Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

mvclv

 

 


Что надо понимать под "минималка" и "выгода"?

Даже не знаю что ответить, может газель иметь нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Парни - я правильно понимаю что на метане можно запускаться на холодную (без бензина)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Если в целях экономии ресурса движка, то еще эффективнее на холодную вообще не запускаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voyager

Гбо сам ставил али как? :)

Руки растут из правильного места, но ответственные операции делали на СТО те люди, которые занимаются этим каждый день. А я в это время, пока машина стояла, в другом месте деньги зарабатывал.

СТО - "проверенное", а не "тяп-ляп". По рекомендации.

 

И на каждой терять 15-20 минут?

Дай человеку "созреть", пусть проведёт "разведку боем" (поездит).

Я думаю, что для него нормальным будет вариант подвесить снизу два стальных 50-ти литровых (12 кубов Х 2шт.) баллона вдоль карданного вала.

Особо машину не перегрузит, и по трассе у него получится запас километров на 200-250, не меньше. Вполне хватит, чтобы делать "прыжки" подлиннее по расстоянию.

Но, всему своё время!

 

Но замечу если ты почитал ссылки выложенные мной на предыдущей странице - хлопнуть может баллон даже не с просроченной атестацией!

По ссылке: Донецк. Не скажу, как там сейчас обстоят дела, но примерно в 2000-м году стал свидетелем того, как "проходят техосмотр" маршрутки в Донецке.

Стоит себе очередь "маршруточников" (вроде тех, которые стоят на конечных метро, например). Подъезжает легковушка, выходит человек с барсеткой, что-то достаёт из барсетки. Водители что-то суют "барсеточнику".

Легковушка отъехала, а маршрутчики смотрю, уже клеят на лобовое стекло талончик техосмотра.

То есть, это пример, когда "решают вопросы".

 

В наших краях, например, в 2000-м году "решание вопроса" заключалось разве что в том, что какой-то мент пустит машину проходить техосмотр мимо очереди. Но процедура была - такая же, как и для всех. Разве что "придирок" не было.

 

Второй момент, из рассказа местных работников АГНКС:

местные машины они помнят, но талоны на баллоны проверяют (срок годности).

А если заезжает машина не местная, а особенно донецкая или луганская, то там проверяют "корочку" более дотошно на предмет того, чья печать стоит в талоне. Почему? Есть некоторые "фирмы", которые находятся в "чёрном списке". Грешили тем, что брали длинные баллоны, разрезали их, "укорачивали", шпатлевали и "пускали в эксплуатацию".

Потому, с такими машинами: "глаз да глаз".

 

Не могу знать, какие баллоны были в той "десятке", что на фото. Но часто, в машинах такси оборудование не обслуживается, как положено.

 

Да и сам я заправляюсь на колонке, где мужика убило пару лет назад разорвавшимся баллоном. Почему он рвонул - вопрос открытый. Машина работала в такси.

 

Я так понял с метаном спать спокойно не получится - порвать может на любом давлении и при лбой аттестации

Ровно с такими же шансами "рвонуть" может и бензобак...

 

Я не вижу проблем проверить свой баллон?! Закончится этот аттестат в августе - поеду пройду!

А дуть будешь - скока забьют на станции! Вон ребятам и 250 задували :)

У нас такие баллоны не берут в проверку: не положено. Что-то там с сертификацией было, или в этом роде. Но официально проверять не берутся.

Заправке в 250bar сильно не радуйся - не от большого ума они "дуют". Пока трупы не появятся и не приедут проверки. Потом будут "дуть" не 200, а  190 и не больше.

 

Ценник просто конский!! Это цена нового авто!!! Я бы заморочился лучше с АК-150 и аналогами там цены от 30тыщ и ниже + умелые руки!

Каждому - своё. У нас сумчане, вроде бы, предлагали мини-АГНКС. Там ценник был тоже где-то рядом, в районе 6-7K$

 

Играть в АК, может и нормально, но пока не готов (пожить ещё охота).

Видел фотки, как человек в Ставрополье где-то сделал компрессор. Но там у него что-то помощнее (с буксира какого-то).

 

Знаю случай, один "кулибин" прикупил компрессор с АГНКС списанный, поставил дома в деревне. В его хозяйстве несколько "Зилов/Газонов" было. И решил их заправлять.

Как компрессор включил, так в деревне все котлы и погасли..На том все эксперименты у него и закончились.

К этому вопросу тоже подход нужен основательный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voyager

Даже не знаю что ответить, может газель иметь нужно?

Можно и писать развёрнуто, чтобы кому-то не строить догадки, твои мысли "угадывать"...

Газель можно и не иметь, ездить себе спокойно на метрЕ и не париться в пробках.

 

И учти - у тебя выбор только или бензин или метан - а у меня еще и пропан будет и тут вариантов больше!

Подумай вот пробег например на баллонах 200км а заправка туда-обратно еще 60

А разница в цене пропан/ метан ну +40%

И это без учета амортизации авто  времени водителя итп!

Так выше уже ведь шла речь, что машину "строить" надо под свои задачи.

Никакой шаблон тут не показатель. Ты смотришь на свой график использования, географию поездок, загрузку, пробеги.

У меня есть приятель, который работает больше головой, чем руками.

Так у того основной рабочий "инструмент" - калькулятор. Кнопки понажимал, прикинул "выгодно/невыгодно". От этого и пляшет.

 

И в твоём случае та же ситуация: прикинул что и как, принял решение, воплотил в реальность.

 

У меня не "бензин", как топливо, а метан. Машины "заточены" только под него. Бензин - это "резервный вид топлива", чтобы "доехать" при возникновении неисправности той же ГБО (или неработающей АГНКС). То есть, считай "почти внештатная ситуация".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Можно и писать развёрнуто, чтобы кому-то не строить догадки, твои мысли "угадывать"...

Газель можно и не иметь, ездить себе спокойно на метрЕ и не париться в пробках.

C угадыванием не очень значит... понял.

Про париться в пробках полностью согласен, но на этом форуме париться без Газели тоже не айс.

имхо конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Парни - я правильно понимаю что на метане можно запускаться на холодную (без бензина)?

Так уже 7 лет запускаю, моя если и сьела литров 20 бензина и то это много. Бывает залью литров 10 раз в год или два. В основном на мопедке бенз выкатываю когда у брательника на даче в отпуске катаюсь, заодно и в баке бенз освежится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voyager

C угадыванием не очень значит... понял.

Про париться в пробках полностью согласен, но на этом форуме париться без Газели тоже не айс.

имхо конечно

"Соболя" не катят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

20131031_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123

А по времени ему сколько заправляться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А по времени ему сколько заправляться? 

У него я насчитал 78 баллонов по 50 литров , у меня 6 по 50 , заправляюсь минут 10. Часа полтора ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Прочитал что в заводских метановых фольксвагенах Кадди и прочих - пишут что баллоны сильно интегрированны в конструцию авто и запрятаны под днище!

Как же их тогда атестовать? Регулярно извлекать из под авто не простое занятие - обойдется весьма дорого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

И еще вопросик:

Все баллоны соединены трубками на прямую - при разрыве баллона тогда получается что газ из всех баллонов выходит?Тоесть при разрыве 50литровго мы получаем не 15кубов расширеного газа а 60 или почти все 100!

При разыве стенок у изолированного баллона газ при расширении теряет давление - а тут давление подпитывается другими баллонами и при расширении давление и не падает весьма длительное время - что увеличивает силу разлета осколков

Верен ход мысли? Скоростные клапаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

20131031_2.jpg

зато когда рванёт))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Прочитал что в заводских метановых фольксвагенах Кадди и прочих - пишут что баллоны сильно интегрированны в конструцию авто и запрятаны под днище!

Как же их тогда атестовать? Регулярно извлекать из под авто не простое занятие - обойдется весьма дорого!

На этих авто баллоны не надо проверять весь срок службы - лет 10 точно.

mill,узбагойся! Ничего у тебя не рванёт)) Всю тему забил своими теоретическими  измышлениями))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

На этих авто баллоны не надо проверять весь срок службы - лет 10 точно.

mill,узбагойся! Ничего у тебя не рванёт)) Всю тему забил своими теоретическими  измышлениями))

То есть там баллон какой то особый? Что 10лет не проверяется? :unsure: 

 

Алексей ну у меня куча вопросов - все вновь - пытаюсь разобраться! :)

Почему на метане можно заводится а на пропане нельзя?

Ps 

На картинке: это чудище на заправку к вам заехало и без газо вас оставило? :P

Как символ - зеленоый дракон с красным дымом изо рта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Пропан сжиженный газ, он замёрзнет в редукторе без подогрева, а метан сжатый - нет жидкости в принципе, нечему мёрзнуть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voyager

Прочитал что в заводских метановых фольксвагенах Кадди и прочих - пишут что баллоны сильно интегрированны в конструцию авто и запрятаны под днище!

Как же их тогда атестовать? Регулярно извлекать из под авто не простое занятие - обойдется весьма дорого!

А ты не равняй наши стандарты по безопасности и "ихние".

Наши условия эксплуатации и "ихние".

 

Каждые 3/5 лет они баллоны не проверяют. Там есть "конечная дата использования" (насколько помню - 20 лет.)

На баллонах указано, что:

"Не использовать после.2028 года" (например).

 

Снизу баллоны затягиваются (чаще всего) пластиковой защитой (от грязи/влаги/соли).

 

 

post-60713-0-26610900-1387294260_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Молодцы! А ихние баллоны как свободные детали продаются у нас? Так чтоб 1 раз на 20 лет?


мда - плотненько там под днищем все упаковано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


"Соболя" не катят?

Да как видишь катят любые, лишь бы в нужную сторону.

А мне то все равно и подавно, хоть Соболя, хоть Кайена, хоть ЕР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voyager

Молодцы! А ихние баллоны как свободные детали продаются у нас? Так чтоб 1 раз на 20 лет?

Там цена - "озверин" (на баллоны). Всё-таки оригинальное оборудование!

Помню, что электроклапан (продаётся в сборе) на VW пробивался в прайсе с ценником в $470. А ну-ка пораскинь на четыре баллона такие поставить?! И редуктор (оригинальный) $1500 (плюс/минус).

 

Кстати, весной был свидетелем конфликта на АГНКС (как раз на той, где таксиста убило).

Заехал человек на VW на машине примерно 2007-2008 года. Заправщик к нему обращается, мол где талон? Тот говорит, что у него на машине заводское оборудование, оно не проверяется и всё такое. В результате - получился скандал минут на десять. Заправщик наотрез отказался заправлять машину..

Закончилось тем, что в то время на АГНКС был начальник сети, дал "добро" на заправку "мимо" требований заправщика.

 

Мужик на VW говорит, что по другим областям ехал, и никто ничего не требовал (талон на баллоны).

 

В свою очередь, пару раз за год на АГНКС (на территории РФ) у меня тоже требовали документы на ГБО. Талончик хоть и украинский, но таки посмотрели на дату пригодности баллонов. В остальное время - отдал ключи от замка зажигания, включили подачу газа на колонку. Отключился, рассчитался, забрал ключи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ключ положено отдавать???? :wacko:  Я слышал еще что капот зачем то открывать надо! :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas-samara

В некоторых городах отдают - типа залог что ты после заправки расплатишься а не убежишь...в Самаре например не надо, верят всем...

Капот открывают т.к. большинство авто оборудуются так что заправочник под капотом размещают(особо на легковушках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Пропан сжиженный газ, он замёрзнет в редукторе без подогрева, а метан сжатый - нет жидкости в принципе, нечему мёрзнуть..

и то и то замерзнет, идет адиабатическое расширение, т.е резкое снижение давление-увеличение объема-понижение температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Обычно залог денежный оставляешь (на бензиновых) - типа полный бак - а потом расчет!

А тут и суммы то в разы меньше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...