Denisg 623 Опубликовано 12 марта, 2016 Если мотор по железу и с датчиками в порядке, то расход на УМЗ 18 литров пропана. У меня с 11 ошибками расход до 19 литров максимум поднимался , обычно на испраном 17.3 литра практически от заправки к заправке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuzmin83 0 Опубликовано 12 марта, 2016 Все было исправно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 091 Опубликовано 12 марта, 2016 Kuzmin83, у меня пустая , бортовая с 6 баллонами весит под 2700 кг (( Всё стандартное , только доп пол постелен в кузове из обрезной дюймовки (+80-100 кг) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 066 29 Опубликовано 12 марта, 2016 Не проще .Взял я все таки с заводским метаном , 4м промтоварка . расход в среднем за 1т км составил 17 кубов. У нас на заводском оборудовании расход 16.4-16.5 кубов за последние два месяца. Пробег 65000 км. Будка 4.2-2-2 промтоварная пластик обтекатель есть. Баллонов всего 7. Меньше 15 кубов расход и не бывал, даже если пустые ездим. Когда покупали была дороже на 60000 руб, плюс 3 баллона б.у. еще 30000 руб.Можно последить за расходом. Мне хозяин каждый месяц скидывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuzmin83 0 Опубликовано 13 марта, 2016 (изменено) После 1го то пере прошью там посмотрим по расходу.Новая 4.05х1.8х1.95 пока без оптекателя . Изменено 13 марта, 2016 пользователем Kuzmin83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 091 Опубликовано 13 марта, 2016 Алексей 066, с такой будкой нормальный расход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 13 марта, 2016 (изменено) Ролик доделал про пропан, может кому интересно будет, есть еще серия где мы в Газпром ездили на счет установки бесплатного метанового оборудования. Изменено 13 марта, 2016 пользователем Denisg 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmax 4 Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) всем привет. есть кто ставил такой манометр.??стоит ли его прикупить? Изменено 15 марта, 2016 пользователем mmax Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 15 марта, 2016 всем привет. есть кто ставил такой манометр.??2383183378.jpgстоит ли его прикупить?После нескольких раз заглядываний на монометр ина спидометр , поймёш : на... он нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 091 Опубликовано 15 марта, 2016 Denisg, заправился до полного, за неделю проехал 17 км)) , добился вчера с утра на 194 руб , проехал 538 км и заправился до полного на 1160 руб. Итого 555 км за 1354 руб - 2,5 руб с км при цене 16 руб за куб метана .Расход около 15,3 куба на авто с УМЗ из 550 км по трассе 420, остальное город, груз туда 1000 кг, обратно 1500 кг, скорость 80-90 по трассе. По Питеру 8 часов ездил. Всего то пара литров разницы с твоим пропаном и пропан в Тихвине по 16,5 (со скидкой) на Газпромнефти. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) Алексей Ф., у нас в тосно по 18.50 р пропан и перед Тосно в Ушаках по 18 р, на Газпроме жалко не сделали пропан. Изменено 15 марта, 2016 пользователем Denisg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 091 Опубликовано 15 марта, 2016 Denisg, у нас пропан на Газпроме по 17,65 вроде, но скидку дают по их карте бонусной. Сейчас 10% скидка, если статус платиновый. На метан нет скидок (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuzmin83 0 Опубликовано 15 марта, 2016 в екб 13 метан ,а пропан по 15.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 1 апреля, 2016 всем привет. есть кто ставил такой манометр.??2383183378.jpgстоит ли его прикупить?У меня стоит электронный. Оч удобная вещь. Если баллоны замонтированы сложно, тяжело лазить смотреть стрелку.А так я собрал 10ти сегментный индикатор-линейку потипу громкости в аудиоаппаратуре и сразу вижу когда к концу идет, сколько остаток итп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 1 апреля, 2016 У меня стоит электронный. Оч удобная вещь. Если баллоны замонтированы сложно, тяжело лазить смотреть стрелку.А так я собрал 10ти сегментный индикатор-линейку потипу громкости в аудиоаппаратуре и сразу вижу когда к концу идет, сколько остаток итп.Я могу на глаз сказать сколько у меня газа осталось - никуда лезть не надо. Тупо глядя на одометр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир32 5 Опубликовано 2 апреля, 2016 Если баллоны замонтированы сложно, тяжело лазить смотреть стрелку.А что, манометр стоит на баллонах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 066 29 Опубликовано 8 апреля, 2016 У нас на заводском оборудовании расход 16.4-16.5 кубов за последние два месяца. Пробег 65000 км. Будка 4.2-2-2 промтоварная пластик обтекатель есть. Баллонов всего 7. Меньше 15 кубов расход и не бывал, даже если пустые ездим. Когда покупали была дороже на 60000 руб, плюс 3 баллона б.у. еще 30000 руб.Можно последить за расходом. Мне хозяин каждый месяц скидывает.Продолжаем мониторинг. Расход за март месяц 15.9 куб. м на 100 км. Видимо стало потеплей. На Ладе Ларгус 6.9 куб. м на 100 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 10 апреля, 2016 А мне дядя мильсьёнер вчера сказал на техосмотре, что баллоны под будкой должны быть защищены снизу. Это у всех так или только в нашем колхозе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 091 Опубликовано 10 апреля, 2016 Костик-НСК, первый раз слышу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 10 апреля, 2016 Костик-НСК, первый раз слышу..вот и я не видал ни у кого, а дядя сразу сказал - надо.и паспорт на баллоны какой-то новой формы.в общем отпишусь тут, как и чего у нас... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 12 апреля, 2016 Опытные метановоды, завтра еду к газовщикам, договариваться. И собственно вопрос - нужна ли прошивка под газ, вариатор зажигания? На что обратить внимание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas-samara 33 Опубликовано 12 апреля, 2016 На метан очень надо.Я буду прошивать, имхо лучше чем вариатор...хотя и он сойдет, но думаю прошиться дешевле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир32 5 Опубликовано 12 апреля, 2016 Стас, прошиться у нас 2000р, вариатор Тритон 1900р+доставка почтой около 200-300р. Ставится ЭБУ на место после прошивки за две минуты, вариатор за час максимум, если разбираешься какие провода резать и подсоединять. Вариатор можешь снимать и дома настраивать как тебе надо, можно в машине в движении подбирать УОЗ с точностью до десятых долей градуса и на каждый диапазон оборотов, насчет таких тонких настроек в ЭБУ без спец оборудования-не знаю. Придется прикупить к ЭБУ кабель или бортовой комп. К вариатору кабель обычный от принтера..Вот все за и против, а уж каждый пусть выбирает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 17 апреля, 2016 Стас, прошиться у нас 2000р, вариатор Тритон 1900р+доставка почтой около 200-300р. Ставится ЭБУ на место после прошивки за две минуты, вариатор за час максимум, если разбираешься какие провода резать и подсоединять. Вариатор можешь снимать и дома настраивать как тебе надо, можно в машине в движении подбирать УОЗ с точностью до десятых долей градуса и на каждый диапазон оборотов, насчет таких тонких настроек в ЭБУ без спец оборудования-не знаю. Придется прикупить к ЭБУ кабель или бортовой комп. К вариатору кабель обычный от принтера...Вот все за и против, а уж каждый пусть выбирает.Разницы нет никакой - ну ты не поймешь никогда.А так ставь вариатор или прошивку - почувствуй разницу!!!! Да езди без ничего и разницу не почувствуешь! Газель - не болид формулы-1, чтоб разницу мог кто то почувствовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир32 5 Опубликовано 17 апреля, 2016 bz82, ты вообще понимаешь для чего прошивать и ставить вариатор для настройки УОЗ? Если ты разницу в динамике не заметишь, то уж точно ощутишь её, когда встрянешь на ремонт ГБЦ раньше времени. Да и на динамике заметно отражается, когда буквально в движении подключеным ноутом корректируешь УОЗ. Кстати, на расходе тоже отражается в меньшую сторону. Если ты не менял себе УОЗ, то и разницы не ощутишь, а тогда и смысла нет что-то утверждать. Буквально на днях установил себе метан и вариатор на Волгу. С трудом настроил ХХ без вариатора, так и норовила заглохнуть при попытке подкрутить винты регулировки, с вариатором уверенно работает и поддается настройке. Вот в динамике разгона разницы не ощутил, зато хоть ХХ в норме и клапана не спалю за 20-30т. км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты