Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 7 мая, 2015 260RUS22, четыре баллона за кабиной поперёк рамы влезают без поднятия бортовой платформы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) Вот я и спорил с установщиками. Они мне мозг грели что мол низя.проще где нибудь в Новосибирске искать установщиков. С двумя заправками соблазн больше Изменено 8 мая, 2015 пользователем 260RUS22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) 3 баллона вдоль рамы, на 260-280 по городу хватает. кузов 1 метр ровно от земли. Изменено 8 мая, 2015 пользователем кОСТЯ74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas-samara 33 Опубликовано 8 мая, 2015 СВЕРШИЛОСЬ!!! NGV-1 на российских АГНКС !!!http://gazprom-gmt.ru/press-center/n...nogo_standarta Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas-samara 33 Опубликовано 8 мая, 2015 Видимо стремительно растущий парк автобусов и немного грузовиков которые не менее 20 минут заправляются каждый вынудил готовиться к переходу на NGV-2 а заодно решили-таки перейти на NGV-1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 8 мая, 2015 stas-samara, в чём разница между двумя этими стандартами и что делать нам у кого старого образца заправочники ?С АГНКС в Тихвине не добиться большого запаса хода (( Заправился с вечера под 200 атм , хватило на 500 км еле , еле, правда всю дорогу с грузом ехал , половину пути с 1500 кг и половину с 700 кг. Заправился опять вечером, утром добился по холодцу - ещё 12 кубов влезло.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas-samara 33 Опубликовано 9 мая, 2015 (изменено) Разница следующая- Пистолет выглядит приличнее и похож на бензиновый- Уплотнение стоит у клиента в заправочнике и в сотни раз надежнее т.к. в него по конусу уприрается заправочник- Не возможно отсоединить или сомпроизвольный срыв пистолета под давлением - конструктивно давление в пистолете обжимает цангу и препятствует ее открытию- Спорный для опытных и огромный плюс для рядового пользователя - обратный клапан в штуцере. Опять же удобно...Хотя видел вроде модификации и обычные. Ну а NGV-2 это намного толще шлаг и заправочник. Вдувается много и быстро)) Думаю для тех у кого старый просто будут переходник или только половину колон оснастят. Понятно что вас без метана не оставят.Со временем просто купить штуцера новые надо будет. Я когда узнавал про установку на авто мне сказали можем оба типа тебе поставить, у нас и такие и такие есть. Всех С Днем Великой ПОБЕДЫ !!! Изменено 9 мая, 2015 пользователем stas-samara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 9 мая, 2015 Второй вариант ничего не даст , если заправочное под капотом , как у меня и соединено с баллонами трубкой 6мм и между баллонами такая же! На предыдущем авто у меня были трубки из Рязани стальные на 12мм , заправочник стоял прямо на баллоне - те же 6 баллонов заправлялись в два раза быстрее.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas-samara 33 Опубликовано 9 мая, 2015 Не, ты не понял))Это для реально больших авто. Где от 200 кубов хранится и более. Там понятное дело и NGV-2 ставят и трубки наверное по 20мм Такой заправочник видел на всяких роликах про американские тягочи на метане. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 10 мая, 2015 Как по мне то всё равно какие трубки стоят (хоть метр в диаметре), в кране то дырка всего 4 милиметра и все зависит от крана с какой он скоростью пропустит газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 10 мая, 2015 Кран не кран , а разница в скорости заправки очень заметна! В АТП столичном боролись с этим явлением с помощью правильной установки заправочника в нужном месте . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 14 мая, 2015 При трубке 12 и разрывное усилие вдвое больше. Значит надо толщину больше делать. И трубка дороже. Я не готов доплачивать за более быструю заправку. Можно попробовать два независимых заправочника. И с двух колонок задуватся сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 14 мая, 2015 Если баллонов меньше 4 штук диаметр трубок роли не играет. Дело не в скорости заправки, хотя и это важно, особенно зимой. С тонкими трубками не получается плотно заправить баллоны - отключается колонка автоматом при достижении рабочего давления на входе . Запас хода падает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 14 мая, 2015 Для газелей имхо размер трубок с любой кубатурой не актуален. Вот автобусы - там да. Иногда 20мин задуваются. Сократить время - снизить простой - больше бабла заоаботают и пассажиров перевезут.Если 12 трубку разорвет я думаю что реактивной тяги хватило газель разогнать!200кг на см квадратный . при 12 мм как раз 200кг тяги и будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 19 мая, 2015 Если 12 трубку разорвет я думаю что реактивной тяги хватило газель разогнать!нарассказываете страхов то :D сорвало у меня трубку 10 мм в НиНо, на Московском, как раз после заправки.. около Карусели на перекрестке... ну пошипело, да неприятно.. жалко 75 кубов в воздух... отошел от машины на 20 мин подальше... кузов снаружи обмерз.. Для газелей имхо размер трубок с любой кубатурой не актуален.он для всех актуален.. газ при меньшем сечении и большой скорости греется больше, соответственно после остывания давление в баллоне падает.. запас хода уменьшается.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 26 мая, 2015 Довольно большая статья в Авторевю про покатушки на Скании с заводским метаном . Так и не открыли по новой АГНКС в Дмитрове?http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=146766&SECTION_ID=8106#review_anchorПохоже на АГНКС в Сергиевом Посаде ничего не поменялось визуально с моей последней там заправки в 2011 году, правда качали там все 250 атм и быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 26 мая, 2015 Довольно большая статья в Авторевю про покатушки на Скании с заводским метаном . Так и не открыли по новой АГНКС в Дмитрове?http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=146766&SECTION_ID=8106#review_anchorПохоже на АГНКС в Сергиевом Посаде ничего не поменялось визуально с моей последней там заправки в 2011 году, правда качали там все 250 атм и быстро.В Дмитрове ее и не собирались восстанавливать,это ни кому не интересно.Там только пропан из бочки.В С.Посаде раньше маршрутки были Газели и практически все на метане,сейчас там маршрутки в основном Пыжи и д.р иномарки.Заправка эта то же ни кому не нужна стала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 26 мая, 2015 Вот такой Мерседес попался мне на днях под Москвой в Капустино на Дмитровке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas-samara 33 Опубликовано 27 мая, 2015 Молодцы! Газодизель уже серьезный шаг к осознанию полезности газа.При этом автономность грузовика сохраняется! И ты не привязан жестко к маршруту... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAG057 8 Опубликовано 27 мая, 2015 Сегодня у нас с заправки выезжала скамейка московская только фургон одиночка 6/2, такая же наклейка CNG на кабине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 28 мая, 2015 SAG057, такие Скамейки закупил Макдональс в Москве , если верить журналу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas-samara 33 Опубликовано 28 мая, 2015 Статья полный отстой, явно человек мало разбирается в теме и прививает кучу стереотипов таким же не сведущим личностям...Вот тут подробнее про покупку http://cngas.ru/gazomotornye-skanii-dlya-makdonaldsa/ их купил главный подрядчик Макдоналдса по перевозкам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade900 29 Опубликовано 29 мая, 2015 Последний раз,весной, как был в Тайланде так заметил что у них почти все грузовики по такой схеме запитаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 4 июня, 2015 Парни а в Европе метан берут из-за дешивизны или напирают на лучшую экологию и пользу мотору? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты