Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 13 декабря, 2013 Резюмируя сложившуюся ситуацию, Роман Макаров(газета Московский Комсомолец) задается вопросом: что дороже, сэкономить на топливе или сохранить человеческие жизни? Он так же приводит данные, что сжиженный газ (СУГ) более надежен, чем комприниованный (КПГ). СУГ — это давление до 60 атмосфер и запахов от него не исходит, тогда как КПГ — давление более 200 и даже слегка«травящий» баллонный редуктор приведет к появлению неприятного запаха. Однако СУГ намного дороже сжатого, его стоимость приближается к стоимости бензина. В дальнейшем можно уменьшить стоимость сжиженного газа, например, за счет увеличения его производства в нашей стране. Редкостный бред писаки ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) http://cngas.ru/vzryvy-gazovyx-ballonov-v-simferople-i-kerchi/http://www.exo-ykt.ru/articles/24/345/7511/ Алексей - сколько ко мне влезет кубов в 56литров баллон? И сколько пробег будет? Твой прогноз? :) Изменено 13 декабря, 2013 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) http://cngas.ru/vzryvy-gazovyx-ballonov-v-simferople-i-kerchi/http://www.exo-ykt.ru/articles/24/345/7511/ Алексей - сколько ко мне влезет кубов в 56литров баллон? И сколько пробег будет? Твой прогноз? :)Плохой прогноз)) Добавляй хоть один ещё на 30 литров.. Летом 12 максимум, зимой 15 кубов затолкают.Если рвануло аж три раза и все три раза на одинаковых авто и баллоны одного завода, то это значит, что баллоны орские ( металлопластик) плохие (( брак !! Ни разу нигде не слышал, что бы рванул стальной баллон , только металлопластик или нештатные баллоны - кислородные, с подводных лодок итд. Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 13 декабря, 2013 15 кубов это больше чем 170км - это меня более чем устроит!:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) Причины московского взрыва еще не озвучены: так как пострадали люди, делом занимались следственные структуры. Они, пока дело не дойдет до суда, особо распространяться не любят.В Якутске же по факту февральского взрыва отработала комиссия, проведена экспертиза, результаты которой вместе с претензией были отправлены на завод. Как установила экспертиза, баллон с газом рванул из-за внутреннего дефекта, который образовался еще до эксплуатации. Проще говоря, внутри была трещина. На ЛиАЗе эту бумажку посмотрели и ответили длинным письмом, суть которого заключалась в том, что все свои претензии отправляйте производителю газового оборудования. Баллоны были произведены Орским машиностроительным заводом. Последние ответили, что температурный режим эксплуатации автобусов с данным оборудованием рассчитан в диапазонах от +30 до -40, а у вас он зимой выходит на маршруты и в -45, и в -50... Крыть тут особо нечем. И переписка еще продолжается, возможно, с нынешним событием она получит новое дыхание, однако кто даст гарантию, что на улице будет не +30, а, к примеру, +31... http://vesti.ua/krym/15673-na-zapravke-pod-simferopolem-vzryv-gazovogo-ballona-ubil-taksista Баллон был недорогой, пластиковый, со специальной обмоткой. Выпущен в 2005 году, но проверку на безопасность проходил в 2011 году, и до следующей такой проверки мог еще служить не менее двух лет. Кстати, у нас ездят некоторые с баллонами еще советского производства, которые вполне пригодны к эксплуатации и надежны, а тут... Вообще такие случаи крайне редки — в Крыму за минувших пять лет всего четвертый, а со смертельным исходом — первый". Изменено 13 декабря, 2013 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) Если рвануло аж три раза и все три раза на одинаковых авто и баллоны одного завода, то это значит, что баллоны орские ( металлопластик) плохие (( брак !! Ни разу нигде не слышал, что бы рванул стальной баллон , только металлопластик или нештатные баллоны - кислородные, с подводных лодок итд.Блин у меня Орский :wacko: Правда на автобусах другого габарита стояли! Я короче написал на Орскмаш - сказали приняли мою просьбу на контроль и передали ее директору по качеству.Хочу убедится в легальности баллона и том что он прошел заводские тесты и с какими показателями.Баллон годен до 20г а аттестат полученный предыдущим хозяином до авг 14г. Внешне его перед установкой осмотрел - повреждений нет! Не ронял итп. Баллон почти не работал - пролежал пару лет на отапливаемом складе! B)Я так понимаю боятся его не стоит! :rolleyes:И качать столько Атм чтоб до следующей заправки хватило Изменено 13 декабря, 2013 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) Ну и еще добавлю: http://topguns.ru/1_2off-vzryv-gazovogo-ballona-v-avto/?n=3 машина на метане, у самого в авто два металоопластиковых баллона по 34л стоит...давление заправки на всех АГНКС ограничено 200атм, как правило дуют 220-230...Это связано с неэффективной системой охлаждения газа...насосы наши тоже греюстся при закачке винта...У мужика на фото стоят бердичевские металлические баллоны, их , как правило ставят 3 шт, так как у них объем поменьше будет...поэтому на фото вы видите целый баллон. На первом снимке видна дыра на заднем правом крыле-в нее по всей видимости вылетел за счет реактивной тяги сам баллон, а вот со стороны оторванной части баллона авто разворотило Примечание мое:Облегченные металлические газовые баллоны для автомобильного транспорта. Днепропетровск и Бердичевский АО «Машиностроительный завод"удельные показатели: вес – 0,8 кг/л объема, цена – 3$/л объемаhttp://www.ingas.org.ua/index.files/Page1859.htm Изменено 13 декабря, 2013 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 13 декабря, 2013 У меня во дворе под окном зил кунг горел ,заправленный под завязку. Так выгорел весь что даже резина начала гореть а балонам наплевать чёрные как смоль были, балоны стальные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyager 11 Опубликовано 13 декабря, 2013 И что интересно в автопарках оч строго за ТО следят!В "Мосгортрансе" следят не за ТО, а за тем, чтобы колёсные диски были покрашены, ступеньки в салоне (в 2 ночи красят, а в 4-ре утра выезжают в первый рейс).За премией водителей "следят", чтобы успеть её вовремя лишить...Вообщем, следят за всем, кроме технического состояния. А на ходу потом то тяги рулевые отваливаются, то колёса откручиваются (вместе со ступицей, которую не закрутили на ТО-2). То тормозов вообще нет, потому как ночная смена слесарей умудрилась "заглушить" четвёртую по счёту шипящую тормозную камеру рублёвой монетой. Я уж не помню точно, но по-моему, там баллоны стояли из металлокомпозита (на крыше), потому как стальными крышу грузить нельзя было (нужен был большой объём газа при минимальном весе). Да и само ГБО частично итальянское, частично китайское (наверное, кто хорошо "откатил", то и купили). А вот зря ты так! Я морально готов и доволен чтоб 100км хватало! А тут получается что если лезет 220атм=11.9кубов=15л бензина А 15литров бензина это при моей манере езды 160-170кмСмотри чтоб в Воронеж попасть нигде от заправки до заправки нет больше чем 144км например!До Сочи или Краснодара можно доехать 80% используя метан итп! 100-150км - это вполне норм!Ты - "теоретик". На части заправок давление после заправки будет 190bar.Давление 250 - это нарушение злостное. И я не вижу повода для радости в такой "русской рулетке". В Москве тебе заправят как раз 190 или 220 (максимум), который упадёт за 10-20 минут до 210 или 200. Вот от этого и отталкивайся. Клапан заправочный у меня ни разу не шипел, не замерзал (правда, может не попадал на какой-то "неправильный газ", не знаю).А вот с вентилем, который в виде "флажка" проблемы были. Но, надо понимать, что это были машины таксистов, которые ушатанные в дрова. У них часто те "флажки" вообще сгнили и открывают вентиль плоскогубцами. P.S.Вообще, твоя идея с одним баллоном (на мой взгляд) либо закончится.Либо реализуется в виде доустановки ещё 2-3 баллонов к тому одному, который есть.Ибо "аппетит приходит во время еды". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyager 11 Опубликовано 13 декабря, 2013 Я так понимаю боятся его не стоит! :rolleyes:Типа, сам себя успокаиваешь?Не переживай, если баллоны взрываются, то происходит это невероятно быстро.Даже не успеешь подумать, где у тебя "заправочник", то ли снизу кузова, то ли под капотом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Ну не то что успокаиваю - спрашиваю совета у старших товарищей :)Алексей вон миллион на метане отьездил.Какова вероятность например. Как можно проверить, что сделать чтоб предохранится или перестраховатся! Заправочник решил строго под капотом возле редуктора разместить и от заправленного баллона подальше держатся.P.S.Вообще, твоя идея с одним баллоном (на мой взгляд) либо закончится.Либо реализуется в виде доустановки ещё 2-3 баллонов к тому одному, который есть.Ибо "аппетит приходит во время еды".Идея закончится счастливо я надеюсь? :)Все вполне возможно - ничего не исключаю! Сейчас планы такие - на Новогодних праздниках доустановлю метановый редуктор и арматуру и начну ездить - а там посмотрим!Просто в Москве при моем профиле езды и жительстве и цене на метан особо смысла нет гнаться за количеством баллонов! Я рассматриваю метан только как если на дальняк ехать! А там пробег от заправки до заправки в 150км укладывается в среднем.В Мск же если случайно буду в районе заправки - прихвачу. Если нет - не расстроюсь - есть пропан и лишние 50кг баллона и арматуры мне погоды не сделают!К томуже еще один плюс малого баллона - у меня он быстро будет вырабатыватся - через 2а часа баллон пустой а значит безопасный Изменено 14 декабря, 2013 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 14 декабря, 2013 В "Мосгортрансе" следят не за ТО, а за тем, чтобы колёсные диски были покрашены, ступеньки в салоне (в 2 ночи красят, а в 4-ре утра выезжают в первый рейс).Ну не знаю откуда такой пессимизм! Во всех крупных автопарках - всегда есть ответственные механики и ремзона и там оч хорошо организован и централизован ремонт - там понимают что мелкая проблема должна устарнятся сразу пока не потянула за собой другие или не разрослась! Что например не верно в моем случае - я делаю машинку когда есть время и желание а не когда надо! И ответсвенные есть.Вон у Алексея например даже подменная ГБЦ есть - что правильно - при проблеме - быстро заменить а старую ремонтить потом неспеша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyager 11 Опубликовано 14 декабря, 2013 Ну не знаю откуда такой пессимизм!Ты хотя бы неделю видел жизнь одного из парков изнутри?Или судишь "по накрашенным губкам" (колёсики крашенные/ступеньки/салончик подштопанный)? всегда есть ответственные механики"Ответственные" они за то, чтобы "сделать выпуск на линию". Причём, любой ценой!"Мосгортранс" получает бабло от правительства Москвы за сделанные рейсы. Главное, чтобы автобус отъехал от конечной остановки (и диспетчер поставила в ведомости "решку", то есть отметку "Р"). В некоторых парках механики (и начальники колонн, и другие) отвечают за "план по рапортам" (чтобы лишить премии работников, а это каждый третий рубль в зарплате).У одного водилы можно "штрафами" забрать по 5-10 тысяч очень даже легко. А чтобы "не забирали", водилы с зарплаты "отстёгивают начальнику наперёд" по 3-5 (такая себе "предоплата за лояльность начальника"). Есть ещё один "прикол", это когда в конце смены автобус заезжает на платную АЗС и водель за свои деньги "дозаправляет" 10-20 литров дизтоплива. Лучше купить топливо "за свои", чем в парке с тебя высчитают "за пережог" (по космической цене за литр) и дополнительно снимут и премию (за то, что "сильно давил на педаль газа"). Потому водители "молятся/крестятся" на то, чтобы на улице было "минус 10 и больше", тогда можно компенсировать перерасход за счёт увеличенной "зимней нормы" и "отопления салона". ремзона и там оч хорошо организован и централизован ремонтОчень хорошо реализован "попил бабла всеми возможными способами". И "напомаживание губок" там понимают что мелкая проблема должна устарнятся сразу пока не потянула за собой другие или не разрослась!Ты внимательно читал сообщение выше? Откуда тогда появляются рублёвые монеты между штуцером тормозного шланга и пневматической тормозной камерой, если "всё понимают и делают сразу"? Почему рулевые тяги отрываются в движении, когда автобус разворачивается на конечной? Никогда не видел автобус, у которого на передней двери висит навесной замок, водителя в кабине соответственно нет, и при этом, автобус медленно катится в сторону диспетчерской, сносит козырёк над ступеньками и "мордой" заезжает в комнату одного из диспетчеров маршрута? Рекомендую обратить внимание, когда будешь рядом с конечной станцией, на то, что водители очень часто не ставят автобусы на "ручник" (только подсовывают противооткатный упор, потому что за это есть "штрафы").На ручник не ставят, "потому что он портится" (из-за изношенности "регулировочного рычага тормоза", или по-простому, "трещётки"). Так что, не будь таким наивным и держись от "Мосгортранса" подальше! Вон у Алексея например даже подменная ГБЦ есть - что правильно - при проблеме - быстро заменить а старую ремонтить потом неспешаНу так правильно, лучше всегда держать в наличии типовый "набор" деталей, чтобы всегда можно было подменить, поставить.У особо "зажиточных" ребят есть и мотор в сборе, и коробка, и мост. Я уже не говорю о тормозных колодках и прочих мелочах...Имея "запас" ты всегда "на ходу". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 14 декабря, 2013 За что мы тогда платим 30рэ за билет???? Что вдвое дороже чем в регионах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyager 11 Опубликовано 14 декабря, 2013 За "накрашенные колёсные диски и ступеньки".И за то, чтобы клерки "Мосгортранса" меняли машины через год/два для себя и членов своей семьи, имели хорошее жильё и отдых. Ладно, давай не будем загрязнять тему автобусами "Мосгортранса" и бардаком в нём (если очень интересно, могу "таблицу штрафов" прислать в личку) , здесь разговор о метане.В частности о том, что баллоны желательно проверять не "для галочки", а "для себя". Среди прочего, когда у меня стоял вопрос подбора баллонов, то я исходил из предыдущего своего опыта, и из текущей обстановки с процессами проверок сегодня. То есть, поехал к "газовщикам" и поинтересовался "что да как", "что лучше/хуже", почему и т.д. Как проходят проверки, насколько это надёжно, безопасно.Исходя из этих критериев и принималось окончательное решение "что брать" (выбор остановил на стальных). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 14 декабря, 2013 Присылай штрафы - заманчиво :) Ты устанавливал на сервисе и зависим от них -- поэтому что скажут они относительно баллона для тебя важно! А у меня другая ситуация! Узнав что я буду ставить гбо на авто - мне отдали баллон - какой был такой есть - дареному коню... Мне он самому понравился - нашел место в авто и установил его! Мне нравится метановая тема - дешевое перспективное и экологичное топливо, домашние заправки - как говорится хочу вступить в ваш клуб :) И у меня свои требования к авто, место жительства итп - и я исхожу из своих воможностей! На доп баллоны у меня нет денег пока и места в авто - да и целесообразность под большим вопросом! Ну тяжело в Москве на метане ездить - хоть ты 10 баллонов поставь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
729 117 Опубликовано 14 декабря, 2013 Присылай штрафы - заманчиво :) Ты устанавливал на сервисе и зависим от них -- поэтому что скажут они относительно баллона для тебя важно! А у меня другая ситуация! Узнав что я буду ставить гбо на авто - мне отдали баллон - какой был такой есть - дареному коню... Мне он самому понравился - нашел место в авто и установил его! Мне нравится метановая тема - дешевое перспективное и экологичное топливо, домашние заправки - как говорится хочу вступить в ваш клуб :) И у меня свои требования к авто, место жительства итп - и я исхожу из своих воможностей! На доп баллоны у меня нет денег пока и места в авто - да и целесообразность под большим вопросом! Ну тяжело в Москве на метане ездить - хоть ты 10 баллонов поставь!ничё не понял ,зачем один баллон установил ,если 10 мало? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyager 11 Опубликовано 15 декабря, 2013 Ты устанавливал на сервисе и зависим от них -- поэтому что скажут они относительно баллона для тебя важно!Я "зависим" от своей головы, а не от сервиса. Мне абсолютно "по-барабану", что "скажут" или "не скажут" на СТО, или "сосед по парте". Баллоны покупал там, где меня устроил ценник (а не на СТО). В Украине бардака хватает, и "порешать вопрос" (купить талон освидетельствования на баллоны, которое предъявляется на АГНКС) - проще простого. Но(!) Мне лично нужно, чтобы эти баллоны проверили, "вдув" в них проверочное давление в 300bar по факту, а не только "на бумажке". И если СТО-шники берут эти баллоны на поверку - меня это устраивает. А непроверенный баллон и "на халяву" не возьму. А у меня другая ситуация! Узнав что я буду ставить гбо на авто - мне отдали баллон - какой был такой есть - дареному коню...Да ситуация тут не "другая", а одна и та же.Называется: "Сосуд, работающий под высоким давлением".И требует периодических проверок. Если проверить его негде, то хоть он трижды "дарённый", но "дуть" в него давление 200/220 я не буду. Мне он самому понравился - нашел место в авто и установил его!Если бы это был вазон для цветов на приусадебном участке, то он может "нравится/не нравится".А в баллоне может только нравится его новизна (или не нравится старость), да техническое состояние.Размер может быть подходящим (чтобы запихнуть в какую-то "заначку")...вот и всё.Чего на него особо смотреть то? Мне нравится метановая тема - дешевое перспективное и экологичное топливо, домашние заправки - как говорится хочу вступить в ваш клуб :)У меня коллега знакомый живёт в Подмосковье. Взял себе в этом году какого-то "крокодила" американского, конца 90-х годов. (Ford Expedition или что-то похожее). Сейчас ездит на пропане, но готовит документы на то, чтобы обзавестись дома "мини-АГНКС". Говорил, что по его прикидкам, один куб метана по себестоимости будет обходиться рубля в четыре.Цена вопроса (с его слов) тысяч 250-300 ("под ключ"). И у меня свои требования к авто, место жительства итп - и я исхожу из своих воможностей! На доп баллоны у меня нет денег пока и места в авто - да и целесообразность под большим вопросом!Вот под свои требования авто и "строй", не оглядываясь на чужие "вздохи", "аХи". Касательно "целесообразности": как только ты понимаешь, что километр пробега стоит сущие копейки, ты с машины просто "не слезаешь". Пользуешься по принципу: "Где надо, и где не надо". Ну тяжело в Москве на метане ездить - хоть ты 10 баллонов поставь!Нормально в Москве ездить на метане, если хотеть конечно (и жить не на северо-востоке Москвы).Ну и время надо иметь, чтобы на заправку сгонять в период, когда либо пробок нет. Либо они есть, но ты едешь в обратную сторону от основной массы машин.Понятное дело, что не всегда так получается спланировать, но тем не менее..(У меня, например, пока выходит. Хотя, один раз на бензине доезжал, было и такое). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
729 117 Опубликовано 15 декабря, 2013 мне раньше 2 х баллонов хватало,сейчас 4 тоже хватает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 15 декабря, 2013 Нормально в Москве ездить на метане, если хотеть конечно (и жить не на северо-востоке Москвы). Ну и время надо иметь, чтобы на заправку сгонять в период, когда либо пробок нет. Либо они есть, но ты едешь в обратную сторону от основной массы машин.Сколько стоит "минималка" газельная в Москве? Нужно заранее в "выгоду" закладывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyager 11 Опубликовано 15 декабря, 2013 Что надо понимать под "минималка" и "выгода"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 15 декабря, 2013 ничё не понял ,зачем один баллон установил ,если 10 мало? Еще раз обьясню -- есть местные перевозки (по Москве) и поездки на дальняк - между областями!Для местных перевозок и 10 баллонов мало потому что:живу я в 25-30км от заправок метана в центре Москвы а они на Мкадепроезжаю чисто случайно их и очень редко - ну допустим раз в месяцНу нет у меня рейсов чтоб регулярно захватывали метановые заправки:(Это мне надо баллонов на месяц езды запасти газа - не реально!Ехать специально за метаном 30км туда и обратно (по круглосуточным пробкам) - холостой пробег сьездает выгоду - мне проще на пропане ездить! Тем более цена на метан (15р) не такая вкусная как в регионах например (ну 8 или 10 руб например) И теперь смотрим на дальняк - тут профиль такой - от заправки до заправки ехать!И тут получается что по многим "моим" направлениям больше 150км между заправками нигде нету! То есть от 80 до 100% пути можно на метане проделать даже имея один баллон! Обьяснил?:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 15 декабря, 2013 Я "зависим" от своей головы, а не от сервиса. Мне абсолютно "по-барабану", что "скажут" или "не скажут" на СТО, или "сосед по парте". Баллоны покупал там, где меня устроил ценник (а не на СТО).Гбо сам ставил али как?:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 15 декабря, 2013 Еще раз обьясню -- есть местные перевозки (по Москве) и поездки на дальняк - между областями! И теперь смотрим на дальняк - тут профиль такой - от заправки до заправки ехать!И тут получается что по многим "моим" направлениям больше 150км между заправками нигде нету! То есть от 80 до 100% пути можно на метане проделать даже имея один баллон! Обьяснил? :)И на каждой терять 15-20 минут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) Но(!) Мне лично нужно, чтобы эти баллоны проверили, "вдув" в них проверочное давление в 300bar по факту, а не только "на бумажке". И если СТО-шники берут эти баллоны на поверку - меня это устраивает. А непроверенный баллон и "на халяву" не возьму.Поддерживаю! Я ж не агитирую наплевательство к ТБ и ТО? Но замечу если ты почитал ссылки выложенные мной на предыдущей странице - хлопнуть может баллон даже не с просроченной атестацией! Увы! Некоторые и 2е недели назад прошли ТО и хлопнули!Это для любителей пройти проверку ТО баллона и спать спокойно!Я так понял с метаном спать спокойно не получится - порвать может на любом давлении и при лбой аттестацииИ на каждой терять 15-20 минут?Не самое страшное в жизни :) Можно поразмяться, отдохнуть, что положительно скажется на безопасности движения и самочувствии!!!Да ситуация тут не "другая", а одна и та же.Называется: "Сосуд, работающий под высоким давлением".И требует периодических проверок. Если проверить его негде, то хоть он трижды "дарённый", но "дуть" в него давление 200/220 я не буду.Я не вижу проблем проверить свой баллон?! Закончится этот аттестат в августе - поеду пройду!А дуть будешь - скока забьют на станции! Вон ребятам и 250 задували :)Если бы это был вазон для цветов на приусадебном участке, то он может "нравится/не нравится".А в баллоне может только нравится его новизна (или не нравится старость), да техническое состояние.Размер может быть подходящим (чтобы запихнуть в какую-то "заначку")...вот и всё.Чего на него особо смотреть то?Вот мне и понравились - техническое состояние и новизна и действующий аттестат! И обьем и размеры - как я щас понял - самое то для меня! И к авто весьма хорошо подошел и вписался куда надо! Разве это не может понравится?У меня коллега знакомый живёт в Подмосковье. Взял себе в этом году какого-то "крокодила" американского, конца 90-х годов. (Ford Expedition или что-то похожее). Сейчас ездит на пропане, но готовит документы на то, чтобы обзавестись дома "мини-АГНКС". Говорил, что по его прикидкам, один куб метана по себестоимости будет обходиться рубля в четыре.Цена вопроса (с его слов) тысяч 250-300 ("под ключ").Ценник просто конский!! Это цена нового авто!!! Я бы заморочился лучше с АК-150 и аналогами там цены от 30тыщ и ниже + умелые руки!Вот под свои требования авто и "строй", не оглядываясь на чужие "вздохи", "аХи". Спасибо :) Буду обязательно делать - но учитываю и обдумываю мнение более опытных колег! Вы мне во многом помагаете советами и критикой Касательно "целесообразности": как только ты понимаешь, что километр пробега стоит сущие копейки, ты с машины просто "не слезаешь". Пользуешься по принципу: "Где надо, и где не надо". Нормально в Москве ездить на метане, если хотеть конечно (и жить не на северо-востоке Москвы).Ну и время надо иметь, чтобы на заправку сгонять в период, когда либо пробок нет. Либо они есть, но ты едешь в обратную сторону от основной массы машин.Понятное дело, что не всегда так получается спланировать, но тем не менее..(У меня, например, пока выходит. Хотя, один раз на бензине доезжал, было и такое).Да надо бы учесть изменение профилей пользвания итп - ну тут уж ни как не знаю как сложится!Может реально у меня появится заказчик живуший рядом с метановой заправкой - тут уж расклад другой будет! Но я уже буду подготовлен к такому раскладу! Тут еще надо учесть - что в Москве часто далеко по личным или мелким делам ездить удобней общественным транспортом а с учетом того что по социальной карте отца езжу то мне транспорт обходится бесплатно :)Тут уж никакая цена метана несравнится то с халявой :) И учти - у тебя выбор только или бензин или метан - а у меня еще и пропан будет и тут вариантов больше!Подумай вот пробег например на баллонах 200км а заправка туда-обратно еще 60А разница в цене пропан/ метан ну +40%И это без учета амортизации авто времени водителя итп! Изменено 15 декабря, 2013 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты