Костик-НСК 376 Опубликовано 22 апреля, 2016 Ура, забрал машину. Скажите, бензонасос отключать нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 091 Опубликовано 22 апреля, 2016 Я сам отключаю с помощью реле , мне так спокойнее.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 22 апреля, 2016 Я сам отключаю с помощью реле , мне так спокойнее..Может немного не в той теме, но всё же спрошу - бортовой комп есть какой-то и насос сам отключает и зажигание двигает, только крючком не вяжет))) стоящая затея? Скат2с вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир32 5 Опубликовано 22 апреля, 2016 Может немного не в той теме, но всё же спрошу - бортовой комп есть какой-то и насос сам отключает и зажигание двигает, только крючком не вяжет))) стоящая затея? Скат2с вродеРелюшка пятиконтактная с нормальнозамкнутым контактом в разрыв провода, идущего на бензонасос. Цена вопроса три копейки, надежность офигенная. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 24 апреля, 2016 В общем проехал 100км и заправился. Влезло 16 кубов. Зажигание не двигал, прошивка под бенз, бк нет. Это средний расход? На неделе воткну вариатор УОЗ, думаю за неделю то клапанам/сёдлам ничего не случится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 091 Опубликовано 24 апреля, 2016 В общем проехал 100км и заправился. Влезло 16 кубов. Зажигание не двигал, прошивка под бенз, бк нет. Это средний расход? На неделе воткну вариатор УОЗ, думаю за неделю то клапанам/сёдлам ничего не случитсяЯ 200 тыс км уже проехал без вариатора -клапана родные)) Прошивка заводская . Но клапана регулирую каждые 10-11 тыс км - зажимает выпускные клапана с 0,4 до 0,35, 0,3((Расход заправкой до полного трудно рассчитать, ты можешь вечером заправится до полного , а утром ещё 7 -10 кубов влезет. Или ты заправился до полного давлением под 190 атм , а потом попал на включенный компрессор и 220 атм при следующей заправке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 24 апреля, 2016 Я 200 тыс км уже проехал без вариатора -клапана родные)) Прошивка заводская . Но клапана регулирую каждые 10-11 тыс км - зажимает выпускные клапана с 0,4 до 0,35, 0,3(( Расход заправкой до полного трудно рассчитать, ты можешь вечером заправится до полного , а утром ещё 7 -10 кубов влезет. Или ты заправился до полного давлением под 190 атм , а потом попал на включенный компрессор и 220 атм при следующей заправке.Так ужасов о горящих клапанах и униженных седлах прочитал, вот и очкую))) про расход понял. А еще корочки какие-то спрашивают на заправке 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир32 5 Опубликовано 24 апреля, 2016 Я 200 тыс км уже проехал без вариатора -клапана родные)) Прошивка заводская . Но клапана регулирую каждые 10-11 тыс км - зажимает выпускные клапана с 0,4 до 0,35, 0,3((Расход заправкой до полного трудно рассчитать, ты можешь вечером заправится до полного , а утром ещё 7 -10 кубов влезет. Или ты заправился до полного давлением под 190 атм , а потом попал на включенный компрессор и 220 атм при следующей заправке.Потому и зажимает, что подгорают. И охото каждые 10тыщ в масле руки марать? Жалко денег пару тыщ на вариатор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 091 Опубликовано 25 апреля, 2016 Владимир32, типа поможет ваш вариатор)) Выше есть видео с установщиком ГБО , который на камеру заявил - не нужен вариатор на УМЗ , так как толку от него нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 091 Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) Костик-НСК, пятую)) Клапана горят от бедной смеси, и у любителей отжечь на трассе. От позднего зажигания возможно то же, но я ездил с обычным "зажиганием" годами и с автоматическим сдвигом пораньше при переходе на метан ( ЭБУ специальное, СКАТ 2В и тупо два ЭБУ с разным зажиганием)) ) Большой разницы в поведении авто и пробеге до ремонта ГБЦ не обнаружил... Самое зло для выпускных сёдел, это закрученный дозатор и тапка в пол на трассе (( Изменено 26 апреля, 2016 пользователем Алексей Ф. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 449 Опубликовано 27 апреля, 2016 Хоть двигай зажигание, хоть нет, все равно часто клапана регулировать придется. У нас в городе было много семерок жигулей на метане одно время, так те, кто часто на межгород ездил, регулировали часто, а те, кто больше по городу ползал, гораздо реже по пробегу это делали. Скорость, большие обороты и нагрузка , плюс высокая температура на трассе делают свое черное дело, ускоряя износ седел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 27 апреля, 2016 Если топливная смесь успевает сгореть до того, как клапан откроется. Я тебе уже разжевал всё, а ты отказываешься понимать отчего вообще клапана прогарают, упертому доказывать что-то бесполезно. Почитай на просторах интернета, там много информации о том, как и почему горят клапана. Видел и просевшие седла и прогоревшие, отколотые клапана, но клапана приходится менять чаще, чем седла. Согласен, регулировать на газе придется чаще, но не намного, если правильно настроен УОЗ. На старой газели у меня нет вариатора, но корректировали УОЗ в самом Микасе. Около 150т прошла машина и ни намека на падение компрессии, тяги. Короче вообще в движке ничего не делали, кроме замены гидронатяжителей. Вряд ли на таком пробеге не ощутили бы изменений без коррекции УОЗ. В общем каждый сам для себя решает что ему лучше, удобнее и выгодней, но против физики не попрёшь. Кстати, Алексей Ф., как думаешь, в каком случае кконцентрация кислорода в топливной смеси выше при выходе её из цилиндра через клапана: когда смесь уже сгорела или еще горит? Думаю, что во втором случае больше и получается тот же эффект, что и при обедненной смеси, только при позднем зажигании и клапанцы еще имеют большую температуру, а значит быстрее среагируют с молекулами кислорода...Денег лишних много, катайтесь без коррекции УОЗ :)Вариатор собираюсь ставить . А что и на что в нем править через комп, просвети, пожалуйста. Просто я по скудоумию своему думал поставлю волшебную коробочку и все. А твои посты почитал - чего то настраивать надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир32 5 Опубликовано 27 апреля, 2016 Костик-НСК, я пользуюсь вариатором Тритон, про другие ничего не могу сказать. Настраивается легко, программа не скачивается, но устанавливается напрямую с официального сайта сразу на ноут или комп, кабель для вариатора обычный USB от принтера. При правильном подключении всей проводки вариатора карта пропана включается при переключении на газ. Чтоб включить коррекцию под метан, нужно на массу кинуть один из проводов. Про другие вариаторы не в курсе, я покупал самый дешевый и пока работает(второй год уже), производство Российское. Если какие еще вопросы, пиши в личку-отвечу. И ничего не бойся, глаза боятся, а руки делают :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 27 апреля, 2016 Костик-НСК, я пользуюсь вариатором Тритон, про другие ничего не могу сказать. Настраивается легко, программа не скачивается, но устанавливается напрямую с официального сайта сразу на ноут или комп, кабель для вариатора обычный USB от принтера. При правильном подключении всей проводки вариатора карта пропана включается при переключении на газ. Чтоб включить коррекцию под метан, нужно на массу кинуть один из проводов. Про другие вариаторы не в курсе, я покупал самый дешевый и пока работает(второй год уже), производство Российское. Если какие еще вопросы, пиши в личку-отвечу. И ничего не бойся, глаза боятся, а руки делают :rolleyes:Спасибо, обращусь обязательно, как приобрету! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 091 Опубликовано 27 апреля, 2016 Видел и просевшие седла и прогоревшие, отколотые клапана, но клапана приходится менять чаще, чем седла.Менять клапана бесполезно, если уже просели сёдла(( Я не против вариаторов и прочих способов корректировки угла зажигания, но преувеличивать их полезность не нужно..В советские времена производители авто с ГБО заводским дорабатывали моторы под эксплуатацию на метане - увеличивали степень сжатия, применяли спецсплавы при изготовлении сёдел и клапанов . Сейчас так же поступают иностранные производители + специальные программы управления двигателем. Около 150т прошла машина и ни намека на падение компрессии, тяги. Короче вообще в движке ничего не делали, кроме замены гидронатяжителей. Вряд ли на таком пробеге не ощутили бы изменений без коррекции УОЗ.Когда проедете 250 тыс км на метане без ремонта ГБЦ , тогда и поговорим . У меня ЗМЗ 40522 прошёл 210 тыс км до прогара клапана с заводской ГБЦ . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир32 5 Опубликовано 27 апреля, 2016 Когда проедете 250 тыс км на метане без ремонта ГБЦ , тогда и поговорим .ОК) Только бы не забыть). На той машине ездит арендатор и довольно много, так что через год перевалит за 250т. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир32 5 Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) Менять клапана бесполезно, если уже просели сёдла..Да ладно..а я то думал..Ё-маё. Ладно, сарказм в сторону.Вообще притираются клапана к просевшим седлам, разумеется просевшим в разумных пределах. Бесполезно если седла выпадают. Клапан подрезается болгарочкой или на наждаке на столько, на сколько просело седло и в путь. Помнится на первой моей газели от пропана так просели седла и подгорели клапана, что мне мастер сказал "это последний ремонт головки, потом притирать уже некуда будет". Я купил новые клапана, он их подрезал, притер и я катался пару лет, потом продал её. Изменено 27 апреля, 2016 пользователем Владимир32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 091 Опубликовано 27 апреля, 2016 Да ладно..а я то думал..Ё-маё. Ладно, сарказм в сторону.Вообще притираются клапана к просевшим седлам, разумеется просевшим в разумных пределах. Бесполезно если седла выпадают. Клапан подрезается болгарочкой или на наждаке на столько, на сколько просело седло и в путь. Помнится на первой моей газели от пропана так просели седла и подгорели клапана, что мне мастер сказал "это последний ремонт головки, потом притирать уже некуда будет". Я купил новые клапана, он их подрезал, притер и я катался пару лет, потом продал её.Это колхозный ремонт, так делают на продажу. По словам ded ,а , который мне капиталил две ГБЦ ЗМЗ 406 (замена сёдел, клапанов, направляющих) хватает такого ремонта тыщ на 15 -20. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир32 5 Опубликовано 27 апреля, 2016 ded вроде человек тут авторитетный(опытный), спорить с ним не стану, но и мне тот ремонт делал не дилетант, мужик проверенный и надежный, в основном япошками занимается и иногда за 16-клапанные змз берется. Проехал я гораздо больше, чем 15-20т и продал, проблем не возникло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 29 апреля, 2016 Стоит у меня прошивка под метан. Ездил с ней, и без нее чуть. Разницы не ощутил.Ремонт головки произошел через 180 тыс. (была ремонтированная головка), правда я очень люблю газ в пол.У знакомого Нексия без корректировки УОЗ. 160 тыс. проехал и пока без проблем.Насколько быстрее произойдет ремонт головки - это еще вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 091 Опубликовано 1 мая, 2016 Побил свой рекорд пробега на авто с УМЗ )) Проехал 595 км на одной заправке . Причём на задней оси стоят шины новые 195/75/16 - немного занижают пробег по одометру.Заправился под 200 атм в шесть вечера, остаток был под 80 атм - влезло 40 кубов. Утром в 9.30 добился на 125 руб =7,8 куба.Ехал 360 км пустой до Петрозаводска по спокойной мало загруженной трассе со скоростью 80-85 км/час , по гравийке часто держал 70-80 на 4 передаче. Всю дорогу попутный ветер , на обратном пути он стих)) Обратно с грузом под тонну или больше. То же старался не гнать сильно, только местами до 90 разгонялся. С шинами на 195 спидометр почти не завышает скорость - почти одинаково с навигатором показывает. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 6 мая, 2016 подскажите пожалуйста, срочно надо работает ли заправка по адресу г.Тихвин, ул.К.Маркса, 74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ила 36 Опубликовано 6 мая, 2016 89313559859-их тел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 091 Опубликовано 6 мая, 2016 Slava44, во вторник работала)) через час поеду заправляться . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 10 мая, 2016 Ребят, а у кого какого года баллоны стоят? А то соседнюю тему про баллон пропана прочитал и задумался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты