Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

игнат
3 минуты назад, philimon сказал:

@игнат Речь идёт про стоимость км. Вон @БРОДЯГА74 тень на плетень наводит, а считать не хочет. Потому что знает что дизельсамый выгодный для бизнеса. Но круги по воде тут гоняет.

Я, понял. 

Вот эвакуаторы у меня, сейчас цена 60руб /км +3000₽ погрузка- разгрузка. ( межгород). Ну 100км, 9000тыс.будет стоить. И тут, момент, 100км в Москву, где можно на целый день встрять или в область. И исходя из маршрута, я например добавляю ещё 2-3 тысячи. Короче пришёл, к тому, что где то цена фиксированная у меня, а где то в моменте, я её меняю. (клиенту озвучиваю до погрузки). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
11 минут назад, philimon сказал:

а считать не хочет

Чего считать.не тяни меня в болото..))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

@игнат Блииииин..да не о том речь!!!! Речь о стоимости 1 км. (можно сказать о Себестоимости)

8 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Чего считать.не тяни меня в болото..))) 

Вот:

1. Пробег за год. Весь пробег, и по работе и для себя в магазины. Весь, абсолютно весь пробег

2. Денежки за топливо: и за бензин и за газ.

3 Денежки на запчасти. Все запчасти. Железки, щётки, колёса, шланги, фильтры, масло. (неважно где ты их купил)

4 Шиномонтаж

5 Денежки потраченые в Сервисе без запчастей.

Теперь сложи все денежки и подели на километры. Вот и будет твоя стоимость одного км.

Изменено пользователем philimon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
8 минут назад, philimon сказал:

Теперь сложи все денежки и подели на километры. Вот и будет твоя стоимость одного км.

Спасибо, не знал как это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon
1 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал:

Спасибо, не знал как это сделать.

Всегда Пожалуйста, Обращайтесь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат
17 минут назад, philimon сказал:

@игнат Блииииин..да не о том речь!!!! Речь о стоимости 1 км. (можно сказать о Себестоимости)

Вот:

1. Пробег за год. Весь пробег, и по работе и для себя в магазины. Весь, абсолютно весь пробег

2. Денежки за топливо: и за бензин и за газ.

3 Денежки на запчасти. Все запчасти. Железки, щётки, колёса, шланги, фильтры, масло. (неважно где ты их купил)

4 Шиномонтаж

5 Денежки потраченые в Сервисе без запчастей.

Теперь сложи все денежки и подели на километры. Вот и будет твоя стоимость одного км.

Да выше написал, что понял

И написал что не нужна она мне. (стоимость км). Год начался, поставил цель, второй эвакуатор. Год закончился, второй эвакуатор купил, ни кому ни должен, через 5000 км пробега попал на ремонт двигателя этого эвакуатора, починил( не дёшево), но опять ни кому ни должен. Хлеб с маслом ем. Стоимость, себестоимость руб/км не считал. 

 

Изменено пользователем игнат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
43 минуты назад, philimon сказал:

Потому что знает что дизельсамый выгодный для бизнеса. Но круги по воде тут гоняет.

Только не сейчас.  ТО каждые 10т.км. на бензе и дизеле. На дизеле 10т.р, на бензине 4т.р. Топливо дизель 14л/100км если ехать как на бензине по 60р, бензин 16л по 45, газ 20л даже по 22 как у нас. Если намекаешь на ремонты, то всё зависит от прокладки и если с дизелем что, то он в разы дороже в ремонте, бензин 300-400т.км отходит, ну раз башку поменять, 3 раза ГРМ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
37 минут назад, игнат сказал:

И написал что не нужна она мне

Вот и я много лет считал и понял , что не нужна она мне, хватает и хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ласточка 165

)) Вот говорил же ,животрепещущая тема,в москве одна байда,в регионах другая,дармовозы все никак не передухнут.Ну что еще сказать,у нас ,в провинции,стандарт ,тобишь газель 3 метра,и стандартной высоты,700р. Час,удлинненая 4 м. 1000,высокая 1000,высоко удлинна 1200-1400 час,за отдаленые райоеы доплата.На межгород одни дармики(дермесы в простонародье),гоняют.Цена за стандарт в районе 20р. За км,на круг,))),ну вообщем вы все знаете))

А уж сколь догрузчиков,так поди все,кто на межгороде))

Я уже забыл,когда на межгород ездил,лучше на переезде постоять,выхлоп на порядок больше)),другой момент что работы везде мало,так что денег нет новы держитесь))

Изменено пользователем ласточка 165

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Да забыл,негабарит 1200-1300час по горуду,и деление для всех категорий 15-30минут,если больше часа

Открытая машина от 1300 час,и так далее,вообщем примерно понятно

Изменено пользователем ласточка 165

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
2 часа назад, philimon сказал:

@игнат Речь идёт про стоимость км. Вон @БРОДЯГА74 тень на плетень наводит, а считать не хочет. Потому что знает что дизельсамый выгодный для бизнеса. Но круги по воде тут гоняет.

Поэтому на дизель ставят метан?) На ДТ сейчас дороже, чем на бензине ездить. А учитывая топливную Е-5, то там одна форсунка стоит как месяц заправки бензином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Это извечный вопрос,дизель,или газ,все бесполезно,на газу это мнимая экономия,все потом почти то на то и вылазит,для меня это очивидно,езжу на каминсе и не парюсь,слезу утераю при заправке))

То головку менять,то клапана репетировть,то еще гемор какой,все очивидно))

Изменено пользователем ласточка 165
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
38 минут назад, ласточка 165 сказал:

)) Вот говорил же ,животрепещущая тема,в москве одна байда,в регионах другая,дармовозы все никак не передухнут.Ну что еще сказать,у нас ,в провинции,стандарт ,тобишь газель 3 метра,и стандартной высоты,700р. Час,удлинненая 4 м. 1000,высокая 1000,высоко удлинна 1200-1400 час,за отдаленые райоеы доплата.На межгород одни дармики(дермесы в простонародье),гоняют.Цена за стандарт в районе 20р. За км,на круг,))),ну вообщем вы все знаете))

А уж сколь догрузчиков,так поди все,кто на межгороде))

Я уже забыл,когда на межгород ездил,лучше на переезде постоять,выхлоп на порядок больше)),другой момент что работы везде мало,так что денег нет новы держитесь))

Давно на переездах не был и неохота. Лет 10 назад таксовал, самое выгодное было бытовую технику от магазинов возить. Во-первых, чисто. Во-вторых, погрузка и выгрузка одна-две минуты, весь заказ минут 15. Платят за час. Теоретически, 2-3 заказа в час можно было успеть.

Сейчас работаю по другой схеме: платят за каждый адрес стоимость часа аренды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Да и самое главное,машина едет,а не как у вас ))

Изменено пользователем ласточка 165

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
4 минуты назад, ласточка 165 сказал:

Это извечный вопрос,дизель,или газ,все бесполезно,на газу это мнимая экономия,все потом почти то на то и вылазит,для меня это очивидно,езжу на каминсе и не парюсь,слезу утераю при заправке))

То головку менять,то клапана репетировть,то еще гемор какой,все очивидно))

Каждый кулик хвалит свое болото) Мне, например, и на бензе норм. Себестоимость, конечно, выше, чем на пропане, зато ремонтов меньше. А чем меньше ремонтов, тем меньше простоев. Меньше простоев - больше заработок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165
4 минуты назад, MAGNUS сказал:

Давно на переездах не был и неохота. Лет 10 назад таксовал, самое выгодное было бытовую технику от магазинов возить. Во-первых, чисто. Во-вторых, погрузка и выгрузка одна-две минуты, весь заказ минут 15. Платят за час. Теоретически, 2-3 заказа в час можно было успеть.

Сейчас работаю по другой схеме: платят за каждый адрес стоимость часа аренды.

Да это понятно,у меня сейчас такого счастья нет

1 минуту назад, MAGNUS сказал:

Каждый кулик хвалит свое болото) Мне, например, и на бензе норм. Себестоимость, конечно, выше, чем на пропане, зато ремонтов меньше. А чем меньше ремонтов, тем меньше простоев. Меньше простоев - больше заработок.

Респект,сматерюсь на вражьем языке)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS
4 минуты назад, ласточка 165 сказал:

Да и самое главное,машина едет,а не как у вас ))

Едет, да. У знакомого 4 капиталки за год, ну ладно в первый раз сэкономил, ограничился заменой колец и вкладышей. Потом то уже все делали по-серьезному. Он крыл камминс последними словами, сделал снова и поставил под забор (на продажу), а себе купил другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165
8 минут назад, MAGNUS сказал:

Едет, да. У знакомого 4 капиталки за год, ну ладно в первый раз сэкономил, ограничился заменой колец и вкладышей. Потом то уже все делали по-серьезному. Он крыл камминс последними словами, сделал снова и поставил под забор (на продажу), а себе купил другую.

Знакомый,судя по всему ,как это мягко сказать,не шарит,у каминса есть свои нюансы ,которые надо знать,и тогда двс будет ходить.можно сдесь почитать,на форуме.есть група в контакте ,астра моторс,не сочтите за рекламу,если знать нюансы,то почти всех прбле можно избежать,в итоге все уперается в знание мат части

Изменено пользователем ласточка 165

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
1 час назад, ласточка 165 сказал:

Знакомый,судя по всему ,как это мягко сказать,не шарит,у каминса есть свои нюансы ,которые надо знать,и тогда двс будет ходить.можно сдесь почитать,на форуме.есть група в контакте ,астра моторс,не сочтите за рекламу,если знать нюансы,то почти всех прбле можно избежать,в итоге все уперается в знание мат части

у соседа некст с камнем(20 или 21 год) был новый.даже сотку не прошел, два раза пришлось капиталить..каждый раз около 250 тыс руб.продал к чертям эту помойку сосущую деньги.

.парень водитель с 30 летним стажем.отец водитель был.вообщем потомственный водила.ездил до него на бензинке газели,маз 5тонник.

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon
23 минуты назад, aldar сказал:

у соседа некст с камнем...парень водитель с 30 летним стажем...ездил до него на ...,маз 5тонник.

Ну вот нельзя к Камню относиться как к Мазу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
2 часа назад, ласточка 165 сказал:

Знакомый,судя по всему ,как это мягко сказать,не шарит,у каминса есть свои нюансы ,которые надо знать,и тогда двс будет ходить.можно сдесь почитать,на форуме.есть група в контакте ,астра моторс,не сочтите за рекламу,если знать нюансы,то почти всех прбле можно избежать,в итоге все уперается в знание мат части

Он делал у 3 разных мотористов и один раз сам. То ли запчасти такие, то ли криворукие все, то ли движок такой, а может и все сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
6 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

Почему? Просто интересен ход мыслей..)

Ход простой:

дизельный двигатель, при сопоставимых характеристиках, экономичнее на 20-25%,

в силу особенностей рабочего процесса; крутящий момент больше, надёжность выше.В идеале...

(В институте когда учился, работал в УКЭР ЗИЛ: разрабатывали дизельный двигатель на блоке ЗиЛ-130).

 

Но в нашей жизни всё немного не так.

Вернее почти всё наоборот:wacko:,

поэтому наш спор( бенз\ДТ\стиснутый-сжиженный метан-пропан-бутан),  тут бессмысленен.

Каждому своё, по обстановке.

 

Если уж довести до абсурда,

то самый выгодный транспорт сейчас на электротяге:

ТН нет,заправка бесплатна, стоянки бесплатно, платные дороги(обещают)-бесплатно:wink:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
1 час назад, philimon сказал:

Ну вот нельзя к Камню относиться как к Мазу..

Почему нельзя то? Если лить нормальное масло, топливо и не лезть туда, где все нормально работает разницы не будет.

1 минуту назад, Александр Борисыч сказал:

Если уж довести до абсурда,

то самый выгодный транспорт сейчас на электротяге:

ТН нет,заправка бесплатна, стоянки бесплатно, платные дороги(обещают)-бесплатно:wink:.

Сама машина сильно небесплатна, заправок мало и расстояния между ними приличное. У нас 2 заправки всего.

А еще расход электричества сильно завязан на погоде и у акб есть свойство стареть. То, что один раз прокатило по пробегу, через условные полгода может не получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
7 минут назад, MAGNUS сказал:

а, заправок мало и расстояния между ними приличное.

Метановых АГНС тоже немного,

а фуры метановые (Москва-Ленинград) уже деньги кому-то приносят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
22 минуты назад, Александр Борисыч сказал:

надёжность выше.

с чего это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...