Алексей Ф. 9 100 Опубликовано 1 апреля, 2015 Ну 205 -210 в СПБ это практически норма с 90-х, в Тихвине лет 15 назад качали всем местным под 240 атм, потом до 220 .В принципе меня бы и 210 устроило, 180 атм , это слишком мало - не хватит заправки и на 500 км пробега, а летом максимум 450 км((Нужна заправка на северо-востоке СПБ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
729 117 Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) сегодня в Коломне " порадовали":работаем последний день ,завтра опечатывают на три месяца т.к. закончилась лицензия ,вообще жесть. Изменено 2 апреля, 2015 пользователем 729 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 2 апреля, 2015 Читаешь и четко понимаю что развития у метана просто нету и походу не будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romish 13 Опубликовано 2 апреля, 2015 10 в сторону, итого около 20 петля. И самое плохое что через город.По городу с м5 около 12 км по объездной 22-25 км. Да давление около200 атм 240атм редко бывает. Но про качество газа за 4 года ничего плохого сказать не могу.он мне кажется из одной трубы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 2 апреля, 2015 Читаешь и четко понимаю что развития у метана просто нету и походу не будет...Потому что только Газелисты в основном на метане и Пазики. Легковушек почти нет и даже среди такси. Очень трудно людям объяснить что все вложенные деньги в оборудование со временем возвращаются. Как услышат что за усановку надо отдать 30-40 тыс. сразу больше ни о чем слышать не хотят. Да и еще и эти страшилки действуют, типа горят клапана, поршни, ГБЦ под выброс, баллоны взрываются чуть ни через машину. Даже в передаче Главная дорога сказали что газ очень опасный вид топлива, и лучше типа не рисковать, если утечка то все труба. Я вот думаю бензин при утечке разве менее опасен? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas-samara 33 Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) В Нальчике(столица Кабардино-Балкарской Республики) 95% газелей-автобусов в городе на метане, хотя там 95% автобусов как раз газели))90% легкового такси на метане. Разговаривал с ними, у большинства рено логаны... 200-300т.км. движки спокойно ходят без проблем с ГБЦ т.п.В городе(пригороде) 4 АГНКС из которых только одна с Советских времен Гарпромовская, остальные 3 частные! Метан с 2014 года 12р, до этого был около 10рХотя городок прямо скажем не самый большой в России.Вот на юге умеет народ деньги считать... Изменено 2 апреля, 2015 пользователем stas-samara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Потому что только Газелисты в основном на метане и Пазики. Легковушек почти нет и даже среди такси. Очень трудно людям объяснить что все вложенные деньги в оборудование со временем возвращаются. Как услышат что за усановку надо отдать 30-40 тыс. сразу больше ни о чем слышать не хотят. Да и еще и эти страшилки действуют, типа горят клапана, поршни, ГБЦ под выброс, баллоны взрываются чуть ни через машину. Даже в передаче Главная дорога сказали что газ очень опасный вид топлива, и лучше типа не рисковать, если утечка то все труба. Я вот думаю бензин при утечке разве менее опасен?Видел эту тв передачу. Жизнь вообще опасная штука) Там краш тест сделали авто с гбо. Вроде нарушения герметичности от удара не произошло. Тоже удивляюсь. Окупаемость же очевидна - и тем не менее никто не переоборудует на гбо.Значит денег у всех щас много.Гдето дилерские ограничения на гарантийных машинах. Изменено 3 апреля, 2015 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
729 117 Опубликовано 3 апреля, 2015 сегодня в Коломне " порадовали":работаем последний день ,завтра опечатывают на три месяца т.к. закончилась лицензия ,вообще жесть. сегодня еду ,смотрю работает,решил добиться на всякий случай,на одометре 128 км ,заплатил 150 р.на бензине отдал бы 500-550 р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 3 апреля, 2015 Окупаемость же очевидна - и тем не менее никто не переоборудует на гбо.Кому очевидна окупаемость, тем возможно еще много чего очевидно.Это очень оптимистичная и не основанная на реалиях оценка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 4 апреля, 2015 Кому очевидна окупаемость, тем возможно еще много чего очевидно.Это очень оптимистичная и не основанная на реалиях оценка.Ну а как в реалиях дело обстоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 100 Опубликовано 4 апреля, 2015 Эти эффективные менеджеры из "Газпромнефти " бесят (( Нормальную АГНКС в Тихвине разломали, новую 4 года строили и толком до ума не могут довести , недавно опять 10 дней простаивала на ремонте. В СПБ не строят новые заправки, хотя бы одну на северо востоке построили!Цену на метан задрали до 15,2 (монополия) в СПБ и бонусы не начисляют при покупке. Раньше метан всегда стоил треть от стоимости литра 92 . В общем живут одним днём и хотят по максимуму сорвать с частников и бюджетных автобусов. Неужели не понятно, что при таких ценах и количестве АГНКС в СПБ не будет развития и увеличения автопарка авто на природном газе! Убивают на корню всю идею массовой газофикации транспорта. Хотя есть регионы, где метан по божеской цене продают , по 10 -12 руб , это Татарстан, Самара, юг России.Крик души)) В феврале 13 года метан в СПБ стоил 10,2 за куб - рост в 50% за два года ! Бензин 92 максимум на пару руб подорожал , с 30 до 32 руб за литр , не помню цены на бензин двухлетней давности, минимум 28-29 стоилВчера максимум 175 атм закачали в Тихвине , говорят , что заменили какие то клапана , когда они притрутся, тогда повыше сделают давление заправки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр102 9 Опубликовано 4 апреля, 2015 В Нальчике(столица Кабардино-Балкарской Республики) 95% газелей-автобусов в городе на метане, хотя там 95% автобусов как раз газели))90% легкового такси на метане. Разговаривал с ними, у большинства рено логаны... 200-300т.км. движки спокойно ходят без проблем с ГБЦ т.п.В городе(пригороде) 4 АГНКС из которых только одна с Советских времен Гарпромовская, остальные 3 частные! Метан с 2014 года 12р, до этого был около 10рХотя городок прямо скажем не самый большой в России.Вот на юге умеет народ деньги считать...Я когда таксовал на межгороде на своей приоре проехал 251000(двести пятьдесят одну тысячу км) исключительно на метане без какого-либо ремонта ДВС(замена ремня ГРМ не в счёт)Так и продал:)С родными клапанами:))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 100 Опубликовано 4 апреля, 2015 Александр102, гидрокомпенсаторы стояли в моторе?На легковом авто меньше крутят мотор , меньше нагрузки , вот и ходят дольше сёдла выпускные. Особенно у тех , кто в пробках толкается постоянно, а не зажигает по трассе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 4 апреля, 2015 Да Щас и на газели метан не актуален в Сибири точно. У нас одна в новосибе две и в Кемерово 2 по моему и в кузне 2 вроде. А еще в горноалтайске но это ни о чем просто. Ток автобусы типа пазиков новых. Хотя вв и говорил что до Владивостока надо что бы доезжали но блин боюсь это фантастика или весь кузов в баллонах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas-samara 33 Опубликовано 4 апреля, 2015 Так он писал как раз что на межгороде. Приоровский мотор 1,6-V16 21126 специально создан для метана - 11.0 степень сжатия + гидрики!Была у меня калина с таким же мотором, тоже перла на пропане на низах(до 3х тысяч) лучше чем на бензине 92м... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks 0 Опубликовано 4 апреля, 2015 сегодня еду ,смотрю работает,решил добиться на всякий случай,на одометре 128 км ,заплатил 150 р.на бензине отдал бы 500-550 ркак заправка еще работает в коломне грозились закрыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 4 апреля, 2015 Ну а как в реалиях дело обстоит? Есть такая фраза:Можно обманывать часть народа все время, и весь народ — некоторое время, но нельзя обманывать весь народ все время. В реалиях выборочной очевидности не бывает, но это мое мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
729 117 Опубликовано 4 апреля, 2015 как заправка еще работает в коломне грозились закрытьсегодня заправился ,завтра заправлюсь ,а вот в понедельник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas-samara 33 Опубликовано 5 апреля, 2015 Жги метан! Каждый день как последний!!! :lol:А вообще конечно очень соболезную... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul_chv 6 Опубликовано 10 апреля, 2015 Как услышат что за усановку надо отдать 30-40 тыс. сразу больше ни о чем слышать не хотят. Да и еще и эти страшилки действуют, типа горят клапана, поршни, ГБЦ под выброс, баллоны взрываются чуть ни через машину. Сейчас установка на легковую 50-70 тыс. Такие деньги тратить на газ вначале кажется неоправданным.Экономия за год примерно 50-100 тыс. Спорить и доказывать часто нет смысла. Просто поверить в 4-9 тысяч в месяц чуть-ли не с пустого места бывает тяжело.А для Газелей (60 тыс.км/год) 210 тыс. рублей выгоды от бензина это вообще для незнакомых с этим почти невероятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 100 Опубликовано 10 апреля, 2015 Так и качают меньше 200 атм в Тихвине (( Полной заправки (6 баллонов) ,еле хватило на 470 км по спидометру "бизнеса". На парах приехал , влезло всего 64 куба.Пистолетчики говорят, что нельзя больше качать в авто - всё на фум ленте)) В аккумы АГНКС компрессор накачивает 230 атм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леонтр 15 Опубликовано 11 апреля, 2015 Сейчас установка на легковую 50-70 тыс. Такие деньги тратить на газ вначале кажется неоправданным.Экономия за год примерно 50-100 тыс. Спорить и доказывать часто нет смысла. Просто поверить в 4-9 тысяч в месяц чуть-ли не с пустого места бывает тяжело.А для Газелей (60 тыс.км/год) 210 тыс. рублей выгоды от бензина это вообще для незнакомых с этим почти невероятно. Я проехал на газели 220 тыс. км на метане. Экономия как я подсчитал 500 тыс деревянных вышла )))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 11 апреля, 2015 Я проехал на газели 220 тыс. км на метане. Экономия как я подсчитал 500 тыс деревянных вышла ))))О, я тоже 220тыс. на метане. Не хило сэкономили. Только куда они делись 500 тыс, сэкономленных, вот вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леонтр 15 Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) О, я тоже 220тыс. на метане. Не хило сэкономили. Только куда они делись 500 тыс, сэкономленных, вот вопрос.дети мои ели что хотели одевались не в чем себе не отказывали сам сам легковую купил Изменено 11 апреля, 2015 пользователем Леонтр 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul_chv 6 Опубликовано 12 апреля, 2015 Пистолетчики говорят, что нельзя больше качать в авто - всё на фум ленте)) В аккумы АГНКС компрессор накачивает 230 атм.Вы попробуйте им инструкцию из коробки вентилей Томасетто показать. Для общего развития. Может у установщиков есть. Но там листок на английском - может быть сложнее понять.Вентили по инструкции закручивать с фум-лентой.Краска и лён - прошлый век. Время прошло и ЗИЛы сейчас не выпускаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты