Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

игорь 163

игорь 163

Ты смотри по стоянкам, уже много сугробов на них.ты думаеш почему. Не могут осилить, либо бьются до последнего лысого колеса, либо на прикол ожидать чуда!

Андрей. у меня под боком Самара -Уральск(KZ), Россиян убавилось , а Казахстанцев нет, такое ощущение как будто по Казахстану едешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus

Креол,

А меня вот больше волнует , почему его фамилия не Иванов там или Семенов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

игорь 163,

Вот и расскажи нам , как они собирают эти пол ляма , если фура из Ульяновска в Москву уходит за 15 т.р ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Будет, будет,..слишком много уже повесили на шею, да и повышение никто не отменял, без включения...протянут ноги.Придётся это делать.

а солярочка подорожала . и запчасти.процентов на 10 за три месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Громов.

 

Логист Рабинович из Брянской выставляет груз из СПБ за треть цены , а звонить надо Равшану))

 

Образец работы диспетчера, регулярно наблюдаю.

Девушка Настя, типа директор транспортной компании (не имеющей ни одной самоходной единицы). 

Утро, часов девять.

Звонит москвич, выгрузился, ищет обратку на двадцатку фред. просит хоть что нибудь.

Настя сходу ему уголь для шашлыка, 4р за всю фуру до масквы.

Москвич просит ченить получше, ждать согласен.

Настя через 10 сек забывает о его существовании.

Тут насте звонит местный чел, надо какуюто конструкцию прям скоропостижно в москву.

ему объясняют что скоропостижно= дорого. чел на всё согласен, горит у него.

Настя вспоминает москвича, убалтывает его на 7р, 

Через полчаса фред на загрузке, Настя заработала 10р за 10минут., и еще 10% от 7р  заработка водилы.

 

И до тех пор пока водилы согласны это бл..дство будет продолжаться.

Я сам работал с этой Настей, но по другому, она объясняет работу, я выставляю цену, а сколько она сверху приклеит- всё её.

Изменено пользователем Громов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


И до тех пор пока водилы согласны это бл..дство будет продолжаться. Я сам работал с этой Настей, но по другому, она объясняет работу, я выставляю цену, а сколько она сверху приклеит- всё её.

Водилы большим умом , как правило не отличаются и им лень вникать в эти ООО, НДС  , тендеры и прочее, вот и зарабатывают на нас Насти и побольше  нас зачастую))

Никто же не мешает нанять Настю , зарегистрировать ООО итд.

Мой конкурент местный начинал с одной Газели на двоих в 2006 году, году в 2008 я ему открыл тайну , что можно самому в АТИ искать грузы, а не ждать когда дисп позвонит и предложит )) Сейчас у него целый автопарк грузовиков , начиная с Ларгуса, Цельнометалла Некс и заканчивая ГАЗоном Некст , КАМАЗами и фурами+ парочка Газелей и тройка Валдаев!

Человек трудоголик , подмял под себя все местные заводы на промплощадке и теперь сам выставляет грузы на АТИ почти каждый день за треть цены )) Даже девушку Галину нанял для работы с АТИ  и платит налом на разгрузке водилам..

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Водилы большим умом , как правило не отличаются и им лень вникать в эти ООО, НДС  , тендеры и прочее, вот и зарабатывают на нас Насти и побольше  нас зачастую))

Никто же не мешает нанять Настю , зарегистрировать ООО итд.

Мой конкурент местный начинал с одной Газели на двоих в 2006 году, году в 2008 я ему открыл тайну , что можно самому в АТИ искать грузы, а не ждать когда дисп позвонит и предложит )) Сейчас у него целый автопарк грузовиков , начиная с Ларгуса, Цельнометалла Некс и заканчивая ГАЗоном Некст , КАМАЗами и фурами+ парочка Газелей и тройка Валдаев!

Человек трудоголик , подмял под себя все местные заводы на промплощадке и теперь сам выставляет грузы на АТИ почти каждый день за треть цены )) Даже девушку Галину нанял для работы с АТИ  и платит налом на разгрузке водилам..

Всё надо делать вовремя.А то сейчас начитаются клубни твоих постов и ринутся в АТИ,откроют свои предприятия,понанимают диспов.А работы то уже нет,все хорошие места под солнцем уже заняты и давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Такое впечатление, что в АТИ уже все сидят и давно. Создается такое впечатление, по тому как уходит с АТИ весь мусор, устраиваются торги диспами и т.д.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975

вот я мопедку купил на авито и так же ее через неделю на авито выставил. продал и заработал. это нормальная спекуляция .так на всем делается. было,есть и будет. хотишь-едь,не хотишь кури.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Такое впечатление, что в АТИ уже все сидят и давно. Создается такое впечатление, по тому как уходит с АТИ весь мусор, устраиваются торги диспами и т.д.. 

Это не впечатление, так и есть, кто-то напрямую.кто-то через табуретку, не подозревая о его существовании..

Сижу и наблюдаю, чем меньше по времени регистрации, тем ниже падает...))) Только зарегился, метёт всё подрят, без разбора.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Водилы большим умом , как правило не отличаются и им лень вникать в эти ООО, НДС  , тендеры и прочее

Всё-таки ум и лень понятия разные). Большинству из нас нисколько не интересно вникать в бухгалтерские дела, заниматься анализом информации из АТИ. Для нас интересно управлять авто - это и есть работа водителя. А потому ленимся, не хотим выполнять работу которая не интересна, причём с сомнительными перспективами на успех.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


Большинству из нас нисколько не интересно вникать в бухгалтерские дела

У меня жена бухгалтер, я когда вижу как она сидит разбирается в цифрах, меня это повергает в полное уныние  :D  Ну не мое это, не мое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Всё-таки ум и лень понятия разные). Большинству из нас нисколько не интересно вникать в бухгалтерские дела, заниматься анализом информации из АТИ. Для нас интересно управлять авто - это и есть работа водителя. А потому ленимся, не хотим выполнять работу которая не интересна, причём с сомнительными перспективами на успех.

Так и я такой - дал рекламу в газету и работал..лет 10 , пока не появился доступный интернет и доступный мобильный интернет. Плюс начало кризиса в 2008 году после выступления Путина в Мюнхене , в 2007 году.

АТИ с 2002 года работает, я первый комп купил только в 2007 году)) И понеслось((

Просто водителем сейчас не получится работать, как минимум водитель - грузчик +экспедитор))

У меня жена бухгалтер, я когда вижу как она сидит разбирается в цифрах, меня это повергает в полное уныние  :D  Ну не мое это, не мое!

Так организуй семейный бизнес))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Леш, а это идея!))) Хотя жалко ее грузить, она и так две работы тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Я раньше сам вел бухгалтерию, было ООО. Сейчас бросил все, нашей налоговой не угодишь, всегда найдут причину списать со счета деньжат. Открыл ООО в Москве, и о чудо никаких штрафов, никаких вымогательств, только вовремя сдавай отчеты. ООО как советуют сами налоговики, желательно закрывать после трех лет работы. Сейчас лень всем этим заниматься, оформляю заявки сам, а перечисляют на диспа 5%. Так выходит выгоднее и не хлопотно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

эдич, ну вот видишь, ты вникал в эту систему , занимался бухгалтерией , поэтому  и работаешь. Но всё равно нужно ООО с ндс, хоть и чужое .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич

эдич, ну вот видишь, ты вникал в эту систему , занимался бухгалтерией , поэтому  и работаешь. Но всё равно нужно ООО с ндс, хоть и чужое .

Если есть диспетчер с обналичкой в 8-10%, нет никакой надобности в своем ИП или ООО. В конечном итоге может боком выйти. Грузы находишь сам, а дисп занимается бумагами, никаких головняков. Конечно некоторым 8-10% много, но если учесть все ньюансы и возможные последствия? Не много.

 

поэтому  и работаешь. 

Не работаю, Алексей, тоже сижу, как все.

Вчера две машины отправил на Москву, по нормальной цене, а сам сижу. У них рефы у меня тент. На авито стал прицениваться к рефам.

Изменено пользователем эдич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

эдич, а у тебя какие размеры тента ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Д-Ш-В     5,1 - 2,1 - 2,1   бок, верх,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вторую неделю безрезультатно сижу в АТИ - кто все эти люди , что забирают Газелевские грузы с оплатой 8-12 руб с км в одну сторону?

Питер - Тихвин или наоборот потолок =6000 руб, я за такие деньги ездил последний раз в в 2013 году на  Питер и  не больше одного места погрузки и разгрузки .Это были  разовые поездки за нал на разгрузке.

За эти годы минимальная цена Газели поднялась с 550 до 850 тыс руб, да и цены на бытовую технику и жрачку не стояли на месте..

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


кто все эти люди

Смотри, там всё написано, тоже сижу, и тоже пытаюсь найти ответ.

ОТ нас всё уходит по ставке не выше 5-6р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

БРОДЯГА74, Ваши вообще беспредельщики. Как вы там умудряетесь деньги зарабатывать - уму не растяжимо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пошёл посмотрел записи с покупки Газели в октябре 13 года - одна поездка за 6500 руб и то наверное попутно))

Золотые 14-15 года - по 11-15 поездок в Питер за 7000 -9000 руб+ попутки + несколько дальних рейсов  за год( 2500 км на круг) Самая активная работа с июля 14 по ноябрь 15 - постоянный клиент занялся непрофильной хренью, которая требовала много транспортных расходов и в основном мелочь , но часто. Самый крутой месяц - октябрь 14. Пробег 9200 км ,

Перед этими годами с декабря 08 по осень 12 года то же была какая то тягомотина , а не работа . Максимум 6 поездок в СПБ.

Первая половина 09 года вообще труба. С 2003 по 2008 работы было порядочно..

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Пошёл посмотрел записи с покупки Газели в октябре 13 года - одна поездка за 6500 руб и то наверное попутно))

Золотые 14-15 года - по 11-15 поездок в Питер за 7000 -9000 руб+ попутки + несколько дальних рейсов  за год( 2500 км на круг) Самая активная работа с июля 14 по ноябрь 15 - постоянный клиент занялся непрофильной хренью, которая требовала много транспортных расходов и в основном мелочь , но часто. Самый крутой месяц - октябрь 14. Пробег 9200 км ,

Перед этими годами с декабря 08 по осень 12 года то же была какая то тягомотина , а не работа . Максимум 6 поездок в СПБ.

Первая половина 09 года вообще труба. С 2003 по 2008 работы было порядочно..

0_c3918_a15f0114_orig.png
2017-02-16_03-08-26.png
 
0_c3917_60e78c24_orig.png
2017-02-16_03-06-43.png
Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Креол, то же не сахар крутиться в режиме такси по Москве и Подмосковью с вашими то пробками по 10 часов в деньЕщё и тремя тоннами))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...