Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

rool

Массу проверь на клапане

Андрюх. Таким  не обьяснишь. Наездники. Самое жадное племя. Но радуют, когда надо цену поднять. После них становишся другом вдруг..

Этож капец как не любить свою машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sky

Андрюх. Таким  не обьяснишь. Наездники. Самое жадное племя. Но радуют, когда надо цену поднять. После них становишся другом вдруг..

Этож капец как не любить свою машину.

Это ты про кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

 Пойду сейчас пообедаю и если никто не позвонит, на дачу поеду с ночёвкой.

Не дали поспать после обеда спокойно и на дачу не отпустили. 2 заказа взял к вечеру без машины, одну разгрузку грузчиками. Часа 2 работы, 1850 себе оставил. + с утра за город на дачи прокатился. Возвращаемся домой неспеша, идём по аллеи. Взял пивка, открыл, только 2 глотка сделал и в полицаев упёрся.))) Вроде как ППС, ток офицеры младшие. Видать согнали на прополку к чемпионату. Думал заберут на составление протокола, ели уболтал, пришлось в мусорку бутылку бросить.((( У дома опять пива взял, пошёл домой сразу.))) На завтра пока ничего нет. Если что, после обеда на дачу с ночёвкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Это ты про кого?

Про тебя. Если в своей машине не знаешь что, где и для чего находится. Только насчитать оплату клиенту.

Хотя может так и надо. Капитализьььм.

Изменено пользователем rool
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

 

Хотя может так и надо. Капитализьььм.

Капитализм, коммунизм здесь не при чём. Нравится кому-то на трассе самостоятельно машину ремонтировать, это их личное дело. По мне же, водитель и автослесарь это две разные специальности. И оплата за них отдельно Так то, сейчас не проблема сервис, шиномонтаж (в том числе и выездные), эвакуатор и т.д. Комфорт должен присутствовать.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Влад 36 регион,

1.Водитель, если это профессия, обязан в машине разбираться.2. Ремонтировать должны автослесари. 

 

         оплата 

Вот вот. Это и только это.

 

 Так то, сейчас не проблема сервис, шиномонтаж (в том числе и выездные), эвакуатор и т.д. 

Так то там такие же " бизнесмены" с руками из ж. с гарантией до ворот. Практически перевелись специалисты, которым можно на слово верить. Вот и приходится самому, так надёжнее.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


По мне же, водитель и автослесарь это две разные
У меня приятель по каждому мелкому поводу в сервис ездит, а потом на дороге переделывает валяясь под машиной. и никак он не хочет понять что спецы почти перевелись.В сервисе сейчас первейшая задача ободрать клиента по максимуму, а про качество работ и говорить не хочется и приедешь ты к ним в дальнейшем им по барабану.Да и нынешние наши доходы не вызывают желания кормить сервисменов, я уж про эвакуатор не говорю.
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Про тебя. Если в своей машине не знаешь что, где и для чего находится. Только насчитать оплату клиенту.

Хотя может так и надо. Капитализьььм.

Когда мне установили оборудование, специально спросил, когда что меняется. Сказали наружный фильтр через 10 т.или больше км, редуктор 75 до переборки отхаживает смело. Документации не было никакой. Если на данный момент неисправность не могут устранить 2 профессионала газовщика, на ещё не старом оборудовании и относительно новой машине, что тогда можно говорить обо мне. Да, у меня нет технического образования, я разбираюсь в автомашинах значительно хуже тебя. НО,  это не означает что 2 мои рабочие машины, находятся в плохом состоянии. Все они в любой момент могут выехать на межгород, (что с успехом и делают)  все они находятся в хорошем техническом состоянии. За всё время, не было ни единого случая, чтобы они не доехали своим ходом. У меня не было за всё время случая, чтобы я подвёл клиента, не приехал или не доехал, чтобы не сделал свою работу. Был раз случай под Саратовом сломался Соболёк, вечером, с утра у клиента должен был быть. Доехал сам до Саратова, утром отремонтировали, к обеду у клиента был. Клиент был постоянный, претензий не было. Кстати и заявка у него была срочная, день в день выехал. Хотя и простой переезд был. Спасибо кстати нашему Герману, за моральную и информационную поддержку. Кстати, в 2х рем. останавливался по пути, не смогли найти причину поломки. Заметь это те, люди, которые профессионально занимаются ремонтом, со спец. инструментом и оборудованием. 

Во всяком случае у меня, даже на Собольке 2004 г.в. ничего не крепиться на проволоке "временно" как у тебя, видимо профессионала. 

 у меня Некст 2015 г.в. заработанная кстати на перевозках. Если тебе нравится самому у себя в гараже ремонтировать свои машины, у меня нет на это особого желания, ни возможностей.

Для меня главное результат:

Клиент должен получить качественную работу, а я - хорошую оплату. Что с успехом  и клиент мой и я получаем.

Кстати, на свои доходы от перевозок я никогда и не жаловался, с учётом того, что работаю не каждый день и не полностью день и пробеги у меня намного меньше чем у большинства.

У меня правило есть: идти по наименьшему сопротивлению, при меньшем вложении сил и мат. ресурсов - получать больше.

Как то так. Да, ещё, не стоит оскорблять своих же форумчан. Не дай бог что случится у тебя в Волгограде, помогу чем смогу. Сам отремонтировать не смогу, а вот посоветовать поблизости хорошую мастерскую  смогу, пустить переночевать и накормить тоже смогу. Тем более, уже останавливались у меня форумчане. Так что давай, без наездов.))))

Изменено пользователем sky
  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СаШаХоХоЛ

Брат работает в такси, через Яндекс взял сегодня заказ Москва-Питер, 16500 рублей)) Нам на прошлой неделе привозили оборудование на завод из Питера, газелист взял 15 тыс, при этом шеф искал через фирму тоесть ему с 15 еще проценты диспу отдать надо будет)))) 

Кстати не знаете трансподер Автодора на ЗСД работает? а то братан спрашивал ему там ехать сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СаШаХоХоЛ

И уж если зашел разговор про трансподеры, может знает кто насколько важно чтобы трансподер был посредине стекла пролеплен? У меня в Гранте в левом верхнем углу, бывает шлагбаум не открывается, может иза этого? Или это у них глюк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

СаШаХоХоЛ, бывает не срабатывает, один раз вручную открывали мне шлагбаум. Видимо, что-то с их приёмным устройством происходит неладное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Брат работает в такси, через Яндекс взял сегодня заказ Москва-Питер, 16500 рублей)) Нам на прошлой неделе привозили оборудование на завод из Питера, газелист взял 15 тыс, при этом шеф искал через фирму тоесть ему с 15 еще проценты диспу отдать надо будет)))) 

Кстати не знаете трансподер Автодора на ЗСД работает? а то братан спрашивал ему там ехать сегодня.

Осенью ездил в столицу на легковой за 16000 руб от завода - ящик со стопкраном  забирал с оригиналом доверки . Ящик весом 15-20 кг )) 

Транспондер автодора работает на ЗСД, только надо на сайте или в личном кабинете галочку поставить совместимости

Интероперабельность – возможность для пользователя с помощью одного транспондера безостановочно проезжать по платным дорогам, эксплуатируемым различными операторами – участниками системы межоператорского взаимодействия. Для того чтобы проезд мог быть осуществлен, достаточно заключить договор и приобрести транспондер только у одного из операторов.

 

Обратите так же внимание, что для работы траспондера от СЗКК и ЗСД на М3 и М4 никаких дополнительных действий не требуется, а вот для работы транспондера Автодора на М11 в Подмосковье и ЗСД, нужно активировать услугу “Интероперабельность” в личном кабинете  на сайте Автодора или в мобильном приложении.

 

На легковой транспондер висит сверху посередине - была два раза проблема в Воронеже.

В Газели он же лежит в верхнем бардачке - в руке его держу при проезде на ЗСД )) Целюсь им в экран приемника ..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kk1982kk

Сегодня на Роснефти взял 92ого по 41,4 + с этой уже цены на карту скидка по рублю за литр. Самый дешёвый вышел. Думаю, может ещё взять в канистры.

Виталя у тебя же рядом азс лукойл самообслуживания ! Там 92 по 40.90,полюс их скидка 2%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kk1982kk

Виталь у тебя какое поколение газа стоит?

У меня была такая беда на старом авто ,газ не вкл в жару ,причина была в эл.магнитном клапане.(если я не ошибаюсь с названием)

Когда мне установили оборудование, специально спросил, когда что меняется. Сказали наружный фильтр через 10 т.или больше км, редуктор 75 до переборки отхаживает смело. Документации не было никакой. Если на данный момент неисправность не могут устранить 2 профессионала газовщика, на ещё не старом оборудовании и относительно новой машине, что тогда можно говорить обо мне. Да, у меня нет технического образования, я разбираюсь в автомашинах значительно хуже тебя. НО,  это не означает что 2 мои рабочие машины, находятся в плохом состоянии. Все они в любой момент могут выехать на межгород, (что с успехом и делают)  все они находятся в хорошем техническом состоянии. За всё время, не было ни единого случая, чтобы они не доехали своим ходом. У меня не было за всё время случая, чтобы я подвёл клиента, не приехал или не доехал, чтобы не сделал свою работу. Был раз случай под Саратовом сломался Соболёк, вечером, с утра у клиента должен был быть. Доехал сам до Саратова, утром отремонтировали, к обеду у клиента был. Клиент был постоянный, претензий не было. Кстати и заявка у него была срочная, день в день выехал. Хотя и простой переезд был. Спасибо кстати нашему Герману, за моральную и информационную поддержку. Кстати, в 2х рем. останавливался по пути, не смогли найти причину поломки. Заметь это те, люди, которые профессионально занимаются ремонтом, со спец. инструментом и оборудованием. 

Во всяком случае у меня, даже на Собольке 2004 г.в. ничего не крепиться на проволоке "временно" как у тебя, видимо профессионала. 

 у меня Некст 2015 г.в. заработанная кстати на перевозках. Если тебе нравится самому у себя в гараже ремонтировать свои машины, у меня нет на это особого желания, ни возможностей.

Для меня главное результат:

Клиент должен получить качественную работу, а я - хорошую оплату. Что с успехом  и клиент мой и я получаем.

Кстати, на свои доходы от перевозок я никогда и не жаловался, с учётом того, что работаю не каждый день и не полностью день и пробеги у меня намного меньше чем у большинства.

У меня правило есть: идти по наименьшему сопротивлению, при меньшем вложении сил и мат. ресурсов - получать больше.

Как то так. Да, ещё, не стоит оскорблять своих же форумчан. Не дай бог что случится у тебя в Волгограде, помогу чем смогу. Сам отремонтировать не смогу, а вот посоветовать поблизости хорошую мастерскую  смогу, пустить переночевать и накормить тоже смогу. Тем более, уже останавливались у меня форумчане. Так что давай, без наездов.))))

:-)Достойный ответ мне нравится!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

1 Да, у меня нет технического образования, я разбираюсь в автомашинах значительно хуже тебя.                                                                                                                                                 2    . ничего не крепиться на проволоке "временно" как у тебя, видимо профессионала. 

3  Так что давай, без наездов.))))

1 Тоже нет и всегда сомневаюсь и учусь на ходу

2 Прицепил "на пробу" , но толку от него нет, просто лень снимать.

3 Не со зла и без зла.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Видимо, что-то с их приёмным устройством происходит неладное.

 

Глючат они, сёдня ночью задом сдавал в Подмосковье, девушке в соседней будке при проезде сказал чтоб прикрыли, а ей по(

Я ездию где свободно там и еду,

На транспондере бывало и на юз оттормаживался чтоб шлагбаум не снести))

При проезде бывает раз пикет, а бывает и два, три.

Оч заметные косяки начались с этого года,

Вся эта аппаратура внимания требует, и видимо его не получает(

Транспондер лучше ставить по средине, у меня стоит бок право верх, всё норм.

 

 

Стекло лобовое с месяц назад оригинальное поставил, бликов нет, нО уже пескоструй в точку(, а зимы то ещё небыло), хЕреню начали делать, иль мне не повезло(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алекс 31

Привет, посещает мысль взять трёх тонника,есть заказы под три тонны.может быть ивеко дейли 45с15 или 50с15 б/у.может кто подскажет по этой модели?или ещё какие варианты?

Изменено пользователем Алекс 31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Лучшая 3т. это HD78,если не очень далеко.Если совсем на дальняк,ищи машину со спальником.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

Да она жёсткая!какой у неё расход не подскадешь?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

На 17,5 бескамерной резине и с подрессореным сидением,норм.расход в среднем ок.17-18л.

На дальнобой с  комфортом,ищи европейца типа MB1218 или MAN 10,163,все остальное пригород.Ну,что бы с комфортом ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

Да это все понятно!мне машина нужна не от 3т.возить. а до 3т.работаю на заводе по договору.платят км+ точки.точка -750р.точек бывает от 1до10.вес бывает до 3т.как бы так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня например на Питер и  Вологду теперь идеальный асфальт ,можно ездить хоть на табуретке, да и до Мурманска то же, правда я дальше Кондопоги не бывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Алекс 31, Так ты ездить далеко собрался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

Да это все понятно!мне машина нужна не от 3т.возить. а до 3т.работаю на заводе по договору

А что прицеп?

 

Если не Москва конечно.

Если 50\50 , то пуркуа бы не па?

Стабильность есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

Алекс 31, Так ты ездить далеко собрался?

Да везде ездить куда пошлют.но в основном 400-450 круг. Мне нужна типа газели,от 100 кг-3000т.расход небольшой. Вот думаю ивеко,у них грузоподъёмностью занижена,кат.Всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...