Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

voyager

Метана в Москве 3и - 72 и 79 км и как ты говоришь Каширка (я ее зову Видновская - рядом город Видное)

Четыре!

Четвёртая на 43-м километре. Просто она там в захолустье спрятана, а не рядом с МКАДом. Надо ещё петлять метров 300-400 по горбатой дороге. Если по Ленинскому проспекту или Профсоюзной улице катаешься, то там удобно заправляться.

 

Тут видно что запас хода 100км позволяет почти 80% пути на метане ехать.

Это как пример

Это "в теории".

А по факту, получится в весенне-летний период, без особых прогревов, простоев.

Когда снегом засыпает, то топлива сгорает больше (ночь, в пургу например).

То есть, "жизнь вносит свои коррективы".

Да и заправляться каждые 100 километров (иногда и в очереди постоять приходится) - перебор.

 

А в Москве - как проеду по мкаду прихвачу - не проеду - не велика ноша - 42 кг баллон + вентиль и редуктор < 50кг

ИМХО, конечно, но опять-таки: я бы смотрел на свои "запросы" где именно использовать машину и в каком качестве.

Если использовать машину в качестве семейной, и иногда перевезти кое-какие грузы, то можно пожертвовать высотой до потолка в полтора метра и сделать её на 25см. меньше.

Положить на пол четыре 12 кубовых стальных баллона (пластиковые взрываются иногда, у нас их уже и на проверку не везде берут; вообщем "я очкую, Славик"). Поверх постелить пол.

Если у тебя стоит "в будке" только один ряд сидений (за водителем), то там и ноги пассажиров будут стоять на обычном штатном полу (длина позволяет). А баллоны прячутся уже под сидушкой.

Таким образом запас хода получится километров в 400 по трассе. Или один день "жирно" покататься по московским пробкам (скорее всего, "почти не слезая с машины").

Или на пару дней покататься в обычном режиме ("на работу/с работы и по делам").

Плюс пропан, как "резерв", чтобы "доехать". А бензин - разве что как "второй резерв" и для зимнего запуска. Или "правильного запуска" если ГБО 4-го поколения стоит (пуск на бензине, прогрев, далее работа на газу).

 

Но опять-таки, всё зависит и от времени, и от режима дня.

У меня один знакомый приезжает на работу на 6:00, уезжает в 15:00 домой.

Второй приезжает на 14:00, а домой едет в лучшем случае в час ночи. Для них да, ночью заправиться не проблема.

А если у тебя график "как у всех", то стоять в "пробках", чтобы ешё и заправиться - перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Вояджер ты прав - 4е заправки - забыл на Профсоюзке! Это район Мосрентген!

А посмотри на Газмап там еще какаято заправка на Ярославке возле МКаД обозначена - вот если там заправка есть - мне она удобней всего была бы!

 

Ты прав про коррективы! И заправляется через 100км то еще удовольствие - но смотри с другой стороны - каждые полтора часа для водителя смена обстановки, размяться там, перекур на метановой заправке :) - вообщем более правильный распорядок для безопасного вождения!

 

Смотри - я против баллонов в машине - опасно - если утечка то будет накапливатся в салоне

место крадет - а его и так мало

если баллон порвет - порвет на британский флаг всю машину

Нормы ТО кстати тоже на моей стороне - в однообьемных авто нельзя в салон. Я когда решил сделать скорее исходил из технической возможности а не необходимости!

Смотри пропан поставить на авто 100% усилий - а дополнить его метаном ну еще процентов 50% а с учетом того я уже замонтировал баллон - то мне остается дай бог 20% - цепануть редуктор взу и трубку! И то для редуктора место уже выбрано и задел по подогреву сделан!

Посмотри у меня срок окупаемости 2500км - :)

 

Баллон металлпластик - он годен до следующего августа а так до 2020года! :) Взорваться не должен! :)

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voyager

Вояджер ты прав - 4е заправки - забыл на Профсоюзке! 

На форумах "имя" не переводят. Пишут как есть. Таковы правила.

А посмотри на Газмап там еще какаято заправка на Ярославке возле МКаД обозначена - вот если там заправка есть - мне она удобней всего была бы!

Не слышал, не ездил, не проверял.

В лучшем случае пропановая. А мне такие не интересны.

Ты прав про коррективы! И заправляется через 100км то еще удовольствие- но смотри с другой стороны - каждые полтора часа для водителя смена обстановки, размяться там, перекур на метановой заправке

Ну так это "теория". Одно дело "размяться/перекусить/отлить" и поехать дальше. Это 5-10 минут.

Другое - попасть в "очередь". Иногда заправки на ремонте, или ещё что. В Курске, недавно, закрыли одну АГНКС на ремонт. Сразу толпа "ПАЗ"-иков и "Газелей", машин в 40 на другой заправке образовалась. Вот в такие моменты и понимаешь, что "запас лишним не бывает".

Запас хода 100км по хорошей трассе - это ничто. Даже, если заправки через 50км. (как у нас в Украине). Минимум, надо чтобы на 250-280 километров хватало, тогда даже по плохой погоде топлива хватает, или "почти хватает".

Смотри - я против баллонов в машине - опасно - если утечка то будет накапливатся в салоне

место крадет - а его и так мало.

Не надо содержать машину так, чтобы всё было "на проволоке" подвязано.

А вдвойне, если речь идёт о ГБО.

И не надо путать пропан, который "ложится" в короба, на дно; и компримированный метан.

Да к тому же, у нас нынче с проверкой баллонов достаточно строго. Да, есть "бойцы" и СТО, которые "решают вопросы" и таллоны выдают "от балды".

Но для меня лично, это вопрос моей личной безопасности. И баллоны проверяются раз в три года. А кроме того, периодически я и сам ещё проверяю, чтобы не было утечек по соединениям. Если "вдруг показалось" - сразу засуетился и проверил.

Правила безопасности, как и ПДД, "написаны кровью", потому пренебрегать ими - верх глупости.

если баллон порвет - порвет на британский флаг всю машину

Остаётся только капот, или вообще ничего не остаётся.

Но стальные баллоны (да думаю, что и пластик тоже) рвёт именно на заправках, когда машина стоит "привязанной к колонке". Из тех случаев, которые мне известны, "рвались" либо "левые" (например, для кислорода) баллоны, либо "сваренные из двух" (да, у нас были и такие умельцы!), либо неаттестованные ("проверка и получение корочки за бабки", по факту не проводившаяся).

Поэтому, чтобы забрать свою машину после заправки с колонки целой (а не только капот), надо всё это дело регулярно обслуживать и проверять. Иначе нельзя.

В некоторых случаях люди остаются без голов (кто рядом крутится во время заправки, и если "рванёт").

 

Поэтому, "вкус устриц" обсуждают с теми, кто их ел.

А не по принципу: "Не знаю, не видел - но осуждаю!"

Нормы ТО кстати тоже на моей стороне - в однообьемных авто нельзя в салон.

Когда в "приору" вселяют баллон в пол багажника, то это "не в салон"? Но "очень рядом".

А если и кузов "универсал"?

У нас куча 2109 встречается с метановым баллоном "в багажнике". Это "не в салоне"?

Всё официально поставлено.

Да взять те же итальянские легковушки - там тоже с метаном всё хорошо.

Баллон металлпластик - он годен до следующего августа а так до 2020года!  Взорваться не должен!

"Не должен" и "не взрывается" - понятия разные.

У нас есть автобусы импортные, у которых металлопластиковые баллоны стоят на крыше (там кубов 200 вдувают). Так и то, насколько помню, ограничение по сроку эксплуатации есть. Ну и "сделано во Франции" или Италии как-то больше доверия внушает, чем "сделано в Орске" (или ещё где).

 

Но, тем не менее, "шото я очкую, славик".

Мне металл милее. Да, тяжелее. Но, их нормально можно поверить, проклеймить.

Собрать всё заново и не дёргаться. Как "минус" - это "минус грузоподъёмность".

Когда машина пустая, то баллоны на задней оси - это "плюс нагруженная ось" (значит не так буксует).

Применительно к "Соболю" нагруженная задняя ось, думаю, что даже очень большой "плюс" (особенно, когда ты возишь свою задницу и несколько пассажиров).

 

Всё ИМХО, конечно. Но я то хоть знаю, что такое метан не первый год. И в пользовании (было и есть) не одна машина. Это особенно хорошо понимаешь, когда оставил на заправке не 1000 рублей, а 500 (ну и далее в том же духе). На оставшуюся разницу можно купить полезных деталей для машины, или в семью принести.

 

P.S.

Общался недавно с белгородцами. Так те ставить ГБО вообще машины гоняют в Харьков.

Выбор аппаратуры и комплектующих большой. Опыт СТО-шников - тоже. Приёмы установки уже "откатаны-проверены".

С их слов, тот "комплект", за который они в России отдают 55-60 тысяч, в Харькове им обходится в 30. "Лишняя 30-ка" лишней в кармане не будет никому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

На форумах "имя" не переводят. Пишут как есть. Таковы правила.

Какой строгий :) Ну лень было раскладку менять! Не обижайся :) Про правило впервый раз слышу

 

В лучшем случае пропановая. А мне такие не интересны.

Обозначена как метан - стал бы я писать про пропановые! Зайди - карту посмотри!

 

 

Ну так это "теория". Одно дело "размяться/перекусить/отлить" и поехать дальше. Это 5-10 минут.

Другое - попасть в "очередь". Иногда заправки на ремонте, или ещё что. В Курске, недавно, закрыли одну АГНКС на ремонт. Сразу толпа "ПАЗ"-иков и "Газелей", машин в 40 на другой заправке образовалась. Вот в такие моменты и понимаешь, что "запас лишним не бывает".

Запас хода 100км по хорошей трассе - это ничто. Даже, если заправки через 50км. (как у нас в Украине). Минимум, надо чтобы на 250-280 километров хватало, тогда даже по плохой погоде топлива хватает, или "почти хватает".

Впринципе согласен со всем! Но пока постараюсь быстро ввести в строй метан - наэкономлю денег и решу докупать баллонов или нет! Финансовый вопрос и вопрос с размещением конечно весьма сложные

 

 

Не надо содержать машину так, чтобы всё было "на проволоке" подвязано.

А вдвойне, если речь идёт о ГБО.

И не надо путать пропан, который "ложится" в короба, на дно; и компримированный метан.

Да к тому же, у нас нынче с проверкой баллонов достаточно строго. Да, есть "бойцы" и СТО, которые "решают вопросы" и таллоны выдают "от балды".

Но для меня лично, это вопрос моей личной безопасности. И баллоны проверяются раз в три года. А кроме того, периодически я и сам ещё проверяю, чтобы не было утечек по соединениям. Если "вдруг показалось" - сразу засуетился и проверил.

Правила безопасности, как и ПДД, "написаны кровью", потому пренебрегать ими - верх глупости.

Я разве агитирую за нарушение правил пользования Гбо? 

Проверка гбо перед поездкой это не твоя прихоть а прямая ОБЯЗАННОСТЬ как водителя газового авто!

Баллон у меня закреплен надежно!

 

 

 

Но стальные баллоны (да думаю, что и пластик тоже) рвёт именно на заправках, когда машина стоит "привязанной к колонке". Из тех случаев, которые мне известны, "рвались" либо "левые" (например, для кислорода) баллоны, либо "сваренные из двух" (да, у нас были и такие умельцы!), либо неаттестованные ("проверка и получение корочки за бабки", по факту не проводившаяся).

Поэтому, чтобы забрать свою машину после заправки с колонки целой (а не только капот), надо всё это дело регулярно обслуживать и проверять. Иначе нельзя.

В некоторых случаях люди остаются без голов (кто рядом крутится во время заправки, и если "рванёт").

Метановые баллоны строго без сварные и без осколочные! При прорыве образуется трещина и газ уходит туда!

Если баллон в салоне то газ расширившийся в 200раз машину в шар превратит моментально!

А тот что снаружи - газ в атмосферу уйдет и максимум подножку повредит!

 

Но еще добавлю - в Москве сейчас нет ниодной фирмы где можно пропановый атестануть например!

Вот как государство относится к безопасности у нас!

 

Кислородник кстати должен 200бар держать - тут разницы что в баллоне нет - метан или кислород!

 

 

 

А не по принципу: "Не знаю, не видел - но осуждаю!"

Когда в "приору" вселяют баллон в пол багажника, то это "не в салон"? Но "очень рядом".

А если и кузов "универсал"?

У нас куча 2109 встречается с метановым баллоном "в багажнике". Это "не в салоне"?

Всё официально поставлено.

Да взять те же итальянские легковушки - там тоже с метаном всё хорошо.

Это вопрос очень тонкий и плохо прописан! Короче если есть обособенный багажник то все норм!

А на счет универсалов - думаю разрешено только если выхода нет никакого разместить гдето еще!

И насколько знаю на крышу тоже нельзя (кроме рейсовых автобусов автопарков)

 

Я говорю - опасность утечек вырастает в однообьемных авто! 

 

 

 

"Не должен" и "не взрывается" - понятия разные.

У нас есть автобусы импортные, у которых металлопластиковые баллоны стоят на крыше (там кубов 200 вдувают). Так и то, насколько помню, ограничение по сроку эксплуатации есть. Ну и "сделано во Франции" или Италии как-то больше доверия внушает, чем "сделано в Орске" (или ещё где).

 

Но, тем не менее, "шото я очкую, славик".

Мне металл милее. Да, тяжелее. Но, их нормально можно поверить, проклеймить.

Собрать всё заново и не дёргаться. Как "минус" - это "минус грузоподъёмность".

Когда машина пустая, то баллоны на задней оси - это "плюс нагруженная ось" (значит не так буксует).

Применительно к "Соболю" нагруженная задняя ось, думаю, что даже очень большой "плюс" (особенно, когда ты возишь свою задницу и несколько пассажиров).

 

Всё ИМХО, конечно. Но я то хоть знаю, что такое метан не первый год. И в пользовании (было и есть) не одна машина. Это особенно хорошо понимаешь, когда оставил на заправке не 1000 рублей, а 500 (ну и далее в том же духе). На оставшуюся разницу можно купить полезных деталей для машины, или в семью принести.

 

P.S.

Общался недавно с белгородцами. Так те ставить ГБО вообще машины гоняют в Харьков.

Выбор аппаратуры и комплектующих большой. Опыт СТО-шников - тоже. Приёмы установки уже "откатаны-проверены".

С их слов, тот "комплект", за который они в России отдают 55-60 тысяч, в Харькове им обходится в 30. "Лишняя 30-ка" лишней в кармане не будет никому...

Не согласен! В Орске баллоны делают по железному ГОСТу а че там за госты в Италии - хрен его знает!

Я бы лучше доверялбы нашенским баллонам!

 

В хохляндию я б авто не погнал! Мастера напортачили и спроса и них если че нет - а что другое государство!

Хотя цена имеет значение!

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а че там за госты в Италии - хрен его знает!
а там ещё жостче требования к этим "пизырькам"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

У тебя есть официальные данные что там жостче?

 

А почему некоторые пишут что ему задували 220-250ат когда для баллона разрешено 200 только?

В случае взрыва АГНКС можно в суде нагнуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

mill,баллоны проверяют давлением в 300 атм, 200-250, это их рабочее давление. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

На моем написано что рабочее 200! И написано что использовать только с клапаном сброса давления!

 

Могу я на АГНКС потребовать задуть небольше 180 например? Или зайдет скока скажут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


У тебя есть официальные данные что там жостче?
а порыть в инете требования к установкам там?скажем у них пропановские без внутреннего пластикового или полиэтиленового покрытия лет так около 10 запрещены,у нас до сих пор редкость.у них 10 лет и баллон подлежит замене,у нас штампик плюхнут.про обследования с помощью ренген аппарата у нас и не слышали -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Дак у нас тож 10лет! Другое дело что владельцы на свой страх и риск. Так и у них я думаю никто руки заламывать не станет владельцу и принудительно баллон сымать! Дадут справку а ты сам типо думай...

 

Пластиковое покрытие это против коррозии? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Вот кстати нашел такое: В 2004 г. ОАО «ОМЗ» получен сертификат французской организации Бюро Веритас Русь, удостоверяющий соответствие изготовляемых газовых баллонов требованиям международного стандарта ISO 11439

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voyager

В хохляндию я б авто не погнал! Мастера напортачили и спроса и них если че нет - а что другое государство!

Вот сидим мы тут, обсуждаем техническую сторону вопроса. И тут "раз", и такой вдруг "высер"!

Скажи, "зачем"?

Я понимаю, что форум в зоне "RU", язык общения русский и всё такое. Но, зачем провоцируешь негатив?

Ведь было всё спокойно...

 

P.S.

Белгородцы и жратвой тарятся в Харькове, ибо дешевле. А главное, вкуснее! Чтобы там не говорил Онищенко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Дак у нас тож 10лет!
и раз в 3 года с ренгеном ищут микротрещины и снимок этот таскаешь на ТО?

 

 


Пластиковое покрытие это против коррозии?
да,и у нас осмотр таких баллонов раз.в 5 лет согласно нашему сертификату и паспорту :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voyager

Обозначена как метан - стал бы я писать про пропановые! Зайди - карту посмотри!

Ссылку карты "секретной" дай, ибо я только четыре знаю АГНКС, из действующих.

Проверка гбо перед поездкой это не твоя прихоть а прямая ОБЯЗАННОСТЬ как водителя газового авто!

Масло в двигателе не каждый день проверяю, а "проверка" ГБО заключается лишь в "посмотреть на манометр" (и то, не каждый день). Если будет утечка, то давление упадёт на большее значение, чем обычно. Не более того.

В реальности - никто ничего не проверяет, если всё собрано грамотно и из "правильных комплектующих".

Метановые баллоны строго без сварные и без осколочные! При прорыве образуется трещина и газ уходит туда!

Летает в "раскрытом" виде метров на 150-200. Попутно может отбить головы/руки/ноги.

Сам заправляюсь на колонке, где мужика года два назад убило при взрыве.

От машины остался только капот.

Если баллон в салоне то газ расширившийся в 200раз машину в шар превратит моментально!

А тот что снаружи - газ в атмосферу уйдет и максимум подножку повредит!

Мужику, которого убило, уже без разницы, во что превратилась машина. В шар или "ушло под подножку". Его просто нет на свете уже...

Но еще добавлю - в Москве сейчас нет ниодной фирмы где можно пропановый атестануть например!

Стоимость пропанового баллона, и стоимость полноценной его аттестации - очень часто находятся слишком рядом. Пропановый баллон, сам по себе, относительно недорогой.

Читал, что в Германии, например, там конечная дата использования стоит на нём, и далее "в утиль". Таковы правила.

Кислородник кстати должен 200бар держать - тут разницы что в баллоне нет - метан или кислород!

Не путай "проверочное давление" и "рабочее".

Проверочное - оно в полтора раза выше рабочего.

У метановых проверочное указано как 300bar. Рабочее - 200.

На большинстве АГНКС накачивают 200-210-220 максимум.

Это вопрос очень тонкий и плохо прописан!

У нас система такая: если расположение баллонов "типовое", по "типовым проектам" - то оборудование ставится на специализированном СТО. И всё. Потом, правда, надо заменить свидетельство о регистрации транспортного средства ("техталон" по-старому), где будут отражены изменения.

Если же ты ставишь как-то "по-своему", на что типового проекта нет, тут надо начинать процесс "переоборудования". Заключается в подаче заявления в соответствующий институт, который делает "проект переоборудования". И ставишь (образно) на ту же "Газель" 15 метановых баллонов. Но вес перевозимого груза у тебя будет ограничен, скажем 200-300 килограммами (опять-таки, "образно").

В Орске баллоны делают по железному ГОСТу а че там за госты в Италии - хрен его знает!

Я бы лучше доверялбы нашенским баллонам!

Итальянцы - законодатели "газовой моды". Ихнее оборудование стоит много у кого из автопроизводителей.

Да и сосуды, работающие под высоким давлением, у итальянцев одни из лучших. Применяются широко и в промышленности, и у тех же дайверов (Dalmine, например).

Что такое BRC тем, кто разбирается в ГБО, тоже объяснять не нужно. Другое дело, что в России эта тема упорно не развивается, потому как выгоднее держать автомобилистов на "нефтяной игле". Ладно, Бог с ним, с бензином!

 

Говоря о стальных баллонах, то конечно с полноценным "импортом" в РФ напряг. Но, тем не менее, рынок постепенно завоёвывают стальные баллоны производства Армении. Они по своим характеристикам очень похожи на польские баллоны, которые продаются в Украине. Может только сделаны внешне чуть менее презентабельнее. Но красота в данном вопросе не главное.

 

Меня лично привлекает в стальных баллонах возможность периодически их "надувать" водой (проверка под давлением в 300bar). Для личного спокойствия. Лучше пусть баллон "засифонит" или "рванёт" при проверке, чем когда он находится на машине в эксплуатации.

 

Тем не менее, при заправке на АГНКС лично я всё-таки стараюсь отойти от машин, стоящих на колонках, подальше в сторону. Хотя в Курске, например, видел когда-то "приколистов", которые сидели в кабине "ЗиЛ"-а, который заправлялся. Типа "зима, холодно".Видимо, у них это в порядке вещей.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Тем не менее, при заправке на АГНКС лично я всё-таки стараюсь отойти от машин, стоящих на колонках, подальше в сторону. Хотя в Курске, например, видел когда-то "приколистов", которые сидели в кабине "ЗиЛ"-а, который заправлялся. Типа "зима, холодно".Видимо, у них это в порядке вещей.

В Питере выгоняют операторы АГНКС из авто людей, а в Тихвине у нас не обращали на это внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voyager

Ну, знаешь ли, кому-то голова, "чтобы в неё есть" (шапку носить, как говорил мой покойный дед).

А кто-то находит "более широкое применение".

 

Так, например, ремнём безопасности пристёгиваюсь достаточно давно, и вовсе не "для мента".

И пассажиры у меня пристёгиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

 

 


Ну, знаешь ли, кому-то голова, "чтобы в неё есть"  

А кто-то находит "более широкое применение".

Хм... выгода метана относительна бензина, соляры, пропана

и сложно не понимать, что каждая новая машина эту относительную выгоду уменьшает.

Это я не к тому чтоб не ставить метан, а к тому что дополнительный доход от метана в перспективе имеет направление "0"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voyager

Вообще-то, речь шла о безопасности во время заправки на АГНКС (если ты не заметил).

Сидеть в кабине "ЗиЛ"-а - "несколько стрёмно".
Даже, если баллоны прошли проверку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Вообще-то, речь шла о безопасности во время заправки на АГНКС (если ты не заметил).

Да... че то я не о том

и согласен, нужно отходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Из разговора с работником АГНКС в СПБ - " будут запускать все колонки на старой станции, так как новая не сможет справится с большой нагрузкой и её будут переделывать, уже закуплено энное количество автобусов с метановым ГБО в один из парков СПБ и их надо , где то заправлять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Уже фуры заправляются метаном, с заправочником с одной стороны. пипец  :wacko:

Уж по центру морды хотя бы, если два дорого.

И хорошо бы запретить эксплуатацию с одним водителем в кабине на межгороде. 

Исключительно из соображений о здоровом сне.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

 

На пропан еще пластиковую трубку ставят!

И на метан ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

что скажете, покупать можно: http://gas-shop.ru/catalog/%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%8B-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Насколько понял, ты пропан хочешь поставить ( выше ссылка на баллоны пропан), а тут темка про метан...А так да, самому можно поставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...