рамиш 0 Опубликовано 13 декабря, 2009 Нормально! Можно и пораньше чуток -6 -7 Доброго вечера всем!!!ОК завтра попробую потом отпишусь о результате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек Коляго 1 Опубликовано 13 декабря, 2009 Мужики кто изпрестольной если можно напишите где у вас там АГНКС 2 года не можем найти в москве если можно подробно опишите где и почем у вас там метан. Заправки где шланги отрезаны не надо рассказывать :rolleyes: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 004 Опубликовано 14 декабря, 2009 По пути из НН есть АГНКС в Орехово Зуево .На МКАД 3 АГНКС -одна возле поворота наДолгопрудный недоезжая Ленинградского шоссе километра 3...Потом после Ленинградки ,километров через 5-7 вторая прямо рядом с МКАД .Ещё есть на Каширке ,но там я не был ни разу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andykazan 1 Опубликовано 1 января, 2010 Привет всем! Поздравьте меня. Установил недавно метановое оборудование. Правда только 3 баллона и пропан пока не убрал. Читал в инете про прошивку под метан. Есть такая у кого-нибудь? Кто-нибудь ставил себе? Есть смысл тратиться? И вообще, почем ее ставят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 7 января, 2010 По пути из НН есть АГНКС в Орехово Зуево .На МКАД 3 АГНКС -одна возле поворота наДолгопрудный недоезжая Ленинградского шоссе километра 3...Потом после Ленинградки ,километров через 5-7 вторая прямо рядом с МКАД .Ещё есть на Каширке ,но там я не был ни разу...На Каширке она в 50м от МКАДа в область. Но находиться она на стороне как в Москву ехать. Не доезжая МКАД метров 50 поворот на право на светофоре и через метров 30 она с левой стороны будет. Карта расположения АГНКС в Москве: http://maps.yandex.ru/?um=ffWBodvjkRFHOD8q..._-t-w&l=map Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 10 января, 2010 Прошивка пропана от метана не сильно отличается, там по моему на два градуса еще раньше зажигание ставят. Но я прошивался после пропана, даже пришлось два раза лезть в компьютер пока не добился оптимального результата. но могу сказать одно, как на пропане машина ни с какой прошивкой не поедет. Наши ребята ездят прошиватся в Воронеж говорят там это очень хорошо делают, стоит около 2000 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshik 6 Опубликовано 25 января, 2010 Привет всем! Поздравьте меня. Установил недавно метановое оборудование. Правда только 3 баллона и пропан пока не убрал. Читал в инете про прошивку под метан. Есть такая у кого-нибудь? Кто-нибудь ставил себе? Есть смысл тратиться? И вообще, почем ее ставят? На своей ГАЗельке никакой прошивки под метан (406.3) не делал. Поставил бортовой комп, у нас он 700 с лишним р. стоит и установил по нему зажигание под газ -4.5, на бензин -5.5. Правда у меня карб надо бы поменять, не бензе тупо едет и обороты на ХХ высокие, но топливо не ест, ни газ, ни бенз. Вообще езжу 100км/ч, 3000об/мин, но один раз пробовал с Собольком тягаться, вернее он со мной: 150км/ч легко, дальше страшно, вибрация кузова сильная. Изначально установлено ГБО в сервисе, но сейчас сам все делаю, в т.ч. регулировку. 4 баллона по 12м3 при хорошей заправке на 400км по трассе и 350 по городу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgenii658 0 Опубликовано 25 января, 2010 По пути из НН есть АГНКС в Орехово Зуево .На МКАД 3 АГНКС -одна возле поворота наДолгопрудный недоезжая Ленинградского шоссе километра 3...Потом после Ленинградки ,километров через 5-7 вторая прямо рядом с МКАД .Ещё есть на Каширке ,но там я не был ни разу... внимание АГНКС на кашире работает с 7 утра до 22 вечера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха 163 1 Опубликовано 30 января, 2010 Grizly, езжай в Питер -там по 3500 руб продаёт знакомый баллоны весом 60 кг (50 литров)Документы он же за 500 руб сделает ...Сложного там ничего нет!Лёш узнай пожалуйста без машины он документы сделает?а то у нас просят очень много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 004 Опубликовано 31 января, 2010 Лёш узнай пожалуйста без машины он документы сделает?а то у нас просят очень многоБез машины нет,не делает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костик 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 На своей ГАЗельке никакой прошивки под метан (406.3) не делал. Поставил бортовой комп, у нас он 700 с лишним р. стоит и установил по нему зажигание под газ -4.5, на бензин -5.5. Правда у меня карб надо бы поменять, не бензе тупо едет и обороты на ХХ высокие, но топливо не ест, ни газ, ни бенз. Вообще езжу 100км/ч, 3000об/мин, но один раз пробовал с Собольком тягаться, вернее он со мной: 150км/ч легко, дальше страшно, вибрация кузова сильная. Изначально установлено ГБО в сервисе, но сейчас сам все делаю, в т.ч. регулировку. 4 баллона по 12м3 при хорошей заправке на 400км по трассе и 350 по городу.Здорово Leshik! Отличные результаты! Сколько кубов набиваешь в 4 баллона? Баллоны металлические,облегченные или пластиковые?Оборудование чьего производства?В карбюраторе у тебя смеситель установлен или просто трубка подведена?Уменя три мет. обл. баллона хватает на 260-280 км. с двойной подбивкой -300-320.Зависит от качества газа,от ветра,от скорости ,но 150 км даже с горы Арарат не поедет!!!Чего ты там навертел для такой езды? Как регулируешь?У меня Ловато трехступенчатый редуктор,бортовой диагностический маршрутный компьютер ДИ8М.Зажигание установлено "раньше 4".Хочется хотя бы 120 на своей старушке разогнаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 004 Опубликовано 5 февраля, 2010 костик, у меня легко пустая 120 идёт при пробеге 240 тыс /км ,правда пара в мосту 5,125,но и сродной до 120 разгонял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 5 февраля, 2010 4 баллона по 12м3 при хорошей заправке на 400км по трассе и 350 по городу.Ничего сверх естественного,правильная регулировка ГБО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костик 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 костик, у меня легко пустая 120 идёт при пробеге 240 тыс /км ,правда пара в мосту 5,125,но и сродной до 120 разгонялА как груз везет стакой парой? Подробнее что под капотом, как регулируешь. Ничего сверх естественного,правильная регулировка ГБОА может у вас движки чуть чуть другие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 5 февраля, 2010 А может у вас движки чуть чуть другие ну разве что только хуже ;) . кстати по запчастям дак точно,запчасти которые попадают с России нелегально (контрабанда) и те что у нас в автолавках. очень большая разница в качестве,к нам легально только неликвид попадает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 004 Опубликовано 5 февраля, 2010 А как груз везет стакой парой? Подробнее что под капотом, как регулируешь. А может у вас движки чуть чуть другиеШесть баллонов,больше 1600 кг не вожу,редуктор Ловато электронный,ГБО -2 поколение (без форсунок) ,зажигание -4,5.Ничего не регулирую-езжу и всё ! Заправки хватает от 470 до 600 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 5 февраля, 2010 костик, на сколько я знаю ставиться поршивка двух режимная и все вопросы отпадают.Поройся здесь для познания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 5 февраля, 2010 Шесть баллонов,больше 1600 кг не вожу,редуктор Ловато электронный,ГБО -2 поколение (без форсунок) ,зажигание -4,5.Ничего не регулирую-езжу и всё ! Заправки хватает от 470 до 600 кмЛеша,вот поэтому у тебя и клапана прогорели так рано,на метан УОЗ минимум -8. а идеально -10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 004 Опубликовано 6 февраля, 2010 Леша,вот поэтому у тебя и клапана прогорели так рано,на метан УОЗ минимум -8. а идеально -10Думаю зажигание не так сильно влияет на прогар клапанов ,больше повышенные постоянные обороты и сильно обеднённая смесь! 210 тыс -это неплохо,прогорали и на 90,120,160 тыс /км у меня и знакомых!Мотор слабоват на Газели,поэтому часто работает почти под максимальной нагрузкой. Таксисты ездят на Жигулях с такими же сёдлами и клапанами по 250 - 300 тыс /км легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshik 6 Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) Здорово Leshik! Отличные результаты! Сколько кубов набиваешь в 4 баллона? Баллоны металлические,облегченные или пластиковые?Оборудование чьего производства?В карбюраторе у тебя смеситель установлен или просто трубка подведена?Уменя три мет. обл. баллона хватает на 260-280 км. с двойной подбивкой -300-320.Зависит от качества газа,от ветра,от скорости ,но 150 км даже с горы Арарат не поедет!!!Чего ты там навертел для такой езды? Как регулируешь?У меня Ловато трехступенчатый редуктор,бортовой диагностический маршрутный компьютер ДИ8М.Зажигание установлено "раньше 4".Хочется хотя бы 120 на своей старушке разогнаться. Честно сказать по этим кубам, хрен разберешься. Я незнаю чего они на этих заправках мутят, но бывает и 57 кубиков. Нормальной заправкой я считаю такую, когда газ высушен хорошо, давление 210атм и качают с одного раза. Ну и правильно написал, что ветер, скорость и про груз не надо забывать. Такой расход при 1 тонне, а так конечно поменьше. Баллоны металлические, еще 60-х, 70-х г.г. Редуктор ЛОВАТО, вроде простой, я не интересовался, в карбюраторе две трубки на каждую камеру и на шланге, что от редуктора стоит тройник, а не как некоторые ставят просто переходник с регулировочным винтом. Ну если у кого-то и ходит хорошо по всем показателям, то респект. У нас в сервисе, что установкой занимаются, только бабло стригут, а как газ настраивать по умному - это отсутствует. Ну шла она 150, я тогда как раз башку починил, а больше и не пробовал так - ни к чему. Газ настраивали дня три с братом, то на ходу проверяли, то один в кабине газулькой работает - второй под капотом крутит на редукторе, вообщем не с первого раза добились результата. ДМК DI8G - какой был, такой и купил. Вот сейчас посмотрел здесь и зажигание у всех по-разному - может еще покрутить надо - подумаю. И у тебя грузовая, а у меня семиместка - я думаю в этом тоже есть свои плюсы и минусы. Может редуктора разные. Я читал в книжке по ремонту 2705, так там написано, что ГАЗ 2705 1997г. в частности, с 406.3 делалось на заказ, так-что и тут может есть что. Как настраивать мне подсказал друг, у него книжка есть от кого-то оборудования, правда пропан, но принцип один, вот и обяснил как, но только у него НИВА, и по той схеме что он сказал, не пошло, сделал наоборот, а вот двум товарищам регулировал, на 21099 и 2103 вот по схеме и расход где-то в районе 7,5л, ну и скорость км 100. Сейчас прикупил 3302 1996г.в., когда востановлю, сравню что и как. Изменено 6 февраля, 2010 пользователем leshik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костик 0 Опубликовано 6 февраля, 2010 Честно сказать по этим кубам, хрен разберешься. Я незнаю чего они на этих заправках мутят, но бывает и 57 кубиков. Нормальной заправкой я считаю такую, когда газ высушен хорошо, давление 210атм и качают с одного раза. Ну и правильно написал, что ветер, скорость и про груз не надо забывать. Такой расход при 1 тонне, а так конечно поменьше. Баллоны металлические, еще 60-х, 70-х г.г. Редуктор ЛОВАТО, вроде простой, я не интересовался, в карбюраторе две трубки на каждую камеру и на шланге, что от редуктора стоит тройник, а не как некоторые ставят просто переходник с регулировочным винтом. Ну если у кого-то и ходит хорошо по всем показателям, то респект. У нас в сервисе, что установкой занимаются, только бабло стригут, а как газ настраивать по умному - это отсутствует. Ну шла она 150, я тогда как раз башку починил, а больше и не пробовал так - ни к чему. Газ настраивали дня три с братом, то на ходу проверяли, то один в кабине газулькой работает - второй под капотом крутит на редукторе, вообщем не с первого раза добились результата. ДМК DI8G - какой был, такой и купил. Вот сейчас посмотрел здесь и зажигание у всех по-разному - может еще покрутить надо - подумаю. И у тебя грузовая, а у меня семиместка - я думаю в этом тоже есть свои плюсы и минусы. Может редуктора разные. Я читал в книжке по ремонту 2705, так там написано, что ГАЗ 2705 1997г. в частности, с 406.3 делалось на заказ, так-что и тут может есть что. Как настраивать мне подсказал друг, у него книжка есть от кого-то оборудования, правда пропан, но принцип один, вот и обяснил как, но только у него НИВА, и по той схеме что он сказал, не пошло, сделал наоборот, а вот двум товарищам регулировал, на 21099 и 2103 вот по схеме и расход где-то в районе 7,5л, ну и скорость км 100. Сейчас прикупил 3302 1996г.в., когда востановлю, сравню что и как.Трубки в карбюратор сверху заведены через крышку воздухана?расположены над каждой камерой и заведены в диффузоры или над ними(какое расстояние до верха карб.)Диаметр трубок какой? Сеченее воздухозаборника в воздухоочистителе уменьшаешь или нет?Карб. у тебя какой?Уменя на К151 сверху стоит проставка в виде тора закрытого крышкой,газ подводится снизу через уплотнительную резинку воздухочистителя.Хочу отказаться от такой схемы.На "UAZBUKE",была инф. : один умный дядя объяснял что ранний УОЗ для газового топлива актуален на низких оборотах КВ, а на средних и высоких все выравнивается по отношению к бензину. Я ставил 6-7 раньше - изменений особых не заметил и вернул все назад. На метане проехал 180ткм. единственный нелостаток тяга хуже чем на бензине, в остальном одни положительные отзывы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshik 6 Опубликовано 7 февраля, 2010 Трубки в карбюратор сверху заведены через крышку воздухана?расположены над каждой камерой и заведены в диффузоры или над ними(какое расстояние до верха карб.)Диаметр трубок какой? Сеченее воздухозаборника в воздухоочистителе уменьшаешь или нет?Карб. у тебя какой?Уменя на К151 сверху стоит проставка в виде тора закрытого крышкой,газ подводится снизу через уплотнительную резинку воздухочистителя.Хочу отказаться от такой схемы.На "UAZBUKE",была инф. : один умный дядя объяснял что ранний УОЗ для газового топлива актуален на низких оборотах КВ, а на средних и высоких все выравнивается по отношению к бензину. Я ставил 6-7 раньше - изменений особых не заметил и вернул все назад. На метане проехал 180ткм. единственный нелостаток тяга хуже чем на бензине, в остальном одни положительные отзывы. Трубки заведены сверху заслонок, в средней части карбюратора, внутренний диаметр вроде бы на 8 - точно не помню, но не меньше. Карбюратор К151Д(здесь на форуме вычитал,что он идет именно на 406), он до меня стоял. В воздухане ничего не делал и поролоном не затыкал(многие делают, воздух перекрывают). Шланг от заборника на коллекторе выхлопном, все по стандартной схеме - ничего не мудрил. Еще на всасывающем коллекторе под карбюратором стоит клапан рецеркуляции(круглый), так вот трубка от него идет не на термовакуумный выключатель(пластмассовый с рожками на всасывающем коллекторе), а сразу в карбюратор. Знающие люди подсказали, что эта схема может ерундить, поэтому лучше сделать на прямую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lozo 76 0 Опубликовано 9 февраля, 2010 Трубки заведены сверху заслонок, в средней части карбюратора, внутренний диаметр вроде бы на 8 - точно не помню, но не меньше. Карбюратор К151Д(здесь на форуме вычитал,что он идет именно на 406), он до меня стоял. В воздухане ничего не делал и поролоном не затыкал(многие делают, воздух перекрывают). Шланг от заборника на коллекторе выхлопном, все по стандартной схеме - ничего не мудрил. Еще на всасывающем коллекторе под карбюратором стоит клапан рецеркуляции(круглый), так вот трубка от него идет не на термовакуумный выключатель(пластмассовый с рожками на всасывающем коллекторе), а сразу в карбюратор. Знающие люди подсказали, что эта схема может ерундить, поэтому лучше сделать на прямую.у меня тоже самое, но вот такого разгона точно не смогу выжать..парни, нужен очень Ваш совет... пацаны продают двиг списанный за 13т.406.2 с мозгами (у меня 406.3) хочу взять только из-за головы и рампы с форсункими на ней.. Вот думаю стоит или не стоит устанавливать инж. на мой двиг ведь надо покупать новую косу и насос ... мотор списан и документов нет но откапитален и обкатан вобщем этот двиг один чел под свою волгу мутил.. а сейчас продаёт деньги очень нужны..вопрос брать или не брать... ведь тока одна голая голова в магзике за 20т. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) у меня тоже самое, но вот такого разгона точно не смогу выжать..парни, нужен очень Ваш совет... пацаны продают двиг списанный за 13т.406.2 с мозгами (у меня 406.3) хочу взять только из-за головы и рампы с форсункими на ней.. Вот думаю стоит или не стоит устанавливать инж. на мой двиг ведь надо покупать новую косу и насос ... мотор списан и документов нет но откапитален и обкатан вобщем этот двиг один чел под свою волгу мутил.. а сейчас продаёт деньги очень нужны..вопрос брать или не брать... ведь тока одна голая голова в магзике за 20т.Брать и немедленно ставить инжектор,а в будущем-инжекторное ГБО!!! ;)и не мешало бы указать кто ты и откуда..в профиле,я не для личного интереса! Изменено 9 февраля, 2010 пользователем RON93 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lozo 76 0 Опубликовано 9 февраля, 2010 Брать и немедленно ставить инжектор,а в будущем-инжекторное ГБО!!! ;)и не мешало бы указать кто ты и откуда..в профиле,я не для личного интереса!профиль поправил.. спасибо за ответ, но есть вопрос ГБО 4 поколения - сколько по материаллам в рублях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты