Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

Denisg

Если мотор по железу и с датчиками в порядке, то расход на УМЗ 18 литров пропана. У меня с 11 ошибками расход до 19 литров максимум поднимался , обычно на испраном 17.3 литра практически от заправки к заправке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kuzmin83

Все было исправно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Kuzmin83, у меня пустая , бортовая с 6 баллонами весит под 2700 кг (( Всё стандартное , только доп пол постелен в кузове из обрезной дюймовки (+80-100 кг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

Не проще .Взял я все таки с заводским метаном , 4м промтоварка . расход в среднем за 1т км составил 17 кубов. 

У нас на заводском оборудовании расход 16.4-16.5 кубов за последние два месяца. Пробег 65000 км. Будка 4.2-2-2 промтоварная пластик обтекатель есть. Баллонов всего 7. Меньше 15 кубов расход и не бывал, даже если пустые ездим. Когда покупали была дороже на 60000 руб, плюс 3 баллона б.у. еще 30000 руб.

Можно последить за расходом. Мне хозяин каждый месяц скидывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kuzmin83

После 1го то пере прошью там посмотрим по расходу.Новая 4.05х1.8х1.95  пока без оптекателя .

Изменено пользователем Kuzmin83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Алексей 066, с такой будкой нормальный расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Ролик доделал про пропан, может кому интересно будет, есть еще серия где мы в Газпром ездили на счет установки бесплатного метанового оборудования.

 

Изменено пользователем Denisg
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mmax

всем привет. есть кто ставил такой манометр.??post-2051-0-64229600-1458061802_thumb.jpgстоит ли его прикупить?

Изменено пользователем mmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yar99

всем привет. есть кто ставил такой манометр.??attachicon.gif2383183378.jpgстоит ли его прикупить?

После нескольких раз заглядываний на монометр ина спидометр , поймёш : на... он нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Denisg, заправился до полного, за неделю проехал 17 км)) , добился вчера с утра на 194 руб , проехал 538 км и заправился до полного на 1160 руб. Итого 555 км за 1354 руб - 2,5 руб с км при цене 16  руб за куб метана .

Расход около 15,3 куба на авто с УМЗ  из 550 км по трассе 420, остальное город, груз туда 1000 кг, обратно 1500 кг, скорость 80-90 по трассе. По Питеру 8 часов ездил. Всего то пара литров разницы с твоим пропаном и пропан в Тихвине по 16,5 (со скидкой) на Газпромнефти.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Алексей Ф., у нас в тосно по 18.50 р пропан и перед Тосно в Ушаках  по 18 р, на Газпроме жалко не сделали пропан.

Изменено пользователем Denisg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Denisg, у нас пропан на Газпроме по 17,65 вроде, но скидку дают по их карте бонусной. Сейчас 10% скидка, если статус платиновый. На метан нет скидок ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kuzmin83

в екб 13 метан ,а пропан по 15.5 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

всем привет. есть кто ставил такой манометр.??attachicon.gif2383183378.jpgстоит ли его прикупить?

У меня стоит электронный. Оч удобная вещь. Если баллоны замонтированы сложно, тяжело лазить смотреть стрелку.

А так я собрал 10ти сегментный индикатор-линейку потипу громкости в аудиоаппаратуре и сразу вижу когда к концу идет, сколько остаток итп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

У меня стоит электронный. Оч удобная вещь. Если баллоны замонтированы сложно, тяжело лазить смотреть стрелку.

А так я собрал 10ти сегментный индикатор-линейку потипу громкости в аудиоаппаратуре и сразу вижу когда к концу идет, сколько остаток итп.

Я могу на глаз сказать сколько у меня газа осталось - никуда лезть не надо. Тупо глядя на одометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир32

Если баллоны замонтированы сложно, тяжело лазить смотреть стрелку.

А что, манометр стоит на баллонах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 066

У нас на заводском оборудовании расход 16.4-16.5 кубов за последние два месяца. Пробег 65000 км. Будка 4.2-2-2 промтоварная пластик обтекатель есть. Баллонов всего 7. Меньше 15 кубов расход и не бывал, даже если пустые ездим. Когда покупали была дороже на 60000 руб, плюс 3 баллона б.у. еще 30000 руб.

Можно последить за расходом. Мне хозяин каждый месяц скидывает.

Продолжаем мониторинг. Расход за март месяц 15.9 куб. м на 100 км. Видимо стало потеплей. На Ладе Ларгус 6.9 куб. м на 100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

А мне дядя мильсьёнер вчера сказал на техосмотре, что баллоны под будкой должны быть защищены снизу. Это у всех так или только в нашем колхозе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Костик-НСК, первый раз слышу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Костик-НСК, первый раз слышу..

вот и я не видал ни у кого, а дядя сразу сказал - надо.и паспорт на баллоны какой-то новой формы.в общем отпишусь тут, как и чего у нас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Опытные метановоды, завтра еду к газовщикам, договариваться. И собственно вопрос - нужна ли прошивка под газ, вариатор зажигания? На что обратить внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas-samara

На метан очень надо.

Я буду прошивать, имхо лучше чем вариатор...хотя и он сойдет, но думаю прошиться дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир32

Стас, прошиться у нас 2000р, вариатор Тритон 1900р+доставка почтой около 200-300р. Ставится ЭБУ на место после прошивки за две минуты, вариатор за час максимум, если разбираешься какие провода резать и подсоединять. Вариатор можешь снимать и дома настраивать как тебе надо, можно в машине в движении подбирать УОЗ с точностью до десятых долей градуса и на каждый диапазон оборотов, насчет таких тонких настроек в ЭБУ без спец оборудования-не знаю. Придется прикупить к ЭБУ кабель или бортовой комп. К вариатору кабель обычный от принтера..Вот все за и против, а уж каждый пусть выбирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

Стас, прошиться у нас 2000р, вариатор Тритон 1900р+доставка почтой около 200-300р. Ставится ЭБУ на место после прошивки за две минуты, вариатор за час максимум, если разбираешься какие провода резать и подсоединять. Вариатор можешь снимать и дома настраивать как тебе надо, можно в машине в движении подбирать УОЗ с точностью до десятых долей градуса и на каждый диапазон оборотов, насчет таких тонких настроек в ЭБУ без спец оборудования-не знаю. Придется прикупить к ЭБУ кабель или бортовой комп. К вариатору кабель обычный от принтера...Вот все за и против, а уж каждый пусть выбирает.

Разницы нет никакой - ну ты не поймешь никогда.

А так ставь вариатор или прошивку - почувствуй разницу!!!! Да езди без ничего  и разницу не почувствуешь!  

Газель - не болид формулы-1, чтоб разницу мог кто то почувствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир32

 

bz82, ты вообще понимаешь для чего прошивать и ставить вариатор для настройки УОЗ? Если ты разницу в динамике не заметишь, то уж точно ощутишь её, когда встрянешь на ремонт ГБЦ раньше времени. Да и на динамике заметно отражается, когда буквально в движении подключеным ноутом корректируешь УОЗ. Кстати, на расходе тоже отражается в меньшую сторону. Если ты не менял себе УОЗ, то и разницы не ощутишь, а тогда и смысла нет что-то утверждать. Буквально на днях установил себе метан и вариатор на Волгу. С трудом настроил ХХ без вариатора, так и норовила заглохнуть при попытке подкрутить винты регулировки, с вариатором уверенно работает и поддается настройке. Вот в динамике разгона разницы не ощутил, зато хоть ХХ в норме и клапана не спалю за 20-30т. км.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...