Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 8 октября, 2015 Очередной прототип Лада с заводским метановым ГБО!http://www.abw.by/news/185142/Был прототип на базе Приоры, потом Гранту CNG придумали , теперь и до Весты дошла очередь))Я бы купил такой поджопник в деревню ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 8 октября, 2015 http://club-vesta.ru/news/dvuxtoplivnaya-lada-vesta-cng-novye-podrobnosti Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 8 октября, 2015 stas-samara, Если чем обидел,то извини.Я сразу не разобрался в твоей терминологии.При одинаковых параметрах двигателя,рассчитанных для бензина конечно не добиться аналогичных результатов на газе,но двигатель будет работать.Двигатель рассчитанный для работы на газе,на бензине работать не будет.Калорийность,я перепутал с удельной теплотой сгорания.По этому при да же идеальных условиях КПД двигателя на газе будет меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas-samara 33 Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) Ок, без обид)) Калорийность(удельная теплота сгорания) это величина привязанная к МАССЕ! У газа она больше, вот только в АТОМОСФЕРНОМ, НЕ ТУРБО двигателе, в рабочем цикле при использовании газа, газа и воздуха подается по массе меньше чем при работе на бензине.Как следствие, по моим подсчетам, калорийность "одного цикла" на 5% меньше на метане имено из-за агрегатного состояния и другого коэффициента стехиометрии. Вот например у меня авто Passat 1,4 TSI Ecofuel, двойной наддув - компрессор + турбина. Абсолютно одинаковые кривые момента и мощности на бензине и на метане - 150л.с. и 220НМ момента. А все из-за того что буст наддува на 0,3 бар больше при использовании метана. Это позволяет затолкать в камеру сгорания больше воздуха и газа и вернуть "калорийность цикла" к исходным параметрам как на бензине. Турбо это фактически "внешняя степень сжатия". Т.е. она добавляется к той что в камере сгорания, вот только ее величиной можно управлять открывая или закрывая байпас выхлопа(wastegate). Плюс турбо позволяет заталкивать больше воздуха(и топлива) в камеру тем самым как бы "увеличивая объем двигателя" Изменено 9 октября, 2015 пользователем stas-samara 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 9 октября, 2015 Турбина уменьшит ресурс не меньше чем прибавит мощи. При хороших доходах дизель, старый ниссановский или фордовский.А так отложенный пападос в лучшем случае. Голова Ивеко не едет нифига при загрузке 20 тонн. Может не настроена конешно Абсолютно одинаковые кривые момента и мощности на бензине и на метане - 150л.с. и 220НМ момента. А какая степень сжатия, нельзя ее бензине с такой нагрузкой или не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas-samara 33 Опубликовано 9 октября, 2015 Степень сжатия 10:1Бензин у меня непосредсвенный впрыск - т.е. меньше детонация из-за впрыска как у дизеля в конце сжатия прямо на свечу зажигания. Метан - распределенный впрыск во впуск как у обычных инжекторов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 9 октября, 2015 Где-то читал про 12-13, со слов владельца подзадушен на бензине. Но всерьез не интересовался, на данный момент мне это не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 9 октября, 2015 Ок, без обид)) Калорийность(удельная теплота сгорания) это величина привязанная к МАССЕ! У газа она больше, вот только в АТОМОСФЕРНОМ, НЕ ТУРБО двигателе, в рабочем цикле при использовании газа, газа и воздуха подается по массе меньше чем при работе на бензине.Как следствие, по моим подсчетам, калорийность "одного цикла" на 5% меньше на метане имено из-за агрегатного состояния и другого коэффициента стехиометрии. Вот например у меня авто Passat 1,4 TSI Ecofuel, двойной наддув - компрессор + турбина. Абсолютно одинаковые кривые момента и мощности на бензине и на метане - 150л.с. и 220НМ момента. А все из-за того что буст наддува на 0,3 бар больше при использовании метана. Это позволяет затолкать в камеру сгорания больше воздуха и газа и вернуть "калорийность цикла" к исходным параметрам как на бензине. Турбо это фактически "внешняя степень сжатия". Т.е. она добавляется к той что в камере сгорания, вот только ее величиной можно управлять открывая или закрывая байпас выхлопа(wastegate). Плюс турбо позволяет заталкивать больше воздуха(и топлива) в камеру тем самым как бы "увеличивая объем двигателя"Да согласен с тобой,мы говорим про одно и то же,только с разых сторон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 9 октября, 2015 В Тихвине поставили отдельную кассу на метан и опять заправляют без предоплаты . Банковские карты не принимают к оплате ((Собираются менять колонку, так , как нынешняя часто теряет связь с компом АЗС.По слухам сегодня сгорел ПАЗ с метановым ГБО в садоводстве.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 11 октября, 2015 Стас Самара ты не правБензин в цилиндры подается в испаренном виде иначе он не сможет горетьЭто разВторое есть способ сделать лучше на метане чем на бензинеМетан при расширении охлаждаетсяТак вот его не надо греть тосолом а надо смешивать с воздухом максимально холодным это даст более холодную а значит и более плотную смесь в цилиндры и снизит температуру сгорания в цилиндрахЯ на шланчик который греет метанредуктор надел хомутБуду потихоньку затягивать его ограничивая поток тосола и смотреть за температурой газа 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 11 октября, 2015 ЗЫА так все верно на метане буст выше и выше эквивалентная степень сжатия Калорийность метана на кг выше бензина 50мдж против 46. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 11 октября, 2015 Парни, в Коломне и Ряжске заправка работает? Почем куб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
729 117 Опубликовано 11 октября, 2015 (изменено) Парни, в Коломне и Ряжске заправка работает? Почем куб?слава богу работает,14,60 .давит слабо 220-240,не то что раньше) Изменено 11 октября, 2015 пользователем 729 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 11 октября, 2015 А че ещё в Талдоме заправку открыли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg81 1 Опубликовано 11 октября, 2015 Вот например у меня авто Passat 1,4 TSI Ecofuel, двойной наддув - компрессор + турбина. Абсолютно одинаковые кривые момента и мощности на бензине и на метане - 150л.с. и 220НМ момента. А все из-за того что буст наддува на 0,3 бар больше при использовании метана. Это позволяет затолкать в камеру сгорания больше воздуха и газа и вернуть "калорийность цикла" к исходным параметрам как на бензине.Это великолепное решение!Но каким образом удаётся изменять буст наддува при переходе на газ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 11 октября, 2015 А че ещё в Талдоме заправку открыли?С чего так решил ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas-samara 33 Опубликовано 12 октября, 2015 Это великолепное решение!Но каким образом удаётся изменять буст наддува при переходе на газ? Электронным управлением вейстгейтом. Только часть газов идет в турбину, а часть в обход. Пускаешь большую часть в турбину снимаешь больше мощность для компрессора и надуваешь больше воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas-samara 33 Опубликовано 12 октября, 2015 Вот тут очень интересное и подробное описание. http://vwts.ru/fuel/gaz_ecofuel_tsi_rus.pdf 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 13 октября, 2015 С чего так решил ?На Газмапе появилась.И в Подольске отмечена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 14 октября, 2015 Не слыхал.. а вот в Серпухове вроде возродили АГНКС.На Газмапе появилась.И в Подольске отмечена.Только в Дмитрове вижу отметку на их карте, но говорят там только пропан.Люди путают пропан и метан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
729 117 Опубликовано 15 октября, 2015 .. а вот в Серпухове вроде возродили АГНКС. у нас на заправке висит объява: про возобовление реализции кпг серпуховский районд.борисово д.113 2,5км от трассы м2 по борисовскому шоссе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAG057 8 Опубликовано 15 октября, 2015 Не слыхал.. а вот в Серпухове вроде возродили АГНКС.Интересно круглосуточно работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas-samara 33 Опубликовано 15 ноября, 2015 Целый месяц ни одного поста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 15 ноября, 2015 В Гатчине месяц отгородили площадку под строительство АГНКС, привезли бытовки и на этом похоже всё остановилось)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 16 ноября, 2015 При возвращении домой из Тулы по М2 видел висит большой плакат о возобновлении отпуска газа метан в Серпухове.Хотел сфоткать для форумчан но.темно было. Правда место бестолковое. С одной стороны Тула с ее двумя заправками рядом с другой юг мкад с тремя заправками по киевскому, каширскому шоссе и возле. рязанки и люберец.Я врядли буду там задуватся. Транзитный транспорт тоже врядли.Наверно только маршрутки местные будут. Добавлю.Заправка принадлежит сети Мосавтогаз.На их сайте есть телефоны и время работы ее. Может кто позвонит и узнает цену за куб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты