Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

Не знаю

провнастил грузят куда хочешь, в мою потяжелее, длинная, ложат пачкой перед и заталкивают карой через брусок или сами если немного, при выгрузке я предупреждаю клиента что поцарапают если будут тянуть на себя, некоторым пофиг)), другие выгружают по листу, берут сбоку, недавно пачку 9 листов целиком выдернули наполовину и потом по одному выгрузили, у нас грузят без поддонов, если только не на заказ товар там упаковано и на поддоне, я езжу от 14 за км, не повезу ведь 24 профиля 20*20 по 3 метра по полной стоимости, а если по полной гружусь , то и беру по полной в пределах разумного, если 6 метров то без проблем повышаешь цену, а если 4 метра то уже смотрят цену, некоторые городские по дешевке ездят, к тому же кого не спросишь все много берут, никто ведь не признается что по дешевке ездит)), хотя от фирмы я беру на 100 меньше, но смотря до куда это если дальше обычного ехать, расценки сам говорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю

веду учет доходов и расходов на газель, в среднем по моим расценкам получается 26 за км, но в этом году очень много вложился из за удлинения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Я часто вообще пачку самосвалом выгружаю,выдернул один край опустил,и выехал,главное чтоб на более менее ровную поверхность,и ничего не ломается,а крашеный так вообще лучше выгружать,не поцарапается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю

один раз так выгружал, атак по дачам такие дороги, что и не выгрузиж так, покоцает сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


и 70 это вахта! Месяц работаешь, месяц дома
если реально заплатят, то нормально. Отними питание, возможно дорогу, ремонты, косяки всякие, может быть за соляру немного в плюсе, многие в машинах так и живут месяц. Реально, по месяцам если раскидать, рублей 20. Работал с такими

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Не знаю,Северный коэфициент? Там же у вас и зарплатки даже поболе Московских? 

 У вас и по 30 клиент оплатит. 

У меня сосед(северный пенсионер) "кучерявее" всех живет. При СССР на севере отпахал водилой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В провинции все ездят по 10-12 руб , в СПБ  15-17 просят местные перевозчики  , но перебивают цену бригады из регионов и сборщики ((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

valera61101,

При таком количестве свободных машин и ездящих за дорма, частников катостфически не хватает.

Так же если у тебя есть постоянка то ты очень быстро теряешь частников. Сейчас пол часа клиент ждать не хочет. Что там говорить про возможность через пару часиков подъехать или на следующий день переложить поездку.

Да что мы пытаемся цены сравнить то? Все зависит от количества машин на именно твой город. Чем больше машин тем дешевле они работают.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

valera61101,

При таком количестве свободных машин и ездящих за дорма, частников катостфически не хватает.

Так же если у тебя есть постоянка то ты очень быстро теряешь частников. Сейчас пол часа клиент ждать не хочет. Что там говорить про возможность через пару часиков подъехать или на следующий день переложить поездку.

Да, всё так! Мы последние годы пахали на двух основных клиентов (ООО) и ещё прихватывали фирмы три , четыре, если было время. Естественно по району просто физически некогда было работать, вот и не звонят теперь. Да и не кому звонить - почти в каждой семье есть теперь легковушка . Картошку выозят с дачи сами, на строительных базах есть доставка , так, что дачные перевозки вымерли лет 5-7 назад. Перевозка продуктов тогда же закончилась, когда рынок захватили крупные торговые сети. Вот и осталось только обслуживание небольших предприятий, которые ещё не купили свой транспорт и аутсорсинг через логистов .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Сейчас пол часа клиент ждать не хочет. Что там говорить про возможность через пару часиков подъехать или на следующий день переложить поездку.

Я помню 90-е, когда у меня не было мобильника и клиенты оставляли сообщения на цифровом автоответчике , я приезжал вечером и перезванивал, или брат таксист днём перезванивал и за меня договаривался, потом у него появился радиоудлинитель Сенао и он был моим диспетчером пока не купил свою Газель)) Я выезжал из Питера и звонил ему с таксофона , узнавал есть ли у меня на завтра рейс на СПБ ))В 2000 году купили мобильники первые. Жалею, что не купил комп и не зарегистрировался в АТИ году в 2003 - можно было завести хороших клиентов..


С 98 по 2002 год у нас основная работа была, это перевозка продуктов с оптовых рынков в частные магазинчики и ларьки, года с 2000 появились первые клиенты машиностроители , стала возрождаться промышленность в городе..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus
Алексей Ф., мне не однократно предлагали фирмы работать на них. Говорят что содержать машину и водителя дороже. Всегда найдется тот кто поедет дешево. Особенно когда поманешь постоянной. Говорят ну максимум пару раз в месяц вызовут через грузовое такси. А так все время за дорма возят. Причем фирмы с миллионными оборотами.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Я помню 90-е,

вот тогда наверное реально можно было заработать на газельке. Правда, надо ещё было сохранить при дикой инфляции, но это уже другой вопрос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Я часто вообще пачку самосвалом выгружаю,выдернул один край опустил,и выехал,главное чтоб на более менее ровную поверхность,и ничего не ломается,а крашеный так вообще лучше выгружать,не поцарапается

Ну это смотря какой клиент. Я во первых несу полную ответственность за груз. Подписываю все надлежащие документы. И покоцаный товар придется мне за свой счет обменять с доставкой до клиента. Так что приехал, от фотографировал груз на не поврежденную упаковку. Далее если клиент хочет волоком выгрузить, то сначала подписывает все документы. И тут то начинают кочевряжится. Сначала разгрузка, потом подписи. И тут уже видео регистратор хорошо помогает. Пусть хоть вилами разгружает. Все рассуждения как можно по быстрому разгрузиться становятся детским лепетом как только ты расписался за ответственность за груз. Один раз пачка переломился и будешь почти год бесплатно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

провнастил грузят куда хочешь

На нашем заводе это свели практически к нулю. Во первых доставка дешевая, а если крупный заказ то вообще бесплатная. Во вторых погрузка в тентованную машину платная. Учитывается вес и длина груза. так что не пользуется заводской доставкой только тот у кого своя машина и сами грузят в ручную. Кара поставила рядом с машиной и далее сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

вот тогда наверное реально можно было заработать на газельке. Правда, надо ещё было сохранить при дикой инфляции, но это уже другой вопрос)

С середины 90-х уже не было сильной инфляции, если не считать дефолт 1998 года, когда рубль в 4 раза подешевел за пару месяцев(( До 2009 года Газель отбивалась за год, с учётом зарплаты себе итд, даже с нашими провинциальными расценками.Покупал новую Газель и через три года продавал её за те же деньги , за полцены от новой с пробегом под 300 тыс км, Брат на двух авто наматывал по 120 тыс км в год с оплатой на круг. Года с 2007 появились доступные автокредиты и самое главное , это доступ к грузам с помощью инета и АТИ. Потом Путин в 2008 году заявил в Мюнхене, что Россия это самостоятельная держава с ядерным оружием и понеслось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

 

 


С 98 по 2002 год у нас основная работа была, это перевозка продуктов с оптовых рынков в частные магазинчики и ларьки, года с 2000 появились первые клиенты машиностроители , стала возрождаться промышленность в городе..
Алексей,да и сейчас намного выгоднее сидеть,картошку с ГАЗельки продавать. Навар намного больше ,чем грузоперевозки.

Дело в другом,нужно иметь "жилку" торгаша,иначе никак. Сам возил много торгашей,но стать торгашом не смогу никогда.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sasha71

 

 


Я с частниками не работаю в основном.
Если не секрет,а кто сейчас не частники? Прокуратура?МЧС? Гос дума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю

Не знаю,Северный коэфициент? Там же у вас и зарплатки даже поболе Московских? 

 У вас и по 30 клиент оплатит. 

У меня сосед(северный пенсионер) "кучерявее" всех живет. При СССР на севере отпахал водилой.

это если работать официально, и то не факт, на такую работу только по блату устроишься.

я фирме дал телефон они звонят если надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю

к тому же сделал вывод из прошлого года, что на одной фирме нельзя зацикливаться, в прошлом году от одной возил, а в этом если раз в месяц , то уже хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

 

 


это если работать официально
Спасибо вам,вот как раз я это и доказываю пол года на форуме. Простое,человечее спасибо за..

 

 


это если работать официально
Спасибо вам за правду,Москвичи не смогли объяснить. 

Северяне РЕСПЕКТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

 

 


Да что мы пытаемся цены сравнить то? Все зависит от количества машин на именно твой город. Чем больше машин тем дешевле они работают.
Нет! Уверен,что рулит качество. Сам стремлюсь ,к этому..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Не знаю,Стаж 24года.дизельный,водителя гор автобуса . 

 Сколько зароботная плата? У вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Алексей,да и сейчас намного выгоднее сидеть,картошку с ГАЗельки продавать. Навар намного больше ,чем грузоперевозки.

Дело в другом,нужно иметь "жилку" торгаша,иначе никак. Сам возил много торгашей,но стать торгашом не смогу никогда.

 

Объясни мне в чём разница?

Если ты работаешь на Газели, то ты продаёшь услугу. Если ты продаёшь картошку - то ты продаёшь товар. Так какая разница? Ты в любом случае что-то продаёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю

Не знаю,Стаж 24года.дизельный,водителя гор автобуса . 

 Сколько зароботная плата? У вас?

щас не знаю, давно на автобусах не работал, процентов 20 от выручки наверно, один заработаешь, с напарником не очень, это у частников, у госовских не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Объясни мне в чём разница?

Если ты работаешь на Газели, то ты продаёшь услугу. Если ты продаёшь картошку - то ты продаёшь товар. Так какая разница? Ты в любом случае что-то продаёшь.

Можно ,я попробую ответить. Товар,бывает разный, в том числе и тот ,который пользуется повседневным спросом,то есть, ежедневные продажи,(хлеб,молоко ,сигареты,ну и т.,д.),услуга,такая в"вещь",в которой в большинстве случаев,ты не нуждаешься постоянно,оказываешь её по мере необходимости,запроса кого то. Ты тоже её продаёшь, но не так часто ,как товар.В нашем случае,это перевозка грузов, и большинство из нас не могут её продавать ежедневно,в отлиие от товара. Я ,вот так это вижу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...