Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Конечно 4 . На заводском авто усилено переднее крепление  платформы, установлен какой то стабилизатор на передний мост, ну и ЭБУ одно . Мотор под ГБО - форсунки прямо в ГБЦ вкручены .. ещё наверное есть отличия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stas-samara

Разница есть! Гарантия, откатанная программа с лямбда регулированием и учетом массового расхода воздуха.

А доставить баллоны всегда можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Парни нужна помощь!

 

Кто мне обьяснит технологию заправки метаном?

Я невкуриваю как работает заправочное устройство метан и как оно крепится к баллону!

 

Если предположить что на машине стоит один единственный баллон в баллоне вкручен тройник чтоли и ли вентиль какойто - можно прям в него вкрутить ВЗУ без всяких выносных трубок итп?

Какая резьба для трубок метана? Нужен ли при установке метана инструмент - вальцовка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Трубки разные бывают, так как и вентили. На старом авто трубки 10мм диаметром стальные соединяют все 6 баллонов , на одном из баллонов вкручен сверху в тройник манометр , а снизу заправочный вентиль.

На новом авто уходит трубка в моторный отсек к редуктору от баллонов и к ней же под капотом прикручено заправочное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Парни нужна помощь!

 

Кто мне обьяснит технологию заправки метаном?

Я невкуриваю как работает заправочное устройство метан и как оно крепится к баллону!

 

Если предположить что на машине стоит один единственный баллон в баллоне вкручен тройник чтоли и ли вентиль какойто - можно прям в него вкрутить ВЗУ без всяких выносных трубок итп?

Какая резьба для трубок метана? Нужен ли при установке метана инструмент - вальцовка?

У меня заправочное стоит на одном из баллонов, вальцовка не нужна, все на бонках, как на пропане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Технология заправки метаном очень странная поначалу...в запровочное на авто вставляется заправочный ''пистолет'' - такой металлический стержень с двумя резиновыми колечками и краном, причем вставляется довольно легко, с ощутимым люфтом и сопротивление создают только эти резиновые кольца. Сразу становится очень стремно '' Как через эти щели можно заправить давление 200 + кг?" Но после открытия крана на пистилете давлением резинки распирает так, что держат давление они очень неплохо. Дальше открывается запрвочный вентиль на баллоне и происходит дальнейшая заправка авто. Но первый раз мне было реально не по себе...:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

У меня заправочное стоит на одном из баллонов, вальцовка не нужна, все на бонках, как на пропане.

У меня вообще 2 заправочных узла - один снизу у баллонов, второй в моторном отсеке, на щите прикручен, там же и манометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

У меня вообще 2 заправочных узла - один снизу у баллонов, второй в моторном отсеке, на щите прикручен, там же и манометр.

Тоже правильно, при выходе из строя одного, все равно можно зарвиться черз другое. У менпя два раза было, что не мог запраиться из-за неисправности зарвочного вентиля. Но сейчас так не делают - дорого вентль+зправочное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV

Тоже правильно, при выходе из строя одного, все равно можно зарвиться черз другое. У менпя два раза было, что не мог запраиться из-за неисправности зарвочного вентиля. Но сейчас так не делают - дорого вентль+зправочное.

Ну мне повезло - так и купил ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Что вот за штуковина на баллоне? И что к ней нужно прикрутить чтоб заправляться?

post-60026-0-32052300-1383419395_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

У меня заправочное стоит на одном из баллонов, вальцовка не нужна, все на бонках, как на пропане.

Как это на пропане вальцовка не нужна? Все трубки развальцованы и на конце гайками дырявыми прижимаются к посадочному конусу в отверстии

 

Бонк - это что такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Бонка - это такой боченок с фасками, надевается на трубку и прижамется гайкой, соединяет трбку-гайку-посадочное место. Ни на пропане ни на метане никогда не вальцевал трубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

О круто! Это такое разрезное колечко чтоли?А

 

А кто мне с баллоном поможет? Советом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Что вот за штуковина на баллоне? И что к ней нужно прикрутить чтоб заправляться?

Вентиль на баллоне , к нему через переходник трубка с взу либо на него без трубки сам взу - такой  http://top-autogas.com.ua/akssesuary/vzu-metan/vzu-s-adapterom-metan-pod-trubku-d8-tomasetto-101-02.html

у меня такой стоит .

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

О круто! Это такое разрезное колечко чтоли?

Нет, оно не разрезное, цельное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Не разберусь - а это ВЗУ оно прям в вентиль вкручивается? Там непойми как резьба сделана - я в отверстие глянул и ниче не понял как оно устроено!

 

И еще не разберусь

Вот общая страничка с ВЗУ метан http://top-autogas.com.ua/akssesuary/vzu-metan/

тут стока разновидностей и они все не похожи друг на друга - что за фигня????

 

Вот на пропан взу - оно и выглядит почти одинаково!

 

А вентиль на баллоне для чего?

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

Не разберусь - а это ВЗУ оно прям в вентиль вкручивается? Там непойми как резьба сделана - я в отверстие глянул и ниче не понял как оно устроено!

 

И еще не разберусь

Вот общая страничка с ВЗУ метан http://top-autogas.com.ua/akssesuary/vzu-metan/

тут стока разновидностей и они все не похожи друг на друга - что за фигня????

 

Вот на пропан взу - оно и выглядит почти одинаково!

 

А вентиль на баллоне для чего?

Назначение одно у всех Взу, разница в исполнении и материалах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Не разберусь - а это ВЗУ оно прям в вентиль вкручивается? Там непойми как резьба сделана - я в отверстие глянул и ниче не понял как оно устроено!

 

И еще не разберусь

Вот общая страничка с ВЗУ метан http://top-autogas.com.ua/akssesuary/vzu-metan/

тут стока разновидностей и они все не похожи друг на друга - что за фигня????

 

Вот на пропан взу - оно и выглядит почти одинаково!

 

А вентиль на баллоне для чего?

Я не пойму , ты вообще что хочешь сделать ..сам установить ....или что ??? , ....если сам , то у кого нибудь посмотри или у знающего чела в реале спроси , по нету сейчас тебе расскажут , а поймёшь ли , на клавишах ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Хочу сам установить :) С той лишь разницей что у меня будет один единственный баллон!

Блин а я чем занимаюсь - спрашиваю у знающих челов! :)


Назначение Взу понятно то что одно - но почему они все такие разные???

И какие то резьбы непонятные - не ясно как все это собирается - куда вставляется

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Хочу сам установить :) С той лишь разницей что у меня будет один единственный баллон!

 

Один баллон мало , на сколько он литров ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ездил на неделе в Беларусь - заправлялся метаном в Витебске, Минск 5, Осиповичи и в Орше. В Витебске 5 колонок работает и на самой ближней к кассе стоит европейский наконечник на заправочном шланге. Везде без проблем оплатил газ своей "маэстро" от Сбера.
В Минске видел , как брали переходник на кассе владельцы иномарок. Везде , кроме Витебска просили хоть какие то документы на баллоны, что бы записать в тетрадку номера баллонов и номер авто. АГНКС все вылизаны и накрашены.
По пути туда и обратно заправлялся метаном в Новгороде - по городу ездит немеряно Лиазов с баллонами на крыше, такой летом в Москве рванул(( Оператор АГНКС сказал, что около 200 штук автобусов на метане! Никогда бы не подумал , что в Новгороде будет так популярен метан ..
Стоял в очереди , пока заправлялись 4 автобуса и после ещё два приехали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas-samara

Видимо человек сравнивает объем пропановых и метановый баллонов раз рассчитывает на один единственный.

Это не верно! По запасу хода 50 литровый баллон метана это как 12 литров сжиженного газа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Насколько я помню, пропан он себе уже поставил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
020310

Друзья, а что молчим про поднятие цены метана. Орел, Брянск, Курск и все близ лежащие губернии с 22.10.2013 отпускают газ уже по 12 руб. за куб. Этож рост почти на 10% сразу!!! Боюсь, что шоу только начинается!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Да у нас в Белгородской тоже 12 руб. Это все "ТрансгазМосква" все что к ним относится наверно по 12 руб.  А сколько сейчас на МКАДе метан стоит? Он всегда подороже был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...