Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

260RUS22, четыре баллона за кабиной поперёк рамы влезают без поднятия бортовой платформы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

260RUS22

Вот я и спорил с установщиками. Они мне мозг грели что мол низя.проще где нибудь в Новосибирске искать установщиков. С двумя заправками соблазн больше

Изменено пользователем 260RUS22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

3 баллона вдоль рамы, на 260-280 по городу хватает. кузов 1 метр ровно от земли.

1645889630.jpg

Изменено пользователем кОСТЯ74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas-samara

СВЕРШИЛОСЬ!!! NGV-1 на российских АГНКС !!!
http://gazprom-gmt.ru/press-center/n...nogo_standarta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas-samara
Видимо стремительно растущий парк автобусов и немного грузовиков которые не менее 20 минут заправляются каждый вынудил готовиться к переходу на NGV-2 а заодно решили-таки перейти на NGV-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

stas-samara, в чём разница между двумя этими стандартами и что делать нам у кого старого образца заправочники ?


С  АГНКС в Тихвине не добиться большого запаса хода (( Заправился с вечера под 200 атм , хватило на 500 км еле , еле, правда всю дорогу с грузом ехал , половину пути с 1500 кг и половину с 700 кг. Заправился опять вечером, утром добился по холодцу  - ещё 12 кубов влезло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas-samara

Разница следующая

- Пистолет выглядит приличнее и похож на бензиновый

- Уплотнение стоит у клиента в заправочнике и в сотни раз надежнее т.к. в него по конусу уприрается заправочник

- Не возможно отсоединить или сомпроизвольный срыв пистолета под давлением - конструктивно давление в пистолете обжимает цангу и препятствует ее открытию

- Спорный для опытных и огромный плюс для рядового пользователя - обратный клапан в штуцере. Опять же удобно...Хотя видел вроде модификации и обычные.

 

Ну а NGV-2 это намного толще шлаг и заправочник. Вдувается много и быстро))

 

Думаю для тех у кого старый просто будут переходник или только половину колон оснастят. Понятно что вас без метана не оставят.

Со временем просто купить штуцера новые надо будет. Я когда узнавал про установку на авто мне сказали можем оба типа тебе поставить, у нас и такие и такие есть.

 

Всех С Днем Великой ПОБЕДЫ !!!

Изменено пользователем stas-samara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Второй вариант ничего не даст , если заправочное под капотом , как у меня и соединено с баллонами трубкой 6мм и между баллонами такая же! На предыдущем авто у меня были трубки из Рязани стальные на 12мм , заправочник стоял прямо на баллоне - те же 6 баллонов заправлялись в два раза быстрее..

pW3Fc_BySzg.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stas-samara

Не, ты не понял))

Это для реально больших авто. Где от 200 кубов хранится и более.

 

Там понятное дело и NGV-2 ставят и трубки наверное по 20мм

 

Такой заправочник видел на всяких роликах про американские тягочи на метане.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Как по мне то всё равно какие трубки стоят (хоть метр в диаметре), в кране то дырка всего 4 милиметра и все зависит от крана с какой он скоростью пропустит газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кран не кран , а разница в скорости заправки очень заметна! В АТП столичном боролись с этим явлением с помощью правильной установки заправочника в нужном месте .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

При трубке 12 и разрывное усилие вдвое больше. Значит надо толщину больше делать. И трубка дороже. Я не готов доплачивать за более быструю заправку.

 

Можно попробовать два независимых заправочника. И с двух колонок задуватся сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Если баллонов меньше 4 штук диаметр трубок роли не играет. Дело не в скорости заправки, хотя и это важно, особенно зимой. С тонкими трубками не получается плотно заправить баллоны - отключается колонка автоматом при достижении рабочего давления на входе . Запас хода падает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Для газелей имхо размер трубок с любой кубатурой не актуален.

 

Вот автобусы - там да. Иногда 20мин задуваются. Сократить время - снизить простой - больше бабла заоаботают и пассажиров перевезут.

Если 12 трубку разорвет я думаю что реактивной тяги хватило газель разогнать!

200кг на см квадратный . при 12 мм как раз 200кг тяги и будет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

 

 


Если 12 трубку разорвет я думаю что реактивной тяги хватило газель разогнать!

нарассказываете страхов то :D  сорвало у меня трубку 10 мм в НиНо, на Московском, как раз после заправки.. около Карусели на перекрестке... ну пошипело, да неприятно.. жалко 75 кубов в воздух... отошел от машины на 20 мин подальше... кузов снаружи обмерз.. 


 

 


Для газелей имхо размер трубок с любой кубатурой не актуален.

он для всех актуален.. газ при меньшем сечении и большой скорости греется больше, соответственно после остывания давление в баллоне падает.. запас хода уменьшается.. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Довольно большая статья в Авторевю про покатушки на Скании с заводским метаном . Так и не открыли по новой АГНКС в Дмитрове?

http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=146766&SECTION_ID=8106#review_anchor

Похоже на АГНКС в Сергиевом Посаде ничего не поменялось визуально с моей последней там заправки в  2011 году, правда качали там все 250 атм и быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

_MG_2640.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Довольно большая статья в Авторевю про покатушки на Скании с заводским метаном . Так и не открыли по новой АГНКС в Дмитрове?

http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=146766&SECTION_ID=8106#review_anchor

Похоже на АГНКС в Сергиевом Посаде ничего не поменялось визуально с моей последней там заправки в  2011 году, правда качали там все 250 атм и быстро.

В Дмитрове ее и не собирались восстанавливать,это ни кому не интересно.Там только пропан из бочки.

В С.Посаде раньше маршрутки были Газели и практически все на метане,сейчас там маршрутки в основном Пыжи и д.р иномарки.Заправка эта то же ни кому не нужна стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Вот такой Мерседес попался мне на днях под Москвой в Капустино на Дмитровке

 

post-968-0-68904600-1432669674_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas-samara

Молодцы! Газодизель уже серьезный шаг к осознанию полезности газа.

При этом автономность грузовика сохраняется! И ты не привязан жестко к маршруту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAG057

Сегодня у нас с заправки выезжала скамейка московская только фургон одиночка 6/2, такая же наклейка CNG на кабине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

SAG057, такие Скамейки закупил Макдональс в Москве , если верить журналу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas-samara

Статья полный отстой, явно человек мало разбирается в теме и прививает кучу стереотипов таким же не сведущим личностям...

Вот тут подробнее про покупку http://cngas.ru/gazomotornye-skanii-dlya-makdonaldsa/ их купил главный подрядчик Макдоналдса по перевозкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blade900

Последний раз,весной, как был в Тайланде так заметил что у них почти все грузовики по такой схеме запитаны. 

post-968-0-68904600-1432669674.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Парни а в Европе метан берут из-за дешивизны или напирают на лучшую экологию и пользу мотору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...