Алексей Ф. 9 096 Опубликовано 5 октября, 2015 Ещё бы на каждом углу умели правильно устанавливать ГБО и настраивать ((В СПБ подкинули 30 коп на куб метана, теперь ровно 16 руб за куб. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 5 октября, 2015 Вот только что по этому поводу с некстоводами общался. Настройщиков нормальных днем с огнем не сыскать. Потому я сам и стал вникать во все настроечные дела и часами подбирать параметры впрыска, так это я еще не разобрался с 3д настройками. Думаешь настройщики так на этом заморачиваются? автокалибровка, 10-15 минут настроек и в путь, все настроено....а она не тянет нихера. У знакомого педаль чуть до пола придавишь и пи...ц, машина захлебывается, то ли много газа, то ли мало..вот так настроили. Движок слабый, не спорю, сам ожидал от него большего, но не настолько всё плохо на метане в сравнении с бензином. Пусть либо сам настраивает, либо ищет хорошего настройщика.Интересно, а где у нас добыча метана идет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 5 октября, 2015 Ещё бы на каждом углу умели правильно устанавливать ГБО и настраивать ((В СПБ подкинули 30 коп на куб метана, теперь ровно 16 руб за куб.Ура. Питерские цены наконецто сравнялись с масковскими. Хе хе;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 096 Опубликовано 6 октября, 2015 Метан +бензин для пусков = 2,5 руб с км , дизель -4 руб с км, я тыщ 70 в год наматываю. Тыщ 100 в год экономии . На дизель фильтра дороже, зато не надо каждые 10 тыс км регулировать клапана и ГБЦ менять каждые 150-200 тыс км((Нет холостых пробегов на АГНКС, не теряешь время драгоценное. Не нервничаешь из за того, что глючит , это долбанное ГБО, не надо возить с собой батарею баллонов весом в 400 кг. При нынешнем сочетании цены на метан с количеством АГНКС в СПБ и области я бы не стал заморачиваться с метановым ГБО и купил авто с дизелем. Либо пропан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zarick 144 Опубликовано 6 октября, 2015 в Украине пропан 7,6 грн/литр (23 руб), метан 13,62 грн/куб (41 руб), бенз 95 18,7грн/литр (56 руб.) сейчас на пропане дешевле,чем на метане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 6 октября, 2015 Метан +бензин для пусков = 2,5 руб с км , дизель -4 руб с км, я тыщ 70 в год наматываю. Тыщ 100 в год экономии . На дизель фильтра дороже, зато не надо каждые 10 тыс км регулировать клапана и ГБЦ менять каждые 150-200 тыс км((Нет холостых пробегов на АГНКС, не теряешь время драгоценное. Не нервничаешь из за того, что глючит , это долбанное ГБО, не надо возить с собой батарею баллонов весом в 400 кг. При нынешнем сочетании цены на метан с количеством АГНКС в СПБ и области я бы не стал заморачиваться с метановым ГБО и купил авто с дизелем. Либо пропан.Ты еще забыл учесть дорогой в обслуживании и ремонте камминс, что по сути делает его одноразовым А проблемы с ГБО только у тех, кто к криворуким настраивать и устанавливать ГБО едет.А разве на Камне не регулируются клапана? Вот это для меня новость..На Эвотеке, последних 4216 и на 16-клапанных змз не регулируют, так что ты что-то напутал. А голову выкидывают опять же те, у кого руки не оттуда растут. Правильно настроеное ГБО и УОЗ и машина летает гораздо больше, чем 150-200тыщ, а голова потом не выкидывается, а максимум капиталится за 15-20 тыщ рублей, а зачастую достаточно притереть новые клапана и в путь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 6 октября, 2015 Метан +бензин для пусков = 2,5 руб с кмЛёха, многовато для метана..По крайней мере на стандартной трехметровке высотой 1,8м при цене в 12р за куб метана. У меня переключение на газ происходит примерно на 35гр.У меня чисто метана 1,8р/км, ну явно не 90к/км по бензину для прогрева Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas-samara 33 Опубликовано 6 октября, 2015 У него метан не 12 а 16р за куб... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 6 октября, 2015 У него метан не 12 а 16р за куб...Какая разница, все равно ничего не понимают, у них страну отжали, а они рубли считают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 096 Опубликовано 6 октября, 2015 А разве на Камне не регулируются клапана?Регулируются, только брат уже 200 тыс км проехал без регулировки, а я каждые 10-11 тыс км регулирую зажатые выпускные клапана (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 6 октября, 2015 У меня на дизеле за 300 км по деньгам выходило 1100 р , т.е. 3.6 р/ кмНа пропане за 300 км 1000 р, т.е 3.3 р /км Передай брату что на впускных у него сечас 0.40 вместо 0.25 , а на выпуске 0.7-08 вместо 05. Но машине по барабану -едет и не жу жу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 6 октября, 2015 Регулируются, только брат уже 200 тыс км проехал без регулировки, а я каждые 10-11 тыс км регулирую зажатые выпускные клапана ((А я на Эвотеке 30тыщ и ничего не регулирую. Как тарахтели на холодную, так и тарахтят как дизельный мотор, но на рабочей температуре все тихо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 096 Опубликовано 7 октября, 2015 Золотая середина сейчас , это УМЗ с правильно установленным пропановым ГБО - мотор недорогой и ремонтопригодный в отличии от Камминз , денег немного больше уйдёт на топливо по сравнению с метаном , зато запас хода большой и грузоподъёмность больше.Метан в Тихвине уже по 16 руб за куб, пропан так и продают по 17,6 + 7% скидка если 10000 руб тратишь на их топливо..150 кубов метана на 1000 км = 2400, 180 литров пропана по 16,5 = 3000 руб 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 7 октября, 2015 Умз и золотая середина это сказка. Да у нас пропан подешевел а метан подорожал. Но думаю еще поменяется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 096 Опубликовано 7 октября, 2015 Прислали мне тут фильтр топливный за 300 руб , покупал оригинал Ловато за 300 руб в прошлом году , потом они в СПБ подорожали до 450 и визуально не такие стали (( Прислали не оригинал естественно))Стал менять сегодня , а он не лезет - выше на пару мм(( Триста руб коту под хвост ...наверное и в СПБ такое китайское фуфло продают за 450. Поставил оригинал промытый бензином . Правда грязи с начала июля( 20000км) почти нет в отстойнике, только какие то маслянистые густые отложения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 7 октября, 2015 Золотая середина это ЗМЗ.Клапана регулировать не надо. Пропан чуть дешевле дизеля выходит.Метан все ещё дешевле пропана процентов на 30-40. ЗЫЛеш, в чем проблема? Запчасти сдай обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 096 Опубликовано 7 октября, 2015 ЗЫ Леш, в чем проблема? Запчасти сдай обратно.В Ростов отправить предлагаешь ? )) ЗМЗ не ставят с конвейера (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 7 октября, 2015 как эксплуататор автомобиля оборудованным бензин-пропан-метановым топливом с 402 30ткм и теперь 406.2 30ткм.. имею мнение.кроме того дизель тоже был. метан- не едет НО мего-дешевле бензина в 5 раз, дизеля в 3 раза, пропана в 2 раза.пропан-вроде едет и в 1,5 раза дешевле дизеля и в 2 раза пропанабензин-вроде едет но стоимость топлива не рентабельна.дизель-реально тащит, по стоимости дешевле бензина но дороже пропана, имеет место быть проблемы с топливной, и осенним топливным переходом.газодизель- и едет и дешево.. имея тритопливную газель, есть место недостаток тяги в горах и по трассам, но сильно ощутима экономия в стоимости топлива.хочу газодизель для межгорода и тритопливную на каждый день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas-samara 33 Опубликовано 7 октября, 2015 пропан-вроде едет и в 1,5 раза дешевле дизеля и в 2 раза пропанаПропан в 2 раза дороже пропана ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade900 29 Опубликовано 7 октября, 2015 метан- не едет НО мего-дешевле бензина в 5 раз, дизеля в 3 раза, пропана в 2 раза.в 5 раз? похоже у кого то врезочка в магистраль и компрессор с подлодки есть. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 096 Опубликовано 7 октября, 2015 «Группа ГАЗ» представила новые модели коммерческих автомобилей на сжатом природном газе. Автопроизводитель показал «ГАЗель Next» в версии передвижного магазина с газово-бензиновым двигателем EvoTech Turbo CNG Ульяновского моторного завода и мусоровоз «ГАЗон Next» с газовым двигателем ЯМЗ-534 CNG.http://www.zr.ru/content/news/819090-gruppa-gaz-sozdala-novye-modeli-na-gazovom-toplive/Турбированный УМЗ ? Это что то новенькое)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade900 29 Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) Турбированный УМЗ ? Это что то новенькое))Да уж. +13 лошадей и 35 Ньютонов это вообще ничто. Почувствуешь только на подсознательном уровне "вроде лучше стало". Изменено 8 октября, 2015 пользователем Blade900 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas-samara 33 Опубликовано 8 октября, 2015 Turbo CNG это именно то что нужно - идеальный двигатель для связки бенз + метан.При использовании метана наполняемость цилиндров воздухом падает и это единственный фактор который снижает мощность при правильных настройках УОЗ и смеси. Причина в том что впрыскиваемый бензин практически не занимает в цилиндре места т.к. находится в жидкой фазе а газ подается в газообразной(тавтология немного) и отнимает часть места которое раньше занимал воздух.Поставив турбину можно затолкнуть в цилиндры столько смеси сколько надо и вернуть его параметры на место и даже улучшить. Теоретически можно на бензине буст делать нулевым и использовать наддув только в газовых режимах, т.к. антидетонационные характеристики метана значительно превосходят бензин! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 8 октября, 2015 Ты хоть сам понял,что написал? Какой метан,что вытесняет!?!Меньшая мощьность ензинового двигателя на метане,в первую очередь связана с конструкцией двигателя,расчитанного на приенении в качестве топлива бензин,а не метан(степень сжатия мала)Ну и каллорийность у метана поменьше,чему бензина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas-samara 33 Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) Я прекрасно понимаю о чем говорю. И сам дважды думаю, прежде чем резко высказываться о мнении других, формируя свое мнение на слухах и чьих-то домыслах... Не вытесняет, а занимает место которое при использовании бензина занимается воздухом.Какая конструкция бы не была, атмосферный двигатель не может быть мощнее на газовом топливе чем на бензине при равных объеме и степени сжатия. конечно если параметры двигателя настроены правильно на обоих видах топлива. 1 грамм бензина занимает 1,33см3, объем 1-го грамма метана в 1050 раз больше - 1400см3 Стехиометрическое соотношение для бензина 14,8/1, для метана 17/1И как следствие жидкий бензин занимает 0,011 % камеры сгорания а метан 10% !!! Т.е. в 910 раз больше!Т.о. объем занимаемый бензином ничтожно мал, а газ метан занимает примерно 10% объема КС и как следствие имеем на 10% меньше воздуха в камере сгорания.К правде сказать бензин частично испаряется при впрыске, но тем не менее, он остается в мелкодисперсной жидкой фазе. Калорийность ЧЕГО у метана меньше? Грамма, литра или м3 ? По сравнению с чем у бензина? Грамма, литра, м3?1л бензина 10500 кКал, 1м3 метана 12000 кКал Изменено 8 октября, 2015 пользователем stas-samara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты