zhn36 611 Опубликовано 2 февраля 27 минут назад, Alex030569 сказал: В твоей глуши в его глуши если нет конкурентов можно и больше заработать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 2 февраля 14 минут назад, zhn36 сказал: в его глуши если нет конкурентов можно и больше заработать Тут этих эвакуаторов, как грязи. И вообще у нас город предпринимателей. Якобы ещё Екатерина Вторая сказала -"Свято место, где Тихвинца нет! " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 2 февраля Каждый суслик, в поле агроном!. .. и рассказывает как жить надо.. Найдите обьяву этого блогера и поинтересуйтесь по чем он ездииТ.. удивитесь .. Обычно кто зарабатывает или кактает по норм ценам молчит, и кричит как все плохо и т.д.. ).. Или к примеру обьява на авито висит иль ещё где, тоже говорит о том что с норм работы нет и т.д.. Общался не раз с костромичами , печально там всё.. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 271 Опубликовано 2 февраля У ивеки движок мощный и экономичный..3литра ..харрошая машина..очень крепкая.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 2 февраля 2 часа назад, aldar сказал: У ивеки движок мощный и экономичный..3литра ..харрошая машина..очень крепкая.. .. с пробегом до трехсот тыщ.. далее начинаются приключения.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 264 Опубликовано 3 февраля 7 часов назад, B.V.A сказал: .. с пробегом до трехсот тыщ.. далее начинаются приключения.. По Ивеко, на одной у меня пробег 600 тысяч, на второй 300 тысяч, меняю только фильтра(оригинал) и масло. ТО стоит 15000руб. Знаю лично, не одного человека у кого пробежала миллион. Одна проблема, после миллиона обнуляется приборка и только замена или прошивка, но это не дёшево. Сцепление, на одной машине, поменял в 480тысяч, родное стояло. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 3 февраля @игнат , у газовиков бегают две штуки почти свежие, с КПП проблемы расходник, суппорта, проводкa, топливная, форсунки, у одной с мотором что то было, резину ест.. такая же машина как и другие.. Однозначно что газели бензиновой лучше!, но она ивека и дороже.. , а с камминсом газель так же ходит как и ивека , всё давно мужики уже сравнили и прикинули болт к носу чё по чем .. Понятно что наемный водитель ивеку выберет , а не газель Если бы ивек было как газелей то и форум у их был бы ого-го .. почти как газелячий если не больше.. Ну и понятно что каждый кулик свое болото хвалит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 271 Опубликовано 3 февраля Ни один плохой отзыв о ивеках в реале не слышал.все довольны .один мне рассказывал как по 5тонн таскал на цмф,. Очень хвалят еще двиг фиата 2,3кубика..кажется его еще ставят на альфа ромео.так как те довольны )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 3 февраля @aldar , так же пневму ставят.. , а от перегруза КПП быстрей приезжает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 3 февраля Авторынок в январе В январе в стране было продано 95 642 автомобиля всех типов, включая грузовики и автобусы. Это +53% к январю 2023 года. Из этого количества лишь 41 тысяча машин – российского производства (+16%). Легковые – 79 976 машин (+62% к январю 2023) LCV – 7 054 (+45%) Грузовые – 7 441 (+10%) Автобусы – 1 171 (-16%) Продано 1617 электромобилей, из которых 27% сделаны в России. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 271 Опубликовано 3 февраля 2 часа назад, B.V.A сказал: @aldar , так же пневму ставят.. , а от перегруза КПП быстрей приезжает.. У мене есть пневма..перегрузы практикую..имею подменную кпп.)) За последние четыре года не понадобилась.. А автоваз забрали? Там же хозя был рено вроде.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokryshkin 600 Опубликовано 3 февраля 8 часов назад, игнат сказал: По Ивеко, на одной у меня пробег 600 тысяч, на второй 300 тысяч, меняю только фильтра(оригинал) и масло. ТО стоит 15000руб. Знаю лично, не одного человека у кого пробежала миллион. Одна проблема, после миллиона обнуляется приборка и только замена или прошивка, но это не дёшево. Сцепление, на одной машине, поменял в 480тысяч, родное стояло. А мы тут Тойоту др*чим, оказывается вот не убиваемый аппарат, ивеко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 3 февраля 8 минут назад, pokryshkin сказал: А мы тут Тойоту др*чим, оказывается вот не убиваемый аппарат, ивеко 3,0 движка норм, форсунки могут только покинуть чат и цепь, но это с пробегами за 300к. Но идеальных машин не бывает. Там с карданом замороки, знакомый по крестовине в неделю менял, потом задний фланец треснул, сейчас отдал в балансировку вроде норм, но больше 3т грузить боится. 3 часа назад, B.V.A сказал: Однозначно что газели бензиновой лучше!, но она ивека и дороже.. , а с камминсом газель так же ходит как и ивека , всё давно мужики уже сравнили и прикинули болт к носу чё по чем .. Прокатился на нексте с камминсом. После бензинки шумная, супертяги не заметил, на 3 тяжело, надо раскручивать на 2, чтобы переключиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 431 Опубликовано 3 февраля З00 тысяч это разве большой пробег, у меня Камминс прошёл 415, к форсункам не прикасался, и вообще, даже клапанную крышку не снимал и клапана не регулировал. Цепь тоже не знаю, как выглядит. Менял только навесные агрегаты, генератор, помпу, ролики, теплообменник масляный, поддон пластиковый тоже менял, ещё фильтр-сепаратор в сборе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 264 Опубликовано 3 февраля (изменено) 4 часа назад, B.V.A сказал: @игнат , у газовиков бегают две штуки почти свежие, с КПП проблемы расходник, суппорта, проводкa, топливная, форсунки, у одной с мотором что то было, резину ест.. такая же машина как и другие.. Однозначно что газели бензиновой лучше!, но она ивека и дороже.. , а с камминсом газель так же ходит как и ивека , всё давно мужики уже сравнили и прикинули болт к носу чё по чем .. Понятно что наемный водитель ивеку выберет , а не газель Если бы ивек было как газелей то и форум у их был бы ого-го .. почти как газелячий если не больше.. Ну и понятно что каждый кулик свое болото хвалит.. Вот, кто, где-то сказал... Коробка расходник, ты где это взял? Суппорта: следи за направляющими и проблем не будет. Мотор, топливная, форсунки: 250 тыс пробега, замена цепи ГРМ и ездий дальше. Больше ни чего неделал с мотором. По поводу дороже, сейчас газели растянутые продают по 4-5 лямов, а уж ляма за три, можно вообще бодую Ивеку купить. Я, свои покупал, 1150 и 1450, обе 2014года. Полностью мотор перебрать, тысяч 300-350. Грузоподъемность 4тонны и не надо ничего выдумывать с усилением. В управлении комфортна. Резина, на одной сотку прошла на передке. Заморочится и можно наити под категорию В, ( но сложнее). Вторая машина у меня была купленна у юрлица и была там подменным автомобилем, вот там были проблемы, там водители и им наплевать. От этого и проблемы. Думаю если обсуждать машину, надо поездить на ней, и потом выводы делать, а не слушать "Васю и Петю". Это не призыв перепрыгнуть всем на Ивеко, я машинами очень доволен со своими задачами справляются. Плановые ТО и проблем нет. По зап. частям, сам ни чего не покупал ни разу, все есть в сервисе, где обслуживаюсь. Изменено 3 февраля пользователем игнат 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 611 Опубликовано 3 февраля 1 час назад, игнат сказал: Полностью мотор перебрать, тысяч 300-350. . пару недель назад в VK была тема мотор камминс е5 приехал на капиталку вот там ценник вышел 550 рэ, да там насчитали практически все под замену, но люди кто и сам делает меньше 250 не выходит наврятли ивеко будет дешевле, если только заменителями капиталить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 271 Опубликовано 3 февраля Ну его такой капремонт..лучше свапнуть на 409про Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 3 февраля (изменено) @zhn36 , ты сначало категорию це получи, потом карту скзи, далее купи ивеку.. ну и сломай её , а потом откопиталь.. вот тогда и расскажешь.. чё по чем.. А иначе нельзя судить, чё читать нЕ умеешь.. что-ли .. Изменено 3 февраля пользователем B.V.A 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 3 февраля 2 часа назад, Олег Ф. сказал: клапана не регулировал Это очень плохо,что не регулировал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 3 февраля (изменено) Мне кажется, что сейчас не лучшее время для смены Газели на Ивеко или Транзит(( Прочитал сегодня, что два троса ручника для Ниссан Сентра стоят 15000 руб! Причем аналог а не оригинал. Хорошо, что я продал это авто в 2021 году. Это, я так себя успокаиваю)) Изменено 4 февраля пользователем Алексей Ф. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokryshkin 600 Опубликовано 3 февраля (изменено) 8 часов назад, MAGNUS сказал: 3,0 движка норм, форсунки могут только покинуть чат и цепь, но это с пробегами за 300к. Но идеальных машин не бывает. Там с карданом замороки, знакомый по крестовине в неделю менял, потом задний фланец треснул, сейчас отдал в балансировку вроде норм, но больше 3т грузить боится. Да это так шутка))) Мне ивека запомнилась , в середине двутысячных, у мужика цельнометаллическая была... По механике не спрашивал, а вот остальное... Щетки дорогие , только оригинал , в зал ему въехали , не ремонтировал , запы были дорогущими, ну и другие заморозки. Меня в принципе ивека не интересует, т.к. цена , категория Б. Под мои задачи , деньги , что газель , что ивека зарабатывала бы одни и те же. У Игната своя специфика. Просто , я почему его подколол... Ну не верю я в слова " только ТО". Это все от лукавого;-) 5 минут назад, Алексей Ф. сказал: Мне кажется, что сейчас не лучшее время для смены Газели на Ивеко или Транзит(( Прочитал сейчас, что два троса ручника для Ниссан Сентра стоят 15000 руб! Причем аналог а не оригинал. Хорошо, что я продал это авто в 2021 году. Это, я так себя успокаиваю)) Сентра. Я тебе могу рассказать, сколько и что стоит например , на Мурано, а это далеко не премиум))) Но санкции и цены.. это капец). Вряд ли тот же ивеко дешевле. Просто оборот денег, позволяет держать такой авто. Изменено 3 февраля пользователем pokryshkin 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 965 Опубликовано 3 февраля Знакомый в том году взял Ивеку с Ростова ЦМФ , спальник внутри. До того были какие-то тёрки таможенные... Стоит на стоянке, с сугробом на крыше. Но у него и бизнес был специфический: скуплял отдельные продукты в "пятёрочках" по акциям и кышбэкам . и перепродавал. Белорусам... Машина не виновата, наши проблемы это наши проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 3 февраля Моторы щас смотрю новые четыре такта из импорта на лодку.. хочу поменять ямаху.. Цены писец.. , а по весне ещё прыгнут.. надо щас думать.. Этж надо так всех подставить и всем сделать опу.., в голове не укладывается.. может это сон .. Суть в том что мы вы работаем за рубли.. ,а забугорный продукт закупается за евры или далары.. Пойду чаю попью телевизор включу он как успокоительное в нем все норм! .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 271 Опубликовано 3 февраля 2 часа назад, Алексей Ф. сказал: Мне кажется, что сейчас не лучшее время для смены Газели на Ивеко или Транзит(( Прочитал сейчас, что два троса ручника для Ниссан Сентра стоят 15000 руб! Причем аналог а не оригинал. Хорошо, что я продал это авто в 2021 году. Это, я так себя успокаиваю)) Я как то покупал по просьбе клиента решетку радиатора на дастер,16 тыс.р. это было 18 или 19год..просто пластик..на бюджетный авто..(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 4 февраля 17 часов назад, aldar сказал: Я как то покупал по просьбе клиента решетку радиатора на дастер,16 тыс.р. это было 18 или 19год..просто пластик..на бюджетный авто..(( Сейчас лобовое с обогревом на дастер 120к стоит. 20 часов назад, Алексей Ф. сказал: Это, я так себя успокаиваю)) Попадались объявления, сентра не кисло так в цене прибавила. Да и вообще, к примеру, за логаны более-менее живые 8-9 года 600 просят. Он новый 300 стоил тогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты