mvclv 148 Опубликовано 15 сентября, 2011 пропан уже стоял, не снимать же... :Pну если доход обратно пропорционален пробегу то везет тебе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 004 Опубликовано 16 сентября, 2011 almir, у Толмачёва был пропан 4 поколения и метан 2-го .. На автобусе.Сгонял в Москву - в Твери по 10 руб метан, на МКАД по 13.20(( В Новгороде 8 руб куб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 16 сентября, 2011 almir, у Толмачёва был пропан 4 поколения и метан 2-го .. На автобусе.значит будем пытать хохла :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 16 сентября, 2011 подскажите нужно ли снимат кузов чтоб балоны вставить на раму? и как по тяге в сравнении с пропаном? и если кт знает скажите сколько сейчас метан в саратове? нахожусь пока не в саратове самому нет возможности узнать. и где в саратове можно установить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) подскажите нужно ли снимат кузов чтоб балоны вставить на раму? и как по тяге в сравнении с пропаном? и если кт знает скажите сколько сейчас метан в саратове? нахожусь пока не в саратове самому нет возможности узнать. и где в саратове можно установить?поставить без снятия вдоль точно можно, поперек сложнее, но такая установка будет стоить существенно дороже (уйдет в разы больше времени)на пропане ощутимо лучше при прочих равныхпо Саратову пас :) Изменено 16 сентября, 2011 пользователем mvclv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WertyRT 1 Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) Поставил метан. Отвалил за 3 б\у(сертификат на 5 лет) баллона, оборудование LOVATO 4-е поколение, 46к рублей. Сертификаты все в наличии. Сразу газовщикам сказал чтобы настраивали на совесть, чтобы не мотался к ним по десять раз. Настроили с первого раза хорошо. Когда поехал несколько раз смотрел не на бензине ли еду. Разницы никакой, что бенз, что метан тянет одинаково. Что очень порадовало, вся система автоматизирована, заводится на бензе, после прогрева сам переходит на газ, газ заканчивается, сам переходит на бенз. Доволен :) Вот только один вопрос(совсем забыл спросить у газовщиков), к ментам то надо ехать ТО проходить или что там еще? А то я молодой в таких вещах, многое еще не знаю... А так при покупке машины ТО прошел сразу на 3 года, с номерами и постановкой на учет не выезжая из салона! Изменено 16 сентября, 2011 пользователем WertyRT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 16 сентября, 2011 Вот только один вопрос(совсем забыл спросить у газовщиков), к ментам то надо ехать ТО проходить или что там еще? А то я молодой в таких вещах, многое еще не знаю... А так при покупке машины ТО прошел сразу на 3 года, с номерами и постановкой на учет не выезжая из салона!по правилам нужно перед переоборудованием пройти площадку и подписать заявление о внесении измененийа теперь если нет знакомых, возможно придется оплатить стоимость съема баллонов (а они знают сколько снять метан) в руки ублюдкам проще не вносить изменений, тем более 3 баллона всего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 004 Опубликовано 17 сентября, 2011 по правилам нужно перед переоборудованием пройти площадку и подписать заявление о внесении измененийа теперь если нет знакомых, возможно придется оплатить стоимость съема баллонов (а они знают сколько снять метан) в руки ублюдкам проще не вносить изменений, тем более 3 баллона всегоЯ когда установил первый раз ГБО в 98 году, то ездил менять СТС в МРЭО - внесли изменения. Потом три раза устанавливал на новые Газели и никто не требовал - отменили регистрацию ГБО в 2000 году. Даже на техосмотре не требовали у нас ничего.. Правда последний раз за деньги проходил )), в 2009 году.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 17 сентября, 2011 Я когда установил первый раз ГБО в 98 году, то ездил менять СТС в МРЭО - внесли изменения. Потом три раза устанавливал на новые Газели и никто не требовал - отменили регистрацию ГБО в 2000 году. Даже на техосмотре не требовали у нас ничего.. Правда последний раз за деньги проходил )), в 2009 году..c сентября 2010 что то там серьезно изменилось и если с баллоном пропана можно решить вопрос за приемлемые деньги при снятии и установке на учет и техосмотре, то с кучей метановых связываться не хотят-оформляй или снимай, хотя может в регионах и попроще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 17 сентября, 2011 поставить без снятия вдоль точно можно, поперек сложнее, но такая установка будет стоить существенно дороже (уйдет в разы больше времени)на пропане ощутимо лучше при прочих равныхпо Саратову пас :)а если 4 поколение воткнуть? у меня пропан второе стоит. правильно ли понимаю что если четвертое поколение работает на бензе нагревается переходит на газ метан автоматически, метан кончается переходит на бензин щелкаешь тумлер и пошел пропан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 004 Опубликовано 17 сентября, 2011 Acejazz, всё как на пропане, просто свои настройки, свои редуктор и форсунки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 17 сентября, 2011 (изменено) а если 4 поколение воткнуть? у меня пропан второе стоит. правильно ли понимаю что если четвертое поколение работает на бензе нагревается переходит на газ метан автоматически, метан кончается переходит на бензин щелкаешь тумлер и пошел пропан?одно из преимуществ метана, он всегда газ, соответственно не портятся мембраны редуктора в любой мороз, если тебе это не нужно(жизнь без бензина), то конечно 4 поколение удобней и наверное комфортнее Изменено 17 сентября, 2011 пользователем mvclv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леонтр 15 Опубликовано 23 сентября, 2011 Ганял в Нижний я давича ))) 3-х баллонов хватило на 240 км.... до чего же я удивился когда заехал на метановскую заправку в Нижнем.. 9,5 руб куб, а у нас 12 руб/куб.. Тут я пожалел чт оу меня не 5 баллонов ))) Торопился очень из-за этого ехал через сергач в ульяновск из Нижнего . На метан потратил 800 руб, на бенз 1750 руб.. вот и выводы )))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 004 Опубликовано 23 сентября, 2011 В НиНо удобно заправляться транзитникам - две АГНКС прямо на М7 + в Дзержинске недалеко от трассы .. А вот в Чебоксарах я не заправлялся , не знаю даже , где ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 23 сентября, 2011 В НиНо удобно заправляться транзитникам - две АГНКС прямо на М7 + в Дзержинске недалеко от трассы .. А вот в Чебоксарах я не заправлялся , не знаю даже , где !Чуток с трассы сворачиваешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 004 Опубликовано 23 сентября, 2011 Мне с 6 баллонами хватает до Казани или до Ульяновска с запасом)) Или до Ярика , или до Сергиева Посада. До Твери не хватит..Только если в Дзержинске добиться или в Орехово Зуево или на МКАД по 13,2 (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 23 сентября, 2011 Хмуроооо как то после установки метана.Вроде и эеономия но жестокая Бизнес укладывается в 15 кубов.себя еле везет.моя же при 4 балонах 48 кубов еле 220 протянула...многовато чето????Но экономия эх на каждую сотню по 200 рублей в соотношении с пропаном-смачно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turborus 0 Опубликовано 23 сентября, 2011 Кстати по метану карту можно тут посмотреть http://gazmap.ru/karti/gazovie-zapravki-metan-na-karte Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леонтр 15 Опубликовано 24 сентября, 2011 Мне с 6 баллонами хватает до Казани или до Ульяновска с запасом)) Или до Ярика , или до Сергиева Посада. До Твери не хватит..Только если в Дзержинске добиться или в Орехово Зуево или на МКАД по 13,2 (( Алексей Если едешь из Чебоксар в Ульяновск, то у Канаша дорога идет в Буинск Там Метан по 7,5 руб/куб.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 25 сентября, 2011 А я продолжаю изучать тему метана. Вот звонил в Лиски к установщикам. Рассказали про какие то корейские баллоны которые легче наших облегченных на 15 кг. Кто что про них знает расскажите. И еще ну может кто то поделится страшной тайной где устанавливают впрысковый метан. А то заверения что 2 ого поколения ставим и на крайслер и на евро-3 меня мало убеждают. У одного с крайслером был хлопок вот теперь готовится на замену коллектора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 004 Опубликовано 25 сентября, 2011 Алексей Если едешь из Чебоксар в Ульяновск, то у Канаша дорога идет в Буинск Там Метан по 7,5 руб/куб..Далеко от трассы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 25 сентября, 2011 Далеко от трассы?если разговор про Буинск, то прям на трассе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 004 Опубликовано 25 сентября, 2011 если разговор про Буинск, то прям на трассеВопрос -какая трасса? :rolleyes: Я имел в виду дорогу от Ульяновска на Чебоксары. Этих Буинсков несколько рядом(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 25 сентября, 2011 Вопрос -какая трасса? :rolleyes: Я имел в виду дорогу от Ульяновска на Чебоксары. Этих Буинсков несколько рядом((татарский Буинск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 25 сентября, 2011 А я продолжаю изучать тему метана. Вот звонил в Лиски к установщикам. Рассказали про какие то корейские баллоны которые легче наших облегченных на 15 кг. Кто что про них знает расскажите. И еще ну может кто то поделится страшной тайной где устанавливают впрысковый метан. А то заверения что 2 ого поколения ставим и на крайслер и на евро-3 меня мало убеждают. У одного с крайслером был хлопок вот теперь готовится на замену коллектора.что за установщики такие? не хотят постоянного клиента лишнего? :) они в принципе впрысковый не ставят или не рекомендуют?а разницы особой нет с пропаном впрысковым Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты