B.V.A 4 410 Опубликовано 31 июля 3 часа назад, aldar сказал: тут промежуточной позиции нет..жалеешь или себя или машину. ты купил авто с кондеем..понятно кого ты жалеешь )) Дык лучше то чего), летом у костра?. или.. Зимой на солнце?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 718 Опубликовано 31 июля @aldar Ты не понял, я про то. что как с перегрузом можно ездить постоянно, это издевательство над собой и машиной. Вожу постоянно в районе тонны, просто красота, и сам не в напряге и машина не напрягается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 31 июля 44 минуты назад, Vovchikk сказал: @aldar Ты не понял, я про то. что как с перегрузом можно ездить постоянно, это издевательство над собой и машиной. Вожу постоянно в районе тонны, просто красота, и сам не в напряге и машина не напрягается. А лучше вообще не ездить,сидеть и выкладывать заказы в ту же АТИ или звонить водителям))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 271 Опубликовано 31 июля 2 часа назад, B.V.A сказал: Дык лучше то чего), летом у костра?. или.. Зимой на солнце?. я например циркуляцию ож через печку не отключаю на лето.в пробке если вижу что температура ож ползет вверх включаю печку. я часто перегруз вожу с начала ноября до 30 декабря..но всегда на небольшие расстояния максимум 20-25 км..в основном около 5-10км.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 024 Опубликовано 31 июля УМЗ не нужна печка , у него радиатор TWR и 11 лопастей вентилятор, главное его включить пораньше. Уже 11 лето езжу без печки)) Морально готовлюсь к перевозке 2000 кг завтра за 300 км из которых 35 км грунтовка. Не очень люблю такой вес возить, но хочется с РЖД поработать опять. Колеса подкачал на Газпроме, заправился. Теперь хоть по маршруту АГНКС построили на обходе Пикалево, должно с запасом хватить газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 31 июля 29 минут назад, Алексей Ф. сказал: УМЗ не нужна печка , у него радиатор TWR и 11 лопастей вентилятор, главное его включить пораньше. Уже 11 лето езжу без печки)) Морально готовлюсь к перевозке 2000 кг завтра за 300 км из которых 35 км грунтовка. Не очень люблю такой вес возить, но хочется с РЖД поработать опять. Колеса подкачал на Газпроме, заправился. Теперь хоть по маршруту АГНКС построили на обходе Пикалево, должно с запасом хватить газа. аппетит приходит во время еды.Ведь все зависит от ставки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 271 Опубликовано 31 июля 33 минуты назад, Алексей Ф. сказал: УМЗ не нужна печка , у него радиатор TWR и 11 лопастей вентилятор, главное его включить пораньше. Уже 11 лето езжу без печки)) это потому что перегруза нет.. такто без перегруза я даже 90 градусов на бортовом компе не вижу,вискомуфта справляется в любую жару.. 4 минуты назад, Alex030569 сказал: аппетит приходит во время еды.Ведь все зависит от ставки. конечно..за обычную ставку перегруз только слишком наивный возит..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 31 июля @Алексей Ф. , в 2001 году на новую трехметровку с 402 мотором нагрузил 2 тонны , поехал, рессоры в другую сторону, тормозов нет точнее они заметно хуже.. машина другая.. больше столько не грузил, думал ну млять дурак.. на е надо.. два раза бы съездил (в то время) и денег больше бы заработал .. Было время, в те года почти за год газель отбить можно было.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 431 Опубликовано 31 июля Не почти за год, а влегкую за год, без напряга. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 024 Опубликовано 1 августа 10 часов назад, aldar сказал: это потому что перегруза нет.. такто без перегруза я даже 90 градусов на бортовом компе не вижу,вискомуфта справляется в любую жару. С принудиловкой 6 лопастей ЗМЗ 40522 грелся в пробках хоть пустой, хоть с грузом при +25С и выше до 100 С легко. Постоянно печку включал, газовал и потел, на трассе 90С держалось за счет обдува. По собственной дурости снял на новом авто 11 лопастей вентилятор с муфтой и поставил помпу от ЗМЗ 406, а всего то надо было радиатор нормальный купить и кнопку включения муфты сделать. Уж 405-й то точно не нагрел бы с 11 лопастями и TRW, если УМЗ держит в пробке 80С.. С ЗМЗ 4063 то же печки в гору включал летом в Ростовской в 2006 году при +33С, с УМЗ год назад без проблем ехал там же при +35С. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 1 августа 11 часов назад, Олег Ф. сказал: Не почти за год, а влегкую за год, без напряга. Ты в курсе что почти за год.. это быстрее чем в лёгкую за год .. Щас газелист должен минимум рублей 300 - 350 чистыми поднимать в месяц.. чтоб отбить за год.. и эт на трехметровке.. А если более трёх, то по пол мильена .. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 1 августа @Алексей Ф. А мне чет с трв не прет , в родной камень поймал , поставил опять такой , на год хватило , сота потекла . щас поставил Оренбург медный за 16р . разницы с трв не заметил , по температуре . трв у нас 11р стоит . попробую трв запаять , на чёрный день пусть лежит . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 024 Опубликовано 1 августа (изменено) По ощущениям не было сегодня 2000 кг в кузове. Гружёный проехал 35 км по грунтовке и не заметил почти её, на обратном пути трясло на гребенке пустого. Надо спускать передние шины до 3атм на грунтовке пустому. Изменено 1 августа пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokryshkin 599 Опубликовано 1 августа 13 часов назад, B.V.A сказал: Ты в курсе что почти за год.. это быстрее чем в лёгкую за год .. Щас газелист должен минимум рублей 300 - 350 чистыми поднимать в месяц.. чтоб отбить за год.. и эт на трехметровке.. А если более трёх, то по пол мильена .. Отбить что? Новую? нафиг она не сдалась за такие деньги... Можно найти "добрый" авто за вменяемые деньги и работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 1 августа @pokryshkin , трудно эт очень.. Новый он и есть новый.. и даже если он отечественный.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 718 Опубликовано 1 августа 3 часа назад, pokryshkin сказал: Можно найти "добрый" авто за вменяемые деньги и работать. Ты бы сам продал добрый авто за вменяемые деньги (для покупателя)? Сейчас хорошие машины только за большие деньги. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 431 Опубликовано 2 августа Никто сейчас не продаст отличную Газель за 500 тысяч, за миллион ещё можно что-то найти более-менее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 2 августа 1 минуту назад, Олег Ф. сказал: Никто сейчас не продаст отличную Газель за 500 тысяч, за миллион ещё можно что-то найти более-менее. Ведро с болтами стоит сейчас миллион)При чем болты ржавые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 718 Опубликовано 2 августа Я за свою меньше двух даже и разговаривать не стал бы, а лучше два с половиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 784 Опубликовано 2 августа Скоро будет - "керенками - полтора метра" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 024 Опубликовано 2 августа 16 минут назад, соболевич сказал: Скоро будет - "керенками - полтора метра" Надеюсь до этого не дойдет)) Но 1993 год я помню, неделю таксовал брат что бы купить на ИЖ Комби покрышку новую из Ярославля. А 1992 год я в армии пересидел в Германии на гос обеспечении, поэтому ничего не знал, но летом был в отпуске дома и удивлялся ценам новым, поллитра водки - 150 руб, Пепси -18 руб, а было 10руб и 0,48 руб в 1990 году. В 15-20 раз уже все подорожало за полгода после Павловской реформы, а 93 ещё все подорожало раз в 10-ть, только к лету 1994 года усмирили цены и инфляцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 784 Опубликовано 2 августа 12 минут назад, Алексей Ф. сказал: Надеюсь до этого не дойдет)) Но 1993 год я помню, неделю таксовал брат что бы купить на ИЖ Комби покрышку новую из Ярославля. А 1992 год я в армии пересидел в Германии на гос обеспечении, поэтому ничего не знал, но летом был в отпуске дома и удивлялся ценам новым, поллитра водки - 150 руб, Пепси -18 руб, а было 10руб и 0,48 руб в 1990 году. В 15-20 раз уже все подорожало за полгода после Павловской реформы, а 93 ещё все подорожало раз в 10-ть, только к лету 1994 года усмирили цены и инфляцию. Помню как Павлов "отпустил" цены, сразу появилось пойло в свободной продаже и на витрине стояло, но ценаааа. Привыкли, брали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 3 августа В 01.08.2024 в 23:01, B.V.A сказал: @pokryshkin , трудно эт очень.. Новый он и есть новый.. и даже если он отечественный.. Для грузоперевозок то есть извоз. Не выгодно. Тарифы маленькие. Да какие там маленькие, тарифов нет вообще. Каждый во что горазд. В прошлой стране был единый тариф на всю страну. Был часовой тариф и грузовой. Только что, эдич сказал: Для грузоперевозок то есть извоз. Не выгодно. Тарифы маленькие. Да какие там маленькие, тарифов нет вообще. Каждый во что горазд. В прошлой стране был единый тариф на всю страну. Был часовой тариф и грузовой. Кстати. В СССР пассажирские и грузовые перевозки были убыточны. Весь транспорт принадлежал Минавтотрансу, за исключением ведомственых авто. Так вот. Таксомоторы тоже были в Минтрансе и вытаскивали всю отрасль на прибыль. Вопрос. Как чинились дальнобойщики при поломках? Ведь магазинов грузовых машин не было вообща. Очень просто. В любом гараже при обращении к главному инженеру должен был изыскать возможность починить машину. По путевому листу производились взаимозачет за ремонт. Но. Все это возможно было только в ведомстве Минтранс. У других ведомств этого не было. А в Минтрансе было 90% всего транспорта 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 117 Опубликовано 3 августа 6 часов назад, эдич сказал: У других ведомств этого не было. В других ведомствах звонок в гараж и высылалась машина с запчастями или "карандашем" (жесткой сцепкой). Чинился либо на трассе, либо тащили домой. Так же никто не отменял жидкую валюту. За литр можно было и коробку и мост найти по гаражам и поменть. Сам лично с малым поехал в Питер на камазе году так в 88 - 89, по трассе в каком то захудалом селе под Питером рассыпался поросенок. Пока он его откручивал, я пошел искать гараж\рембазу. За пузырь нам приволокли рабочий, а свой мы им отдали. И так было везде. Волка ноги кормили. Так же и к нам в гараж приезжали, не только с других городов, но и с других республик. Не у кого и в мыслях не было с кого то бабки попросить. А сейчас голый голого имеет и кричит не рви рубаху. 6 часов назад, эдич сказал: Кстати. В СССР пассажирские и грузовые перевозки были убыточны. Да все там было убыточно. Как только люди выживали? Только убогим не понять, что для низших слоев там был рай, а для верхушек ад. Вот и вбивают в мозги, что все было плохо. Наслаждайтесь свободой слова и не мешайте на вас зарабатывать. Кто из верхушек хочет вернуться в социализм? НИКТО! Отсюда и такая массовая пропаганда против него. Что хотел сказать, сказал. Продолжать дискуссию не буду. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 431 Опубликовано 5 августа Смотрю на трассе и в городе появилось огромное количество Атлантов, конкурентов Газели, которые делают в Елабуге взамен ушедшего Форда. Причем сначала делали только цельнометаллические грузовые фургоны, затем пошли автобусы и шасси с различными надстройками. Как Форд-Транзит наступал в своё время на пятки Газели, так теперь этот Атлант, сделанный из китайских комплектующих. Смотрел сейчас свежее видео, там блогеру показывали весь процесс сварки и окраски кузовов, сборку и испытания различные, впечатляет однако. Оборудование то от Форда осталось, только его нужно было полностью перенастроить, перепрограммировать все роботы и прочее, 9 месяцев это заняло с осени 22-го до лета 23-его. Завод не шутейный. Уже и завод двигателей тоже запустили, поначалу готовые движки из Китая возили, теперь сами собирают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты