mill 127 Опубликовано 6 декабря, 2013 Ссылку карты "секретной" дай, ибо я только четыре знаю АГНКС, из действующих. Не секретная ни разу http://gazmap.ru/karti/gazovie-zapravki-metan-na-karte Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 96 64 Опубликовано 6 декабря, 2013 пропал холостой, хлопки в глушитель при торможении двигателем, что может буть?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 6 декабря, 2013 и раз в 3 года с ренгеном ищут микротрещины и снимок этот таскаешь на ТО? да,и у нас осмотр таких баллонов раз.в 5 лет согласно нашему сертификату и паспорту :blink: Я например скажу что сейчас в Москве нет НИ одной конторы кто освидетельствует проп баллон!Вот пример того как государство относится к газу на авто. Пусть для начала сделают где можно официально и недорого (бесплатно) освидетельсвовать баллон по действующим нормам а потом уже думать про рентген или УЗ скопиюВот это будет реальная политика направленная на безопасность граждан и развитие газомоторов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 6 декабря, 2013 а потом уже думать про рентгена у них такое освидетельствование.то есть ЭТО входит в процедуру :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Летает в "раскрытом" виде метров на 150-200. Попутно может отбить головы/руки/ноги.Сам заправляюсь на колонке, где мужика года два назад убило при взрыве.От машины остался только капот.Мужику, которого убило, уже без разницы, во что превратилась машина. В шар или "ушло под подножку". Его просто нет на свете уже... Да печально конечно! Правда разрыв безосколочно и улет на 200м не противоречат друг друг!Баллон в салоне/багажнике авто стоял? Из всего выше сказанного сделал выводы - ВЗУ должен стоять дальше от баллона или с противоположной стороны авто или под капотом у редуктора - в этом случае оказаться рядом с взрывающимся баллоном при снятии заправщика минимальный и ты защищен корпусом авто!Пассажиров обязательно высадить самому отойти подальше и авто паркануть так что баллону и волне было куда расходится!Не путай "проверочное давление" и "рабочее".Проверочное - оно в полтора раза выше рабочего.У метановых проверочное указано как 300bar. Рабочее - 200.На большинстве АГНКС накачивают 200-210-220 максимум.Имею я право попросить закачать не до верху а например до 180 или 150ат?Или зальют до отстечки? Да щас прочитал у кислородников давление чуть меньше метановых - 150 раб и 225 проверочное!Если им 220ат закачивать каждый раз - это будет прям как испытание которых не более 5 должен каждый баллон за всю жизнь испытать - а тут каждую заправку такое! Изменено 6 декабря, 2013 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) а у них такое освидетельствование.то есть ЭТО входит в процедуру :PДа я понял! Я про то что у нас даже ранее принятые нормы нафиг не нужны никому! А вообще может ну их освидетельствования эти - делать баллоны просто крепче и надежней! Ведь пропановый не так уж и много весит - ну еще 10-20кг погоды не сделает! Пластиковый лейнер это хорошая идея - не знал - спасибо!А что баллоны корродируют изнутри от газа? Изменено 6 декабря, 2013 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 6 декабря, 2013 А что баллоны корродируют изнутри от газа?да,много их порезал,на мангалы и печки для плова,после 5 лет эксплуатации очень ржавые .себе ставил именно итальянский со вставкой пластиковой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 6 декабря, 2013 да,много их порезал,на мангалы и печки для плова,после 5 лет эксплуатации очень ржавые .себе ставил именно итальянский со вставкой пластиковойЭто пропановские наверное , метан газ сухой и внутри не может ржаветь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 6 декабря, 2013 Меня лично привлекает в стальных баллонах возможность периодически их "надувать" водой (проверка под давлением в 300bar). Для личного спокойствия. Лучше пусть баллон "засифонит" или "рванёт" при проверке, чем когда он находится на машине в эксплуатации.А что металлокомпозит водой нельзя надувать?Ты сколько раз делал аттестацию? Сколько по деньгам? Вентиль скручивается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 6 декабря, 2013 Это пропановские наверное , метан газ сухой и внутри не может ржаветь .да,про них речь.метан в меньшей степени ржавеет,но из за конденсата то же есть такое дело.но в меньшей степени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 6 декабря, 2013 Ты просил фото ,где и как ВЗУ стоит у меня 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 6 декабря, 2013 как ВЗУ стоит у меня У тебя заглушка зимой не примерзает к заправочнику? Там же снег от колес должен налипать в этом месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 6 декабря, 2013 У тебя заглушка зимой не примерзает к заправочнику? Там же снег от колес должен налипать в этом месте.Нет , литольчиком помазана и не примерзает , снег и грязь туда не долетают ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 6 декабря, 2013 Сегодня заправлялся в 10 утра в СПБ метаном и наблюдал такую картину - толпа рабочих , начальники работники АГНКС демонтируют старые колонки, лазают по крыше заправки, два микрика разрисованных логотипами и такие же логотипы на униформе рабочих . Что то вроде - "ремонт, проектирование , настройка АЗС" . На моих глазах за 10 минут разломали колонку, отпилили её остов болгарками от основания и увезли в сторону на рохле)) Видать Газпром нанял стороннюю организацию за хорошие деньги, раз так рьяно взялись за реконструкцию АГНКС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 6 декабря, 2013 Ты просил фото ,где и как ВЗУ стоит у меня Пасип огромное!Производитель? Модель? Смотри значит вынимается цилиндр - туда засовывается примерно такойже на вид заправщик!Открывается синий кран и идет заправка. То есть обратного клапана нет? По трубке что идет вбок (на 2ой фотке) поступает метан! А что там за трубочка на верх идет - или показалось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyager 11 Опубликовано 6 декабря, 2013 И на метан ставят.Видел только стальную трубку в пластиковой "обёртке".Там давление 200-220bar, какой может быть "пластик"?И главное, "зачем"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 6 декабря, 2013 Видел только стальную трубку в пластиковой "обёртке". У меня такая стоит от баллонов до редуктора . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyager 11 Опубликовано 6 декабря, 2013 Пусть для начала сделают где можно официально и недорого (бесплатно) освидетельсвовать баллон по действующим нормам а потом уже думать про рентген или УЗ скопиюВот это будет реальная политика направленная на безопасность граждан и развитие газомоторовА какой смысл государству от этого?Твоя машина, твоё оборудование. У тебя пусть голова и болит (проверять "старое" оборудование, или покупать новое).Насколько я понимаю (и вижу), то в России даже пропановое ГБО не особо популярно, занимает относительно небольшой сегмент рынка, потому его используют только те, кто имеет возможность заправляться относительно недалеко от дома.Метановое ГБО - тут вообще своя "специфика". Если по большим городам ещё "хоть как-то есть", то "по деревням" не сыскать. Зачем далеко ходить? В нашей "деревне", на 250-280 тысяч человек, расположено 6 АГНКС.В Москве их всего 4 (раньше было больше). Да и те расположены не в самых удобных местах (если жить в районе Садового, например). Сильно не накатаешься на заправку и обратно. Баллон в салоне/багажнике авто стоял?"Волга" (кажется 31-я). В багажнике стоял.Заправлялся, что-то "зашипело", мужик побежал к колонке отключать заправочный "пистолет". Взрыв, труп. Баллон улетел на стеллу с ценником АГНКС, которая находится перед въездом на территорию станции (150 метров). АГНКС расположена рядом с трассой "Киев-Харьков". Могло упасть и на какую-то из проезжающих машин по трассе, но так сложилось, что убило только владельца машины. Машина работала в такси.Очень часто у таксистов "убита" не только машина, но и ГБО. То вентиля заправочного нет ("флажок", типа на шаровом кране из силумина, который отломан/сгнил). Таксисты бегают с плоскогубцами открывать такой вентиль. То клапан заправочный "зависает" (стучат по нему теми же плоскогубцами/молотком). На машину часто "денег никогда нет"... А в полутора метрах от него стоял работник АГНКС. Вообщем, недели две станция была закрыта, если не больше. Прокуратура "работала" (денег, видимо, "просила"). Пассажиров обязательно высадить самому отойти подальше и авто паркануть так что баллону и волне было куда расходится!На АГНКС заправляются одновременно ещё 2-4 автомобилей.Пусть у тебя всё хорошо, всё проверено. Где гарантия, что у "соседа" талончик не "куплен у своего мастера" без проверки?Тут не угадаешь, из-за того, что в стране коррупция, и большая половина народу "решают вопросы". А собственного сознания - нет. Баллону "расходиться" без разницы куда. Максимум, что лучше успеть - это упасть на пол мордой в асфальт (если успеешь). Взрывы, которые происходят на АГНКС, как правило, не имеют пламени (возгорания нет). Это взрыв сосуда от высокого давления (не так, как на МКАДе летом баллоны с пропаном взрывались и летали в этом году). Имею я право попросить закачать не до верху а например до 180 или 150ат?Или зальют до отстечки?Сколько денег дашь, на столько и заправят. Не вижу ничего страшного в том, чтобы заправляться 200-220bar в проверенные баллоны. Для того проверка и служит.Процесс, вроде бы, откатан, проверен годами. В зависимости от марки стали, из которого сделан баллон, проверка проводится раз в три, или в пять лет. Касательно количества топлива: у нас таксисты видимо так достали заправщиков на АГНКС своими "заправками на пять копеек" (покупают чуть ли не 1 куб), что на некоторых заправках отпускают, но не менее двух кубов и более. Заправиться ты можешь хоть "до полного", хоть "на какую-то сумму", без разницы. Лично я стараюсь всегда "держать бак полным" (баллоны, в смысле). На бензине "доехать" на АГНКС могу может раз в три месяца/пол-года, не чаще. Это пропановские наверное , метан газ сухой и внутри не может ржаветь .За три года эксплуатации из одного баллона могут слить 0,5-1 литр грязи.Как ни крути, а "холодно/жарко" всё равно дадут конденсат какой-то. А что металлокомпозит водой нельзя надувать?Ты сколько раз делал аттестацию? Сколько по деньгам? Вентиль скручивается?Технически может и можно. Но у нас "не дуют". И талона на такой баллон не дадут.Я читал, что в Крыму "на ура" пользуют (или "заканчивают пользовать" баллоны из металлопластика, которые активно продавались в начале 2000-х). Как они там их "проверяют" мне не известно (может банально "решают вопрос" за бабки). Может у них "корочки" до 2020 года, не знаю.Но у нас проверить можно только металл. И то, не весь. Китайские баллоны с впУклым дном, например, их не берут на проверку. Их в своё время ввезла в Украину какая-то компания, достаточно крупную партию. Поставили на кредитные "ГАЗели". Народ в 2007-2008 годах особо не заморачивался тем, как он будет проверять такое ГБО (спешили "хапнуть" новую машину в кредит, и пустить в работу). А баллоны те тот, кто ввозил, так и не удосужились "задокументировать", пройти необходимые тесты и т.д. Потому, и не берут их на проверку.Проблем нет со старыми баллонами советского производства (если нет дефектов, трещин, крупной потери веса). Также нормально аттестуются итальянские баллоны, польские. Лично мне приходилось делать проверку по одному разу на двух машинах.Баллоны с машин снимали самостоятельно (есть возможность это делать), отвозили на метановую СТО. Там уже спецы зажимали их в специальные "тиски", выкручивают вентиль.Проверяют на наличие трещин, потом перевозят в специальную комнату. Баллон берут в другие "тиски", только стоит он уже как обычная бутылка, горлышком вверх.Заливают водой со шланга, и "додавливают" 300bar. Потом сливают воду, сушат, собирают обратно.За такую проверку платил порядка 400 рублей за один баллон. Дальше я забирал, красил и устанавливал на машину. Пригонял машину с установленными баллонами на СТО, после чего трубки подключали непосредственно "газовщики".Проверяли систему под давлением (на утечки) и уезжал делать "первую заправку" (после сборки) на АГНКС. Повторно приезжал на СТО и ещё раз проверяли все соединения...Как-то так... Вроде как и геморно, зато спишь спокойно. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyager 11 Опубликовано 6 декабря, 2013 Открывается синий кран и идет заправка. То есть обратного клапана нет?Так либо кран (руками крутить). Либо клапан.Одно из двух. У меня - клапан. Туда - "дуй", назад - ."не идёт", вообщем. Крана нет. Ничего крутить не надо.Вставил, "задулся", отключился (на колонке) и вытащил "пистолет".Только в "тройник" заглушку поставить и всё (от грязи). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 7 декабря, 2013 Вроде как и геморно, зато спишь спокойно.Раньше примерно так в СПБ проверяли, недавно добавлял в другом месте два баллона - деньги взяли , а проверять не стали(( сказали, что , это очень долго))Но честно говоря с 98 года езжу на метане (1200 000км) и ни разу не слышал об том, что бы рванули стальные советские баллоны, только трубки сгнившие вырывало у людей и несколько авто сгорело из за течей карбюратора и топливопроводов . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) Так либо кран (руками крутить). Либо клапан.Одно из двух.У меня - клапан. Туда - "дуй", назад - ."не идёт", вообщем. Крана нет. Ничего крутить не надо.Вставил, "задулся", отключился (на колонке) и вытащил "пистолет".Только в "тройник" заглушку поставить и всё (от грязи).А что у тебя за производитель и модель?Смотри - я вижу деталь справа и слеваВ ту что слева вставляется заправщик в дырочку - с тыльной стороны дырки нет - глухо (на фото не видно)!Деталь слева накручивается на деталь справа! Верно?А куда и как крепится вся эта сборка? Изменено 7 декабря, 2013 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyager 11 Опубликовано 7 декабря, 2013 Производитель клапана, справа который - BRC (насколько помню, вроде бы всё оборудование покупалось от BRC).Слева - заправочный тройник. Кто производитель не в курсе (может и какой-то отечественный, может и нет). Тройник накручивается на клапан. А клапан крепится на кронштейн, который идёт в комплекте (на фото его нет).Такая полоска (длиной миллиметров 150) с отверстием, диаметром 21мм. Прикручиваешь её к чему-то болтами.Потом крепишь клапан. И далее тянется трубка непосредственно к баллонам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 7 декабря, 2013 А как трубка то крепится к тройнику - вот для меня главная загадка???? Как тройник повесить на кузов я понимаю! У тебя клапан стоит внутри тройника? И я так понимаю отвод на лево и на право соединены насквозь а клапан отгораживает отвод что от нас отстоит (перпендикулярный) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyager 11 Опубликовано 7 декабря, 2013 На трубку одевается штуцер (типа, как на тормозной трубке), потом "бочонок". Потом то ли трубка развальцовывается, то ли просто прикручивается в своё гнездо и "бочонок" самоподжимается, фиксируется на трубке.Я сам эти вещи не собирал, делали всё на СТО, потому предпочитаю туда не лезть вовсе. Трубка к одностороннему клапану прикручивается к одному подводу. В другой подвод прикручивается тройник для заправки.В третий подвод - закручивается заглушка. И крепится всё на кронштейн.Та сторона, куда прикручивается трубка, уже перекрыта клапаном. В трубку газ подаётся, обратно удерживает клапан.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 7 декабря, 2013 Вот тут поподробней! На трубку одеваетсяи болт с дыркой и бочонок кольцевой и этот болт вкручивается в дырочку в редукторе или в вентиле на баллоне! И резьба там внутренняя! А тут на фотке явно видно что резьба ВНЕШНЯЯ! Вот изза этого и не могу разобраться с этим! Что там на что накручивается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты