твои рейсы и понимаем что норма прибыли у тебя была около 100% в год и выше без каких либо специальных знаний и т п. Купил газель посадил водителя и вперёд по 1500$ в месяц на карман. Даже если ты её в кредит брал, все равно 1000$ была тебе обеспечена и за год ты вложения отбивал. Лафа кончились. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 25 марта, 2020 7 минут назад, oberst сказал: Осталось вам на машину времени скинуться Все не катится никуда, а пришло в норму, по соотношению вложения - прибыль. Плюс межгород переместился туда, где и должен быть. На фурах. Выражаясь сухим финансовым языком, пузырь в перевозках лопнул. Я ж не зря спрашивал про цену машины. В 10 году газель стоила 550 тыс. Считаем твои рейсы и понимаем что норма прибыли у тебя была около 100% в год и выше без каких либо специальных знаний и т п. Купил газель посадил водителя и вперёд по 1500$ в месяц на карман. Даже если ты её в кредит брал, все равно 1000$ была тебе обеспечена и за год ты вложения отбивал. Лафа кончились. Какой пузырь лопнул? Доллар подорожал в несколько раз, вот и все объяснение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 25 марта, 2020 6 минут назад, эдич сказал: Какой пузырь лопнул? Доллар подорожал в несколько раз, вот и все объяснение В несколько раз, это как минимум больше чем вдвое. И во сколько он подорожал, не учитывая мартовский рывок? В 2.5 раза будем считать что 2.5 это НЕСКОЛЬКО... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 25 марта, 2020 41 минуту назад, oberst сказал: В несколько раз, это как минимум больше чем вдвое. И во сколько он подорожал, не учитывая мартовский рывок? В 2.5 раза будем считать что 2.5 это НЕСКОЛЬКО... начиная с лихих девяностых. ставка была примерно 1 доллар за километр. сколько стоит сейчас??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 25 марта, 2020 Я таких расценок не застал, начинал ездить в СПБ за 450-500 руб зимой 97-98 года, круг 450-500 км , бакс по 6 руб продавали , то есть рубль километр у нас стоил . Зилы 130 ездили за 650 руб в СПБ. Осенью 98 бакс подорожал в 4 раза, цена в рублях осталась прежней(( Только через год выросла до 1000 руб ставка, когда бензин с 2 руб до 5 руб за литр вырос.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 25 марта, 2020 22 минуты назад, эдич сказал: начиная с лихих девяностых. ставка была примерно 1 доллар за километр. сколько стоит сейчас??? 1$ за км пробега, при ненапряжном пробеге 10000 км в месяц и цене машины 15000$ Пабло Эскобар и Уоррен Баффетт нервно курят в сторонке от таких сверхдоходов. Издержки переходного периода к капитализму. Хочешь я тебе озвучу себестоимость перевозки на газели? На данный момент выглядит так. При пробеге в месяц 10000 км и сроке эксплуатации 5 лет будем иметь. 1) 5-6 руб\км топливо. 2) 2 руб\км амортизация. Все просто. Новый некст в 14 году стоит 800 тыс сейчас 1600 тыс. Разница в 800 тыс Бу некст 14 года стоит 500 тыс итого имеем 1100 тыс на пробег 600 тыс. Если ездить больше цена на 1 км будет меньше, если ездить меньше то соответственно больше. Если пользоваться кредитом то тоже больше. 3) 1,5 - 2 руб/км текущее обслуживание и ремонт. За 5 лет набегает сумма 900-1200 тыс рублей. С запасом перекрывает смену резины расходников и пару капремонтов. С запасом. 4) 5 руб\км зарплата водителя. Даже если вы сам за рулём, её считаем. Итого максимум 15 руб\км Сравните это со ставками яндекс такси и прочих контор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 25 марта, 2020 Так 15 это работа за зарплату на собственном авто, а как же прибыль от вложенных 1600 000 руб ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
красногорск 999 Опубликовано 25 марта, 2020 Четыре года назад ушел с этого бизнеса, подарив газель племяннику вместе с постоянкой в Москве)) до сих пор там и трудится. Но совестливый денюжку иногда приносит)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 25 марта, 2020 Только что, Алексей Ф. сказал: Так 15 это работа за зарплату на собственном авто, а как же прибыль от вложенных 1600 000 руб ? См п 2 и 3. Прибыль от вложений все что выше 15 руб. Если есть гбо и сам аккуратно ездишь и обслуживаешь думаю можно даже в 12-13 руб уложиться. Или больше ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 25 марта, 2020 Если сравнивать мои расходы на топливо в 97 году и стоимость км , с сегодняшними ценами и расценками, то я должен ездить в СПБ за 9000 руб - на бензине и соляре примерно треть уйдет на топливо , так и было в 97 году -получил 450 руб за рейс , 150 руб потратил на бензин. Так я примерно и езжу в Питер, 8000-10000 руб рейс. Правда в феврале 98 года я установил метановое ГБО и ещё полтора года тратил на рейс всего 50 руб)) 4 минуты назад, oberst сказал: См п 2 и 3. Прибыль от вложений все что выше 15 руб. Если есть гбо и сам аккуратно ездишь и обслуживаешь думаю можно даже в 12-13 руб уложиться. Или больше ездить. Стараюсь ездить 17-20 руб последние пару лет , на топливо максимум 3 рубля с км трачу ,даже 2,8 рубля. Езжу аккуратно - УМЗ пошёл на пятый круг без капремонта, но ремонтирую все в сервисе, кроме совсем мелочёвки вроде лампочек, смены масла , генератора и радиатора. В 18 году "много ездил" , около 70000 км , километр около 20 вышел за счёт двойной оплаты рейса почти каждую неделю - два постоянных клиента возили "воздух" . Раз только 2000 кг нагрузил для двух заказчиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 25 марта, 2020 @Алексей Ф. Я около 28-30 руб езжу. На топливо чуть выше, расход большой. А в остальном так. Если машину брать не новую то пункт 2 можно ещё уменьшить. БУ не так быстро падает в цене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 25 марта, 2020 (изменено) @oberst так у тебя же сборка и автопоезд целый )) У меня 80% пробега пустым или максимум 500 кг в кузове 10 кубов объемом ))Я четыре Газели новыми покупал, нынешнюю купил годовалой с пробегом 34000 км - тыщ 200 сэкономил в ценах 13 года. Изменено 25 марта, 2020 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 25 марта, 2020 (изменено) 7 минут назад, Алексей Ф. сказал: @oberst так у тебя же сборка и автопоезд целый )) У меня 80% пробега пустым или максимум 500 кг в кузове 10 кубов объемом ))Я четыре Газели новыми покупал, нынешнюю купил годовалой с пробегом 34000 км - тыщ 200 сэкономил в ценах 13 года. Одно название, автопоезд и расход газа. Минусов своих тоже хватает. Именно по моей, а не принципиально, размеры кузова просто писец. Ширина 1.95 ни в звезду ни в красную армию. 4,2 машину и 5.2 прицеп, шириной внутри 2.1 и высотой 2.3 вообще прекрасно было бы. С автопоезда уже не слезу никогда. И самое главное прицеп с поворотной осью. Но с этим в России проблема из проблем Изменено 25 марта, 2020 пользователем oberst Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 25 марта, 2020 Тем временем опасаюсь , что лишусь последней работы - порты закрыли , а я работаю с совместным производством.Не будет комплектующих из за бугра - станет производство(( Почему вирус не боится солнца , ведь на юге Европы уже тепло! Цитата Испания опередила Китай по кроличеству умерших от вируса. Китай на третьем месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksander-159ru 138 Опубликовано 25 марта, 2020 19 минут назад, oberst сказал: Я около 28-30 руб езжу Я по 18 руб езжу пытался по 20 вообще не кто не едет. А дармавозы цены не поднимают ездят по 15 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 25 марта, 2020 49 минут назад, oberst сказал: 1$ за км пробега, при ненапряжном пробеге 10000 км в месяц и цене машины 15000$ Пабло Эскобар и Уоррен Баффетт нервно курят в сторонке от таких сверхдоходов. Издержки переходного периода к капитализму. Хочешь я тебе озвучу себестоимость перевозки на газели? На данный момент выглядит так. При пробеге в месяц 10000 км и сроке эксплуатации 5 лет будем иметь. 1) 5-6 руб\км топливо. 2) 2 руб\км амортизация. Все просто. Новый некст в 14 году стоит 800 тыс сейчас 1600 тыс. Разница в 800 тыс Бу некст 14 года стоит 500 тыс итого имеем 1100 тыс на пробег 600 тыс. Если ездить больше цена на 1 км будет меньше, если ездить меньше то соответственно больше. Если пользоваться кредитом то тоже больше. 3) 1,5 - 2 руб/км текущее обслуживание и ремонт. За 5 лет набегает сумма 900-1200 тыс рублей. С запасом перекрывает смену резины расходников и пару капремонтов. С запасом. 4) 5 руб\км зарплата водителя. Даже если вы сам за рулём, её считаем. Итого максимум 15 руб\км Сравните это со ставками яндекс такси и прочих контор. Написано, с времен лихих девяностых, когда деньги носили чемоданами, когда и газелей не было. 15 тыс зеленых было не много. За рейс 5-7 тыс зеленых зарабатывали легко. И было это пока к власти не пришли теперешние правители. Началось с СПб. Она диктовала тарифы на перевозку. В СПб были самые большие ставки, под порты были задействованы много машин. И в один день они стали не нужны, доллар скакал как угорелый. За всем этим хирело производство и торговля, народ нищал и пришли к 15 руб. за км. Поверь было время когда за рейс можно было купить квартиру. А Пабло Эскобар и Уоррен Баффетт наверное не захотели бы за эти крохи работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 25 марта, 2020 Только что, aleksander-159ru сказал: Я по 18 руб езжу пытался по 20 вообще не кто не едет. А дармавозы цены не поднимают ездят по 15 руб. На грани держутся. Большие пробеги, бу авто, газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksander-159ru 138 Опубликовано 25 марта, 2020 Только что, oberst сказал: На грани держутся. Большие пробеги, бу авто, газ. У них и газели посвежее моей и иномарки дизеля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 25 марта, 2020 @эдич я ж и говорю, издержки переходного периода от социализма к капитализму. Неразвитый рынок, вот и результаты 1 минуту назад, aleksander-159ru сказал: У них и газели посвежее моей и иномарки дизеля А с чего ты взял, что по 15 ездят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksander-159ru 138 Опубликовано 25 марта, 2020 (изменено) 14 минут назад, oberst сказал: А с чего ты взял, что по 15 ездят? Я до города беру 3500 за 200км плюс за каждую точку погрузки 200 р и более зависит от расстояния, они едут за 3000 т.р. По поселку я езжу 500р они 300-350. Звонят мне иногда и спрашивают, за 100км сколько возьмете, я говорю 2000тр, они говорят так другие едут за 1500, я им говорю дак едте сними и больше не звонят.Езжу на бензине газа нет. Изменено 25 марта, 2020 пользователем aleksander-159ru 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 718 Опубликовано 25 марта, 2020 @oberst Ты почему-то всё считаешь чистой прибылью. Посчитай например кредитный автомобиль. Ну грубо полтора ляма. При вычите всех затрат, он окупится через 300-350т.км. пробега, а это уже пора его менять, а на что? Опять в кредит? У тебя остаётся только первая машина, вот за сколько её продашь, это твоя прибыль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 878 Опубликовано 26 марта, 2020 8 часов назад, Алексей Ф. сказал: Почему вирус не боится солнца Вирус уже давно в людях поселился,и пока все не переболеют - не закончится эпидемия.Все эти приостановки - борьба не с эпидемией,а социальное изолирование,что бы паники не было,ну и растянуть во времени чтоб аппаратов дифицита не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 26 марта, 2020 Как объявили неделю карантина,так в Ашане очереди по километру.На базах не успевают отгружать товар.Грузчик говорит,да же перед НГ такого не было.Видать народ тарится на неделю и по дачам,деревням. Вчера заехал в Стерлитамак на Тандер.Попал на пересменку.Так люди охапками несут молоко,сахар,крупы,муку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 26 марта, 2020 4 часа назад, Vovchikk сказал: @oberst Ты почему-то всё считаешь чистой прибылью. Посчитай например кредитный автомобиль. Ну грубо полтора ляма. При вычите всех затрат, он окупится через 300-350т.км. пробега, а это уже пора его менять, а на что? Опять в кредит? У тебя остаётся только первая машина, вот за сколько её продашь, это твоя прибыль. Ещё раз внимательно перечитай все 4 пункта. Где там хоть слово про 350 тысяч при которых он окупится... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 26 марта, 2020 А ставки так и не растут, хоть и следующая неделя выходная, да перспектива зависнуть в чужом городе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты