Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

Александр Борисыч
7 минут назад, aldar сказал:

с чего это?

Когда то, до прихода электроники, было так.

 

Теперь электробусы  надёжнее автобусов, должны быть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar
2 минуты назад, Александр Борисыч сказал:

Когда то, до прихода электроники, было так.

 

Теперь электробусы  надёжнее автобусов, должны быть...

 

кривошипно -шатунный механизм идентичный..только топливная разная.в дизеле гораздо нежнее чем бенз.а значит и по надежности слабее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
13 минут назад, aldar сказал:

кривошипно -шатунный механизм идентичный..только топливная разная.в дизеле гораздо нежнее чем бенз

В современных реалиях, уже нежность сопоставима.

Для коммерческого транспорта, с его пробегами, ДТ выгоднее;

в общем случае, без относительно Газели.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я один не понимаю, за что платить 1000 руб вместо 700 руб , если приехала Газель с кузовом 4 метра вместо 3 метров, если везти поддон или колесо весом 800 кг или 1500 кг и груз влезает в трехметровый кузов?

Ладно если грузят 2-3 тонны, или имеется в виду, что большая кубатура, это априори и грузоподъёмность больше? 

У нас нет никаких фиксированных ставок, сколько смог выжать с клиента или с логиста посредника, столько и заработал.

Или это фишки посредников агрегаторов?

Думал, что просидел дома предыдущую неделю полную, так на укороченной до трех дней точно ничего не светит, то поработал немного!

Две поездки в СПБ, одна 435 км за 8 часов и 50 кг груза, вторая 485 км за 11 часов и 800 кг. 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
8 часов назад, Александр Борисыч сказал:

Для коммерческого транспорта, с его пробегами, ДТ выгоднее;

В настоящее время не очень! Все крупные переходят на метан.но менеджеры победят и это безобразие...))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
12 часов назад, Александр Борисыч сказал:

Метановых АГНС тоже немного,

а фуры метановые (Москва-Ленинград) уже деньги кому-то приносят...

Так если метан кончится, фура на соляре поедет дальше, а с электричкой такое не прокатит.

10 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Я один не понимаю, за что платить 1000 руб вместо 700 руб , если приехала Газель с кузовом 4 метра вместо 3 метров, если везти поддон или колесо весом 800 кг или 1500 кг и груз влезает в трехметровый кузов?

Ладно если грузят 2-3 тонны, или имеется в виду, что большая кубатура, это априори и грузоподъёмность больше? 

У нас нет никаких фиксированных ставок, сколько смог выжать с клиента или с логиста посредника, столько и заработал.

Или это фишки посредников агрегаторов?

Думал, что просидел дома предыдущую неделю полную, так на укороченной до трех дней точно ничего не светит, то поработал немного!

Две поездки в СПБ, одна 435 км за 8 часов и 50 кг груза, вторая 485 км за 11 часов и 800 кг. 

 

У нас сделали 2 тарифа: грузовой до 750 кг и грузовой до 1500 кг. На радио активно идет реклама для ларгусоподобных из легкового такси подключить грузовой тариф.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
20 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Я один не понимаю, за что платить 1000 руб вместо 700 руб , если приехала Газель с кузовом 4 метра вместо 3 метров, если везти поддон или колесо весом 800 кг или 1500 кг и груз влезает в трехметровый кузов?

Ладно если грузят 2-3 тонны, или имеется в виду, что большая кубатура, это априори и грузоподъёмность больше? 

У нас нет никаких фиксированных ставок, сколько смог выжать с клиента или с логиста посредника, столько и заработал.

Или это фишки посредников агрегаторов?

Когда работал в такси, изначально была программа, где город делился на 12 квадратов, регистрируешься в нужном и становишься в очередь. Первый в очереди получает заказ. Далее 2 варианта: либо принимает, либо пропускает и заказ видит второй в очереди. Далее у второго тот же выбор. В комментариях к заказу указывали сколько метров нужна машина. В меню было 4 кнопки: открыть смену, закрыть смену, чат с диспетчером и кнопка sos. Раз в 10 дней надо было везти % с заказов, иначе блокировали, и проходить осмотр у механика. В основном сводилась к проверке расклейки из окна.

 

Потом была программа на телефоне с gps. Те же 12 квадратов, можно регистрироваться в любом, по gps тебя вычислят. Если нет сигнала, то заказ не упадет, поэтому приходилось дома класть телефон на подоконник или там, где сигнал ловил. Далее поступает заказ не по очереди, а тому, кто ближе. Если в радиусе 100м от заказа нет машины, то заказ падал в свободные, но если у тебя машина 3м, ты не видишь заказ с 4м. Чтобы принять свободный, нужно было открыть его и нажать кнопку. Тут уже шло соревнование ковбоев на самую быструю руку на диком западе. "Прошаренные" таксисты стояли в местах наиболее вероятного появления заказа (строительные магазины в основном). В этой программе уже реализовали авансовые платежи за заказы, т.к. чтобы принять заказ, нужно было наличие на балансе комиссии, необходимой для выполнения 1 заказа. После его выполнения, если денег на балансе не хватало, заказ принять было нельзя даже при открытой смене.

 

Насколько знаю, сейчас просто регистрируешься на линии и по gps скидывают заказы. Правда, чтобы выйти на линию, нужно сфоткать машину с разных ракурсов, кабину изнутри (можно получить отказ за грязную) и сделать селфи. Во втором варианте программы тоже надо было фоткать машину на внешнюю чистоту, но с 1 ракурса чтобы в кадр реклама попала (при наличии расклейки). За нее добавлялся приоритет.

 

Много написал. Суть в следующем: Если клиент заказывал 4м машину, 3м не видел заказ и не мог приехать. 4м машины видели свои заказы и 3м, т.е. он мог съездить на более дешевый заказ. То же характерно для 5м, но он уже видел заказы 3м, 4м и свои.

Ну и клиенты тоже не особо разбирались в длине, могли для перевозки малого количества вещей заказать 5м, хотя и 3 хватило бы.

Изменено пользователем MAGNUS
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
21 час назад, Алексей Ф. сказал:

Я один не понимаю, за что платить 1000 руб вместо 700 руб , если приехала Газель с кузовом 4 метра вместо 3 метров, если везти поддон или колесо весом 800 кг или 1500 кг и груз влезает в трехметровый кузов?

Ладно если грузят 2-3 тонны, или имеется в виду, что большая кубатура, это априори и грузоподъёмность больше? 

У нас нет никаких фиксированных ставок, сколько смог выжать с клиента или с логиста посредника, столько и заработал.

Или это фишки посредников агрегаторов?

Думал, что просидел дома предыдущую неделю полную, так на укороченной до трех дней точно ничего не светит, то поработал немного!

Две поездки в СПБ, одна 435 км за 8 часов и 50 кг груза, вторая 485 км за 11 часов и 800 кг. 

 

А чё тут понимать. Какой груз, такая и цена. Если у меня 4 метра и 8 паллет, то от этого и пляшем. Груз на 3-х метровку- минималка 4+1. На 4-х 5+1. Ну и т.д. 8 паллет  ещё повод для поднятия цены, тонаж так же.Творчества хоть отбавляй...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Как то сложно у вас все, минималки, программы. Мне либо звонят напрямую с Авито итд, либо сам ищу в АТИ.

У нас всю жизнь одна работа, отвезти, что то в СПБ или чаще оттуда привезти.

В среду выставили груз один поддон в СПБ 800 кг весом, последний рабочий день на неделе, время 11дня.

Думаю, куда они денутся и написал 11 руб, логист тут же почти перезвонил и не торговался.

В 12 загрузили, пообедал заправился, в час выехал, в 16.20 на Говорова был, пробка на КАД была, проехал по ЗСД до Автомобильной за 134 руб для ускорения процесса.

Нач. склада удивился быстрой доставке наковальни  груза )) 

Зато обратно два часа выезжал до Разметелево, все колом стало с 17.00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon
44 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Как то сложно у вас все, минималки, программы. Мне либо звонят напрямую с Авито итд, либо сам ищу в АТИ..

Очень страшные слова: Авито, АТИ. Может мне так фатально не везло с этим АТИ. Что ни заказ - то обман, или по весу или по срокам оплаты. Год промучился и плюнул на это .АТИ. А впоследствии звонившим прямо говорил, что с обманщиками работать нет желания и не буду. Был там один-едиственный Адекватный и по весу - правду и по оплате 1-2 б/д.Но ему до фонаря постоянные перевозчики были. 

А так, нашёл постоянного, по ценам - ставкам договорились и "алгА" вперёд и с песнями. Перегрузов не бывает. А там: хоть 1 кг, хоть 1100кг цена - одна.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
11 минут назад, philimon сказал:

А так, нашёл постоянного, по ценам - ставкам договорились и "алгА" вперёд и с песнями

В ваших краях есть адекватные логистки.

 Перед Новым годом возил станцию спутниковой связи.

Из Смоленска, не скажу откуда :ph34r:

Там до сих пор клепают Марс, на котором я оранжевые метеозонды(шары) в 89-ом запускал...

В Химки, не скажу куда.

 

Без проблем договорились;

я чётко сделал, она с премией оплатила.

Так должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

@Александр Борисыч Так и у Вас в Смоленске есть и "Забавные" и "Весёлые" заводы.

А по поводу "Адекватных" - так они везде есть, НО их мало, все заняты или найти тяжело. Годами ищешь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
6 часов назад, Александр Борисыч сказал:

Так должно быть.

Так и есть но не часто..

 

3 часа назад, philimon сказал:

Годами ищешь.

Находиш ? Если нашел не отпускай...))) Весь смысл АТИ, каждый ищет то, что ему нужно...и находит, кому-то лох (таксист) нужен, кому-то стабильный нормальный перевозчик, которому он готов платить, находит и держит соглашаясь на его условия!

7 часов назад, philimon сказал:

Может мне так фатально не везло с этим АТИ.

Скорее всего не везло! Что бы там работать, нужно много времени, что бы понять эту систему, и уже без звонков понимать где могут быть камушки под водой. Можно неделю мониторить...что бы поймать один адекватный заказ, и это нормально. Потом зацепится и долго работать...

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Можно и месяц мониторить, а потом выловить груз и возить его года полтора или больше, если изредка.

Были и у меня постоянные клиенты, одного обслуживали с братом 15 лет, недавно опять брат ездил от них, водитель у них болел две недели.

У брата есть клиенты которым он 20 лет грузы возит на своих пятитонниках, в этом классе грузоподъёмности меньше конкуренция, вот и держаться люди за проверенных водителей.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
2 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Можно и месяц мониторить, а потом выловить груз и возить его года полтора или больше, если изредка.

Были и у меня постоянные клиенты, одного обслуживали с братом 15 лет, недавно опять брат ездил от них, водитель у них болел две недели.

У брата есть клиенты которым он 20 лет грузы возит на своих пятитонниках, в этом классе грузоподъёмности меньше конкуренция, вот и держаться люди за проверенных водителей.

Да сейчас многие вышли из бизнеса. Примерно половина знакомых пошли на дядю работать. А новые перевозчики их место не спешат занимать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
14 часов назад, MAGNUS сказал:

Много написал. Суть в следующем: Если клиент заказывал 4м машину, 3м не видел заказ и не мог приехать. 4м машины видели свои заказы и 3м, т.е. он мог съездить на более дешевый заказ. То же характерно для 5м, но он уже видел заказы 3м, 4м и свои.

Ну и клиенты тоже не особо разбирались в длине, могли для перевозки малого количества вещей заказать 5м, хотя и 3 хватило бы.

Ну в принципе смотрел как то расценки нашего Грузовичкофф в СПБ, там то же градация по длине кузова, объёму, но не очень большая разница. Фермер и бортовая  то же отдельной строкой идут. 

У нас маленький райцентр, мало работы по городу, дачники вымерли или на своих авто возят рассаду с картошкой.

На стройбазах своя доставка. Поэтому агрегаторов нет, хотя одна фирма такси вроде набирала парк Газелей, но особо не пошло у них.

2 минуты назад, MAGNUS сказал:

Да сейчас многие вышли из бизнеса. Примерно половина знакомых пошли на дядю работать. А новые перевозчики их место не спешат занимать.

Так а смысл работать по 18-20 руб, если Газель стоит под три лимона уже?  Отобъёшь её в лучшем случае за 200 тыс км, а там она уже сыпаться начнет и ржаветь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Так а смысл работать по 18-20 руб, если Газель стоит под три лимона уже?  Отобъёшь её в лучшем случае за 200 тыс км, а там она уже сыпаться начнет и ржаветь..

Ну и на ржавенькой поездишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
5 часов назад, Алексей Ф. сказал:

 Отобъёшь её в лучшем случае за 200 тыс км, а там она уже сыпаться начнет и ржаветь..

Не отобьёшь. 200ткм. это 4 ляма, отними из них все затраты, включая хотя бы немного на пожрать и прожить и пробег приблизится к 400-500 тысячам км.

На АТИ в своём регионе сколько не смотрел, ни разу не было нормальных грузов, все копеечные или не габарит.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Vovchikk и че делать? По идее надо поднимать ставки на круг до 30 руб с км, хотя бы на плече 100-500 км.

На большем плече все равно сборщики все увезут в два раза дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
4 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

По идее надо поднимать ставки на круг до 30 руб с км, хотя бы на плече 100-500 км.

я по 25 р/км беру..

знакомый который некста с камнем продал сейчас на мазе 5т берет 50р/км..1200р/час..7часов минималка

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
56 минут назад, Алексей Ф. сказал:

и че делать?

Не знаю (отстреливать дармовозов) Думаешь у нас что-то лучше, то же самое. Спасает только постоянка. Кто по объявам сидят без работы или на хлеб, чтобы с голода не опухнуть. В краевом центре там с работой проще, а у нас такой же городок как и у тебя и абсолютно никакого производства, всё похерили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

@Vovchikk и че делать? По идее надо поднимать ставки на круг до 30 руб с км, хотя бы на плече 100-500 км.

На большем плече все равно сборщики все увезут в два раза дешевле.

На газу и по 15-17 возят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Верю, так у нас таксисты до сих пор берут 20 руб с км в одну сторону или 10 на круг.

Вчера тестю намекнул, что он дешево дрова возит частникам, в Тихвине ГАЗон чурок стоит 8000 руб, колотая береза -10000 руб. Так узнал в очередной раз, что я обираю людей)) а он работает только на еду и солярку.

 

За 300 тыс км по 20 руб выйдет 6000 000 руб, чистыми останется 4000 000 руб не больше, треть уходит на топливо, масло, налоги итд. Зарплата себе любимому 50х36 =1800 000 руб за три года. Остается 2200 00 руб. Даже за 300 тыс км не вернуть вложенные в покупку новой Газели 2500.000 руб при расценке 20 руб с км(поездка в СПБ за 10000 руб). Плюс на эти деньги можно было купить двушку в Тихвине и сдавать за 16000 руб, а это минимальная пенсия)) и ничего делать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Алексей Ф. Леха огорчу, твои желания что бы рынок под твои хотелки подстраивался , утопия!!! Так не будет никогда,...потому что никто не видит Газель за чертой города, а то что многие лезут за любые деньги, ничего не значит...как только закончится перегруз, на межгороде никого не будет...только эксклюзив за дорого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну в 2007 году я же отбил Газель за 13 месяцев и 100 тыс км ! Это я себе любимому тогда 15000 руб платил как водителю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...