lozo 76 0 Опубликовано 9 февраля, 2010 и ещё есть вопрос... есть смысл в прошивках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) У нас стоит около 2 килобаксов(метан) и около 1 штуки пропан.у вас наверняка цены другие...приценись!Смысл в прошивках для карба не вижу(только УОЗ),а для инжектора есть,конечно,но все это упирается в размер кошелька.Если поставиш инжектор на двигатель 4063,может тебя расход устроит и на бензе ;) :P ...потом отпишисьhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...4521&st=150 сходи сюда,посмотри что и как. Изменено 9 февраля, 2010 пользователем RON93 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костик 0 Опубликовано 13 февраля, 2010 У нас стоит около 2 килобаксов(метан) и около 1 штуки пропан.у вас наверняка цены другие...приценись!Смысл в прошивках для карба не вижу(только УОЗ),а для инжектора есть,конечно,но все это упирается в размер кошелька.Если поставиш инжектор на двигатель 4063,может тебя расход устроит и на бензе ;) :P ...потом отпишисьhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...4521&st=150 сходи сюда,посмотри что и как.Инжектор это конечно хорошо , а карбюратор он и завтра карбюратор.Давайте обсудим след. вопрос- ДВС 40630 не развивает обороты на метане- выше 3000 раскрутиь не возможно,на бензине чуть получше . Полез в карбюратор -выяснил что винты регулировки качества и количества практически не влияют на работу карб.Разобрал карб. - все жиклеры чистые ,мусора нет (да иоткуда он там если метан под боком)Далее разобрал редуктор Ловато( трехступенчатый) диафрагма целая , под ней скопилось небольшое кол-во масла ( непонятно откуда) почистил внутренние полости , разбрал узел ввода газа там все в норме , промыл на всякий случай фильрт на входе газа.Дальше разбирать не стал поставил на машину- результат тот же.На изких и средних оборотах едет нормально ,на четвертой передаче на скорости 20-25 спокойно набирает скорость(на метане),выезжаешь на трассу при газе " в пол" - максимум 70км/ч на малейшей горке садимся до 40КМ/ч,крутим регулировки - току никакого,обороты х/х плавают.Цепи , башмаки прошли 60ткм газовое оборудование 180ткм(претезий к нему не было)ЧТО ДЕЛАТЬ и КУДА ЛЕЗТЬ дайте квалифицированный совет!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 13 февраля, 2010 костик, метки в ГРМ смотрел? Может цепь перескочила или изначально неправильно поставлена! Если "тапку в пол" жмёшь то появляется гул низкочастотный ? Если и на бензине не едет то газ тут не причём ...У меня вообще не ехала недавно ,даже на первой-ночью -35 было вот и загустело масло в трансмиссии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костик 0 Опубликовано 13 февраля, 2010 костик, метки в ГРМ смотрел? Может цепь перескочила или изначально неправильно поставлена! Если "тапку в пол" жмёшь то появляется гул низкочастотный ? Если и на бензине не едет то газ тут не причём ...У меня вообще не ехала недавно ,даже на первой-ночью -35 было вот и загустело масло в трансмиссии.Метки в норме. Есть небольшое отклонение от верхней кромки ГБЦ примерно 1 мм. не больше.Я не думаю что в этом причина.Цепь сама по себе могла перескочить?Гул какой то появляется.Может газ дерьмо? Да у нас заправка прямо на трубе с Уренгоя стоит.Сечас промыл карб. все продул , прочистил - буду пробовать .Если не поможет полезу в ГРМ.Диафрагма на редукторе может вытяуться?Уменя в гараже +15-17 -масло в трансмиссии ни при чем. Редуктора Ловато кто нибудь ремонтировал? Куда там лезть то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lozo 76 0 Опубликовано 15 февраля, 2010 Инжектор это конечно хорошо , а карбюратор он и завтра карбюратор.Давайте обсудим след. вопрос- ДВС 40630 не развивает обороты на метане- выше 3000 раскрутиь не возможно,на бензине чуть получше . Полез в карбюратор -выяснил что винты регулировки качества и количества практически не влияют на работу карб.Разобрал карб. - все жиклеры чистые ,мусора нет (да иоткуда он там если метан под боком)Далее разобрал редуктор Ловато( трехступенчатый) диафрагма целая , под ней скопилось небольшое кол-во масла ( непонятно откуда) почистил внутренние полости , разбрал узел ввода газа там все в норме , промыл на всякий случай фильрт на входе газа.Дальше разбирать не стал поставил на машину- результат тот же.На изких и средних оборотах едет нормально ,на четвертой передаче на скорости 20-25 спокойно набирает скорость(на метане),выезжаешь на трассу при газе " в пол" - максимум 70км/ч на малейшей горке садимся до 40КМ/ч,крутим регулировки - току никакого,обороты х/х плавают.Цепи , башмаки прошли 60ткм газовое оборудование 180ткм(претезий к нему не было)ЧТО ДЕЛАТЬ и КУДА ЛЕЗТЬ дайте квалифицированный совет!?костик, воздушка на входе перекрыта или нет?, на моей ласточке с 50 мм на 40 уменьшил, больше 3000 разгонять мотор нет смысла, но вторую камеру даже не открывал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lozo 76 0 Опубликовано 15 февраля, 2010 костик, метки в ГРМ смотрел? Может цепь перескочила или изначально неправильно поставлена! Если "тапку в пол" жмёшь то появляется гул низкочастотный ? Если и на бензине не едет то газ тут не причём ...У меня вообще не ехала недавно ,даже на первой-ночью -35 было вот и загустело масло в трансмиссии.КОСТИК, ты отпишись... плиз.. а то по незнанке с закрученым вентилем газа тысяч 5-7 проехали пока не вкурили что к чему... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lozo 76 0 Опубликовано 15 февраля, 2010 КОСТИК, ты отпишись... плиз.. а то по незнанке с закрученым вентилем газа тысяч 5-7 проехали пока не вкурили что к чему...башмаки прошли 60ткм газовое оборудование 180ткм(претезий к нему не было) вот этот момент Я упустил... может сифонит колектор впускной, или сама голова, чтоб ей прожить на моторе до . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg81 1 Опубликовано 16 февраля, 2010 Привет всем! Поздравьте меня. Установил недавно метановое оборудование. Правда только 3 баллона и пропан пока не убрал. Читал в инете про прошивку под метан. Есть такая у кого-нибудь? Кто-нибудь ставил себе? Есть смысл тратиться? И вообще, почем ее ставят? Прошивка под метан (или пропан) ставится для смещения угла опережения зажигания в раннюю сторону при переключении на газ (если прошивка двухрежимная). Такого же эффекта можно добиться без вмешательство в работу штатного блока управления двигателем - путём установки вариатора угла опережения зажигания. Цитата с сайта www.60-2.ruКак известно, газ более экологически чистое топливо, чем бензин; и для того, чтобы ускорить переход на газ, правительство приняло специальное постановление (№ 31 от 15.01.99 г.), согласно которому стоимость 1 куб. м природного газа для автомобильного транспорта не должна превышать 50% стоимости литра бензина марки А-76. Однако бытует мнение, что при работе на газе расход становится на 10-30% больше расхода бензина, мощность двигателя падает и что самое страшное – прогорают выпускные клапана! И это не просто голословные утверждения, а реалии эксплуатации некоторых машин, переоборудованных для работы на газовом топливе. Наслушавшись таких «страшилок» не каждый автолюбитель решится оснастить свой автомобиль газобаллонным оборудованием (ГБО ). Попробуем разобраться в природе этих явлений. Как известно, октановое число пропанобутановой смеси, или сжиженного нефтяного газа (СНГ ) равно 105-110, метана, или компримированного природного газа (КПГ) равно 120, что гораздо выше, чем у бензина любой марки. Как показывает опыт, если в мотор, рассчитанный для работы на бензине марки АИ80, залить бензин марки АИ98 без соответствующих корректировок угла опережения зажигания, это приведёт к прогоранию выпускных клапанов и падению мощности двигателя, т.к. время горения 98-го бензина значительно больше и догорать этот бензин будет практически в выпускном коллекторе. То же самое происходит при эксплуатации машины на газовом топливе без соответствующих корректировок угла опережения зажигания. Кроме того, при такой эксплуатации, на инжекторных машинах повышенная температура выхлопных газов вызывает ускоренный выход из строя каталитического нейтрализатора. Соответственно, для компенсации повышенного времени горения газа, необходимо раньше его поджигать, т.е увеличивать угол опережения зажигания. Таким образом, газ будет успевать прогорать в цилиндре и часть теплоты сгорания газа, которая шла на нагревание клапанов и выжигание каталитического нейтрализатора, будет превращаться в механическую энергию вращения мотора. Само собой, КПД двигателя при этом возрастёт, что вызовет снижение расхода топлива и повышение мощности. Однако этот факт известен далеко не всем, потому что, как правило, газоустановщики не акцентируют внимание клиентов на теме зажигания. Если клиенту не хватает тяги, ему рекомендуют откорректировать карту газового впрыска (увеличить топливоподачу), что неизбежно приведёт к повышенному расходу топлива. Кроме того, как это ни парадоксально, некоторые считают, что «на газовом оборудовании четвёртого поколения газовый контроллер сам думает, как откорректировать зажигание...». Попробуем опровергнуть это мнение. Работа контроллера ГБО четвёртого поколения происходит очень просто - измеряется время открытия бензиновых форсунок, это время умножается на определённый коэффициент и результатом является время открытия газовых форсунок. Всё просто как 2х2! Функция газового компьютера - корректировать этот коэффициент в зависимости от температуры газа, давления газа, оборотов двигателя и т.д., добиваясь тем самым оптимального стехиометрического соотношения газовоздушной смеси. Других функций у газового компьютера нет, зажиганием он не управляет. Зажиганием управляет бензиновый контроллер, считая, что двигатель работает на бензине.. И тут появляется главный аргумент ленивых газоустановщиков: "В современных инжекторных двигателях зажигание корректируется по датчику детонации. На газе детонации нет, поэтому зажигание автоматически становится раньше." На первый взгляд это действительно серьёзный логический довод, однако на практике сигнал с датчика детонации задействуется при использовании топлива с октановым числом ниже нормы, т.е. по сигналу с датчика детонации бензиновый блок управления двигателем может только позднить зажигание, а не делать его раньше! Иными словами, на газовом топливе зажигание будет как на хорошем 92-м или 95-м. Ну, в крайнем случае, как на 98-м... Итак, рассмотрим разницу в октановых числах бензинового топлива: 92-80=12 95-80=15 98-80=18 Принимая во внимание октановое число пропано-бутановой смеси = 110, находим разницу в октановых числах между газом и бензином: 110-98=12 110-95=15 110-92=18 Интересный получился результат для пропан-бутана! А для метана с октановым числом 120 результат получается ещё интереснее!!! Иными словами, при переоборудовании двигателя, рассчитанного на 98-й бензин, на пропан-бутан, мы получаем такую же разницу в октановых числах, как при использовании в моторе, рассчитанном на 80-й бензин, 92-го!!! Т.е. коррекция зажигания под газ на инжекторных двигателях так же необходима как и на карбюраторных! Причём, в идеальном случае корректировка должна происходить динамически – при переключении на газ, зажигание моментально должно становиться более раннимКонец цитаты с сайта www.60-2.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костик 0 Опубликовано 17 февраля, 2010 башмаки прошли 60ткм газовое оборудование 180ткм(претезий к нему не было) вот этот момент Я упустил... может сифонит колектор впускной, или сама голова, чтоб ей прожить на моторе до .'lozo 76' У меня в воздухане сверху уплотнительного кольца стоит тороидальный смеситель, закрытый сверху,воздух попадает в карбюратор через щель между карб и смесителем равную примерно 5-6мм. . Я пробовал увеличивать это расстояние- эффекта не заметил и поставил все назад.воздухозаборник тоже прикрывал - реальных изменений нет. -все это делалось когда двиг. возил две тонны со скоростью 90км/ч и пел от удоволетворения выполненой работой.В городе заправки 3 баллонов хватало на 200-220км. трасса 260-270км.Подсос воздуха проверял так-взял баллон с пропаном ,горелку ,открыл капот, завел двиг. и очень долго дул пропаном в те места где возможен подсос воздуха:впусн. колл.,соединения с карб. низ воздухана и т.д. увеличения оборотов двиг нет. Подносишь горелку к воздухозаборнику -обор. увеличиваются. А голова где может сифонить?Один спец замерил компрессию резльтат- 8,5-9.5 во всех цилиндрах посоветовал снять ГБЦ и принести ее к нему на ремонт. Неужто пора ГБЦ ремонтировать?Избибикал уже 100 литров бензина!!!! С 2003 года такого попадалова на ГСМ не помню!!!!!Карбюратор вроде бы настроил. Х/Х на бензине появился !!! и двигатель стал работать на х/х ровнее.Знакомый карбюраторщик штуцер забора разряжения карб.соеденил напрямую со штуц. ЭПХХ и все заработало .Элекроклапан ЭПХХ остался сиротливо висеть на щитке передка.Как вам такая технология?На газу ехать лучше не стал. не набирает обороты и все.Не могу понять почему на 4 передаче на скорости 20-25 км/ч даешь ей газу и машина набирает обороты!!?? А на трассе на 80км/ч переходишь на газ и.... плавненько до 40 км/ч.Выхода нет -полезу в ГРМ. По ремонту редуктора кто нибудь отпишется?? Или никто не ремонтировал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lozo 76 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 Один спец замерил компрессию резльтат- 8,5-9.5 во всех цилиндрах посоветовал снять ГБЦ ну по всему это не компрессия а насос ... после переборки двига 14 очков во всех...ну а на бензе покататься можно, газ не любит отсутствия компрессии, я не спец.. по железу ещё что-то могу подсказать .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lozo 76 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 serg81, вопрос есть один.. вот поставлю инжектор, и как угол опережения адекватно корректировать, если есть возможность, скинь ссылочку, по этой теме .. очень надо, плиззз !!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg81 1 Опубликовано 22 февраля, 2010 (изменено) serg81, вопрос есть один.. вот поставлю инжектор, и как угол опережения адекватно корректировать, если есть возможность, скинь ссылочку, по этой теме .. очень надо, плиззз !!!! Вариатор зажигания поставить и все дела! Кстати, сделать это можно и на 406-м моторе с установленным карбюратором, поскольку вариатор включается в разрыв ДПКВ, а ДПКВ одинаков. Насчёт ссылок:Установка вариатора на Scoda Octavia http://60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2Там мы изготовили переходник в разъём ДПКВ, а на Газели всё значительно проще - покупаем датчик скорости, срезаем с него разъём, покупаем разъём датчика скорости и паяем переходник аналогично тому, как мы делали это на Шкоде. Установка вариатора на Great Wall Hover http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=22780Там мы подпаялись в провода с разъёма жгута блока управления. Вот отзыв владельца Ховера об установке:"теперь парни о самом главном, о моих впечатлениях от работы автомобиля с установленным вариатором. Я ехал из Троицка (от Сергея) в Красногорск. Дорога доставила массу удовольствия, с 90 до 120 на пятой машина не испытывает проблем с разгоном ВОВСЕ! на МКАДе уже с поворота не заметно для себя разогнался до 140! за какой-то короткий и невообразимый ранее промежуток времени, просто посмотрел на спидометр, а там уже 140... т.е. обгон теперь не проблема как раньше (чтобы обогнать на пониженную, газа притопил и в путь) теперь его спокойно совершаешь на 5 и даже !! в горку!! раньше такого не было точно! 1.2.3.4 скорости тоже показывают неплохую динамику, понимаешь что первая и вторая у ховера очень короткие... В общем, впечатлений масса... и все положительные. Вечером забрал девушку от ее родителей, реши показать нового ховера, она тоже почувствовала изменения и сказала, что если раньше разгон был медленный и в натяг (типа двигателю тяжело) то сейчас все быстро и как будто двигателю легче." Вот здесь техническое руководство на вариатор:http://60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4 P.S.Я сейчас тестирую вариатор на различных моторах - если есть желание испытать вариатор на своей машине, могу бесплатно выслать тестовый образец. О результатах испытаний напишете здесь. Изменено 22 февраля, 2010 пользователем serg81 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 23 февраля, 2010 serg81, у меня запас хода на метане 500-550 км поэтому на бензине езжу редко . Выставлено "зажигание" -4,5 ,а какое посоветуешь ты? Завожу тоже на метане-есть подогреватель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg81 1 Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) При эксплуатации только на метане итальянцы рекомендуют делать УОЗ раньше на 12 градусов относительно бензинового и я с ними согласен. Вот только вопрос, как машина заведётся при таких начальных углах... Изменено 23 февраля, 2010 пользователем serg81 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 0 Опубликовано 23 февраля, 2010 У меня стоит -8.5, пробывал -4 -6 тупая как дрова становится. А при таком угле на низах тяга очень даже хорошая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg81 1 Опубликовано 23 февраля, 2010 У меня стоит -8.5, пробывал -4 -6 тупая как дрова становится. А при таком угле на низах тяга очень даже хорошая -8.5 относительно бензина для метана мало. Мы для пропана на Ховере ставили 9 градусов опережение относительно бензина. Результат по ссылке выше. P.S.Свои мысли по поводу углов опережения зажигания на различных видах газового топлива я высказал в статье:http://60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 23 февраля, 2010 У меня стоит -8.5, пробывал -4 -6 тупая как дрова становится. А при таком угле на низах тяга очень даже хорошаяНа бензине можно ехать с таким "зажиганием" ? В чём смысл вариатора? Ведь можно просто раз подвинуть "зажигание" и всё! Или я чего то не понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg81 1 Опубликовано 24 февраля, 2010 На бензине можно ехать с таким "зажиганием" ? Ехать можно, но не долго... Двигатель очень быстро умрёт от детонационного разрушения при таких углах на бензине. В чём смысл вариатора? Ведь можно просто раз подвинуть "зажигание" и всё! Или я чего то не понимаю? В двух словах - вариатор на газу делает зажигание раньше, а на бензине оставляет прежний. То, что машина работает на газу, вариатор понимает по наличию напряжения на газовом клапане. Если просто сдвинуть угол (например, для метана на 12 градусов), ездить на бензине с такими углами опережения на бензине будет очень вредно для двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 24 февраля, 2010 У меня на первом авто с ЗМЗ 4063 было заменено ЭБУ (МИКАС) на доработанное ,где при переключении на газ "зажигание" автоматом двигалось пораньше на 5грд.-проводок из колодки замыкался на массу через релеСколько стоит ваш вариатор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg81 1 Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) У меня на первом авто с ЗМЗ 4063 было заменено ЭБУ (МИКАС) на доработанное ,где при переключении на газ "зажигание" автоматом двигалось пораньше на 5грд.-проводок из колодки замыкался на массу через реле Значит стояла двухрежимная прошивка. Сколько стоит ваш вариатор? Будет стоить рублей 500, а пока я их вообще бесплатно раздаю на тестирование (см. выше ссылку про Ховер). Кстати, мой вариатор может делать угол не только раньше, но и позже. Так что если сейчас в прошивке бензинового блока управления углы сдвинуты на 5 градусов раньше, то можно настроить вариатор так, чтобы на бензине он делал угол на 5 градусов позже (возвращался к штатным углам), а на газу делал на 7 градусов раньше (5+7=12 - то, что требуется для метана). Изменено 24 февраля, 2010 пользователем serg81 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 0 Опубликовано 26 февраля, 2010 На бензине в мозгах 0.0 на газе -8.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg81 1 Опубликовано 26 февраля, 2010 На бензине в мозгах 0.0 на газе -8.5 Для пропана это то, что надо, а для метана мало. Должно быть на газе -12.Но всё равно это значительно лучше, чем без корректировок! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonik 0 Опубликовано 26 февраля, 2010 привет всем,вариатор вешь на газу хорошая-и динамика и расход просто замечательные,проверено на своей машине, но есть одно но -как он замучал когда начал работать с перебоями-просто машина начала стрелять в воздушный фильтр и работа двигателя на газу стала не предсказуемая,а на бензине норм!(узнал методом замены всего что связано с зажиганием-так как *газовщики говорили что газ не стреляет!)стоял AEB510N Cobra,угол зажигания можно было менять до 6-ти позиций, для ГАЗели ставили 12 (метан),пока езжу без него-узнал что на них шьют прошивки весь в поиске :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg81 1 Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) Прошивки на этот вариатор тебе не помогут - уменьши зазоры свечей, будешь приятно удивлён! ;) Изменено 26 февраля, 2010 пользователем serg81 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты