mill 127 Опубликовано 19 декабря, 2013 Там цена - "озверин" (на баллоны). Всё-таки оригинальное оборудование!Помню, что электроклапан (продаётся в сборе) на VW пробивался в прайсе с ценником в $470. А ну-ка пораскинь на четыре баллона такие поставить?! И редуктор (оригинальный) $1500 (плюс/минус).А чо цены такие жесткие? Редуктор то небось таже Томасетто или БРЦ используется! Метан экономисты ставят - а тут с такими ценами и экономии никакой не будет!Оборудование окупится когда машину на свалку надо отправлять!Кто такие авто будет брать? Проще обычную версию взять и доустановить! Или еще какие резоны есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyager 11 Опубликовано 19 декабря, 2013 Считаю, что не должен тебе рассказывать "сказку" о том, почему автомобиль купить "подетально" и собрать в единое целое, или купить "оптом" ("автомобиль в сборе") получится дороже? Так и с отдельными деталями, вроде баллонов или редуктора. Не знаю, кто там производитель редукторы для VW, но по вентилям я общался с австрийцами (изготовители). Однако, изготовитель не продаёт детали ГБО "напрямую". Предлагают (дословно): Обратитесь в компанию-изготовитель автомобиля, которым Вы владеетеНадеюсь, не нужно объяснять, что тот же VW заработает себе денег и на продаже "чужого" редуктора (который может стоить для него $500-700, а не 1500)? P.S.И не забывай тот момент, что машины с метановым ГБО являются "экологически чистыми" и в развитых странах, коими не является пространство бывшего СССР, при покупке таких автомобилей и/или эксплуатации действует система скидок, или компенсации при покупке. Читал, что в Америке, например, при покупке "зелёной" (имеется в виду "экологичность") машины марки Honda, в "довесок" (бесплатно) даётся мини-АГНКС для домашнего использования.За ночь это позволяет заправить две машины из "семейного гаража".Больше всего развита сеть метановых заправок именно в Калифорнии (там нормы по экологии "свои", более жёсткие). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 19 декабря, 2013 Редуктор то небось таже Томасетто или БРЦ используется!принс.ну и тому подобное брендовое,очень дорогое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas-samara 33 Опубликовано 19 декабря, 2013 У нас редуктор какой-то мелкой австрийской фирмы, и это не просто редуктор - это электронный регулятор давления.Первая ступень снижает до 20 очков а вторая через ШИМ модуляцию выдает от 5 до 9 атм. избыточного давления в зависимости от режима работы двигателя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student2012 0 Опубликовано 19 декабря, 2013 Парни , извините если не по теме со своим вопросом влез , интересует надо ли усиливать раму на газельке если на неё установить вот так баллоны ? ( имеется ввиду метал. баллоны ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 19 декабря, 2013 У нас редуктор какой-то мелкой австрийской фирмы, и это не просто редуктор - это электронный регулятор давления. Первая ступень снижает до 20 очков а вторая через ШИМ модуляцию выдает от 5 до 9 атм. избыточного давления в зависимости от режима работы двигателя...Интересное устройство, жаль цепочка не закончена, куда дальше атмосферы, но важнее в профилактических целях выяснитьгде это у вас и много ли таких. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 19 декабря, 2013 Студент2012Раму усиливать не надо - вес баллонов не так велик - каждый кило по 60 весит! Если рама газели 1500 нагрузки держит штатно то 200-300кг баллонов легко потянет!У тебя не фермер случаем удлиненный? Вот его надо усиливать - но не изза баллонов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 19 декабря, 2013 Читал, что в Америке, например, при покупке "зелёной" (имеется в виду "экологичность") машины марки Honda, в "довесок" (бесплатно) даётся мини-АГНКС для домашнего использования.За ночь это позволяет заправить две машины из "семейного гаража".Больше всего развита сеть метановых заправок именно в Калифорнии (там нормы по экологии "свои", более жёсткие).Красота!Не то что у нас - самому втихаря заправлять по ночам пока соседи и мосгаз не учуят!Правда у нас другая фишка - газ на квартиру по нормативу! За месяц фиксированную сумму рублей в 200 за газ платишь и безлимитка!:) Вот такую бы трубу в автопарк бы запустить - сразу б расценки упали:) Да у нас Путен вроде общел снизить налог на экологичные авто - ну а будет как всегда в России - газовикам оставят как есть а остальных обложат сверху чем щас есть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyager 11 Опубликовано 19 декабря, 2013 У нас редуктор какой-то мелкой австрийской фирмы, и это не просто редуктор - это электронный регулятор давления.Первая ступень снижает до 20 очков а вторая через ШИМ модуляцию выдает от 5 до 9 атм. избыточного давления в зависимости от режима работы двигателя...Вот о ней я и говорил:http://www.ventrex.com/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 19 декабря, 2013 У тебя не фермер случаем удлиненный? Вот его надо усиливать - но не изза баллонов!Еще вариант не возить больше 500 кг вместе с пассажирами.Варианты есть, у разных людей разные представления о способах заработка на Газели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 19 декабря, 2013 и то и то замерзнет, идет адиабатическое расширение, т.е резкое снижение давление-увеличение объема-понижение температуры.Это на сколько ж надо охладить метан что бы он в жидкость превратился??Нашел - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E6%E8%E6%E5%ED%ED%FB%E9_%EF%F0%E8%F0%EE%E4%ED%FB%E9_%E3%E0%E7Это какой же расход должен быть что бы температура до -160 градусов упала??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas-samara 33 Опубликовано 20 декабря, 2013 где это у вас и много ли такихГде - VW Passat EcoFuel. Нас с каждым днем все больше) Не понял что за незаконченная цепочка? Если про давление, то это 5-9 бар уже подается на форсунки и впрыскивается в коллектор. Все же в коллекторе не разряжение а наддув до 1.3 бара избыточного давления... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student2012 0 Опубликовано 20 декабря, 2013 Раму усиливать не надо - вес баллонов не так велик - каждый кило по 60 весит! Если рама газели 1500 нагрузки держит штатно то 200-300кг баллонов легко потянет! У тебя не фермер случаем удлиненный? Вот его надо усиливать - но не изза баллонов! газелька обыкновенная 3-х метров будка изотерма , получается 200-300кг + нагрузка 1500 для неё не вопрос ? или этот вес баллонов минусовать придется дабы не навредить механизмам ? машинку взяли с рук , с пробегом , бывший хоз говорит что больше 1500 она не таскала , а по работе придется таскать 1,5 т , вот я и призадумался над этим вопросом .интересно фермера из за кабины усиливают , под ней наверно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 20 декабря, 2013 Где - VW Passat EcoFuel. Нас с каждым днем все больше) Не понял что за незаконченная цепочка? Если про давление, то это 5-9 бар уже подается на форсунки и впрыскивается в коллектор. Все же в коллекторе не разряжение а наддув до 1.3 бара избыточного давления...А форсунки одни для бензина и метана? просто интересуюсьНа заправке у нас много таких машин, жалуются что на бензине хуже едет,наверное из за такой степени сжатия бензин задушен, чтоб не прогорело чего нибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 20 декабря, 2013 Вот о ней я и говорил:http://www.ventrex.com/ нашол мелкую фирму! :D точней мало известная в россии,а не мелкая.у нас раскручены фирмы ближе к нижнему ценовому диапазону.имеется в виду по оборудованию,даже и то что предлагают достаточно известные у нас фирмы.и то не самое,средний ценовой диапазон.дорогое у нас не пользуется спросом.если брать высококачественное.то там одна форсунка от 7 т.р стоит.их минимум 4 надо.не учитывая редуктора и прочего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas-samara 33 Опубликовано 20 декабря, 2013 Форсунки разные: бензиновые - непосредственный впрывск в цилиндры, газовые - обычный впрыск во впускной коллектор перед клапанами.Стоят космос - 4-5 т.р. за штуку производитель как и везде BOSCH. Одну недавно поменял, т.к. забилась чем-то похожим на серу и движек троил, были пропуски зажигания по этому цилиндру. Снятую промыл и лежит в запасе пока.А троение на бензине есть если не подливать всякие "промывалки" и т.п. т.к. на бензине ездит авто мало(и не прогретое) и форсунки немного подзасираются, да и бензин "тухнет" в баке... Я как начал Castrol TBE двойную порцию подливать троение прошло...За год надо литров 50-60 бензина примерно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 20 декабря, 2013 Планов громадьё))http://www.oilru.com/news/391072 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 20 декабря, 2013 Планов громадьё))http://www.oilru.com/news/391072Бальзам на измученную душу??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 20 декабря, 2013 Форсунки разные: бензиновые - непосредственный впрывск в цилиндры, газовые - обычный впрыск во впускной коллектор перед клапанами.Если про давление, то это 5-9 бар уже подается на форсунки и впрыскивается в коллектор. Все же в коллекторе не разряжение а наддув до 1.3 бара избыточного давления...Высокое давление для форсунок в коллектор, а какой размер отверстия не знаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 20 декабря, 2013 187,Серёга, мне бы хоть Тихвин запустили с Тосно и я был бы рад))В Питере уже разбирают потихоньку новую АГНКС - переставили колонки на старую станцию, готовятся заправлять автоколонну автобусов! Одних Пассатов уже больше 30-ти штук заправляется . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 418 Опубликовано 20 декабря, 2013 А что такого особенного в фермере, что его раму надо обязательно усиливать? Я проехал 440 тыщ на метановых фермерах, и 150 на дизельном, никакую раму не усиливал и ни сломал, может потому, что не возил двойной перегруз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas-samara 33 Опубликовано 21 декабря, 2013 Высокое давление для форсунок в коллектор, а какой размер отверстия не знаешь?Жиклеров нет, форсы вставляются прямо спец отверстия в коллекторе, второй конец в специальную стальную рампу газовую.На вид они прямо как бензиновые. вот тут фотка есть http://www.ebay.de/itm/NEU-ORIGINAL-VW-Einspritzventil-Einspritzduse-Gasventil-03C906039A-0280158832-/151066687734?pt=DE_Autoteile&hash=item232c46b8f6А вот видео об устройстве ГБО в Passat EcoFuel 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyager 11 Опубликовано 21 декабря, 2013 Поданная информация доступна для восприятия (даже если не знаешь немецкий язык).Хороший ролик, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 21 декабря, 2013 А что такого особенного в фермере, что его раму надо обязательно усиливать? Я проехал 440 тыщ на метановых фермерах, и 150 на дизельном, никакую раму не усиливал и ни сломал, может потому, что не возил двойной перегруз?Олег ты просто молодец и бережешь машину и везучий, но...https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/49485-farkopy-i-ramy-gazelei/ КартиночкиДумаю оответил на твой вопрос газелька обыкновенная 3-х метров будка изотерма , получается 200-300кг + нагрузка 1500 для неё не вопрос ? или этот вес баллонов минусовать придется дабы не навредить механизмам ? машинку взяли с рук , с пробегом , бывший хоз говорит что больше 1500 она не таскала , а по работе придется таскать 1,5 т , вот я и призадумался над этим вопросом .интересно фермера из за кабины усиливают , под ней наверно ?Сколько и чего таскать - решать тебе! Есть товарищи кто и 3 тонны возит! 1800 - для машины нормально!Езди аккуратно, вес распределяй грамотно и все будет оки!И 60кг это металлические баллоны если металкомпозит возьмешь то 40кг а чистые композиты 25-30кг за 50литрровый выйдет! 6 баллонов = 200кг! Любой каприз за ваши деньги:) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 21 декабря, 2013 Парни не могу разыскать в продаже такие запасные части баллонных вентилей как:1) Клапан излишнего напора2) Предохранительный диск3) Предохранительное термическое устройствоТакие штуки используются например в вентилях BRC A1 например, аналогичные устройства есть и у Томасетто и у других производителей но нахожу пока только в составе вентиля, а в ремкомплектах итп - не найду:( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты