Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

mill

Соболек спасибо

 

Если смотреть первую твою фотку - там в центр четыре кружка друг за другом в центре картинки это:

дырка метан высокого давления - подвод тосола - метан низкого давления - заглушка латунная

штуцер снизу - отвод тосола

 

А что тогда за штуцер сверху?

 

Почему штуцеры всего 8мм? Как к ним от печки подвестись граммотно?

 

PS

Да именно такой редуктор и хочу как у тебя АТ-12 Как он? Норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282

Соболек спасибо

 

Если смотреть первую твою фотку - там в центр четыре кружка друг за другом в центре картинки это:

дырка метан высокого давления - подвод тосола - метан низкого давления - заглушка латунная

штуцер снизу - отвод тосола

 

А что тогда за штуцер сверху?

 

Почему штуцеры всего 8мм? Как к ним от печки подвестись граммотно?

 

PS

Да именно такой редуктор и хочу как у тебя АТ-12 Как он? Норм?

Если по кружкам  :lol: по порядку слева на право :

1. Вход газа в редуктор с баллонов

2.Штуцер обогрева и напротив него внизу торчит такой же, тоже подогрев , заход с низу (ОЖ) выход с боку  в этот штуцер (кружок :lol: ) под номером 2

3.Выход пониженного давления газа

4. Этот кружок :lol:  , тебе не нужен .

 

                                                             Ну так хоть понял чего или нееее ??? :D

Почему штуцера на 8 ...??? , ну я тоже хотел бы у производителей спросить . Есть переходники с 16-ти на 8 , и тройники , ищи в магазах всё есть .

По поводу редуктора , плохого ничего не скажу , больше 60 тыс км проехал на нём , тьфу-тьфу-тьфу , никаких проблем , единственное это сейчас начинается холод и он на ходу слабо греется , из-за этого и расход немного увеличивается и рывки бывают , мал объём для подогрева в нём, заходит кипяток и выходит кипяток , а редуктор тёплый  , сейчас думаю обмотать его типа спирали , трубкой на 8 медной и подключить её тоже к подогреву , может лучше будет ,Х.З.. :D

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


сейчас думаю обмотать его типа спирали , трубкой на 8 медной и подключить её тоже к подогреву , может лучше будет ,Х.З..

Есть ленты готовые - подогрев топливопроводов, можно сколхозить из нихрома в изоляции, углеволоконных лент или проводов, вариантов тьма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Есть ленты готовые - подогрев топливопроводов, можно сколхозить из нихрома в изоляции, углеволоконных лент или проводов, вариантов тьма.

По подробнее можно, чтоб не изобретать велик ?

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


По подробнее можно, чтоб не изобретать велик ?

Ну вот как обматывал бы трубкой медной для тосола, так и этим, даже попроще мотать...

и в 12в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Ну вот как обматывал бы трубкой медной для тосола, так и этим, даже попроще мотать...

и в 12в

12v ..??? , ..зачем затрачивать энергию , напрягать генератор и проводку , если можно использовать тепло от двигателя с использованием трубки  , причём даром .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


12v ..??? , ..зачем затрачивать энергию , напрягать генератор и проводку , если можно использовать тепло от двигателя с использованием трубки  , причём даром .

Может съездить устранить проблему проще? не дороже трубки будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Может съездить устранить проблему проще? не дороже трубки будет

Проблемы нет , искали не нашли , единственное может поменять редуктор , дело в том, что входит кипяток (шланг рука не терпит) , что выходит такая же температура , тоже горячий , а сам редуктор еле тёплый , это тогда происходит , когда по трассе топишь , как начала поддёргиваться , так останавливаюсь и под капот , шланги кипяток , редуктор еле нагрет , то есть не успевает нагреваться , малый объём для жидкости в нём .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

Соболёк 282, чисто теоретически, если не лень и не проще заменить, то можно глянуть что внутри.

Там столько грязи бывает :wacko: , ну и от набега воздуха обернуть, но редуктора в глаза не видал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Соболёк 282, чисто теоретически, если не лень и не проще заменить, то можно глянуть что внутри.

Там столько грязи бывает :wacko: , ну и от набега воздуха обернуть, но редуктора в глаза не видал. 

С новья так было , как нулёвый поставил , так и было пока лето не началось и забыл я про этот косяк , теперь опять напомнил редуктор о себе сам . Обёрнут изолоном , лучше , но  не то .

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

Если новый редуктор, лучше всего BEGAS ставить. 100000 стабильно отхаживает. У знакомого 170000 прошел и норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Соболёк 282,твоя "катюша" на аватарке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Соболёк 282,твоя "катюша" на аватарке? 

Неее, не моя , но такая же  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Соболек привет!

Скажи а на фотке что ты присылал - что за штуцер на верху картинки?

 

Вообще тосольные трубки на 8мм - это какойто идиотизм! Гидросопротивление движению тосола будет дикое!

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Действительно идиотизмом попахивает, если предположить всю магистраль печки через 8мм.

Вопрос только чьим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Если новый редуктор, лучше всего BEGAS ставить. 100000 стабильно отхаживает. У знакомого 170000 прошел и норм.

Когда это Begas стал лучше всего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282

Соболек привет!

Скажи а на фотке что ты присылал - что за штуцер на верху картинки?

 

Вообще тосольные трубки на 8мм - это какойто идиотизм! Гидросопротивление движению тосола будет дикое!

Здорова ! На верху для вакуумной трубочки штуцерок .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Действительно идиотизмом попахивает, если предположить всю магистраль печки через 8мм.

Вопрос только чьим...

Друг а ты считаешь что если печь проложить 8мм шлангом греть будет лучше?:) :)

 

Соболек спасибо!

Если я правильно тебя понял то тосольных штуцера на редукторе 3и?

Один снизу и два углом в 90градусов - там где кружок №2 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Соболек спасибо!

Если я правильно тебя понял то тосольных штуцера на редукторе 3и?

Один снизу и два углом в 90градусов - там где кружок №2 :)

Нет....всего 2  , тот что с низу и кружок № 2 , просто они расположены друг от друга под 90" . :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Друг а ты считаешь что если печь проложить 8мм шлангом греть будет лучше?

Это не я так считаю, я только предложил еще варианты  чьей-то фантазии.

Метановый редуктор должен быть теплым у клапана высокого давления, а остальной части по барабану.

Можно вообще пропановый без обогрева после клапана высокого давления. (для эжектора)

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Все - разобрался:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Это не я так считаю, я только предложил еще варианты  чьей-то фантазии.

Метановый редуктор должен быть теплым у клапана высокого давления, а остальной части по барабану.

Можно вообще пропановый без обогрева после клапана высокого давления. (для эжектора)

Я пропановый проложил последовательно печке!

И конкретный гемор мне создало то что разные диаметры у редуктора помпы и печки.

А тут придется вообще с ф22 печки на ф8 редуктора переход делать и на нем будет гидросопротивление - это снизит производительность печки!

 

PS

интересно а есть метановые редукторы с толстыми патрубками?

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Я пропановый проложил последовательно печке! И конкретный гемор мне создало то что разные диаметры у редуктора помпы и печки. А тут придется вообще с ф22 печки на ф8 редуктора переход делать и на нем будет гидросопротивление - это снизит производительность печки!  

PS интересно а есть метановые редукторы с толстыми патрубками?

Гемор есть на переходах, у меня проложено с относительно тонких патрубков дросселя на толстые штуцера редукторов.

На метане проблем нет, на пропане зимой не знаю и знать не желаю. :)

PS

я не комментирую многие сомнительные вещи, это же не у меня и мне всё равно :wub:

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Когда карб есть и в нему патрубки обогрева идут - тут канешн попроще - их тройником  (или последовательно)  развести и на редуктор завести

А у меня Евро-3 - будет би-газ или тритопливная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

Vic123,Это показывает опыт, отзывы других газеллистов и свои три маштны с пробегом не меньшн 100000 км.  именно на begase.

решать вам какой именно редуктор себе ставить. OMVL 80000 не прошел-спекся и ла лы...

Изменено пользователем materyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...