Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 23 января, 2023 Интересно, неужели сборщики будут связываться с колесной парой на плече 200-500 км за половину ставки , 20-30 руб в одну сторону? Это же трудный груз, верхняя погрузка, бруски надо подкладывать итд. Опять же не знаю как в Черепе, а Волхове, Тосно и Бологое можно полдня в очереди на погрузку или выгрузку простоять.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 480 Опубликовано 23 января, 2023 (изменено) 13 минут назад, Алексей Ф. сказал: Это же трудный груз, верхняя погрузка, бруски надо подкладывать итд. Некоторые не парятся в кузове пару палок и на ремни, а в ТЭК вабще к палетам приматывают и чуть ли не на скотч, бывает обрешётку еще делают.. я тут вроде фоты выкладывал, много чё повидал).. Бывает в разы проблемнее грузы.. пара эт так средне.. Изменено 23 января, 2023 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 23 января, 2023 Фанаты жизни в кабине Газели забрали весь межгород(( Одни забивают своими объявлениями всё Авито, другие возят первым за полцены грузы через АТИ. Только постоянные клиенты на коротком плече выручали и выручают последние 15 лет, но и тех геополитика добила или добивает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 293 Опубликовано 23 января, 2023 16 минут назад, Алексей Ф. сказал: Интересно, неужели сборщики будут связываться с колесной парой на плече 200-500 км Связываются еще как..))) Только они не понимают изначально что это такое, погрузка по 3-4 часа (орут , ногами топают, звонят табурету) а потом стоят и репу чешут как её закрепить..))) Наблюдаю это частенько! Второй раз они с этим не связываются, но у нас дураков много припасено.лет на 100 вперед! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 23 января, 2023 @БРОДЯГА74 я через все это уже прошел сам, поэтому связываюсь с парами только от безработицы и прошу минимум, что бы вышло у меня 20-22 рубля на круг. Увозят дешевле(( надеюсь, что попутно)) Сегодня общался в очередной раз с табуретом по поводу пары, он вынюхивать начал, что за авто у меня, возил ли я колеса? Когда узнал, что возил, то повеселел, но стал ломать цену с 20 на 17 тыс , это 450 км с колесом ехать. До сих пор продает и ещё несколько табуретов, аукцион значит, найдут дурака, дорога живая по маршруту. В Волхове то ладно хоть очередь под кран, а в Бологое тупо полдня бывают манёвры по рельсам, а кран над ними стоит)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 293 Опубликовано 23 января, 2023 21 минуту назад, Алексей Ф. сказал: поэтому связываюсь с парами только от безработицы Мне они нравятся, подставку кинул и даже ремнем не притягиваю...а простои нужно учитывать, что бы потом не удивлятся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 23 января, 2023 2 часа назад, dtrans сказал: Да просто. Только на какой дороге такие идеальные условия, одинаковая масса и скорость. Даже если один из бедолаг тяжелее на 50 кг, то эти 50 умноженные на скорость в квадрате и делённые на 2, будут разрушать второго дистрофика сильнее. Конечно сильнее. Да, есть и спецмеры по пассивной безопасности- сминаемая часть кузова, до капсулы безопасности, она и гасит этот импульс на хорошей машине. Ну и подушки всё таки помогают, чтобы там не говорили. Поэтому в идеале- тяжелый жип, подушки и сминаемая часть кузова. Именно по такому принципу у нас коллега выжил, когда ему в лоб между Ёбургом и Н-Тагилом прилетел шеви авео, а коллега был на лексусе джипе (полный аналог Крузака, он их сразу два брал- белый крузак и черный лексус). При этом этот коллега сердечник, сердце с капремонта, с клапанами заменеными у Бакулева, удары крайне нежелательны... Так у лексуса ровненькой гармошкой сморшился перед, а силовой агрегат ровненько по специальной траектории опустился вниз на дорогу, не смяв практически моторный щит. Лексус не было смысла восстанавливать, но зато не царапины. В шеви оба трупы... и деньги брать практически не с кого. Газель в этом отношении имеет небольшое преимущество- массу, и еще небольшое- рама. Но на это преимущества заканчиваются. удар легко и быстро доходит до моторного щита, а тот ну никак капсулой безопасности не назовешь- вминается внутрь вместе с ДВС как бумага, низ моторного щита поднимается вверх или вниз, заклинивая складкой ноги. У меня была мысль доработать перед по пассивной безопасности. да когда там, элементарное обслуживание то делать некогда... Да и езжу мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 480 Опубликовано 23 января, 2023 23 минуты назад, ZAN57 сказал: а коллега был на лексусе джипе (полный аналог Крузака, он их сразу два брал- белый крузак и черный лексус) Так у лексуса ровненькой гармошкой сморшился перед, а силовой агрегат ровненько по специальной траектории опустился вниз на дорогу, не смяв практически моторный щит. Лексус не было смысла восстанавливать, но зато не царапины. Газель в этом отношении имеет небольшое преимущество- массу, и еще небольшое- рама. Но на это преимущества заканчиваются. удар легко и быстро доходит до моторного щита, а тот ну никак капсулой безопасности не назовешь- вминается внутрь вместе с ДВС как бумага, низ моторного щита поднимается вверх или вниз, заклинивая складкой ноги. У меня была мысль доработать перед по пассивной безопасности. да когда там, элементарное обслуживание то делать некогда... Да и езжу мало. от этого я тебя зачастую и не читаю .. Нашел чё сравнивать газель и крузак.. ну и у крузака тоже рама есть .. еслиб её не было то его тупо ломало бы.. кузов.. И весит он большенства газелей больше, под трешник.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 23 января, 2023 (изменено) 10 минут назад, B.V.A сказал: от этого я тебя зачастую и не читаю .. Нашел чё сравнивать газель и крузак.. ну и у крузака тоже рама есть .. еслиб её не было то его тупо ломало бы.. кузов.. И весит он большенства газелей больше, под трешник.. Ну так и не читай... Что я не верно сказал? Насчет веса то-же спорно- снаряженная масса навороченного крузака, причем дизеля- 2500, 2580кг, полная масса- 3350кг. А Газель 3221. У меня в ПТС 2510кг снаряженная, полная 3500... Так чем Крузак "много больше?". И где это я "сравнивал " крузака и Газель? По моему Крузака и авео. А про Газель я писал только про небольшие преимущества в массе и раме, и то, перед маленькими, но никак не перед Крузаками... Читай внимательно, а если "не читаешь" как ты пишешь, зачем тогда рецензии раздаешь на "не прочитанное?" И русский свой поправь. Изменено 23 января, 2023 пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 494 Опубликовано 23 января, 2023 Ну Крузак и Авео - это уж сильно разные весовые категории, неравный бой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 480 Опубликовано 23 января, 2023 ,@ZAN57 , сам себя перечитай.. Нашел чё сравнивать.. грамотей .. Только что, Олег Ф. сказал: Ну Крузак и Авео - это уж сильно разные весовые категории, неравный бой. Следующее будет крузак и Ока, нО лучше бы КамАЗ.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сфинкс 76 Опубликовано 23 января, 2023 20 часов назад, Алексей Ф. сказал: Наверняка оба не пристегнутые на сгнивших авто, а физики врут)) Наверняка ещё и удар был перекрестный со стороны водителей. Плюс у аппонента авто килограмм на 300 легче. Ролик то посмотри там наглядно видно, как пострадало авто на 80 км/час об стену, потом на 160 об стену и лоб в лоб на 80 км/час. Я ж на Ниссане был, он же не гниет))) Удар ровно лоб в лоб. На семерке сидел практически в багажнике, пристегнутый, сам лично отстёгивал. Пострадал он больше от руля, потому что болты на колонке рулевой были заменены на какие то усиленные.. У меня даже крыша горбом встала, двигатель в салон приехал, тем самым перебив ноги. Помню маманя говорила, что если бы машину первую увидела, а не меня, прям там бы и померла. Чет я сильно сомневаюсь что такие последствия были при ударе об стену с такой скоростью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 293 Опубликовано 23 января, 2023 5 часов назад, Алексей Ф. сказал: поэтому связываюсь с парами только от безработицы тоже самое с катушками с кабелем ..некоторые высотой под 2 метра..вес около 2т..один раз согласился подменить знакомого и более никогда эту катушку не везу.. помельче можно,высотой до 1,5 метров..брусками крепить и хватит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 494 Опубликовано 23 января, 2023 Если есть достаточное количество ремней, и рымов в полу, то можно легко закрепить эту несчастную пару, даже без брусков. Но она проломит пол, если ничего не подкладывать, так же и тяжелая катушка кабеля может проломить, и ещё эта тяжёлая катушка имеет высокий центр тяжести, поаккуратнее на виражах надо быть. Вот у меня Камаз был, так там мною был настелен на штатный деревянный пол второй, из дюймовки, поперёк кузова. Крепко и жёстко, можно было что угодно положить, хоть пару без брусков, и ничего бы с полом не сделалось. Но в то время меня пары не интересовали, было достаточно работы от двух постоянных клиентов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 293 Опубликовано 23 января, 2023 Вам не нравятся катушки, пары? Вы не умеете их готовить.)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 494 Опубликовано 23 января, 2023 Мне нравятся, и возил бы с удовольствием, если бы это было постоянной работой за нормальные деньги, приходилось от безработицы и гораздо более геморройную работу делать. Например снимать с Газели не только каркас с тентом, но и один боковой борт и стойки, чтобы положить лист хардокса шириной 2,1. Но пытаться что-то выторговать с жадных табуретов, в условиях сильной конкуренции тяжело, не моё это, я привык к уважительному к себе отношению со стороны клиента, и сам всегда старался оправдать доверие. А теперь во главу угла поставлена минимальная цена, чтобы посредник побольше в карман положил. Плюс эта железнодорожная волокита с погрузкой, и излишняя бюрократия при оформлении документов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 480 Опубликовано 23 января, 2023 @Олег Ф. , Куда КамАЗ с Аватарки уехал?. Продал чтоле?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 494 Опубликовано 23 января, 2023 Надоела картинка давно проданной машины, решил сделать более реалистичную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 480 Опубликовано 23 января, 2023 49 минут назад, aldar сказал: тоже самое с катушками с кабелем ..некоторые высотой под 2 метра..вес около 2т..один раз согласился подменить знакомого и более никогда эту катушку не везу.. помельче можно,высотой до 1,5 метров..брусками крепить и хватит.. самое высокое возил и 2.25, норм.. Можно лёжа ни чё не будет, но на выгрузке тупо могут не принять.. Бывало грузили лёжа, я брал расписку с печатью.. и фотал.. всякое бывало.. Да, если кабель не в упаковке то обязательно осматривайте на повреждения.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 494 Опубликовано 23 января, 2023 Да, обычно требуют на ребре их возить. Но надо вязать и вязать, чем больше ремней, тем лучше, при экстренном торможении, или того хуже ДТП никакие бруски такую катуху не удержат, и кабину вынесет вместе с водителем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 480 Опубликовано 23 января, 2023 14 минут назад, Олег Ф. сказал: Но надо вязать и вязать, чем больше ремней, тем лучше, при экстренном торможении, или того хуже ДТП никакие бруски такую катуху не удержат, и кабину вынесет вместе с водителем. Если стоя и большие, то вяжешь по хитрому, по три - четыре ремня на бублик.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 293 Опубликовано 23 января, 2023 22 минуты назад, B.V.A сказал: самое высокое возил и 2.25, норм.. у знакомого такая катушка на бок завалилась в фургоне..помоему на повороте слишком сильно гнал,оправдывался что якобы подрезали и т.д. у меня ремней нет,даже если бы были не к чему крепить..крепеж был в полу,но я его срезал.. 2тонную катушку отвез с конца дмитровского шоссее до митино..пришлось сильно морозить трафик своей скоростью...после этого пошел в отказ...пусть сами возят...мои нервы дороже.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 494 Опубликовано 23 января, 2023 Ну без ремней такое возить точно не стоит, можно не только машину потерять, но и погибнуть, или того хуже, убить кого-нибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 480 Опубликовано 23 января, 2023 По мне.. самое хреновое возить трактора генераторы прицепы машины и т.д.. колёсную технику, тоже надо вязать по хитрому, чтоб она не жила своей жизнью.. Ну и валом когда под крышу, ткань, хпп и т.д.. увязывать приходиться чтоб бока не раздувало(.. тоже есть своя технология .. 8 минут назад, Олег Ф. сказал: Ну без ремней такое возить точно не стоит, можно не только машину потерять, но и погибнуть, или того хуже, убить кого-нибудь. Такое и не только вабще с цепями возить надо, минимум с одной, на бублик.. ремень тянется и слабнет и т.д.. эт если далеко.. Было у меня не раз, ремень лопает как нитка!. Срез как ножом).. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 494 Опубликовано 23 января, 2023 Сейчас ремни то продают хилые какие-то, тонкие, я ещё несколько старых имею, они совсем по другому выглядят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты