Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

СергейДизельный
По словам сотрудника нашей АГНКС ,уже с понедельника прекратят заправлять автомобили ..

Вообще всё это похоже на диверсию. Непонятно только, что в Украине и Беларуси все дебилы чтоль. Там же много АГНКС, особенно в Украине. Поганые капиталисты, мать их в дышло!

 

ЗЫ: Лёша, Я тебе сочувствую...

 

Теперь конечно метан не актуален вовсе.

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Пока заправляют... кто то на верху цыкнул-на каждого начальника есть выше начальник! Вроде отменили закрытие АГНКС в Сестрорецке ;) Может и нашу не прикроют! Если не закроют ,то буду при оплате просить чек-ничего личного ,просто неохота ездить на бензине по 21 руб. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
то буду при оплате просить чек-ничего личного ,просто неохота ездить на бензине по 21 руб.

Чек надо брать всегда. Нефиг кормить заправочную нехороший!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Чек надо брать всегда. Нефиг кормить заправочную нехороший!

 

 

Согласен +100.Они и на недоливе имеют не хило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Чек надо брать всегда. Нефиг кормить заправочную нехороший!

Серёга ,понимаешь они монополисты-тех кто чеки просит заправляют хуже,давление меньше качают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Серёга ,понимаешь они монополисты-тех кто чеки просит заправляют хуже,давление меньше качают.

Разве такое возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Разве такое возможно?

У нас качают 220 атм,раньше 240 качали,в Питере 205 качают,в Тосно 195-205(по закону так и должно быть)

Разница между заправкой в 200 и 240 при -10,это лишние 50-70 км пробега на шести баллонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
У нас качают 220 атм,раньше 240 качали,в Питере 205 качают,в Тосно 195-205(по закону так и должно быть)

Разница между заправкой в 200 и 240 при -10,это лишние 50-70 км пробега на шести баллонах.

Аааа. Понял. Главное что с деньгами им не обмануть. Вот Ваши заправки и закрывают, из-за того, что чеки не требуете. А давление падает ИМХО только из-за износа компрессоров. А разве баллоны рассчитаны на 240 кг/кв.см???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DENIS436

а у нас в Уфе на метан офигенные очереди. т.к.все маршрутные пазики поголовно на нем ездят. выходные только более менее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Аааа. Понял. Главное что с деньгами им не обмануть. Вот Ваши заправки и закрывают, из-за того, что чеки не требуете. А давление падает ИМХО только из-за износа компрессоров. А разве баллоны рассчитаны на 240 кг/кв.см???

Опрессовывают при 250,а расчётное 300-350 вроде.Давление падает потому что не хотят лишний раз компрессора включать-электричество дорогое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voron-tsoff

день добрый.подскажите.поставил метан на газель евро три,двиг-405.24.20000 тыщ проехал все ок.заправился как обычно в твери метаном,проехал километров 100 ,как обычно одна лампочка газа на панели погасла,поставил машину на ночь- все нормально..с утра завелся,погрелся,поехал,метров через 200 подключился газ- все как обычно...но метров через 500 лампочки газа стали тухнуть одна за другой ,в итоге перешла на бензин.проехал с километр на бензине ткнул пальцем кнопку газа-показывает как с утра баллоны почти полные и опять через метров 100-200 типа газ кончился.. залез под капот там манометр стоит,показывает чуть больше 100 очков и как только двигатель на газ переходит давление за минуту падает до нуля и естественно сразу переходит на бензин,пока работает на бензине давление поднимается..перед этим капот пол года не открывал(кроме как посмотреть уровень и поменять масло)...вопрос-какой размерности брать кувалду и куда бить? :) .(куда лезть и стоит ли лезть,может сразу к сервисменам) кстати оборудование-Landi Renzo.4поколение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
день добрый.подскажите.поставил метан на газель евро три,двиг-405.24.20000 тыщ проехал все ок.заправился как обычно в твери метаном,проехал километров 100 ,как обычно одна лампочка газа на панели погасла,поставил машину на ночь- все нормально..с утра завелся,погрелся,поехал,метров через 200 подключился газ- все как обычно...но метров через 500 лампочки газа стали тухнуть одна за другой ,в итоге перешла на бензин.проехал с километр на бензине ткнул пальцем кнопку газа-показывает как с утра баллоны почти полные и опять через метров 100-200 типа газ кончился.. залез под капот там манометр стоит,показывает чуть больше 100 очков и как только двигатель на газ переходит давление за минуту падает до нуля и естественно сразу переходит на бензин,пока работает на бензине давление поднимается..перед этим капот пол года не открывал(кроме как посмотреть уровень и поменять масло)...вопрос-какой размерности брать кувалду и куда бить? :) .(куда лезть и стоит ли лезть,может сразу к сервисменам) кстати оборудование-Landi Renzo.4поколение.

Если около нулевые температуры на улице, то может быть вот что - обмерзает мембрана (клапан) в редукторе первой ступени (газ задули с воздухом, а на улице было сыровато), я с похожим всю прошлую зиму мучился, а все-го то надо было проверить редуктор первой ступени (у меня раздельно), сконденсировалось чуток влаги и привет, заводимся чуток даже едем а потом резко глохнем, постояли - оттаяло и цикл по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andykazan

Приветствую всех! Мужики, надо собирать обращение к президенту от всех ездящих на метане! Я не представляю как и что делать, но знающие, я думаю, есть на форуме кто-нибудь! Скоро вообще перестанем на метане ездить, потому что позакрывают везде заправки метановые! Нефтяники, гниды, прикрывают потихоньку это дело, потому что теряют они от этого много! Никто на эту проблему не обратит внимание, пока будем молчать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voron-tsoff
Если около нулевые температуры на улице, то может быть вот что - обмерзает мембрана (клапан) в редукторе первой ступени (газ задули с воздухом, а на улице было сыровато), я с похожим всю прошлую зиму мучился, а все-го то надо было проверить редуктор первой ступени (у меня раздельно), сконденсировалось чуток влаги и привет, заводимся чуток даже едем а потом резко глохнем, постояли - оттаяло и цикл по новой.

когда заправлялся на улице пол дня шел дождь,а далее на улице реально подмораживало или было около нуля..так как я связался с газовым оборудованием всего полгода то соответственно я плохо представляю себе что такое- обмерзает мембрана (клапан) и редуктор первой ступени и где это все находится)))))по этому я сегодня доехал до сервисМэнов- они закрыли баллоны, открутили трубку от(наверное газ редуктор)поковыряли саморезом и достали то что похоже на растрепанный фильтр от сигареты(сказали фильтр забился)чуть открыли баллон что бы продуть трубку,поставили новый фильтр и все,проблема исчерпана.давление сразу в два раза стало показывать больше))) ну я и поехал довольный домой)))).. теперь хоть знаю где фильтр стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
когда заправлялся на улице пол дня шел дождь,а далее на улице реально подмораживало или было около нуля..так как я связался с газовым оборудованием всего полгода то соответственно я плохо представляю себе что такое- обмерзает мембрана (клапан) и редуктор первой ступени и где это все находится)))))по этому я сегодня доехал до сервисМэнов- они закрыли баллоны, открутили трубку от(наверное газ редуктор)поковыряли саморезом и достали то что похоже на растрепанный фильтр от сигареты(сказали фильтр забился)чуть открыли баллон что бы продуть трубку,поставили новый фильтр и все,проблема исчерпана.давление сразу в два раза стало показывать больше))) ну я и поехал довольный домой)))).. теперь хоть знаю где фильтр стоит

Поздравляю с устранением проблемы, а фильтра у меня то и нет, есть типа отстойник совмещенный с газовым клапаном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер
Печальные новости :( ,приезжала комиссия,Ленавтогаза больше нет,всю сеть АГНКС Газпром продал своей дочерней компании "Газпромнефть" физические акционеры которой не хотят дальше содержать убыточные объекты вроде нашей АГНКС...Будут продавать ,перепрофилировать,оставят только АГНКС в Смоленске,Твери и в СПБ одну на Пулковском шоссе,ещё парочку ,где то в регионе. По словам сотрудника нашей АГНКС ,уже с понедельника прекратят заправлять автомобили ..

В Пушкине за наличку перестали заправлять,только по безналу.Говорят пока идет реорганизация а там видно будет.На Пулковском все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

В Тихвине пока работает,сидит охранник в помещении.На АЗС Лукойла подошёл ко мне старый таджик заправщик (Питер) и стал расспрашивать про метановые баллоны ,что торчат из под кузова у меня :rolleyes:

Сказал ,что у него на родине все ездят на природном газе :P -очень удивлялся ,что в Питере мало авто с метановым ГБО

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Господа метаноманы есть вопросик. Газель 6 тяжелых балонов+ланди рензо 2 поколение высота будки 2.40 длинна 5.20+ обтекатель под 2.20 ни едет ни хрена. при ветре, даже боковом, макс скорость 50 км\ч. Машину купил 2 мес назад на фирме где кум работал, по его словам самая быстрая машина была из 6 машин ни кто догнать не мог до 130 разгонялась с такими размерами. После установки метана и на бензе ехать стала плохо, думаю из за смесителя там очень маленькое отверстие по сравнению с пропановским. Ездить реально проблемно по ветру, жду советов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А на сколько хватает 6 баллонов,какой пробег ? Должно на 500 как минимум хватать! Поменяй распылитель,добавь газа дозатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Хватает на 450-470 км, что такое распылитель? если смеситель то пробовал ставить пропановский она вообще не едет. дозатором пробовал добавлять сильно не меняется, регулировали установщики на газоанализ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Хватает на 450-470 км, что такое распылитель? если смеситель то пробовал ставить пропановский она вообще не едет. дозатором пробовал добавлять сильно не меняется, регулировали установщики на газоанализ.

У меня поменяли дозатор и смеситель - лучше пошла,потом и расход уменьшился.Для такой будки нормальный расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер
Господа метаноманы есть вопросик. Газель 6 тяжелых балонов+ланди рензо 2 поколение высота будки 2.40 длинна 5.20+ обтекатель под 2.20 ни едет ни хрена. при ветре, даже боковом, макс скорость 50 км\ч. Машину купил 2 мес назад на фирме где кум работал, по его словам самая быстрая машина была из 6 машин ни кто догнать не мог до 130 разгонялась с такими размерами. После установки метана и на бензе ехать стала плохо, думаю из за смесителя там очень маленькое отверстие по сравнению с пропановским. Ездить реально проблемно по ветру, жду советов.

Привет,ты еще не написал сколько загружаешь.По скорости с такой снаряженной массой и высотой думаю 80 будет максимальной скоростью при попутном ветре по прямой,с хорошо отрегулированным оборудованием.Для начала все таки сделай чтобы на бензе хорошо работала.Газовое оборудование стояло или только поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Общался с работниками нашей АГНКС -пугают ,что с 1 июня закроют заправку :( так как смениться собственник (Газпромнефть) Будут заправлять то ли толко по талонам ,то ли наоборот только за нал или под роспись по договору...

Короче не ясно всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Все ясно значит буду ездить так. без ветра едет и 90 с 1,5т, а против ветра 60 макс. спасибо всем кто отписался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер

Владимир 23, почем там метан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...