Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

Alex030569
12 часов назад, соболевич сказал:

Еще опыт нужен , кроме отметки в правах. Это уже немного другое в управлении в целом  и подаче "задом".

Сейчас всех берут,без разбора-стоматологов,мотористов,педагогов,лишь бы категория "Е" была.Посмотри что они вытворяют на трассе.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2
В 17.09.2023 в 17:38, БРОДЯГА74 сказал:

У меня нет плана, сколько есть все моё.не смог да и ху. с ним...)))

Так может говорить свободный человек,не обременен грузом кредита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

План по заработку,записи рейсов,ремонтов и т.д,все это дисциплинирует.

А дисциплина это положительный момент.

Когда человек живёт без планов на будущее,то все это ему не требуется.Есть деньги-хорошо,потратит на что нибудь,нет денег-будет затягивать пояс.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
2 часа назад, Alex030569 сказал:

Сейчас всех берут,без разбора-стоматологов,мотористов,педагогов,лишь бы категория "Е" была.Посмотри что они вытворяют на трассе.

Так и об этом.Помню был период в годах 93-95 пожилые люди имеющие права, но никогда не работавшие подались в "шофера". Прямо наплыв их был у нас на базе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
2 часа назад, Alex030569 сказал:

Посмотри что они вытворяют на трассе.

То же самое что и с категорией а, в, с, д.

4 минуты назад, соболевич сказал:

Помню был период в годах 93-95 пожилые люди имеющие права, но никогда не работавшие подались в "шофера".

Заводы распродали, куда им еще было податься? После и автобазы распродали. Кто то в торгаши пошел, кто то на паперть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
18 минут назад, mishem сказал:

То же самое что и с категорией а, в, с, д.

Э нет,дальнобойщик раньше считался элитой шоферской и он был действительно профи.А сейчас там работают все,кому не лень.Ну и ездят соответственно.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
20 минут назад, mishem сказал:

То же самое что и с категорией а, в, с, д.

Заводы распродали, куда им еще было податься? После и автобазы распродали. Кто то в торгаши пошел, кто то на паперть.

Это было что то связано с начислением пенсии, вроде пенсии считали от средней зарплаты , а ЗП. у нас были приличные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
24 минуты назад, соболевич сказал:

Так и об этом.Помню был период в годах 93-95 пожилые люди имеющие права, но никогда не работавшие подались в "шофера". Прямо наплыв их был у нас на базе.

И сейчас так же происходит.Увидел учитель пения,что з/п на большегрузах от 150 тыс и пошел туда,а сам по категории Е никогда и не работал.Да и не нужен сейчас опыт.Ремонты все в автосервисах,самому нельзя,гарантия.Вот если только колеса поменять,но и этого не делают,тянут на разлохмаченом колесе до шиномонтажки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mishem
1 минуту назад, Alex030569 сказал:

Э нет,дальнобойщик раньше считался элитой шоферской и он был действительно профи.

Он профи был, потому что ездил каждый день. Т.е. постоянно оттачивал мастерство. Все как и в любой другой профессии. Плюс у работы на крупногабаритном танспорте своя специфика. Что сейчас изменилось? А дураков везде хватает.

2 минуты назад, соболевич сказал:

Это было что то связано с начислением пенсии, вроде пенсии считали от средней зарплаты

За последние пять лет пенсия начислялась. Сейчас по моему то же самое. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
Только что, Alex030569 сказал:

И сейчас так же происходит.

В "Грузовичкоф" такие приманки были ЗП от 100  тыс - становитесь в очередь на собеседование:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
3 минуты назад, Alex030569 сказал:

но и этого не делают,тянут на разлохмаченом колесе до шиномонтажки.

Потому что не ему колеса покупать. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
3 часа назад, aleks2 сказал:

Так может говорить свободный человек,не обременен грузом кредита.

И есть свободный человек, не обремененный.))))) Чито могу делать, могу работать, а могу и не работать.)))

Что толку строить планы, если от тебя не много и зависит.работа (нормально оплачиваемая) сегодня есть, а завтра может и не быть, и ей пох... на твои планы!

Такова судьба частника.никакой стабильности, поэтому обременённые и хватают все подрят по дешевке!

И это становится привычкой ,..им не нужно дорого, им работа нужна, движуха.(мышинная))))

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Схватил обратку  из Грязи домой на завод, сижу у депо с 9 утра, уже 13.45(( Как бы не заночевать тут! Лучше бы я , что то подешевле, но с быстрой погрузкой нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Обещают вот вот выкатить мое колесо из под вагона. С людьми конечно тяжело ездить, но хоть погрузка и выгрузка быстро и оплата налом сразу.

Правда в этот раз какие то чаморные попались клиенты, грузили полтора часа свои баулы, начали умирать через первые же 300 км по поводу моей неудобной машины, ноги им не вытянуть!

Два сына 21 и 31 год, молодой толще меня и сидел всю дорогу за мной, два дня 1900 км. Сзади мамаша истеричка сидела и отец молчаливый, у которого колени болели, потом научился ноги по очереди вытягивать в проход к двери и легче стало.

Кошка ни звука не издала за два дня в переноске. Ночевали с часу до 7 утра в мотеле Левша на М-4, я в кабине спал. В 24.00 выгрузили в Мариуполе и лег спать в 3 ночи в Таганроге, вчера ночевал в Рогачевке.

Тетка неврастеничка в середине первого дня уже стала пенять мужикам, что надо было Спринтер нанять, который ей понравился))

Они вчетвером каждый раз вылезали из кабине пять минут и обратно так же залезали, мужики немного спали на ходу.

До этого двух человек вез в Мариуполь, тетка лет 60-ти была очень тучная, тяжко ей было залезать и вылезать из кабины, но спокойная и мужик то же.

Оттуда вез деда молчаливого 80-ти лет и его общительного зятя, дочка его то же иногда говорила с нами без закидонов в общем. В этот раз с бабой не повезло)).

На дальние расстояния четыре пассажира, это перебор уже в моей кабине.

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
В 22.09.2023 в 14:23, Алексей Ф. сказал:

На дальние расстояния четыре пассажира, это перебор уже в моей кабине.

Согласен с тобой. Мне приходилось работать в таких условиях, но у меня были свои люди. Это очень тяжело. Ты в следующий раз предлагай им ехать поездом либо накидывай цену чуть меньше цены чем на поезде ( с учётом переса́док проверок на вокзалах с ожиданием в залах ожиданий.) И пусть помалкиваю когда представят себе весь кошмар вокзалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Алексей Ф. Я тоже не люблю пассажиров.в моей практике это было один раз( нечего плохого ,но все же мне тяжело).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
9 часов назад, valemat сказал:

Мне приходилось работать в таких условиях, но у меня были свои люди.

Ездил много раз со слесарями на межгород, но обычно вдвоем они ездили, один сидит, второй лежит сзади))

Правда раз в Котлас троих возил и с ними же в Челябинск ездил на неделю за 2450 км в 2004 году.

Но это были знакомые молодые мужики без закидонов, не бухали в авто, в карты играли и байки травили.

В Челябинске их бабы кинули)), один нажрался и плохо себя вел на съёмной хате, они его побили немного))

В общем обратно уже не так весело было ехать )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ехал 115 км на бензине до новой АГНКС в Пикалево, зато сэкономил рублей 700-750 на оплате М-11 между Торжком и Угловкой)) То на то и вышло))

Позавчера погрузили колесо только в 17.30(( Сварил картошки и в 18.30 выехал из Грязей, минут десять искал частную АГНКС между Грязи и Липецком, заправили по 20 руб за куб

Не дотянул до АГНКС в Богородицке, перекусил в кафе "Шелковый Путь" и там же заночевал в 23.00. Тяжело ехать ночью по М-4 неосвещенной, М-11 вся в фонарях не считая "Золотого участка".

Выехал в 7.00, ехал по МКАД с 10.26 до 11.36, потом толкался в Химках и перед светофором с А-107 полчаса пробка((

В общем только в 14.05 забрался на М-11 перед Солнечногорском, обедал в Кирилловке и лампочку в фаре поменял-45 минут стоянки.

В общем почти 1000 км вчера проехал за 17 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сдал колесо на родном заводе за час с дорогой до проходной и обратно. Хоть тут то все быстро прошло.

ktefKKu363k.jpg?size=1280x719&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
37 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Сдал колесо на родном заводе за час с дорогой до проходной и обратно. Хоть тут то все быстро прошло.

 

Самое легкое колесо.)))

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@БРОДЯГА74 почему? Вроде обода новые не сточенные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
10 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@БРОДЯГА74 почему? Вроде обода новые не сточенные.

Само колесо тонкое. И подшипники без корпусов. Оно весит 1100-1200

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Передняя покрышка сильнее продавилась, гребнем раскололо подложенную доску  дюймовку, немного след оставило на полу. Надо было две покрышки от КАМАЗа использовать, или вообще с полуприцепа батоны, но они тяжелые!

Либо надо искать обрезки сороковки и подкладывать их под рабочую плоскость дисков, что бы гребни  не касались пола.

Либо сделать из доски две подставки, как у меня сделано, только надо, где то купить эту доску, ножовку и гвозди))

8Gz9w-nfojo.jpg?size=1280x719&quality=95

quiykPsI9YE.jpg?size=1280x719&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
15 часов назад, valemat сказал:

Ты в следующий раз предлагай им ехать поездом либо накидывай цену чуть меньше цены чем на поезде ( с учётом переса́док проверок на вокзалах с ожиданием в залах ожиданий.) И пусть помалкиваю когда представят себе весь кошмар вокзалов.

В том и фишка, что они на поезде приехали с 11-тью сумками сюда в июне 22 года, а обратно уже сумок тридцать везли ))

Они боятся свой скарб отправлять без сопровождения попуткой, ехать по раздельности то же, типа потеряемся.

Но к середине второго дня при +25 и солнце в лобовое, отдельные члены семьи стали бубнить, что пожалуй на поезде комфортнее ехать))

rffWzECLKhA.jpg?size=1280x719&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

 

Либо надо искать обрезки сороковки и подкладывать их под рабочую плоскость дисков, что бы гребни  не касались пола.

Либо сделать из доски две подставки, как у меня сделано, только надо, где то купить эту доску, ножовку и гвозди))

 

 

Да из досок палета сколотил-бы, и всех делов.

В свете последних событий,тебе с большей долей вероятности придётся много таких колёс возить.Я так думаю.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...