Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

voyager

Снаружи (внешний диаметр) порядка 220-230мм.

Плюс учитывай толщину, которую "съест" крепёж (это ещё "съест" пару сантиметров).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava44

 

 


Снаружи (внешний диаметр) порядка 220-230мм.

219 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voyager

Могу до сотых долей миллиметра промерять каждый баллон (и они будут разными).

Нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

вот и я сметаной заправляюсь))

402двс. 99год, 2гопокаление. 3 баллона.

 

по городу 150-170км, по трассе расход примерно 11 кубов на сотку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxthon777

Надо мерять, около 1.6 метра в длину и примерно 20 см в диаметре .

Сегодня заправился , потом отстоялся полчаса ( ждал клиента) и ещё раз подключился к колонке - добился на 66 руб)) - 5 кубов влезло.

13 руб за куб у вас стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxthon777

По мне так щас метан уже нестоль выгоден, проще пропан поставит халявы канешь меньше будет, но разница мизерная плюсов у пропана больше!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

По мне так щас метан уже нестоль выгоден, проще пропан поставит халявы канешь меньше будет, но разница мизерная плюсов у пропана больше!)

да далеко ты от заправки ,конечно не выгодно ..

Изменено пользователем 729

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

я всегда пишу - 1 литр 92 = 0,8 куба метана )) Несколько раз проезжал 630 км на 6 баллонах (406/405) Рекорд - 720 км после заправки в 250 атм и добивки до этого давления после 5 часов сна возле АГНКС при -20.( Сыктывкар)

На авто с 402 трёх баллонов обычно на 220-250 км хватало , рекорд -330.

Есть такое понятие в сопромате - ползучесть и текучесть - металл под нагрузкой чуть удлиняется - чем дольше выдершка тем больше удлиняется. А ты дал нагрузку свыше рабочей - 250 ат и еще 8 часов сна - баллон быстрее сносится и и скореи выйдет из эксплуатации.

 

Я стараюсь скорее выработать газ и не подвергать излишним нагрузкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282

 А ты дал нагрузку свыше рабочей - 250 ат и еще 8 часов сна - баллон быстрее сносится и и скореи выйдет из эксплуатации.

 

Я стараюсь скорее выработать газ и не подвергать излишним нагрузкам.

Не забивай себе голову всякой ерундой , у баллона прямое назначение , это работа под высоким давлением и при чём постоянно , так что ничего с ним не будет !

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Самый минимум который мне удался - это 12 кубов на 100, но при этом скорость 80 была только на протяжении 1-1,5 км, а остальное - 50- 60 ( в основном) - редко 70, больше дорога не позволяла. Но у меня 402й и тяговый редуктор (мост) стоит.

Сёдня на своей 350 км на одной заправке прошол по трассе с полторы тонами , больше 2600 по таху не крутил. Задута была 220 очей в три балона

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

Сёдня на своей 350 км на одной заправке прошол по трассе с полторы тонами , больше 2600 по таху не крутил. Задута была 220 очей в три балона

А в среднем сколько получается? Тошнить 70  - в городе так ездий, а по трассе не фиг (точнее если есть две полосы и можно тебя обогнать, то пофиг). А если нет, то хватит уже трассу останавливать и экономить, ну еще и на всех "ложить".

 Еще и на метане. Нищебродская у вас страна.

Изменено пользователем bz82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

А в среднем сколько получается? Тошнить 70  - в городе так ездий, а по трассе не фиг (точнее если есть две полосы и можно тебя обогнать, то пофиг). А если нет, то хватит уже трассу останавливать и экономить, ну еще и на всех "ложить".

 Еще и на метане. Нищебродская у вас страна.

Ну на счёт нищебродской наверно перегнул ,я например себя не плохо чувствую раз держу газель как поджопника.А куда спешить ? Быстрее едиш -медленней понесут , законы притяжения и инерции ещё никто не отменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

да, мечта метаномана 1км -60 копеек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

...мужики, ну ткните меня, где посмотреть варианты расположения метановых баллонов на "Соболе", ну не нашёл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

...мужики, ну ткните меня, где посмотреть варианты расположения метановых баллонов на "Соболе", ну не нашёл...

Два в раме вдоль кардана, один сзади моста поперек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxthon777

да далеко ты от заправки ,конечно не выгодно ..

при чем здесь далеко поясни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Два в раме вдоль кардана, один сзади моста поперек.

а что на крыше  нельзя?как на автобусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

а что на крыше  нельзя?как на автобусе.

Может и можно, но думаю техдокументации на такую установку нет (хотя может и есть). И потом кузов Соболя и Газели ЦМ и так не очень крепкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Сёдня на своей 350 км на одной заправке прошол по трассе с полторы тонами , больше 2600 по таху не крутил. Задута была 220 очей в три балона

Неплохо отрегулировано, У моей при 4х баллонах и таком давлении - ну максимум 400 пройду, 350-380 с полной заправки но без добивки норма.

А у твоей какой редуктор в мосту стоит? а то на моей 3000 - 3200 оборотов по трассе держать приходится - иначе из потока только трактора обгонять не будут. И кстати - я заметил что как только пригружена (ну 500-800 кг) так газу меньше сожрет по трассе.

Ну на счёт нищебродской наверно перегнул ,я например себя не плохо чувствую раз держу газель как поджопника.А куда спешить ? Быстрее едиш -медленней понесут , законы притяжения и инерции ещё никто не отменял

Во еще один любитель больших поджопников - моя тоже в этой роли выступает. Причем пока Газельки не было я даже вазовскую классику не любил - ну большая машина, все больше заз-968, Таврия - славута нравилась, шустро, быстро и жрет мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

А в среднем сколько получается? Тошнить 70  - в городе так ездий, а по трассе не фиг (точнее если есть две полосы и можно тебя обогнать, то пофиг). А если нет, то хватит уже трассу останавливать и экономить, ну еще и на всех "ложить".

 Еще и на метане. Нищебродская у вас страна.

Я по трассе вообще 50-60 еду так как расход меньше. А расход это денюжки! Особенно если далеко ехать экономия приличная получается. Тысячи рублей.

Вот не понимаю тех кто гонит со всей дури 140-130 - так машина жрет в 2-3 раза больше. Ехай себе спокойно за мной и сэкономишь денюжку для семьи.

А еще бесят любители перед красным светофором меня обогнать и на тормоза нажать. А я увидел красный - торможу движом экономлю топливо. А он нажал на тормоза и рассеял все в тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Два в раме вдоль кардана, один сзади моста поперек.

На газели ЦМ так же - только за мостом 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Я по трассе вообще 50-60 еду так как расход меньше. А расход это денюжки! Особенно если далеко ехать экономия приличная получается. Тысячи рублей.

Вот не понимаю тех кто гонит со всей дури 140-130 - так машина жрет в 2-3 раза больше. Ехай себе спокойно за мной и сэкономишь денюжку для семьи.

А еще бесят любители перед красным светофором меня обогнать и на тормоза нажать. А я увидел красный - торможу движом экономлю топливо. А он нажал на тормоза и рассеял все в тепло.

Не - если я так ехать буду моя может и в 9 кубов уложится, только к братану я приеду не за 2 часа 10 минут (ну 2-20), а за 3-30, 4 ре часа. А уж матов в мой адрес будет. По трассе у меня обычные обороты 3-3,2 тысяч, на обгонах и по ситуации - до 4х раскручиваю иногда - долго так стараюсь не идти - все таки 402му самые комфортные обороты на метане в районе 3х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill
Алексей вот зачем тебе эта мелочевка? После большой удобной просторной машины.

Я б с газели никогда на седан не пересел. Ютится там в узеньком салоне...

 

Хотя 60 коп километр внушает!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Не - если я так ехать буду моя может и в 9 кубов уложится, только к братану я приеду не за 2 часа 10 минут (ну 2-20), а за 3-30, 4 ре часа. А уж матов в мой адрес будет. По трассе у меня обычные обороты 3-3,2 тысяч, на обгонах и по ситуации - до 4х раскручиваю иногда - долго так стараюсь не идти - все таки 402му самые комфортные обороты на метане в районе 3х.

Я держу около 2ух тысяч - обороты максимального крутящего момента - тут и расход меньше и износ движка. И тихо.

Иногда до 1700 снижаю.

4тыщи для меня это если случайно на газ надавлю при выжатом сцеплении - короче почти никогда.

 

Завтра поеду обратно домой - попробую расход до 9-10кубов ужать и баллон растянуть!

 

Ты говоришь что пригруженная меньше жрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...