Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 24 октября, 2022 Зимой запахло у нас! Дочка задержалась на смене, ездили на два ДТП, покрылся льдом путепровод, как это обычно бывает при первых морозах. Сначала паровозик из 4 авто без пострадавших, потом мужик на джипе снес столб, отрытая травма головы, но разговаривает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 094 Опубликовано 24 октября, 2022 (изменено) 8 часов назад, B.V.A сказал: У нас газель пятитоник хомяк как у Шуры идёт максимум по 25 и то никто не даст! так как это газель и по какая она, такова у людей логика!. Валдай от 35.. город разница почти в два раза.. И разница получается в чистоте рублей под десять с км, а ты одинаковый.. да если была газель дык я давно бы кони двинул(, их у нас как грязи и каждый готов ехать за кепку сухарей.. У нас в фирме валдаи до 4т (берут и 5т, но тут в кубатуру упирается) едут по 25р на круг (плечо в среднем 300), причем есть те, которые демпингуют или предлагают бонус в виде рефа (сейчас бонус неактуален, а по лету неплохой). И как бы это не одна машина, поэтому говорим о тенденции. Газель едет по 17. По городу соотношение 800/500. Ломаются все. Конкретно по 3.8 из крупного слышал о ремонтах кпп (80к) и замене сцепления (40к). К примеру, на газель ремонт кпп мне обошелся в 20к (без экономии, собирал на skf, с заменой всех синхронов и шестерни 5 передачи), замена сцепления ну где-то 10к. То есть валдай где-то в 4 раза дороже обходится в ремонте. А разница в цене, согласен, 8-10р. В принципе, эта пропорция по расценкам давно соблюдается. Примерно 30% разницы. 13 часов назад, Bankir сказал: Мое мнение - грузовая машина должна иметь дизельный двс Есть куча проверенных временем вариантов: мерсодизель или ниссановская тд-ха. Мерс так вообще вместе с кпп можно ставить, про ниссан не помню. Изменено 24 октября, 2022 пользователем MAGNUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 094 Опубликовано 24 октября, 2022 8 часов назад, B.V.A сказал: Откуда у тебя такая информация .. )).. Я пологаю с твоих слов что ты не в теме, так как по ресурсу!!! эти моторы разные, разница в запчастях не существенная и проблем с ими нет! от слова совсем.. да и 3.8 е 3 не ломучий.. Расход дизеля зависит не только от будки, а от резины, жижи в трансмиссии и педалировании, так же рельефа местности, ну и от того что в баке.. У нас газель пятитоник хомяк как у Шуры идёт максимум по 25 и то никто не даст! так как это газель и по какая она, такова у людей логика!. Валдай от 35.. город разница почти в два раза.. И разница получается в чистоте рублей под десять с км, а ты одинаковый.. да если была газель дык я давно бы кони двинул(, их у нас как грязи и каждый готов ехать за кепку сухарей.. Приведу пример, друг звонит говорит мне надо квартиру трешку перевезти за 200 км плюс гравийки грунтовки 70 км в одну сторону, я говорю не поеду машину жалко, он говорит я тебе денег много дам и под тебя по времени подстроюсь, я говорю не надо, щас решим.. открыл Авито там газелей шестиметровых немерено) и каждый готов прямо щас, по итогу газель сходила в круг почти 600 км, парень помог загрузить и выгрузить за 12 тыщь, дали ему 13) и он был очень рад.. , а можно было найти дешевле.. Тут человек есть на форуме у его есть газель и газон вот поинтересуйся что его кормит и с чем он готов попрощаться навсегда.. и забыть как страшный сон(.. Вот такая вот разница!) между (вероятностью) как ты написал и домыслов , и реальностью.. Да и по тахорафам никто не ездиит, единицы ходят и те большенство с кнопками.. у меня его не было и нет, мафон за место его, оч похож).. Ну и многие ездию на УМЗ, так как других нет или дорого.. или не в курсе что они другие есть).. Вспомнил, по 36 рублей на круг у нас ездила скамейка 17-паллетный 8-тонник, причем в одну сторону 100% пустой, т.к. груз оттуда срочно нужен был, а найти попутку туда он физически не мог (грубо говоря сказали ехать во 2 половине дня, а в 8 утра следующего дня уже погрузка). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 480 Опубликовано 24 октября, 2022 @MAGNUS , там в валдае ломаться то нечему если машин твой и сам себе аграрном.. есть болезни но они устранимы радиатор ож и подвесной.. Ломают по незнанию и неумению, так же некоторые железяки не ремонтнопригоны, тоесть отремонтировать можно но лучше новое купить.. Все ходит норм, при должном уходе, правильном педалировании, то, расходниках, жижах, я 15 лет на этих драндулетах ездию.. 245 и 3.8.. не знал бы не писал.. Ну и если по таким ценам работать как у вас.. то будет кроилово, а оно приводит к пападалаву.. эт такая типа закономерность ).. вход рубль, а выход два).. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 24 октября, 2022 С утра суета началась, но закончилась без результатов)) АТИ, Авито.. Табурет от которого ездил в пятницу пропал, отправил ему доки(сканы) на согласование по почте, так не отвечает, телефон вне зоны. Зато его коллега с утра звонил, спрашивал как я разгрузился в пятницу. За рейс в Бабаево от 29.09 деньги не пришли в положенный срок 23.10, все как обычно. Написал письмо, ответили, что завтра 100% отправят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 480 Опубликовано 24 октября, 2022 Щас хоть от Лентьева до Бабаева дорога норм.. по сравнению что было.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 24 октября, 2022 25 минут назад, B.V.A сказал: Щас хоть от Лентьева до Бабаева дорога норм.. по сравнению что было.. Мне она не по пути к сожалению, лишние 70-100 км через Лентьево. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 602 Опубликовано 24 октября, 2022 5 часов назад, MAGNUS сказал: сть куча проверенных временем вариантов: мерсодизель или ниссановская тд-ха. Мерс так вообще вместе с кпп можно ставить, про ниссан не помню. Да дороговато это сейчас все выйдет , если учесть что еще платить за переоформление . а так бы неплохо ниссановский воткнуть ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 759 Опубликовано 24 октября, 2022 8 часов назад, соболевич сказал: Отворачивал моторист пробку с торца насоса (шестигранник) и отверткой что то там вращал, после этой процедуры двигатель дымил черным, но пер очень хорошо ,никогда не снимали насос Он добавлял количество подаваемого топлива, поэтому двигатель дымил и пёр. Снимать насос при этом не надо. Но давление при этом не повышается. Если плунжер давит 600 атмосфер, а форсунка открывается (на камазе простом) при 210 атмосферах всё так и останется. Для чего педаль поднимать вообще не понимаю. Если на простом камазе отсечка идёт на 2700 оборотах, ты её хоть как задери, регулятор сделает своё дело. 7 часов назад, соболевич сказал: Под нагрузкой естественно дымил, при резком нажатии на газ .Соляру в те времена никто не мерил, лично я противник всех этих "регулировок", хоть работал с прицепом. За 17 лет работы на Камазах единственный раз мне выставили угол впрыска и все. У вас так делали , а у нас эдак. Двигательне должен дымит под нагрузкой, должен только пробросить дымок при резком нажатии, дальше без дыма. На счёт угла опережения, он выставляется не только самим насосом, но и для каждого плунжера отдельно в процессе регулировки на стенде, чтобы везде был одинаковый, а не по каждому цилинру разный. Интересно, ваш моторист это знал, раз вы насосы никогда не снимали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 830 Опубликовано 24 октября, 2022 55 минут назад, Vovchikk сказал: Если на простом камазе отсечка идёт на 2700 оборотах, ты её хоть как задери, регулятор сделает своё дело. Все ты верно описал, вот про отсечку я не понял, у нас моторист делал до 3000 об. Там все эти "регулировки делали двумя упорными болтами на насосе, которые тупо ограничивали ход тяги. С нова эти болты были под пломбой. Я никогда этими "регулировками" не увлекался, не нуно мне это было и описал процедуру в общих чертах. Ставил мотор с "калининской" капиталки, мотор попался изумительный, затем отдал эту машину. Этот водила мудила в разговоре мне - "хороший движок -120 идет", сорвал там все на свете, мотор угробил в итоге.Не знаю что дает "поднятие педали", но моторист у нас был крутой, пожилой дядька и в то время все удивлялись что он делает на этой базе с своими навыками по любым моторам. Так и помер там, проработав почти полвека. 1 час назад, Vovchikk сказал: На счёт угла опережения, он выставляется не только самим насосом, но и для каждого плунжера отдельно в процессе регулировки на стенде, чтобы везде был одинаковый, а не по каждому цилинру разный. Интересно, ваш моторист эт Ну вот зачем мне , водителю все эти "процедуры" нужны?, У нас база была МО, машины все обновлялись, я работал на прицепной, под прицеп предлагали менять каждые 2-3 года, я соглашался через четыре. В моторном цеху за 17 лет был всего 2 раза и то по полдня.Цех был оборудован, даже движки там обкатывали после капиталки.Нас кормили количество выездов при сдельной оплате и такие процедуры типа регулировки форсунок итд никто никогда не занимался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 830 Опубликовано 24 октября, 2022 59 минут назад, соболевич сказал: Если на простом камазе отсечка идёт на 2700 оборотах, ты её хоть как задери, регулятор сделает своё дело. Какая отсечка на механическом ТНВД?Я про двигатель КАМАЗ -740.Все там крутилось и вертелось без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель696 92 Опубликовано 24 октября, 2022 2 часа назад, Vovchikk сказал: На счёт угла опережения, он выставляется не только самим насосом, но и для каждого плунжера отдельно в процессе регулировки на стенде, чтобы везде был одинаковый, а не по каждому цилинру разный Не видел камазовский, но видел ЯМЗ тнвд. Там идёт вал с кулачками, наподобие распредвала. Как вы на нем по каждому цилиндру опережение сделаете, если вал цельная деталь? Подачу топлива одинаковую по цилиндрам, это да, а момент опережение как? 23 минуты назад, соболевич сказал: Какая отсечка на механическом ТНВД? Эляментарная центробежный регулятор называется. Хотя в нем можно пружинки поджать 1 час назад, соболевич сказал: хороший движок -120 идет Если редуктора 46, резина 300 и делитель, то вполне может и 120 пойти в рабочем диапазоне оборотов. А если редуктор 50 и без делителя, то на 90 шатуны разбегутся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 830 Опубликовано 24 октября, 2022 1 минуту назад, Газель696 сказал: Не видел камазовский, но видел ЯМЗ тнвд. Там идёт вал с кулачками, наподобие распредвала. Как вы на нем по каждому цилиндру опережение сделаете, если вал цельная деталь? Подачу топлива одинаковую по цилиндрам, это да, а момент опережение как? На приводе насоса все это делалось, ослабляешь два болта на 17 и спец. ключ там нужен. Были риски там типа как на трамблере, но у нас одевалась прозрачная трубка на форсунку первого цилиндр и по началу движения топлива в ней фиксировался этот угол впрыска. Метки эти на насосе не всегда соответсвовали истине процесса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель696 92 Опубликовано 24 октября, 2022 @соболевич пишут, что для каждого цилиндра угол опережения выставлялся ОТДЕЛЬНО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 830 Опубликовано 24 октября, 2022 7 минут назад, Газель696 сказал: Если редуктора 46, резина 300 и делитель, то вполне может и 120 пойти в рабочем диапазоне оборотов. А если редуктор 50 и без делителя, то на 90 шатуны разбегутся По цифрам не скажу, редуктора шли самосвальные и бортовые. Самосвал при максимально допустимых оборотах (2600 об)ходил 80 км, а бортовой при тех же оборотах шел 100 км. 1 минуту назад, Газель696 сказал: @соболевич пишут, что для каждого цилиндра угол опережения выставлялся ОТДЕЛЬНО. Что за чушь?, это равносильно что на каждую свечу отдельное опережение. 17 минут назад, Газель696 сказал: Эляментарная центробежный регулятор называется. Хотя в нем можно пружинки поджать Два болта на верхней крышке насоса - один ограничивал холостой ход, второй максимальные обороты , крути хоть до 4000 тыс без проблем, ничего этот регулятор не ограничивал, я понял о чем ты.Я вот тебе описал ситуацию когда паренек угробил мотор покрутив этот болт , подняв обороты, дабы увеличить скорость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель696 92 Опубликовано 24 октября, 2022 19 минут назад, соболевич сказал: По цифрам не скажу, редуктора шли самосвальные и бортовые. Самосвал при максимально допустимых оборотах (2600 об)ходил 80 км, а бортовой при тех же оборотах шел 100 км. Самосвал редуктор 50 зубов, бортовой 48. Еврик 47 и 46. Если между 50 и 48 такая разница, то и между 48 и 46 аналогично. Итого 120 это упор по оборотам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 830 Опубликовано 24 октября, 2022 30 минут назад, Газель696 сказал: Эляментарная центробежный регулятор называется. Хотя в нем можно пружинки поджать Эта деталь называлась муфта опережения впрыска (вот чего я помню) и ничего она отсечь не могла и не должна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель696 92 Опубликовано 24 октября, 2022 22 минуты назад, соболевич сказал: Что за чушь? Я тоже так думаю. Посмотрите цитату, под которой мой ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 830 Опубликовано 24 октября, 2022 (изменено) 3 минуты назад, Газель696 сказал: Самосвал редуктор 50 зубов, бортовой 48. Еврик 47 и 46. Если между 50 и 48 такая разница, то и между 48 и 46 аналогично. Итого 120 это упор по оборотам Про какие года ты пишеш? У меня был 5320 при 2600 шел 100 км и все.Может после что новое мутили Изменено 24 октября, 2022 пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель696 92 Опубликовано 24 октября, 2022 @соболевич у 5320 как раз было 48 зубов. У 5410 - 49, у вездеходов 47 и у евриков 46. У самосвалов 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 24 октября, 2022 (изменено) Прям перекличка КАМАЗистов в теме)) Я то же немного ездил, у нас учебный КАМАЗ был новый бортовой в 89 году ! Первое время страшно было ездить без капота, шофера иногда давали прокатится на ГАЗонах и ЗИЛах, когда попутно подвозили.. Изменено 24 октября, 2022 пользователем Алексей Ф. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 830 Опубликовано 24 октября, 2022 2 минуты назад, Газель696 сказал: @соболевич у 5320 как раз было 48 зубов. У 5410 - 49, у вездеходов 47 и у евриков 46. У самосвалов 50 Была у меня книжка от моего первого Камаза толщиной наверно сантимов 7, вот книга классная была по ремонту и информации, пропала, наверно выбросили при уборке . Вот в ней эти циферь были наверняка. Жалко.На сегодня завяжем диспут по Камазам, пора к телеку , очередное "мочилово" по НТВ смотреть.Пока! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 589 Опубликовано 24 октября, 2022 3 часа назад, Bankir сказал: Да дороговато это сейчас все выйдет , если учесть что еще платить за переоформление . а так бы неплохо ниссановский воткнуть ! Мерсо мотор стоит чуть дороже новых форсунок от камня... Уже капиталка 405 у нас выходит дороже чем контракт 602 2.9 турбо с саньёнга мех апаратура и сам простой весь, запчасти цены не космос... А так дизель газели явно лишнее если не возить 3т +. И даже если возить то лучше свап на V8 бензинку японскую. У нас чето вообще какаято дикая соляра последние года стала, ночью - 3 было в баке конкретный кисель седня. некоторые замерзли, благо подогрев фильтра воткнул вроде сосет кашу эту... Лет 7 назад когда последний мерс на соляре был от - 15 подмерзать только начианала... До - 25 на летней с антигелем ездил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 480 Опубликовано 24 октября, 2022 Я стоя с прицепом ездил на 4310, ноги до педалей не доставали, ещё на перевёрнутом ведре рядом с вод сиденьем на сарае, на икарусе на ступеньках, ещё отец давал на Мазае пятисотом и ЗИЛе 130 там на искосок на руле висишь.. 1 час назад, соболевич сказал: Была у меня книжка от моего первого Камаза толщиной наверно сантимов 7, вот книга классная была по ремонту и информации, пропала, наверно выбросили при уборке . Тоже дома есть пару камазовских книг засаленых (реаретет) раньше сами практически всё водилы делали, да и было время на камаз отдельно учили в досафе.. Дома даже корки отцовские где-то были.. с оценками).. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 094 Опубликовано 24 октября, 2022 1 час назад, Алексей Ф. сказал: Прям перекличка КАМАЗистов в теме)) Я то же немного ездил, у нас учебный КАМАЗ был новый бортовой в 89 году ! Первое время страшно было ездить без капота, шофера иногда давали прокатится на ГАЗонах и ЗИЛах, когда попутно подвозили.. Когда учился, при поездке до 1800 довел обороты, инструктор матом орал, что нельзя так делать, хотя по тахометру в зеленой зоне. Мне больше не нравился 130, там из-за капота не видать ничего, камаз норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты