Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

Симбир

весело у вас тут))) строителями работают только " самые умные"))) просто умные еще дармовозят...

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Кто забрал,я?

Не понял ты,это Влад согласен отдавать некоторые не интересные ему дела третьим лицам,за это он согласен платить 30%.

Так же как и ты отдашь часть прибыли с перевозки организатору этой перевозки.

Так же отдашь за ремонт машины.

 

В общем мы все отдаем часть прибыли чтобы не заниматься не интересной или не известной нам работой .

 

А Владу лень заниматься своим социальными проблемами и он поручил это пэк, при чем пэк это делает безвозмездно,но забирает 30% с прибыли за предоставление работы.

 

Так вот я думаю 30% пэк забирает не только за предоставление работы,но и за соцпакет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вообще то Влад наемный водитель на авто ПЭК ! Он ещё дальше пошел - избавился от своего авто ))


Мне вот интересно почему у меня знакомый работает водителем обычным на бензовозе в СПБ, но живет явно не на зарплату водителя , судя по его авто итд.?

Наверное какая то преступная схема работает много лет на нефтебазе , группа лиц тырит топливо в больших объемах ?

Ведь простому водителю бензовоза никто не даст тупо сливать из цистерны топливо и сдавать..

Раз слышал, как водила бензовоза стоял на АЗС и продавал по рации 300 литров ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не считаю чужие деньги, просто интересно как сама схема воровства работает)) Мы тут спим в кабинах , ищем грузы итд, а тут ничего не надо думать.

Я немного работал после армии на маленьком бензовозе ГАЗ 52 , так тогда на нефтебазах не было счетчиков - заливали под пробку сами водители по паспорту цистерны . Надо было умудриться выключить насос вовремя, что бы налить доверха и не перелить ! Выше метки в горловину у меня влезало 20 литров + 10 литров оставалось в насосе сливном- 30 литров мои с рейса))

Водители ЗИЛ 130  с прицепом имели две горловины по 40 литров - сдавали эти 80 литров кассиру АЗС при сливе за полцены, та их без чека продавала...

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вчера опять у газовиков разгружался - сказали, что года четыре минимум будут жить городком. В этот раз люди попались вежливые, кладовщица без комплекса вахтера , а нач склада вообще из СПБ , ещё и оказалось, что  знает меня по одному из чисто питерских форумов - " Вы из Тихвина , на "проекте" сидите, Алексей Ф ?" Дал мне номер личного телефона.

Пробег 545 км на круг , грузу треть кузова , максимум 500 кг . Белье в упаковках, посуда, подарки..

Перед поездкой лег спать в 23.00 - не спится, кишки заболели от жирного ужина, прокемарил до пол второго, потом мелкая стала кашлять, соплями давится - с нам в комнате спит.

В общем понял, что не заснуть, встал "позавтракал" и поехал на заправку - в три ночи выехал, в 04.30 лег спать на полпути в СПБ, в 07.30 встал. Загрузили в 11.30 , дома был в 17.30 - лег спать в восемь вечера))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Victor.K

Не понял ты,это Влад согласен отдавать некоторые не интересные ему дела третьим лицам,за это он согласен платить 30%.

Так же как и ты отдашь часть прибыли с перевозки организатору этой перевозки.

Так же отдашь за ремонт машины.

В общем мы все отдаем часть прибыли чтобы не заниматься не интересной или не известной нам работой .

А Владу лень заниматься своим социальными проблемами и он поручил это пэк, при чем пэк это делает безвозмездно,но забирает 30% с прибыли за предоставление работы.

Так вот я думаю 30% пэк забирает не только за предоставление работы,но и за соцпакет

Не понял ты,это Влад согласен отдавать некоторые не интересные ему дела третьим лицам,за это он согласен платить 30%.

Так же как и ты отдашь часть прибыли с перевозки организатору этой перевозки.

Так же отдашь за ремонт машины.

В общем мы все отдаем часть прибыли чтобы не заниматься не интересной или не известной нам работой .

А Владу лень заниматься своим социальными проблемами и он поручил это пэк, при чем пэк это делает безвозмездно,но забирает 30% с прибыли за предоставление работы.

Так вот я думаю 30% пэк забирает не только за предоставление работы,но и за соцпакет

Понимаешь реклама для многих чуждое даже неприятноне занятие. Они готовы отдавать треть, чтобы ездить незаморачиваясь.

Табуреты, ТК более предприимчивые — у них реклама в газетах, авито всегда в топе, плюс холодные обзвоны и тд.

Люди наводят движ и за это имеют свою треть, помоему всё справедливо.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну ,он-то считает стоимость перевозки, исходя из стоимости мебели.А она уже наверное равна нулю.

Кровать обгрызена и расшатана,комод разваливается. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pokryshkin

Вообще то Влад наемный водитель на авто ПЭК ! Он ещё дальше пошел - избавился от своего авто ))

Мне вот интересно почему у меня знакомый работает водителем обычным на бензовозе в СПБ, но живет явно не на зарплату водителя , судя по его авто итд.?

Наверное какая то преступная схема работает много лет на нефтебазе , группа лиц тырит топливо в больших объемах ?

Ведь простому водителю бензовоза никто не даст тупо сливать из цистерны топливо и сдавать..

Раз слышал, как водила бензовоза стоял на АЗС и продавал по рации 300 литров ))

Я когда на стоянке работал, тоже бензовозник приезжал... Тоже было видно куры денег не клюют... Как они делают не знаю, но видно что умеют))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

Ох уж эти комодики и диваны... Например на дачу. Говоришь людям цену, у них глаза на лоб, почему так дорого... Знакомец говорит, в Синявино диван отвезти, на круг 120 км. , я говорю умножай на 20 (20р. км на круг, это ещё цена 7 летней давности), получилось 2400. Мне и за эту цену ехать-то не хотелось, но им это дорого))) Они хотят платить за ходку в одну сторону, а мне оно нах. нужно? 1200 заработать?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Не было бы ПЭКа,не было бы Влада.Т.е. ПЭК даёт работу,а не Влад ее находит и кормит ПЭК.

 

Влад на сделке сидит. Если ПЭК начнет загибаться, то он прочувствует одним из первых. ПЭК ничего не теряет, наняв его. Зато они уверены, что есть машина на развоз и водитель-экспедитор. 30% - это плата за лизинг и обслуживание а/м. Топливо за его счет, как я понял.

 

Ах, ты ... дороговоз))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Мне вот интересно почему у меня знакомый работает водителем обычным на бензовозе в СПБ, но живет явно не на зарплату водителя , судя по его авто итд.?

Наверное какая то преступная схема работает много лет на нефтебазе , группа лиц тырит топливо в больших объемах ?

Ведь простому водителю бензовоза никто не даст тупо сливать из цистерны топливо и сдавать..

Раз слышал, как водила бензовоза стоял на АЗС и продавал по рации 300 литров ))

 

Представь, что на нефтебазе есть излишки и эти излишки не вынести через кпп. Только вывезти. Т.е. водитель всегда в доле. Мне предлагали бенз по 32 от 100 литров с бензовозов. Бак 60, канистры возить не хочу, да еще и ездить забирать (потеря по времени и топлива).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

. Топливо за его счет, как я понял

 

Да. Кстати, единственная ТК, где топливо за счёт водителей (доставки). Но, нам и так на жизнь хватает))). Было бы по другому, мало кто подписался бы. Знали на что шли. И я давно уже понял, что от добра добра не ищут.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

MAGNUS, пытались как то у этого знакомого купить талоны на ДТ лет 10 назад, так , что то скидка у него минимальная была от гос цены , дороже чем по рации продавали с колонки - не стали связываться.

Помню в Германии бензовозами сдавали ДТ немцам командиры перед выводом войск - водитель срочник получал за рейс или за день 50 марок, старший машины прапор - 200 марок. Деньги с немцев командиры собирали. Возили КАМАЗом полноприводным по немецким колхозам . Помню, что бочка соляры уходила за 100 марок .

За 3 марки давали 2 бакса по курсу в России в тот момент.


 

 


Ах, ты ... дороговоз))

Так Питер понятие растяжимое , может 215 км в одну сторону, а может все 250 км, ещё и хочет ехать туда и обратно со мной.

Мне проще взять с постоянного 7-10 тыс и второго постоянного за ту же сумму прихватить  или догруз взять у табуретов за 3-8 и ездишь один , никто не мешает ..Не люблю я людей после 20 лет на извозе..))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Как они делают не знаю, но видно что умеют)

у нас агрегаты работают, ДЭСка, соляра копится. Приезжает заправщик и не заправляет, а тупо деньги отдаёт, ну естественно дешевле чем на трассе, т. к. на агрегате никуда не выедешь. Тонны две-три, вот и считай. А у тех кто мотается, её не так и много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Victor.K

Не знаю, может я один здесь такой дурак, но я всегда считал, что если у меня нет звонков или мне звонят только прокладки со своими копейками, то виноват прежде всего я сам,.. значит мало даю рекламы. К производственникам я не очень стремлюсь, там дают деньжат впритык,... слишком прошаренные и хорошо знают рынок. Люблю выцыплять частников по своим ценам, обрабатывать должным образом. Многие частники готовы платить, для частника не всегда важна низкая цена, есть ещё и другие факторы на которые они клюют. Вообщем грамотное общение с клиентом играет не последнюю роль.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Нарисовал на завтра примерный план по СПБ , аж 9 точек получается !

https://yandex.ru/maps/?ll=30.518077%2C59.796742&mode=routes&rtext=59.874765%2C30.464126~59.972161%2C30.417218~59.969469%2C30.316750~59.934977%2C30.359935~59.900803%2C30.301977~59.841178%2C30.297799~59.788043%2C30.420254~59.757997%2C30.549777~59.617832%2C30.744381&rtt=auto&z=9

Заказал вчера один клиент - 2 точки погрузки , мелочь , я второй заказ выпросил на 5 точек, а первый сегодня ещё две точки добавил - ещё пара поддонов , 300 кг ..

Жадность фраера погубит)) Предлагали же на два дня растянуть поездку.


Как же меня бесят такие фирмы((

 
С-Пб, улица маршала Тухачевского, дом 22 (это БЦ "Сова"), во двор. Справа от дома шлагбаум - под ним телефон охраны. Позвонить туда - и пропустят на территорию. Выезд - так же.
Доверенность - можно и скан. Обязательно отзвониться за час и за 15-20 минут до приезда - все двери у нас открывают по согласованию заранее.

Приезжать можно с 10 до 17 по всем будням, но желательно согласовывать за день

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Обыденность 80% таких клиентов, если с Юлы звонит, считай можно даже не разговаривать. Если пишут, тем паче и не отвечать!)))

Ох уж эти комодики и диваны... Например на дачу. Говоришь людям цену, у них глаза на лоб, почему так дорого... Знакомец говорит, в Синявино диван отвезти, на круг 120 км. , я говорю умножай на 20 (20р. км на круг, это ещё цена 7 летней давности), получилось 2400. Мне и за эту цену ехать-то не хотелось, но им это дорого))) Они хотят платить за ходку в одну сторону, а мне оно нах. нужно? 1200 заработать?  

За такие пробеги минимум 3000р, лучше 3500р по зиме и на дачи!

Не знаю, может я один здесь такой дурак, но я всегда считал, что если у меня нет звонков или мне звонят только прокладки со своими копейками, то виноват прежде всего я сам,.. значит мало даю рекламы. К производственникам я не очень стремлюсь, там дают деньжат впритык,... слишком прошаренные и хорошо знают рынок. Люблю выцыплять частников по своим ценам, обрабатывать должным образом. Многие частники готовы платить, для частника не всегда важна низкая цена, есть ещё и другие факторы на которые они клюют. Вообщем грамотное общение с клиентом играет не последнюю роль.

Поддерживаю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Не считаю чужие деньги,

и не нада.

пока я крайние 10 лет копошился то с дурацким ИП то с "пиратством" то теперь скатился к окладу и работе на дядю - у меня жена вышла на зарплату раза в 3 больше чем я.. Офысный работник а не быдло всякое, едрёмть :) Ну и проклятый 2014й всё перевернул - у них фирма комбикорм производит, импортозамещение. Ну таскаюсь на работу, ... тоже наверное всем на удивление где что украл   ;)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Знакомец говорит, в Синявино диван отвезти, на круг 120 км. , я говорю умножай на 20

 

У меня ещё когда собственной гадзилы не было, приходилось пользоваться наёмным транспортом.Раз как-то помню ,матрац нужно было забрать сТК примерно 1800*2200 см .весом 40кг.За газель отдал по30р/км 130км х 30р =4000р. это лет 5 назад.

 Тут подходит соседка,(они в городе купили квартиру,муж работает на золоте, бабла море ) спрашивает- сколько стоит перевезти стиральную машину и коробки разные , в тот же город, с которого я вёз матрац. 130км

-Я  по соседски, 30р/км  =4000р. (по цене 5 летней давности).Смотрю у неё глаз задёргался и речь не внятная стала ,я ей-может вам к коммерсантам обратится,они за товаром ездят ,туда пустые едут,попутный груз ,дешевле будет.Она сказала подумает ,и с затуманенным взглядом ушла))) 

 Щас кто звонит ,сразу 35р/км и баста.За 2 года возил 1 раз.)))

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Victor.K

Как посмотреть на перевозки.. Если как свободный работяга, то поле непаханое, ездий по самое не хочу)) Если как предприниматель, то приходится держать нос по ветру.

Изменено пользователем Victor.K
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вчера был тяжелый день, ушел из дома в 6.00, вернулся в полночь.

Пробег 575 км, собрал грузы в 8 фирмах.

Вспомнил все народные поговорки ))

Погонишься за двумя зайцами , ни  одного не поймаешь!

Жадность фраера сгубила!

Гладко было на бумаге , да забыли про овраги!

Вместо одного поддона в Ульяновке, загрузили два и размер 1,2х1 метра - не поставить рядом два вдоль((

На последней точке обычно поддон железа загрузят и все , а тут два и все запаковано и увязано - не снять с поддона . Пришлось просить, что бы выгрузили погрузчиком два поддона, компактнее переложил груз, затолкали поддоны с железом в середину кузова - два по 0,8 легко влезли рядом, а на зад поставили легкий и высокий поддон с картоном.

Отдал менеджеру 500 руб - он все продумал и был за рулем погрузчика))


Выгрузился за полтора часа в соседних цехах .

Для полного счастья сцепление стало буксовать на выезде (( но до дому дотянул 220 км.

Сегодня в обед поменяли сцепление , масло в КПП и мосту , проверили вечные тяги рулевые , поддомкратили передние колеса , пошатали их и покрутили - ещё походят подшипники .

Подпольный сервис взял 4000 руб за полтора часа работы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Victor.K

Вчера был тяжелый день, ушел из дома в 6.00, вернулся в полночь.

Пробег 575 км, собрал грузы в 8 фирмах.

 

За тяжелый день пятёра то чистыми вышла?

Предупреждение

6.7 Не злоупотребляйте тегом

- цитата, при использовании цитат не забывайте отрезать лишнее, оставляя только суть.
Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Victor.K, чистыми , это понятие растяжимое))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Вчера завершил развоз в городе Щёлково и как на удачу появилась обратка на Тверь. Весу никакого (130 кг) и деньги не большие 1,5р. Все оказалось рядышком, загрузился поехал. Но тут клиент попросил вернуться и забрать еще 20 кг груза (колер для красок), т.к. отъехал не далеко, то вернулся и забрал. Время уже было 17:30 и тут этот город просто стал... Я проехал от склада один километр за 50 минут. Никогда не видел такого, чтобы за полчаса сковало на глушняк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...