Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

Allegator

Знать бы, с новья бы под замок пластину прикрутить и никаких проблем. Поздно спахватился, но вовремя. Подложил сточеный диск от болгарки))) и трещины не расползаются. Немного треснул у левой петли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Чехов о себе в 33 года: «Не богат и живу исключительно заработком. Чем старее становлюсь, тем меньше и ленивее работаю. Старость уже чувствую. Здоровье неважное».
Понимаем вас, Антон Павлович.

Это про меня)) Проехал 1650 км за три дня и устал весь))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
26 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Это про меня)) Проехал 1650 км за три дня и устал весь))

Куда пропал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon
3 часа назад, Alex030569 сказал:

За какой срок? У меня пластиковому капоту лет 5 примерно,а может и больше.Все хорошо,ни каких трещин.

июнь 2020 года. Чуть меньше 4-х лет. Я думаю, что не надо было "бросанием" закрывать. Сломался вот на этой неделе в понедельник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
8 часов назад, Александр Борисыч сказал:

Куда пропал?

Два раза в СПБ съездил и раз в Лугу, спал дома.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon
19 часов назад, philimon сказал:

Всё-таки "Опытные" Эксперты, в том числе и "Диванные" оказались правы. На пластивовом капоте замок пошёл паутиной трещин. Сломался замок. С помошью Поксипола и заплатки проблему решил. Так что менять капот не буду. Р-рработаем дальше. 

https://rutube.ru/video/5d807f58190343ce7d5bc6cdd606008a/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Два раза в СПБ ездил на этой неделе и раз в Лугу. Вчера по пути обратно из СПБ видел несколько облав ДПС на Грузовики.

Опять, что ли какой то рейд по грузовым?.

Такое впечатление, что крупные игроки рынка перевозок пролоббировали уничтожение мелких перевозчиков, либо крупных игроков ДПС не трогает, так как у них все схваченно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

@Алексей Ф. Да, что там лоббировать то? Понятно менты на заработки временами выходят. У крупняка(у водил) пакет доков. Вот мелочь и щимят. К примеру уболтали меня в апреле, в Воронеж на Озон, пресс увезти за 38. Я же здесь прочитал, лютуют за ПЛ, в тех краях. Заехал в контору. А там дядьки с АТП разных, коробками эти путевые получают. Я сказал, мне на один рейс. Посмотрели как на дурачка, мол у нас годовое обслуживание. Но, то ли вид у меня чмошный был... Сжалились, сделали за 500 р. на месяц, кажется. Обидно, ни одного мента на дороге не встретил. А так хотелось нос утереть. Пока туда полз, удалось на АТИ обратку взять за 10, с того же района. Отрадное кажется. А зато теперь у меня ПЛ настоящий, хоть и просроченный. Штукарь вложил и в козырёк. Пусть будет на всякий.     

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@dtrans опять же крупняку не хватает водителей последние годы. Вчера слышал на Бизнес FM вроде, как какой то чиновник толкал речи, что надо малый бизнес развивать до уровня среднего и выше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Демагоги,что с них взять...Рабочих специальностей во всех отраслях не хватает. Это политика образования провальная, за 30 лет последних. К примеру, я кат. В и С получил в 82 г. окончив 10 летку. Был тогда УПК при ср. школах обязательный. Для шалопаев, не определившихся в ПТУ им после 8 го или дальше в ВУЗ. В ВУЗ  тяму не хватило, специальность есть. Знакомый в Чертаново,  токарь супер. У них в школе на УПК, один токарный станок был. Получил "корки" и пошёл по этой стезе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

А не хватает рабочих, потому что надо работать, а получать за это хрен да маленько. А в кабинете сидишь, тяжелее ручки со стаканом ничего не поднимаешь, вот все и стараются выучиться на белые воротнички.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
3 часа назад, Vovchikk сказал:

А не хватает рабочих, потому что надо работать, а получать за это хрен да маленько. А в кабинете сидишь, тяжелее ручки со стаканом ничего не поднимаешь, вот все и стараются выучиться на белые воротнички.

Блогеров надо уничтожить. И рекламщиков.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
9 часов назад, Алексей Ф. сказал:

@dtrans опять же крупняку не хватает водителей последние годы. Вчера слышал на Бизнес FM вроде, как какой то чиновник толкал речи, что надо малый бизнес развивать до уровня среднего и выше..

В автобусных перевозках так было: сначала было много частников и крупные перевозчики, закрывающие несколько маршрутов. Потом крупные пролоббировали, что для подачи заявки на маршрут, надо закрывать его полностью, т.е. машин 5-6 надо иметь. Тогда частники объединились в ООО. Но в итоге крупные стали еще крупнее и выжили мелких полностью.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня есть знакомый в городе, который с одной Газели в 2006 году развил свой бизнес до 50 грузовиков разных в ом числе и фур. Но таких единицы, все не смогут выйти на такой уровень. Да и во всем мире говорят малый бизнес неплохой вклад делает в экономику своей страны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, MAGNUS сказал:

В автобусных перевозках так было: сначала было много частников и крупные перевозчики, закрывающие несколько маршрутов. Потом крупные пролоббировали, что для подачи заявки на маршрут, надо закрывать его полностью, т.е. машин 5-6 надо иметь. Тогда частники объединились в ООО. Но в итоге крупные стали еще крупнее и выжили мелких полностью.

Это принцип капитализма-выживает крупнейший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пишут, что острая нехватка шоферов на фуры, даже при зарплате 180 тыс руб на руки. Наверное и на Газелях теперь больше платят наемникам?

https://zen.ati.su/news/2024/05/24/ekspert-segodnja-voditelja-dalnobojschika-nevozmozhno-najti-dazhe-na-zarplatu-180-tys-rublej-207729/?_gl=1*1fts55x*_gcl_au*ODY3MTg2MDQxLjE3MTUyNjM1ODQ.&_ga=2.56521643.1872193704.1716616144-968768598.1688146730

Цитата

Найти водителя грузовика сегодня практически невозможно, даже если предложить соискателю зарплату в 180 тысяч рублей после вычета НДФЛ. Об этом порталу «РЖД-Партнёр» рассказал директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев.

Эксперт отмечает, что для его компании главным вызовом в текущем году стали дефицит кадров и связанный с ним рост зарплат. Предлагаемые зарплаты водителей растут очень быстро: если в марте текущего года они в среднем составляли 140 тыс. рублей, то уже в мае достигли 160 тыс. рублей после вычета подоходного налога. Из-за этого доля расходов на фонд оплаты труда в себестоимости автоперевозок выросла с 22 до 35%.

За минувший год спрос на водителей вырос более чем в два раза, а на одну вакансию приходится менее четырёх резюме.

— По факту сейчас практически невозможно найти водителя на уже имеющийся в наличии автопарк при уровне зарплаты 180 тыс. рублей после вычета НДФЛ. Связано это с высокой конкуренцией между владельцами грузовых автопарков за оставшийся в РФ кадровый ресурс, — приводит слова Игоря Чернышева «РЖД-Партнёр».

По словам эксперта, именно нехватка кадров сегодня является главным сдерживающим фактором для всей отрасли коммерческих автомобильных грузоперевозок. Если проблема будет решена, автопарки российских компаний могут расшириться на 25%.

Напомним, в начале мая профессия дальнобойщика возглавила рейтинг самых высокооплачиваемых рабочих профессий по версии рекрутингового портала Авито Работа. Средние зарплатные предложения для дальнобойщиков за год выросли на 38% и достигли 185 912 рублей в месяц.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

За эти 180 тыс водители костьми ложатся,им надо в месяц проехать тыс 20.Работа на износ.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
6 часов назад, Alex030569 сказал:

За эти 180 тыс водители костьми ложатся,им надо в месяц проехать тыс 20.Работа на износ.

Не ложатся. Старые романтики ушли на пенсию. А молодёжь требует з/плату белую, соц пакет и РТиО. Отсюда и цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Шурин работает на Скании 4 через 4 на плече максимум 350 км от СПБ , корма возит, и прочую сыпучку в бочке. На руки  около 120 выходит, около 3000 км за смену в 4 суток или меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
13 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Пишут, что острая нехватка шоферов на фуры, даже при зарплате 180 тыс руб на руки

Только при этом умалчивают про режим работы, всевозможные штрафы и ремонты за свой счёт, ну и естественно если чем-то не доволен, то иди лесом, с расчётом по трудовому договору, рублей 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
В 24.05.2024 в 17:49, Алексей Ф. сказал:

Два раза в СПБ ездил на этой неделе и раз в Лугу. Вчера по пути обратно из СПБ видел несколько облав ДПС на Грузовики.

Опять, что ли какой то рейд по грузовым?.

Такое впечатление, что крупные игроки рынка перевозок пролоббировали уничтожение мелких перевозчиков, либо крупных игроков ДПС не трогает, так как у них все схваченно.

В городе Валдайчик ребенка задавил и опять началось. На каждом повороте шерстят грузовики... 

Если честно, как они ездят, я не удивлен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
7 часов назад, pokryshkin сказал:

Если честно, как они ездят, я не удивлен...

Как? Так же как и газелисты, нашим нет равных.))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
7 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

нашим нет равных.

Ды ладно.Всяких насмотрелся. :biggrin:

А газелист или тот что на грузовой пересевший на легковую ездит как то по другому? Или вы хотите сказать что на легковых по определению ездят лучше? Или тот кто права купил, а ездить не купил лучше газелиста ездит? Перечислять можно долго.Если за рулем мудак,то вообще не играет роли на каком он автомобиле.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
23 часа назад, pokryshkin сказал:

В городе Валдайчик ребенка задавил и опять началось. На каждом повороте шерстят грузовики... 

Если честно, как они ездят, я не удивлен...

Там мелкий сам под колесо заехал. Предугадать такое сложно, заметить вовремя тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Погуглил, как было, мамаша катила по тротуару коляску с малышом, а старший, четырёхлетний мальчик, впереди на самокате катил. Машина поворачивала направо с проезжей части во двор, и мальчик угодил под колёса, ужасная трагедия, но зачем останавливать теперь все грузовики подряд? Там виноваты все, и мамаша, которая не углядела, отпустила малыша вперёд себя, и водитель, который был не очень внимателен при повороте, не сумел предугадать такое развитие событий, малыша трудно винить, что он понимал, в 4 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...