Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

mill

Газпром хочет вроде увеличить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

в принципе все правильно, заводское ГБО увеличивает стоимость в разы, для ВАЗа увеличилось бы на 100-150 тыр, что составит 1/3 от стоимости самой топовой модели...при пробеге в год для поповозки в 30 тыс/год окупаемость такого чуда составит 3-5 лет, а новые авто у первого владельца держатся 1-2 года(пока есть гарантия), и смысл переплачивать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


!!! Ну ты мастер!!!
все вопросы к БО,я там ни при чём! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Какой он негодяй!! Пожалуюсь на Бо в твиттер Медведеву!! 

Как он мог убить мою мечту - Гранта CNG ! Какое горе(( Придется копить на метановую Октавию..

Приора CNG должна была появится в 12 году по цене на 36 тыс руб выше бензинового аналога.

 

 

для ВАЗа увеличилось бы на 100-150 тыр, что составит 1/3 от стоимости самой топовой модели

Сам придумал цифры? Максимум 50 тыс было бы удорожание, Газели CNG полгода продавали с наценкой в 60 тыс руб, сейчас 90 тыс руб просят  сверху за авто с 4 баллонами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

 

Сам придумал цифры? Максимум 50 тыс было бы удорожание, Газели CNG полгода продавали с наценкой в 60 тыс руб, сейчас 90 тыс руб просят  сверху за авто с 4 баллонами.

а я тебя ждал :D

нет, не придумал....копеечное удорожание на ГАЗе приводило к удоражанию для конечного покупателя в разы, а с учетом что на ВАЗе сейчас рулит БО, то было бы тоже самое.....и не забываем размеры ГАЗели и КАЛИНЫ и т.д( объем багажника съедается в разы...коляску детскую уже не загрузить, с дачи лишние витамины не положить....., значит нужны маленькие и облегченные баллоны, что стоит дороже...да и таких покупателей как ты наверное будет не более 5% а то и меньше...трудозатраты увеличены, а выхлоп практически нулевой...тем более цены на ВАЗ становятся не совсем гуманными..я конеш понимаю что калина или гранта в фарше стоит поллимона а это стоимость пустой ино, хоть и собранной в РФ, как думаеш что выберет потребитель?? для меня дико отдавать за наш пром стоимость ино(пусть и собранной в РФ, стереотипы рулят)....плюсом идет не развитость сети заправок метаном...мне вот лень ездить даже на бензиновую АЗС что бы заправиться по карте, потому что она в паре км от дома(заправка за счет работодателя)...приходиться в выходные спецом ездить что б забиться на неделю.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Калина и Гранта в фарше стоят 420 тыр, аналоги тыщ на 150 дороже. На Приоре метановые баллоны были под полом  багажника прикручены , как на Пассате метановом. Вместо запаски - двух баллонов хватало на 370 км..

201106281706_4-575x310.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир

 

 

Калина и Гранта в фарше стоят 420 тыр, аналоги тыщ на 150 дороже. На Приоре метановые баллоны были под полом  багажника прикручены , как на Пассате метановом. Вместо запаски - двух баллонов хватало на 370 км..

201106281706_4-575x310.jpg

Лукавиш :D

гранта от 269, калина не знаю, но тож не дорого.....в фарше скорее всего столько же, ниссан альмера где-то столько же

прикинь на сколько влетит цена на наш пром?

кто ее купит? повторюсь, таких как ты мах 5%, а то и меньше..нет инфрастуктуры...НИ КТО НЕ БУДЕТ ЭКСКЛЮЗИВ ИЗ_ЗА ОДНОГО КЛИЕНТА.скажем тыж не поставиш сам гружу из-за одного, который тебя будет заказывать раз в два года..... :D

Изменено пользователем Альмир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

А если продавать авто там где они восстребованны?

Я отмечал - там где в мелком городе есть агнкс - машин с метаном заметно больше.

Особенно заметно по маршруткам, но и по частному транспорту видно.

 

Вот там и реализовывать.Одной заправки на мелкий город - достаточно - там пробеги небольшие.

Может набивает цену - чтоб газпром проспонсировал выпуск.

 

Зы

Сегодня на Каширке задувался - увидел плакат - каждая заправка на 1тыщу экономит с пропаном 320руб, 500 с метаном.

И это при цене 15-50 метан самый дорогой на Каширке, во всех остальных заправках 14-95 - это Мосавтогаз.

 

Заправка на Каширке без ручек сброс\наполнение - все с пульта оператора делается. И в чеке пишут вес задутого газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas-samara

Я бы купил годовалую калину\приору\гранту с заводским  метановым ГБО с движком 1.6(приоровский 98 сил) с пробегом до 30000 км в хорошей комплектации...

Покупать новые машины не выгодно, слишком много теряют в цене в первый год, много доп. затрат на всякие коврики и т.д. и очень высока вероятность угона... У меня так вообще 1.5 летнюю калину с пропановым ГБО угнали((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я думал, что Калины вообще не угоняют.

На западе несколько марок авто выпускают с заводским метановым ГБО , а у нас невыгодно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas-samara

Ну вот поэтому и купил Passat Ecofuel ))

1.5 года уже кушаю метан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евген_

Для пассажирского варианта - грамотно. И развесовка нормальная получается.

При большом желании можно было стальные баллоны вдоль рамы разместить, но "на вкус и цвет" - не принципиально.

 

Вот только пластиковые баллоны - стрёмные. Я бы все стальные ставил.

 

Думаю, что килограмм 200 (у него верхние баллоны - металлопластик.

Вдоль рамы и так два висят, а последние четыре в багажнике - все стальные, "пластик" мне и самому "очково" в салон ставить... :blink:  :blink:  :blink:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

сколько скушает газель с умз 4216 на сотку,в кубах и по деньгам???метановую заправку открыли в астрахани,интересно просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евген_

Считал как-то, что у меня даже если за деньги то 1:3 выходило, но это 405-й.

С субботу ездил в Ё-бург, от АГНКС  и обратно 700 км, ещё 60 кг осталось (у нас давят 250 кг) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

сколько скушает газель с умз 4216 на сотку,в кубах и по деньгам???метановую заправку открыли в астрахани,интересно просто

В пятницу на парах приехал на АГНКС - затолкали 73 куба  по 13,8 ( 1000 руб)  сегодня опять на парах дотянул)) Хватило на 540 км по спидометру, это 530 км реальных с учётом погрешности. Запуск и прогрев на бензине. Из 540 км , по трассе 500 км , остальное город. Около 230 км ехал с 2000кг, 230 км с 300 кг, остальной пробег пустой. По трассе - 85-95, до 100 на обгонах. Сегодня на 1076 руб заправился, уже 330 км проехал, завтра не хватит до АГНКС газа(( (300км) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voyager

Вдоль рамы и так два висят, а последние четыре в багажнике - все стальные, "пластик" мне и самому "очково" в салон ставить... :blink:  :blink:  :blink:

Да хоть и не в салон, пластик стрёмная затея.

Меня смутила надпись на баллоне с указанным сроком годности - так делают на металлопластике.

На стальных баллонах маркировка набивается возле горловины.

 

6 баллонов - это весьма и весьма "упакованная" машина получается с приличным запасом хода!

 

(у нас давят 250 кг) ...

250 у нас "давили" на старой "совковой" ещё АГНКС. И то, последний раз я такое помню в 2002 году, может 2003.

Сегодня основная масса давит 200-210 (220 максимум).

250 - это "перебор" и нарушение норм по технике безопасности.

На 300 уже баллоны проверяются, когда аттестацию проводишь.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Да хоть и не в салон, пластик стрёмная затея.

Меня смутила надпись на баллоне с указанным сроком годности - так делают на металлопластике.

На стальных баллонах маркировка набивается возле горловины.

 

6 баллонов - это весьма и весьма "упакованная" машина получается с приличным запасом хода!

 

250 у нас "давили" на старой "совковой" ещё АГНКС. И то, последний раз я такое помню в 2002 году, может 2003.

Сегодня основная масса давит 200-210 (220 максимум).

250 - это "перебор" и нарушение норм по технике безопасности.

На 300 уже баллоны проверяются, когда аттестацию проводишь.

 

 

стальные баллоны  пропан должны проверятся при 25 ,метан при 350,1.5 года тому назад ночью в коломне надули около 300,я когда цифирки увидел на манометре колонки немного заволновался,посмотрел под капот там стрелка зашкалила(на ней всего 250 нарисовано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

стальные баллоны  пропан должны проверятся при 25 ,метан при 350,1.5 года тому назад ночью в коломне надули около 300,я когда цифирки увидел на манометре колонки немного заволновался,посмотрел под капот там стрелка зашкалила(на ней всего 250 нарисовано)

Ну все - переаттестацию прошел! Можешь ставить штамп и кататься еще 2 года спокойно! :) Изменено пользователем mill
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voyager

Рабочее давление и проверочное указано на баллоне (выбито производителем).

Сейчас там пишется:

Рабочее - 200

Проверочное 300.

 

Как было раньше, не в курсе (надо смотреть на конкретном баллоне, какое клеймо стоит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koteyka

Перебор конечно- 4 стальных баллона = 240кг! Плюс ещё два пластиковых -практически 300кг с кассетой))

Зато не занят пол грузового отсека. 

Оптимально по деньгами и размещению - вниз один металлопластик вдоль переднего борта и над ним два стальных по 50 литров . Друг над другом вдоль борта - 130-140 литров.

Про 70 литров заговорил потому, что разговаривал в СПБ с водилой Кобальта такси на метане - 15 машин переоборудовали на метан , ставят 70 литров баллон , хватает на 180-220 км . Сейчас "Газпромнефть даёт скидку 30 руб на переоборудование авто под метан.

Прочитал и разобрался - можно бесплатно поставить  http://gazpromneft-metan.ru/Page/50 , но нужно покупать метана в месяц где-то на 16 000 рублей, а можно просто скидку в 26 000 рублей на оборудование, и 4000 рублей дадут на метан http://gazpromneft-metan.ru/Page/37. Первый вариант для тех кто много ездит, почти каждый день. А второй вариант для тех, кто не хочет привязываться к объемам...Мне больше второй вариант подойдет... Отправил заявку... Хорошо что есть эта ветка, хоть разобрался что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня на 1076 руб заправился, уже 330 км проехал, завтра не хватит до АГНКС газа(( (300км) .

Хватило вчера на 535 км по спидометру 78 кубов , из них 400 км с лишним трасса , с грузом больше тонны , остальное город. Тент стандарт.

Вчера в пустого всего на 990 руб закачали - днём тепло было, температура газа выше.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Вот её и ищет водитель ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...