Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

Компас

===

кстати, никто не знает

1,5 тонны картошки это сколько по объему?


Счас начнётся :)  Как бы это помягче-то... Ты не сравнивай Москву и провинциальные городишки. На Газели за 400 выехать это очень даже хорошо, т.к. большинство ездит по 350, а есть и особо одарённые по 300 выезжают (подозреваю, что и в Тихвине также).

какая разница?

А давайте поминутно работать?

 

И будут сообщения: Я вот такой крутой 22 минуты сегодня по селу ездил. 104 рубля заработал. Пойду отложу на отпуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

===

кстати, никто не знает

1,5 тонны картошки это сколько по объему?

влезет в любую Газель. Считай, если в ведре 8кг, то плотность почти как у воды 0,8.

 

 

какая разница? А давайте поминутно работать?   И будут сообщения: Я вот такой крутой 22 минуты сегодня по селу ездил. 104 рубля заработал. Пойду отложу на отпуск.

 

Ты лучше скажи как "уговаривать" клиента, если все за эту работу 350 берут, а ты 2000 заряжаешь? И так всеми правдами и неправдами на 400 раскручиваешь (а большинство из-за полтинника удавятся), а тут 2 штуки. Эт только под дулом автомата и без свидетелей))). Хотя, если у тебя есть способы - то я весь во внимании.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

Хорош, пацаны! Есть такая тема, что просто везёт, тогда и за час пару косарей поднять можно, а бывает звонят такие что за доширак предлагают ехать, да ещё прилипнут как банный лист, что и не отвяжешься...

Бывает, что ехать практически невыгодно, но ехать надо, потому что край, и едешь, клянешь себя последними словами, что, мол, я, да никогда в жизни больше, да зачем я подвязался под эту халтуру и т.д., но едешь потому что надо или пообещал опрометчиво. В жизни разные ситуации бывают.

А 1,5 тонны картохи это 30 мешков сиротских по 50 кг, ну или 50 сеток по 30 кило.

Изменено пользователем sinus
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компас

У меня принципы, а не способы.

 

1. Я не работаю с частниками, так как всегда завышаю им цену в 2 раза. Им дорого. Но иногда от безысходности все же меня заказывают, видя мои плюсы.

2. Я стараюсь работать с заводами, а не с мелкими фирмами. Заводы обычно не парятся с расценками, им важно, чтобы была машина. Ходил к Вам в Киров с Москвы на завод Маяк на ситроене. 35000 грязью, чистыми 23000 (т.е. то что осталось после налога, бензина, амортизации и суточных), . Груз редуктора 200 кг. Плохо? Мне кажется нормально. Обратно взял в Йошкар-Оле билеты с типографии на Москву за 12000р. 2 куба.

3. Если все берут по 350, то это дормовозы. Я беру дороже. Даже у нас в Москве можно машину найти за 1000 на два часа. Я за 1000 не выйду из дома.

 

Вчера звонили предлагали работу на моей машине. 5300 день по М и МО, 15 точек. Думали у меня Портер реф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Я не работаю с частниками

Моя практика подсказывает что с частником проще договориться. А тот полтинник, про который я писал в предыдущем посту - за то что здесь и сейчас. Заводы и фирмы во первых все прожжёные. Вот они точно знают что есть Вася который ездит за 15 до Москвы или по 300 по городу. Ещё бумажная волокита меня бесит. Из-за каких-то сраных грошей надо туеву хучу бумаг подписать и не меньше кабинетов оббегать. Даже при одной и той же ставке проще деньги на руки получить, чем  по почте конверты рассылать, потом деньги обналичивать, вобщем ты понял о чём я))

 

 


с Москвы на завод Маяк на ситроене. 35000 грязью

Как часто у тебя бывают такие грузы? Каждый день, неделю или хотя бы раз в месяц? Если один раз подфартило то это не бизнес, это просто удача. Прям щас зайди на АТИ и посмотри какие грузы и сколько цена с Москвы до Кирова. Вот это и есть то на что можно рассчитывать, а не 35т.р. за 200кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компас

Как часто у тебя бывают такие грузы? 

Бывает в месяц от 1 до 6 раз. Я в АТИ не ищу, если что. Мне сами звонят диспы.

Самые козырные дни - это пятницы. Так как им нужна машина на утро понедельника, они понимают, что по выходным никто не работает, а документы нужны заранее. И обычно в пятницу вечером я получаю заказ на понедельник.

Это раз.

 

Во вторых я не называю это бизнесом. Это самозанятость. Бизнес это у деловых линий или у пацанчиков с деревень, чтобы выпендриться, что они бизнесмены.

У меня самозанятость. Хочу еду, хочу не еду.

 

Кроме того, нужно нарабатывать связи и родственные отношения. У меня и у моей жены во многих городах родственники, потому легко могу переконтаваться пару дней в ожидании обратки.

 

В Питере, Смоленске, Уфе, Самаре, Казани, Челябинске родственники. Знакомые есть в Сочи, Краснодаре, Воронеже всех и не упомнишь.

В конце концов есть доступные хостелы. 

 

Главное не дармовозить, а дармовозят все. Только никто не признается, чтобы не смеялись.

Пока ты везешь что-либо за 500 рублей и тратишь на это полдня - это ты не заработал, это ты упустил возможность взять более дорогой заказ.

 

К примеру, договорился ты на завтра на перевозку, мебель из квартиры в квартиру перевезти. А вечером тебе звонят и предлагают оплату в круг по межгороду, а ты уже не можешь, ты пошел кому то шкафы за 1000 возить. А мог бы в межгород съездить. Ведь отказать уже не удобно.

 

Лучше редко, но метко, чем каждый день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Мне сами звонят диспы.

Ничё такие диспы! По 17,5 в круг да ещё и за легковую машину дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компас

Ничё такие диспы! По 17,5 в круг да ещё и за легковую машину дают.

А сколько должна легковая машина брать? На коржик и пачку чая?

По твоей логике доставка груза на велосипеде вообще должна быть бесплатна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sasha71

 

 


1,5 тонны картошки это сколько по объему?
Пол присыпанный сетками и два ряда к кабине.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компас

чего удивляться?

На заводе авария, встает производственная линия.

Завод находит оборудование в Москве (те же насосы, редукторы.)

Пока проведут платежи, кучу согласований. К вечеру звонят и говорят:

"За час на погрузку приедешь? Утром в Вологде будешь?"

Я говорю "Да"

15000 нормально?

Я улавливаю, что им деваться некуда, говорю 18000 и 3 БД по сканам.

Все договорились.

 

Ну и на кой им искать Газель догрузом, которая тошнить 60 км/час будет и на каждой стоянке спать и жрать?

Они могли бы сэкономить и заказать газель догрузом, но у них слишком дорогой простой предприятия.

Изменено пользователем Компас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

А сколько должна легковая машина брать? На коржик и пачку чая?

По твоей логике доставка груза на велосипеде вообще должна быть бесплатна?

Да это не по моей логике. Просто ставки такие какие есть и если я не согласен - то я не еду. Вот поэтому и не работаю на межгороде.

Мне сложно представить диспетчера который бы не знал, что существует такая площадка как АТИ. А раз он всё-таки про неё знает, то он не успеет ещё груз ввести по такой стоимости - как уже найдётся перевозчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компас

Вот поэтому я и держусь.

Если завтра вы все продадите свои газели и купите себе партнеров-берлинго и тому подобное, то я останусь без работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

чего удивляться?

На заводе авария, встает производственная линия.

Завод находит оборудование в Москве (те же насосы, редукторы.)

Пока проведут платежи, кучу согласований. К вечеру звонят и говорят:

"За час на погрузку приедешь? Утром в Вологде будешь?"

Я говорю "Да"

15000 нормально?

Я улавливаю, что им деваться некуда, говорю 18000 и 3 БД по сканам.

Все договорились.

 

Ну и на кой им искать Газель догрузом, которая тошнить 60 км/час будет и на каждой стоянке спать и жрать?

Они могли бы сэкономить и заказать газель догрузом, но у них слишком дорогой простой предприятия.

На АТИ такой груз и трёх минут не провисит. Причём торговаться будут не в большую, а в меньшую сторону. Если же с полчасика пробудет, то уедет за 5 тыщ. Вот этому и удивляюсь.

Вот поэтому я и держусь.

Если завтра вы все продадите свои газели и купите себе партнеров-берлинго и тому подобное, то я останусь без работы.

Да у меня тоже есть партнёр-берлинго отечественного разлива, тока ездить на нём приходится дешевле чем на Газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компас

 АТИ

причем тут АТИ?

Раньше АТИ не было и работы было больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Ну и на кой им искать Газель догрузом, которая тошнить 60 км/час будет и на каждой стоянке спать и жрать? Они могли бы сэкономить и заказать газель догрузом, но у них слишком дорогой простой предприятия.

 

А теперь представь что ты диспетчер или грузовладелец. Согласен ли ты чтоб груз уехал на полчаса позднее, но в 3 раза дешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компас

На АТИ такой груз и трёх минут не провисит. 

а при чем тут АТИ?

Учитесь работать без АТИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

причем тут АТИ?

Раньше АТИ не было и работы было больше.

так раньше и вода мокрее была. Мы говорим про сегодняшние реалии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компас

на полчаса позднее

Это у тебе Киров за полчаса объехать можно вдоль и поперек.

У нас ты на МКАД будешь час заезжать, особенно на юге Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

а при чем тут АТИ?

Учитесь работать без АТИ.

так я уже писал - ты можешь работать без АТИ, но любой диспетчер о нём знает. А раз знает, то почему не воспользоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компас

А теперь представь что ты диспетчер или грузовладелец. Согласен ли ты чтоб груз уехал на полчаса позднее, но в 3 раза дешевле?

Как ты думаешь - почему одни едят в столовой и им кажется вкусно, а другие едят в кафе и плюются?

Почему одни покупают тухляк в Пятерочке и Магните, а другие отовариваются в Азбуке Вкуса или Гурмэ Премиум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Давно хотел тему создать по габариту груза.(и не успел) Тыквы,свекла,подсолнечник,бачки меда(алюминевые,с медом).А так же, рулон сена,лошадь,зерно,семечка,10 мешков глины(400кг).

 Все таки просьба к модераторам создать тему. Именно по весу. Тема не пойдет,никому не нужна все таки,но газелист должен знать вес Лошади и вес 10ти листов ДСП(ламинат). Кстати ламинат ,чуть не входит в стандартный кузов.

Вот еще тема хорошая,когда не смог взять груз,пришлось выкручиваться(может и платить штраф). Таких тем нет.Но мы же едем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компас

так я уже писал - ты можешь работать без АТИ, но любой диспетчер о нём знает. А раз знает, то почему не воспользоваться?

А зачем работать через диспа?

Зачем кормить прокладки? 

 ламинат ,чуть не входит в стандартный кузов.

в какой кузов? не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

 

 


Почему одни покупают тухляк в Пятерочке и Магните
И Вы ели в пятерочке?

 

 


в какой кузов? не понял.
ГАЗель стандарт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Как ты думаешь - почему одни едят в столовой и им кажется вкусно, а другие едят в кафе и плюются?

Почему одни покупают тухляк в Пятерочке и Магните, а другие отовариваются в Азбуке Вкуса или Гурмэ Премиум?

Если это ответ на вопрос, то непонятно. Предположим я грузовладелец. Звоню тебе, ты мне заряжаешь 35 до Кирова. На АТИ за 10-ку груз доедет. Так мне какая разница с кем везти, условие одно, чтобы к понедельнику сутра груз был в Кирове. В пятницу вечером погрузка. Ещё раз объясни, почему я должен выбрать именно тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

 

 


в какой кузов? не понял.
У меня 3,40 самопал,а стандарт по менее 

Если это ответ на вопрос, то непонятно. Предположим я грузовладелец. Звоню тебе, ты мне заряжаешь 35 до Кирова. На АТИ за 10-ку груз доедет. Так мне какая разница с кем везти, условие одно, чтобы к понедельнику сутра груз был в Кирове. В пятницу вечером погрузка. Ещё раз объясни, почему я должен выбрать именно тебя?

Должны ответить по еде вааще то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...