Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

mill

280км. на 16 кубах? Не верю! Хоть там пусть трижды бедная смесь будет.

Я на пропанусе ездил :) Расход метана 0 куб на 100)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yar99

Я на пропанусе ездил :) Расход метана 0 куб на 100)

Мне б такой расход, был бы самый счастливый!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Парни подскажите что у нас с заправкой в городах Вязьма и Медынь - газмапе они есть - но никаких подробностей о них не удалось найти! На Агнкс ру о них ни слова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Машина под метан - пару баллонов металлопластиковых  по 70 литров прикрутить к переднему борту кузовка  и запас хода 200-250 км на метане)) 

chkqMUlhuf4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas-samara

Можно вот так http://elitegas.ru/uaz-23632-methane/ не уверен что 70-ти литровые поместятся, хотя надо все на месте мерить. А это уже реализованный рабочий вариант.

Кстати на этом сайте можно найти несколько сотен вариантов как можно поставить ГБО на машину. И метан и пропан...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

stas-samara,тут круче!!

 http://elitegas.ru/uaz-23632-patriot-pikap-metan/

03.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Перебор конечно- 4 стальных баллона = 240кг! Плюс ещё два пластиковых -практически 300кг с кассетой))

Зато не занят пол грузового отсека. 

Оптимально по деньгами и размещению - вниз один металлопластик вдоль переднего борта и над ним два стальных по 50 литров . Друг над другом вдоль борта - 130-140 литров.

Про 70 литров заговорил потому, что разговаривал в СПБ с водилой Кобальта такси на метане - 15 машин переоборудовали на метан , ставят 70 литров баллон , хватает на 180-220 км . Сейчас "Газпромнефть даёт скидку 30 руб на переоборудование авто под метан.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

...настало время устанавливать баллоны. Каким всё таки отдать предпочтение, пластиковым или стальным. Стоимость не главное, главное долговечность и удобство. 200 км запаса хода мне достаточно. У меня "Соболь", б\бак демонтирован давно, по этому место можно рассматривать, как свободное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

...настало время устанавливать баллоны. Каким всё таки отдать предпочтение, пластиковым или стальным. Стоимость не главное, главное долговечность и удобство. 200 км запаса хода мне достаточно. У меня "Соболь", б\бак демонтирован давно, по этому место можно рассматривать, как свободное...

Стальные - вечные и дешёвые, пластик легче , но бывает взрывается ))

Я бы в салон и под салон не стал ставить металлопластик, только если под задний свес или под кузов /кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

 

 

...пластик ...бывает взрывается...

 ...и что, есть случаи, что реально взорвался?...или просто "потёк?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voyager

Перебор конечно- 4 стальных баллона = 240кг! Плюс ещё два пластиковых -практически 300кг с кассетой))

Зато не занят пол грузового отсека.

Глупо поставлены. Видимо на этом настоял заказчик.

Хочется/не хочется, а надо было таки ложить их на пол, накрывать "фальшполом" в один уровень. Плюс по бокам (где останутся пустоты) сделать в тех местах какие-то ящики для инструмента, принадлежностей.

 

Можно только представить, как хорошо "закрутит" машину с такой развесовкой на гололёде.

Я бы так не делал.

 

 ...и что, есть случаи, что реально взорвался?...или просто "потёк?...

Пролистай эту тему: найдёшь не только информацию, но и фотки.

Машины - разные. Некоторые случаи - с трупами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Глупо поставлены. Видимо на этом настоял заказчик.

Хочется/не хочется, а надо было таки ложить их на пол, накрывать "фальшполом" в один уровень. Плюс по бокам (где останутся пустоты) сделать в тех местах какие-то ящики для инструмента, принадлежностей.

 

Можно только представить, как хорошо "закрутит" машину с такой развесовкой на гололёде.

Я бы так не делал.

 

Пролистай эту тему: найдёшь не только информацию, но и фотки.

Машины - разные. Некоторые случаи - с трупами.

Ну почему глупо - весь вес над задним мостом- хороший балласт на зиму! Сзади остался метр багажника с низким полом в один уровень с откинутым бортом - не надо высоко поднимать груз и вперёд не надо тянуться за сумками))

У нас раньше в Газелях и Газоне были прикручены баллоны к переднему борту, что бы не терять длину кузова по полу .Два или три баллона друг над другом. Так бы я и в Патрике попросил прикрутить - два баллона по 70-90 литров друг над другом - вес внутри базы над мостом, а не в свесе заднем и высокий груз можно возить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евген_

...настало время устанавливать баллоны. Каким всё таки отдать предпочтение, пластиковым или стальным. Стоимость не главное, главное долговечность и удобство. 200 км запаса хода мне достаточно. У меня "Соболь", б\бак демонтирован давно, по этому место можно рассматривать, как свободное...

Если 200 достаточно, то лучше стальные вниз на раму как у меня,(два из 6-ти сейчас),

тем более металлопластиковые под низ не ставят...

post-55726-0-95885700-1395337650_thumb.jpg

Изменено пользователем Евген_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voyager

Сзади остался метр багажника с низким полом в один уровень с откинутым бортом - не надо высоко поднимать груз и вперёд не надо тянуться за сумками))

В моём понимании приоритеты располагаются так:

- безопасность, и всё, что ей способствует;

- удобство, практичность.

 

Был у меня случай, когда ехал на Pajero короткобазовом. Кто-то слева "подрезал", в результате чего я крутанул рулём, "встал" на два колеса и проехал так немного. Мне просто повезло и не положил машину на бок (машина встала на четыре колеса).

Потому: безопасность - главное, и никак иначе!

Удобство положить сумки - дело пятое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евген_

Ну почему глупо - весь вес над задним мостом- хороший балласт на зиму!

 

У меня так...

 

post-55726-0-70376500-1395340307_thumb.jpg

Изменено пользователем Евген_
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня так...

Нормально ! Около 250 кг на задку , что бы не буксовать зимой и в грязи)) Тем более, что у Соболя почти нет заднего свеса. Но длинномер уже не увезёшь(( Я бы лучше в ряд по полу уложил в Соболе и закрыл фальшполом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мой деревенский УАЗ

de4411000b0d.jpg

e2cccf75c656.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

CyxPmKpvrzI.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voyager

У меня так...

Для пассажирского варианта - грамотно. И развесовка нормальная получается.

При большом желании можно было стальные баллоны вдоль рамы разместить, но "на вкус и цвет" - не принципиально.

 

Вот только пластиковые баллоны - стрёмные. Я бы все стальные ставил.

 

Около 250 кг на задку

Думаю, что килограмм 200 (у него верхние баллоны - металлопластик.

 

Мой деревенский УАЗ

Молоток! И "фальшпол", как я писал, приспособлен. И нагрузка - максимально внизу.

Плюс нагрузка на заднюю ось дополнительная (лучшая проходимость без подключенного передка).

 

Баллоны 12-кубовые?

Пробег километров 180-200 получается?

Заправляешь "сдувая" Газель, или на заправку ездишь на нём?

 

Сам посматривал на вариант, только 3153/3159 ("длиннобазовый"), чтобы баллоны прятались под пассажирское сиденье заднего ряда.

И положить туда 4-ре баллона. Вот это был бы "аппарат"! Да и не так "козлить" будет...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Обычные стальные баллоны по 60кг - нашли на территории предприятия коммунального в 2002 году и выкупили за 400 руб оба)). Потом ошкурили и покрасили. Прикрутили сами к полу и сиденье переднее пассажирское немного переделали, всё остальное в СПБ прикрутили на СТО Лентрансгаза (Парнас) . Несколько раз только метаном заправили на АГНКС с 2002 года, а в основном заправляли  с Газелей шестибалонных )) Заправляли до полного Газель , до деревни 90 км, остаток 150-160 атм - в УАЗике получалось под 100 атм и больше С двух Газелей заправляли и хватало на 100 км пробега по деревне.

Заправки с АГНКС на 200 км хватало по трассе.

С лета 2010 ездим на бензине - закрыли АГНКС в Тихвине, и брат поменял Газель сразу на дизельную. Так, несколько раз заправлял по 50атм, что бы не закисло ГБО и для резерва.

На длиннобазном легко бы влезло 4 баллона вдоль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voyager

Понятно."комнатный" УАЗик получился.

Идея хороша (с метаном), а топлива по-сути нет.

 

У меня деревня в 75 километрах от города, но если бы там "завёл" подобную УАЗку, то можно было бы заправляться в райцентре, до которого километров 10 по прямой (полями).

Там АГНКС "колхозная" есть, в бывшем местном АТП. На 2 колонки. Допотопная.

ЛАЗ с 8-ю баллонами на крыше "качает" минут 30.

Давление после заправки примерно 180, но для деревни и это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAG057

В Орле с 17 марта 12.60 за куб. И до нас дошло подорожание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks@

В Курске тоже 12-60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nekolai86

ну да, с 18 марта задрали цену на метан! на дачи на землю налог подняли!!! либо на Крым деньги собирают. 

зато работа упала, в среднем рублей 500 наверно в день идет уже недели две. пи.ц какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voyager

Объёмы у всех упали...

Судя по всему, 2008-2009 годы покажутся "сказкой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...