Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

B.V.A
3 часа назад, aldar сказал:

тут промежуточной позиции нет..жалеешь или себя или машину.

ты купил авто с кондеем..понятно кого ты жалеешь ))

 

 

Дык лучше то чего), летом у костра?.

или..

Зимой на солнце?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk

@aldar Ты не понял, я про то. что как с перегрузом можно ездить постоянно, это издевательство над собой и машиной. Вожу постоянно в районе тонны, просто красота, и сам не в напряге и машина не напрягается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
44 минуты назад, Vovchikk сказал:

@aldar Ты не понял, я про то. что как с перегрузом можно ездить постоянно, это издевательство над собой и машиной. Вожу постоянно в районе тонны, просто красота, и сам не в напряге и машина не напрягается.

А лучше вообще не ездить,сидеть и выкладывать заказы в ту же АТИ или звонить водителям)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
2 часа назад, B.V.A сказал:

 

Дык лучше то чего), летом у костра?.

или..

Зимой на солнце?.

я например циркуляцию ож через печку не отключаю на лето.в пробке если вижу что температура ож ползет вверх включаю печку.

я часто перегруз вожу с начала ноября  до 30 декабря..но всегда на небольшие расстояния максимум 20-25 км..в основном около 5-10км..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

УМЗ не нужна печка , у него  радиатор TWR и 11 лопастей  вентилятор, главное его включить пораньше. Уже 11 лето езжу без печки)) 

Морально готовлюсь к перевозке 2000 кг завтра за 300 км из которых 35 км грунтовка. Не очень люблю такой вес возить, но хочется с РЖД поработать опять.

Колеса подкачал на Газпроме, заправился. Теперь хоть по маршруту АГНКС построили на обходе Пикалево, должно с запасом хватить газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
29 минут назад, Алексей Ф. сказал:

УМЗ не нужна печка , у него  радиатор TWR и 11 лопастей  вентилятор, главное его включить пораньше. Уже 11 лето езжу без печки)) 

Морально готовлюсь к перевозке 2000 кг завтра за 300 км из которых 35 км грунтовка. Не очень люблю такой вес возить, но хочется с РЖД поработать опять.

Колеса подкачал на Газпроме, заправился. Теперь хоть по маршруту АГНКС построили на обходе Пикалево, должно с запасом хватить газа.

аппетит приходит во время еды.Ведь все зависит от ставки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
33 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

УМЗ не нужна печка , у него  радиатор TWR и 11 лопастей  вентилятор, главное его включить пораньше. Уже 11 лето езжу без печки)) 

это потому что перегруза нет..

такто без перегруза я даже 90 градусов на бортовом компе не вижу,вискомуфта справляется в любую жару..

 

4 минуты назад, Alex030569 сказал:

аппетит приходит во время еды.Ведь все зависит от ставки.

конечно..за обычную ставку перегруз только слишком наивный возит..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Алексей Ф. , в 2001 году на новую трехметровку с 402 мотором нагрузил 2 тонны , поехал, рессоры в другую сторону, тормозов нет точнее они заметно хуже.. машина другая.. больше столько не грузил, думал ну млять дурак.. на е надо.. два раза бы съездил (в то время) и денег больше бы заработал :biggrin:..

Было время, в те года почти  за год газель отбить можно было.. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Не почти за год, а влегкую за год, без напряга.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
10 часов назад, aldar сказал:

это потому что перегруза нет..

такто без перегруза я даже 90 градусов на бортовом компе не вижу,вискомуфта справляется в любую жару.

С принудиловкой 6 лопастей ЗМЗ 40522 грелся в пробках хоть пустой, хоть с грузом при +25С и выше до 100 С легко.

Постоянно печку включал, газовал и потел, на трассе 90С держалось за счет обдува. По собственной дурости снял на новом авто 11 лопастей вентилятор с муфтой и поставил помпу от ЗМЗ 406, а всего то надо было радиатор нормальный купить и кнопку включения муфты сделать. Уж 405-й то точно не нагрел бы с 11 лопастями и TRW, если УМЗ держит в пробке 80С..

С ЗМЗ 4063 то же печки в гору включал летом в Ростовской в 2006 году при +33С, с УМЗ год назад без проблем ехал там же при +35С.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
11 часов назад, Олег Ф. сказал:

Не почти за год, а влегкую за год, без напряга.

 

Ты в курсе что почти за год.. это быстрее чем в лёгкую за год :biggrin:.. 

 

 

Щас газелист должен минимум рублей 300 - 350 чистыми поднимать в месяц.. чтоб отбить за год..  

и эт на трехметровке..

А если более трёх, то по пол мильена :laugh:..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

@Алексей Ф. А мне чет с трв не прет , в родной камень поймал , поставил опять такой , на год хватило , сота потекла . щас поставил Оренбург медный за 16р . разницы с трв не заметил , по температуре  . трв у нас 11р стоит . попробую трв запаять , на чёрный день пусть лежит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

По ощущениям не было сегодня 2000 кг в кузове.  Гружёный проехал 35 км по грунтовке и не заметил почти её, на обратном пути трясло на гребенке пустого.

 Надо спускать передние шины до 3атм  на грунтовке пустому.

8UrU9IBq3T0.jpg?size=2560x1438&quality=9

 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
13 часов назад, B.V.A сказал:

 

Ты в курсе что почти за год.. это быстрее чем в лёгкую за год :biggrin:.. 

 

 

Щас газелист должен минимум рублей 300 - 350 чистыми поднимать в месяц.. чтоб отбить за год..  

и эт на трехметровке..

А если более трёх, то по пол мильена :laugh:..

Отбить что? Новую? нафиг она не сдалась за такие деньги...

Можно найти "добрый" авто за вменяемые деньги и работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@pokryshkin , трудно эт очень..

Новый он и есть новый.. и даже если он отечественный..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
3 часа назад, pokryshkin сказал:

Можно найти "добрый" авто за вменяемые деньги и работать.

Ты бы сам продал добрый авто за вменяемые деньги (для покупателя)? Сейчас хорошие машины только за большие деньги.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Никто сейчас не продаст отличную Газель за 500 тысяч, за миллион ещё можно что-то найти более-менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 минуту назад, Олег Ф. сказал:

Никто сейчас не продаст отличную Газель за 500 тысяч, за миллион ещё можно что-то найти более-менее.

Ведро с болтами стоит сейчас миллион)При чем болты ржавые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Я за свою меньше двух даже и разговаривать не стал бы, а лучше два с половиной.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Скоро будет - "керенками - полтора метра"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
16 минут назад, соболевич сказал:

Скоро будет - "керенками - полтора метра"

Надеюсь до этого не дойдет)) Но 1993 год я помню, неделю таксовал брат что бы купить на ИЖ Комби покрышку новую из Ярославля. 

А 1992 год я в армии пересидел в Германии на гос обеспечении, поэтому ничего не знал, но летом был в отпуске дома и удивлялся ценам новым, поллитра водки - 150 руб, Пепси -18 руб, а было 10руб  и 0,48 руб в 1990 году. В 15-20 раз уже все подорожало за полгода после Павловской реформы, а 93 ещё все подорожало раз в 10-ть, только к лету 1994 года усмирили цены и инфляцию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
12 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Надеюсь до этого не дойдет)) Но 1993 год я помню, неделю таксовал брат что бы купить на ИЖ Комби покрышку новую из Ярославля. 

А 1992 год я в армии пересидел в Германии на гос обеспечении, поэтому ничего не знал, но летом был в отпуске дома и удивлялся ценам новым, поллитра водки - 150 руб, Пепси -18 руб, а было 10руб  и 0,48 руб в 1990 году. В 15-20 раз уже все подорожало за полгода после Павловской реформы, а 93 ещё все подорожало раз в 10-ть, только к лету 1994 года усмирили цены и инфляцию. 

Помню как Павлов "отпустил" цены, сразу появилось пойло в свободной продаже и на витрине стояло, но ценаааа. Привыкли, брали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич
В 01.08.2024 в 23:01, B.V.A сказал:

@pokryshkin , трудно эт очень..

Новый он и есть новый.. и даже если он отечественный..

Для грузоперевозок то есть извоз. Не выгодно. Тарифы маленькие. Да какие там маленькие, тарифов нет вообще. Каждый во что горазд. В прошлой стране был единый тариф на всю страну. Был часовой тариф и грузовой. 

Только что, эдич сказал:

Для грузоперевозок то есть извоз. Не выгодно. Тарифы маленькие. Да какие там маленькие, тарифов нет вообще. Каждый во что горазд. В прошлой стране был единый тариф на всю страну. Был часовой тариф и грузовой. 

Кстати. В СССР пассажирские и грузовые перевозки были убыточны. Весь транспорт принадлежал Минавтотрансу, за исключением ведомственых авто. Так вот. Таксомоторы тоже были в Минтрансе и вытаскивали всю отрасль на прибыль.

Вопрос. Как чинились дальнобойщики при поломках? Ведь магазинов грузовых машин не было вообща. Очень просто. В любом гараже при обращении к главному инженеру должен был изыскать возможность починить машину. По путевому листу производились взаимозачет за ремонт. Но. Все это возможно было только в ведомстве Минтранс. У других ведомств этого не было. А в Минтрансе было 90% всего транспорта

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
6 часов назад, эдич сказал:

У других ведомств этого не было.

В других ведомствах звонок в гараж и высылалась машина с запчастями или "карандашем" (жесткой сцепкой). Чинился либо на трассе, либо тащили домой. Так же никто не отменял жидкую валюту. За литр можно было и коробку и мост найти по гаражам и поменть. 

Сам лично с малым поехал в Питер на камазе году так в 88 - 89, по трассе в каком то захудалом селе под Питером рассыпался поросенок. Пока он его откручивал, я пошел искать гараж\рембазу. За пузырь нам приволокли рабочий, а свой мы им отдали. И так было везде. Волка ноги кормили. Так же и к нам в гараж приезжали, не только с других городов, но и с других республик. Не у кого и в мыслях не было с кого то бабки попросить. А сейчас голый голого имеет и кричит не рви рубаху. 

 

6 часов назад, эдич сказал:

Кстати. В СССР пассажирские и грузовые перевозки были убыточны.

Да все там было убыточно. Как только люди выживали?  Только убогим не понять, что для низших слоев там был рай, а для верхушек ад. Вот и вбивают в мозги, что все было плохо. Наслаждайтесь свободой слова и не мешайте на вас зарабатывать. Кто из верхушек хочет вернуться в социализм? НИКТО! Отсюда и такая массовая пропаганда против него. 

Что хотел сказать, сказал. Продолжать дискуссию не буду.

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Смотрю на трассе и в городе появилось огромное количество Атлантов, конкурентов Газели, которые делают в Елабуге взамен ушедшего Форда. Причем сначала делали только цельнометаллические грузовые фургоны, затем пошли автобусы и шасси с различными надстройками. Как Форд-Транзит наступал в своё время на пятки Газели, так теперь этот Атлант, сделанный из китайских комплектующих. Смотрел сейчас свежее видео, там блогеру показывали весь процесс сварки и окраски кузовов, сборку и испытания различные, впечатляет однако. Оборудование то от Форда осталось, только его нужно было полностью перенастроить, перепрограммировать все роботы и прочее, 9 месяцев это заняло с осени 22-го до лета 23-его. Завод не шутейный. Уже и завод двигателей тоже запустили, поначалу готовые движки из Китая возили, теперь сами собирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...