Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
а зачем кстати осенью на бензе?

я раньше до -10 просто на метане, а ниже эфир прыскал, больше 25 не работал

ну а щас предпусковой, думаю и эфир не понадобится

Долго крутить надо стартёром если на метане заводить холодную. Недавно заменил переключатель "газ -бензин" - с виду как старый , но почему то если долго крутишь стартёром в положении "газ" то начинает переходить на бензин :blink: и давится после запуска пару секунд из за переобогащённой смеси..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv
Долго крутить надо стартёром если на метане заводить холодную. Недавно заменил переключатель "газ -бензин" - с виду как старый , но почему то если долго крутишь стартёром в положении "газ" то начинает переходить на бензин :blink: и давится после запуска пару секунд из за переобогащённой смеси..

а разве нет принудительного включения газа перед заводкой?

сделай сам если нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонтр

Критическая закачка для наших баллонов сколько Друзья ?????? 250 а.т.м. ??? При которой чтобы ехать перекреститься надо !))))))))))))))))

Изменено пользователем Леонтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Критическая закачка для наших баллонов сколько Друзья ?????? 250 а.т.м. ??? При которой чтобы ехать перекреститься надо !))))))))))))))))

И его креститься то? я уже так почти 4 года езжу, а сколько до меня - один бог знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонтр
И его креститься то? я уже так почти 4 года езжу, а сколько до меня - один бог знает.

 

Вам и 300 зальют как я погляжу по барабану будет )))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Вам и 300 зальют как я погляжу по барабану будет )))))))))))))

А они на 300 и испытываются то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Критическая закачка для наших баллонов сколько Друзья ?????? 250 а.т.м. ??? При которой чтобы ехать перекреститься надо !))))))))))))))))

Рабочее до 250атм, проверочное до 300атм. Быстрее трубку вырвет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонтр
Рабочее до 250атм, проверочное до 300атм. Быстрее трубку вырвет...

 

Что в ульяновске что в нижнем заправлялся заливают только до 220 ((((((( Почему ???? если 250 тогда хоть до 240

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
Что в ульяновске что в нижнем заправлялся заливают только до 220 ((((((( Почему ???? если 250 тогда хоть до 240

У нас в Тихвине раньше всё время качали 240 атм, потом стали только 220 качать(( Видимо считают, что достаточно - меньше вероятность прорыва, меньше нагрузка на компрессора и расход электроэнергии..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонтр
У нас в Тихвине раньше всё время качали 240 атм, потом стали только 220 качать(( Видимо считают, что достаточно - меньше вероятность прорыва, меньше нагрузка на компрессора и расход электроэнергии..

 

У нас 220 заливают если удачно попадешь... либо рано утром часов в 5 или с 9-10 часов когда все маршрутки заправилсь ... Либо ночью ... а так бывает и 200 не доводят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yus

Москва, Каширка больше 200 не дают, оборyдование не позволяет.

Новомосковск, старая заправка - 230, зимой и 240 бывает. Новая заправка 220 максимyм плюс как морозы так ремонт - "аргентинское оборyдование"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер
прибавь газу Интересная статья,читаем полностью B) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
прибавь газу Интересная статья,читаем полностью B) .

не открывает, вкратце там про что? ругают или хвалят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
прибавь газу Интересная статья,читаем полностью B) .

Интересная статья !! Не знал про порошок натрия в стержнях клапанов!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Интересная статья !! Не знал про порошок натрия в стержнях клапанов!!

только не газелевских клапанах,так как его количество будет слишком малым что бы сыграть какую то роль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Crady, Думаешь на УМЗ клапан намного меньше чем у ГАЗоновской бензиновой "восьмёрки" ? ГАЗ-53 и 3307 шли с конвеера метановые..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пулер
не открывает, вкратце там про что? ругают или хвалят?

В вкратце пишут как все начиналось,было есть и должно быть.Какая ситуация по странам и вообще чисто технические и экономические моменты.Про УМЗ правильно написано-если делаете авто на газу с завода,то и дорабатывайте двигатель сразу:клапана,седла,степень сжатия,выпускную систему ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Crady, Думаешь на УМЗ клапан намного меньше чем у ГАЗоновской бензиновой "восьмёрки" ? ГАЗ-53 и 3307 шли с конвеера метановые..

да там не только в клапанах дело то.и напичкав натрием клапана,будь готов к значительному удорожанию их стоимости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
да там не только в клапанах дело то.и напичкав натрием клапана,будь готов к значительному удорожанию их стоимости

Лучше сразу немного переплатить, чем потом новую ГБЦ покупать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер

Метан с лихвой все удорожание перекроет!Не думаю что ГАЗ-52 с такими клапанами сильно дорого стоил.Работал на таком с заводским метановым оборудованием,так тогда в автобазе не припомню прогоревших клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47

ГАЗ-Зло! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер
ГАЗ-Зло! :P

Это про завод ГАЗ или МЕТАН? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонтр
Лучше сразу немного переплатить, чем потом новую ГБЦ покупать..

 

Воткнуть в Газель Какой нить германский двигун. Они уже сабаку сьели по разработке движко для работы на метане . И вообще газели цены не будет на метане. И Баллоны ихи последней разработки воткнуть и будет золото а не машина )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Воткнуть в Газель Какой нить германский двигун. Они уже сабаку сьели по разработке движко для работы на метане . И вообще газели цены не будет на метане. И Баллоны ихи последней разработки воткнуть и будет золото а не машина )))))))

Ты стоимость этого мотора с их импортными баллонами за всю жизнь не отобьёшь, даже на метане...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Экономия неплохая - у меня расход метана около 13,5 кубов по трассе - выходит около 1,1 рубля на км , если в Питере заправляться по 8 руб, или 1,5 рубля если в Черепе и Ярике по 11,9 и 10,8 соответственно ! Съездил в Кострому - 1360км , на топливо ушло 2000 руб :P

Уже летом объявили, что будут с июля 12 года выпускать версию Газели с метановым ГБО, но мотор УМЗ (( Хотя собираются ставить бензиновые немецкие моторы! Фольскваген поделится! А у этой фирмы есть моторы и под метан( Пассат,Кадди ..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...