Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

mill

Там цена - "озверин" (на баллоны). Всё-таки оригинальное оборудование!

Помню, что электроклапан (продаётся в сборе) на VW пробивался в прайсе с ценником в $470. А ну-ка пораскинь на четыре баллона такие поставить?! И редуктор (оригинальный) $1500 (плюс/минус).

А чо цены такие жесткие? Редуктор то небось таже Томасетто или БРЦ используется!

 

Метан экономисты ставят - а тут с такими ценами и экономии никакой не будет!

Оборудование окупится когда машину на свалку надо отправлять!

Кто такие авто будет брать? Проще обычную версию взять и доустановить! Или еще какие резоны есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

voyager

Считаю, что не должен тебе рассказывать "сказку" о том, почему автомобиль купить "подетально" и собрать в единое целое, или купить "оптом" ("автомобиль в сборе") получится дороже?

 

Так и с отдельными деталями, вроде баллонов или редуктора.

 

Не знаю, кто там производитель редукторы для VW, но по вентилям я общался с австрийцами (изготовители). Однако, изготовитель не продаёт детали ГБО "напрямую". Предлагают (дословно):

 

Обратитесь в компанию-изготовитель автомобиля, которым Вы владеете

Надеюсь, не нужно объяснять, что тот же VW заработает себе денег и на продаже "чужого" редуктора (который может стоить для него $500-700, а не 1500)?

 

P.S.

И не забывай тот момент, что машины с метановым ГБО являются "экологически чистыми" и в развитых странах, коими не является пространство бывшего СССР, при покупке таких автомобилей и/или эксплуатации  действует система скидок, или компенсации при покупке.

 

Читал, что в Америке, например, при покупке "зелёной" (имеется в виду "экологичность") машины марки Honda, в "довесок" (бесплатно) даётся мини-АГНКС для домашнего использования.

За ночь это позволяет заправить две машины из "семейного гаража".

Больше всего развита сеть метановых заправок именно в Калифорнии (там нормы по экологии "свои", более жёсткие).

post-60713-0-79967700-1387448188_thumb.jpg

post-60713-0-92268500-1387448280_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Редуктор то небось таже Томасетто или БРЦ используется!
принс.ну и тому подобное брендовое,очень дорогое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas-samara

У нас редуктор какой-то мелкой австрийской фирмы, и это не просто редуктор - это электронный регулятор давления.

Первая ступень снижает до 20 очков а вторая через ШИМ модуляцию выдает от 5 до 9 атм. избыточного давления в зависимости от режима работы двигателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student2012

Парни , извините если не по теме со своим вопросом влез , интересует надо ли усиливать раму на газельке если на неё установить вот так баллоны ?  photo-thumb-23034.jpg?_r=1384979147 ( имеется ввиду метал. баллоны )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


У нас редуктор какой-то мелкой австрийской фирмы, и это не просто редуктор - это электронный регулятор давления. Первая ступень снижает до 20 очков а вторая через ШИМ модуляцию выдает от 5 до 9 атм. избыточного давления в зависимости от режима работы двигателя...

Интересное устройство, жаль цепочка не закончена, куда дальше атмосферы, но важнее в профилактических целях выяснить

где это у вас и много ли таких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Студент2012

Раму усиливать не надо - вес баллонов не так велик - каждый кило по 60 весит! Если рама газели 1500 нагрузки держит штатно то 200-300кг баллонов легко потянет!

У тебя не фермер случаем удлиненный? Вот его надо усиливать - но не изза баллонов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Читал, что в Америке, например, при покупке "зелёной" (имеется в виду "экологичность") машины марки Honda, в "довесок" (бесплатно) даётся мини-АГНКС для домашнего использования.

За ночь это позволяет заправить две машины из "семейного гаража".

Больше всего развита сеть метановых заправок именно в Калифорнии (там нормы по экологии "свои", более жёсткие).

Красота!

Не то что у нас - самому втихаря заправлять по ночам пока соседи и мосгаз не учуят!

Правда у нас другая фишка - газ на квартиру по нормативу! За месяц фиксированную сумму рублей в 200 за газ платишь и безлимитка!:) Вот такую бы трубу в автопарк бы запустить - сразу б расценки упали:)

 

Да у нас Путен вроде общел снизить налог на экологичные авто - ну а будет как всегда в России - газовикам оставят как есть а остальных обложат сверху чем щас есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

voyager

У нас редуктор какой-то мелкой австрийской фирмы, и это не просто редуктор - это электронный регулятор давления.

Первая ступень снижает до 20 очков а вторая через ШИМ модуляцию выдает от 5 до 9 атм. избыточного давления в зависимости от режима работы двигателя...

Вот о ней я и говорил:

http://www.ventrex.com/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


У тебя не фермер случаем удлиненный? Вот его надо усиливать - но не изза баллонов!

Еще вариант не возить больше 500 кг вместе с пассажирами.

Варианты есть, у разных людей разные представления о способах заработка на Газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

и то и то замерзнет, идет адиабатическое расширение, т.е резкое снижение давление-увеличение объема-понижение температуры.

Это на сколько ж надо охладить метан что бы он в жидкость превратился??

Нашел - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E6%E8%E6%E5%ED%ED%FB%E9_%EF%F0%E8%F0%EE%E4%ED%FB%E9_%E3%E0%E7

Это какой же расход должен быть что бы температура до -160 градусов упала???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas-samara

 

 


где это у вас и много ли таких

Где - VW Passat EcoFuel. Нас с каждым днем все больше)

 

Не понял что за незаконченная цепочка? Если про давление, то это 5-9 бар уже подается на форсунки и впрыскивается в коллектор. Все же в коллекторе не разряжение а наддув до 1.3 бара избыточного давления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student2012

 

 


Раму усиливать не надо - вес баллонов не так велик - каждый кило по 60 весит! Если рама газели 1500 нагрузки держит штатно то 200-300кг баллонов легко потянет! У тебя не фермер случаем удлиненный? Вот его надо усиливать - но не изза баллонов!
  

 газелька обыкновенная 3-х метров будка изотерма  , получается   200-300кг + нагрузка 1500 для неё не вопрос ? или этот вес баллонов  минусовать придется дабы не навредить механизмам ? машинку взяли с рук  , с пробегом , бывший хоз  говорит что больше 1500 она не таскала , а по работе  придется таскать 1,5 т , вот я и призадумался над этим вопросом .

интересно фермера из за кабины усиливают , под ней наверно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Где - VW Passat EcoFuel. Нас с каждым днем все больше)   Не понял что за незаконченная цепочка? Если про давление, то это 5-9 бар уже подается на форсунки и впрыскивается в коллектор. Все же в коллекторе не разряжение а наддув до 1.3 бара избыточного давления...

А форсунки одни для бензина и метана? просто интересуюсь

На заправке у нас много таких машин, жалуются что на бензине хуже едет,

наверное из за такой степени сжатия бензин задушен, чтоб не прогорело чего нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Вот о ней я и говорил:

http://www.ventrex.com/

 

нашол мелкую фирму! :D  точней мало известная в россии,а не мелкая.у нас раскручены фирмы ближе к нижнему ценовому диапазону.имеется в виду по оборудованию,даже и то что предлагают достаточно известные у нас фирмы.и то не самое,средний ценовой диапазон.дорогое у нас не пользуется спросом.если брать высококачественное.то там одна форсунка от 7 т.р стоит.их минимум 4 надо.не учитывая редуктора и прочего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas-samara

Форсунки разные: бензиновые - непосредственный впрывск в цилиндры, газовые - обычный впрыск во впускной коллектор перед клапанами.
Стоят космос - 4-5 т.р. за штуку производитель как и везде BOSCH. Одну недавно поменял, т.к. забилась чем-то похожим на серу и движек троил, были пропуски зажигания по этому цилиндру. Снятую промыл и лежит в запасе пока.

А троение на бензине есть если не подливать всякие "промывалки" и т.п. т.к. на бензине ездит авто мало(и не прогретое) и форсунки немного подзасираются, да и бензин "тухнет" в баке... Я как начал Castrol TBE двойную порцию подливать троение прошло...
За год надо литров 50-60 бензина примерно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Планов громадьё))

http://www.oilru.com/news/391072

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Планов громадьё))

http://www.oilru.com/news/391072

Бальзам на измученную душу???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Форсунки разные: бензиновые - непосредственный впрывск в цилиндры, газовые - обычный впрыск во впускной коллектор перед клапанами.

Если про давление, то это 5-9 бар уже подается на форсунки и впрыскивается в коллектор. Все же в коллекторе не разряжение а наддув до 1.3 бара избыточного давления...

Высокое давление для форсунок в коллектор, а какой размер отверстия не знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

187,Серёга, мне бы хоть Тихвин запустили с Тосно и я был бы рад))

В Питере уже разбирают потихоньку новую АГНКС - переставили колонки на старую станцию, готовятся заправлять автоколонну автобусов! Одних Пассатов уже больше 30-ти штук заправляется . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

А что такого особенного в фермере, что его раму надо обязательно усиливать? Я проехал 440 тыщ на метановых фермерах, и 150 на дизельном, никакую раму не усиливал и ни сломал, может потому, что не возил двойной перегруз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas-samara

Высокое давление для форсунок в коллектор, а какой размер отверстия не знаешь?

Жиклеров нет, форсы вставляются прямо спец отверстия в коллекторе, второй конец в специальную стальную рампу газовую.

На вид они прямо как бензиновые. вот тут фотка есть http://www.ebay.de/itm/NEU-ORIGINAL-VW-Einspritzventil-Einspritzduse-Gasventil-03C906039A-0280158832-/151066687734?pt=DE_Autoteile&hash=item232c46b8f6

А вот видео об устройстве ГБО в Passat EcoFuel

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voyager

Поданная информация доступна для восприятия (даже если не знаешь немецкий язык).

Хороший ролик, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

А что такого особенного в фермере, что его раму надо обязательно усиливать? Я проехал 440 тыщ на метановых фермерах, и 150 на дизельном, никакую раму не усиливал и ни сломал, может потому, что не возил двойной перегруз?

Олег ты просто молодец и бережешь машину и везучий, но...

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/49485-farkopy-i-ramy-gazelei/    Картиночки

Думаю оответил на твой вопрос

  

газелька обыкновенная 3-х метров будка изотерма  , получается   200-300кг + нагрузка 1500 для неё не вопрос ? или этот вес баллонов  минусовать придется дабы не навредить механизмам ? машинку взяли с рук  , с пробегом , бывший хоз  говорит что больше 1500 она не таскала , а по работе  придется таскать 1,5 т , вот я и призадумался над этим вопросом .

интересно фермера из за кабины усиливают , под ней наверно ?

Сколько и чего таскать - решать тебе! Есть товарищи кто и 3 тонны возит! 1800 - для машины нормально!

Езди аккуратно, вес распределяй грамотно и все будет оки!

И 60кг это металлические баллоны если металкомпозит возьмешь то 40кг а чистые композиты 25-30кг за 50литрровый выйдет! 6 баллонов = 200кг! Любой каприз за ваши деньги:)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Парни не могу разыскать в продаже такие запасные части баллонных вентилей как:

1) Клапан излишнего напора
2) Предохранительный диск
3) Предохранительное термическое устройство

Такие штуки используются например в вентилях BRC A1 например, аналогичные устройства есть и у Томасетто и у других производителей но нахожу пока только в составе вентиля, а в ремкомплектах итп - не найду:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...