Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

yrtchik

...а я жене по руке бил, когда она пыталась "катиться" на нейтралке. Если гора будет сто километров, то при правильной регулировке не должно истратиться ни грамма, а на нейтралке топливо всё равно горит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282

...а я жене по руке бил, когда она пыталась "катиться" на нейтралке. Если гора будет сто километров, то при правильной регулировке не должно истратиться ни грамма, а на нейтралке топливо всё равно горит...

Ну я не такой через чур экономный , скажем вообще не экономный . :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

...да дело может в привычке, у нас то гор много, и съездив в Сочи можно вернуться уже без колодок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

...а на "Волчих воротах" запах горелых тормозов не выветривается даже в нордост...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Я тока движком и торможу до второй передачи. Дальше уже подтормаживаю. Экономится горючка сильно.

Неитралка - если надо далеко проехать.

Глушу мотор если на светофоре ждать зеленый больше 60сек.

Еще полезно научится светофоры считать в уме чтоб без торможения проезжать.

Всё зависит от настроек ГБО и счётчиков на  АГНКС /АЗС . На бензоколонках часто накручивают - после того , как стал заправляться на новой АЗС "Газпромнефть" расход бензина заметно снизился))

от что можно настраивать в гбо 4 поколения??? Мозг сам выставлет как ему надо.

Бензин да, но там не от недолива, а просто бенз калорийнеи - из качественного сырья а не мочи ослиной.

...полезная инфа, в связи с ней вопрос, а существуют мобильные приборы. показывабщие содержание не сгоревшего метана\пропана в выхлопе, что бы оперативно "подстраивать" оборудование.

В любом выхлопе нет ни метана, ни пропана, ни бенза несгоревших.

Есть вода, диоксид и монооксид углерода СО, СН - разложившееся несгоревшее топливо, Сажа, и окислы азота НОХ.

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

Всё зависит от настроек ГБО и счётчиков на  АГНКС /АЗС . На бензоколонках часто накручивают - после того , как стал заправляться на новой АЗС "Газпромнефть" расход бензина заметно снизился))

 

Тока на метане. Ну и как на бензине, как кушает машина так и есть. ничего не зависит от заправки. Все остальное - субъективное мнение. Точнее может и зависит, но не столь заметно и существенно.

Конечно выгодно. Особенно когда на машине мал пробег на метане.

А в Москве с метаном плохо. Так что пропан как основной, бенз для запуска и на случай если все виды горючки кончаться можно в канистре принести. А метан эпизодически и по трассе на дальняк от заправки к заправке.

Бак у меня не демонтируется.

И плюс обдумываю расширение метановых баллонов.

 

Посмотри мои сообщения выше - метан отжимает у пропана 78коп с километра.

Значит выгода есть. Но заправки у нас далеко от центра, а доезжать до них на бензе - вся экономия коту под хвост. Тут или солидный запас хода - 6 баллонов иметь, или заправка удобно расположена - рядом с домом или просто город мелкий, или на метан как на основу не расчитывать.

 

ЗЫ

В Новороссийске метана нет. Так что если только на дальняк ездишь 1-2 баллона можно поставить - иначе забудь

Метан рулит, если есть заправка рядом. Точнее он выгоднее по любому... Но ты сам умеешь деньги считать, что выгоднее - заправляться бензином, пропаном или метаном, ну или спонсировать наши перерабатывающие заводы, чтоб дизелем заправляться

 

Хватило на 560 км по спидометру этой заправки и ещё остаток был - не переключался на бензин мотор при "резком тапке" )) Половина пробега с 1600кг из них около 80 км по Питеру от Пулково до Ниссана ( Парашютная)

Выходит около 14,5 кубов на 100 км расход - не такой уж и проглот этот УМЗ , как его малюют.

Странный ты человек - тебе пишут, что нормальный расход в среднем  на ЗМЗ - 13 кубов (при том и топишь). 14,5 - это много. Ну да ты на УМЗ - ну много это 14,5. Лучше бы ты купил б/у ЗМЗ евро3 и понял бы, что значит экономный мотор с небольшим расходом, притом он еще и прет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

 

 


В любом выхлопе нет ни метана, ни пропана, ни бенза несгоревших.
.улыбнуло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

bz82, я много лет ездил на ЗМЗ моторах и сейчас езжу на УМЗ - по трассе лучше на УМЗ ездить - тянет лучше ! На бензине вообще зверь.Так, что лишние (якобы) 1,5 куба на сотню оправданы для меня .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Парни «ГАЗель-CNG» какой ЕВРО имеет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ЕВРО 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

...да дело может в привычке, у нас то гор много, и съездив в Сочи можно вернуться уже без колодок...

Сочи это отдельный разговор , там по другому никак , кроме как двигателем тормозить приходится , постоянка у меня в Сочи , 3-4 раза в месяц ездим .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

ЕВРО 4

С катали3атором или без? Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

С каталиатором или без?

Наверное, не обратил внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Эт важно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas-samara

Сейчас не бывает авто без катализатора.

Все начиная с Евро 2 его имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Не совсем верно! Телега впереди лошади!

 

Есть подо3рение что CNG машины могут выполнять нормы Евро-3,4 без ката!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas-samara

Может и могут при соответствующей настройки. НО

1) это слишком сложно. На переходных режимах все равно не получится

2) машина Битопливная... на бензорежимах катализатор нужен всеравно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Бензорежим резервный - читай аварийный.

 

На переходных тож все ок должно быть.

 

Я просто про себя думаю. У меня Е-3 по документам, но кат вырезан.

На метане я в какую норму попаду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Бензорежим резервный - читай аварийный.
нет,так как по документам у тебя основное топливо бензин,а вот газ альтернативное.то есть газовая система питания дублирует основную бензиновую,и все предварительные настройки производятся на бензине.можно проще,на чём мотор пускается с холодного состояния в штатном режиме,то топливо и основное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

На чем мотор дольше по часам или километрам - то и основное!

 

Я щас на бензе почти и не езжу. Максимум завелся - прогрел до 40 и поехали.

А летом может вообще буду с газа заводить.

 

На импортных стоковых метановых авто - там бензобак то литров 10 бывает.

И плюс авто на метане можно заводить с газа ыез проблем.

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

нет,так как по документам у тебя основное топливо бензин,а вот газ альтернативное.то есть газовая система питания дублирует основную бензиновую,и все предварительные настройки производятся на бензине.можно проще,на чём мотор пускается с холодного состояния в штатном режиме,то топливо и основное

для меня тоже загадка почему? основное топливо бензин если я его расходую примерно 5%,и в птс  мощность без газа( хорошо хоть на 0,2 лошади меньше 100)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas-samara

Вот у меня как раз импортное стоковое авто... VW Passat B6 EcoFuel. 

Машина Евро5, катализатор есть. Бензобак 30 литров...газа 30-35 кубов

Первое поколение заводится на газу сразу если температура выше +10, второе(B7) уже должно при температуре от -10, хотя достоверных данных у меня нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На чем мотор дольше по часам или километрам - то и основное!
не,мотор изначально проэктировался как бензиновый...так что,государство не обманете.и нормы евро у нас проверяют ТОЛЬКО на бензине.так что как не крути...бензин основное :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Да мы не обманываем никого.

А если я бензиновую систему демонтирую - что будут мерять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А если я бензиновую систему демонтирую - что будут мерять?
толщину твоего кошелька...или выносливость нервной системы на ТО.просто при прохождении попросят включить на бензин...и...и езжай восстанавливай ШТАТНУЮ систему.потом приедешь,замерим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...