Алексей Ф. 9 004 Опубликовано 31 октября, 2011 а зачем кстати осенью на бензе?я раньше до -10 просто на метане, а ниже эфир прыскал, больше 25 не работалну а щас предпусковой, думаю и эфир не понадобитсяДолго крутить надо стартёром если на метане заводить холодную. Недавно заменил переключатель "газ -бензин" - с виду как старый , но почему то если долго крутишь стартёром в положении "газ" то начинает переходить на бензин :blink: и давится после запуска пару секунд из за переобогащённой смеси.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 31 октября, 2011 Долго крутить надо стартёром если на метане заводить холодную. Недавно заменил переключатель "газ -бензин" - с виду как старый , но почему то если долго крутишь стартёром в положении "газ" то начинает переходить на бензин :blink: и давится после запуска пару секунд из за переобогащённой смеси..а разве нет принудительного включения газа перед заводкой?сделай сам если нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леонтр 15 Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Критическая закачка для наших баллонов сколько Друзья ?????? 250 а.т.м. ??? При которой чтобы ехать перекреститься надо !)))))))))))))))) Изменено 1 ноября, 2011 пользователем Леонтр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 1 ноября, 2011 Критическая закачка для наших баллонов сколько Друзья ?????? 250 а.т.м. ??? При которой чтобы ехать перекреститься надо !))))))))))))))))И его креститься то? я уже так почти 4 года езжу, а сколько до меня - один бог знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леонтр 15 Опубликовано 1 ноября, 2011 И его креститься то? я уже так почти 4 года езжу, а сколько до меня - один бог знает. Вам и 300 зальют как я погляжу по барабану будет ))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 1 ноября, 2011 Вам и 300 зальют как я погляжу по барабану будет )))))))))))))А они на 300 и испытываются то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 004 Опубликовано 1 ноября, 2011 Критическая закачка для наших баллонов сколько Друзья ?????? 250 а.т.м. ??? При которой чтобы ехать перекреститься надо !))))))))))))))))Рабочее до 250атм, проверочное до 300атм. Быстрее трубку вырвет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леонтр 15 Опубликовано 1 ноября, 2011 Рабочее до 250атм, проверочное до 300атм. Быстрее трубку вырвет... Что в ульяновске что в нижнем заправлялся заливают только до 220 ((((((( Почему ???? если 250 тогда хоть до 240 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 004 Опубликовано 1 ноября, 2011 Что в ульяновске что в нижнем заправлялся заливают только до 220 ((((((( Почему ???? если 250 тогда хоть до 240У нас в Тихвине раньше всё время качали 240 атм, потом стали только 220 качать(( Видимо считают, что достаточно - меньше вероятность прорыва, меньше нагрузка на компрессора и расход электроэнергии.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леонтр 15 Опубликовано 1 ноября, 2011 У нас в Тихвине раньше всё время качали 240 атм, потом стали только 220 качать(( Видимо считают, что достаточно - меньше вероятность прорыва, меньше нагрузка на компрессора и расход электроэнергии.. У нас 220 заливают если удачно попадешь... либо рано утром часов в 5 или с 9-10 часов когда все маршрутки заправилсь ... Либо ночью ... а так бывает и 200 не доводят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 1 ноября, 2011 Москва, Каширка больше 200 не дают, оборyдование не позволяет.Новомосковск, старая заправка - 230, зимой и 240 бывает. Новая заправка 220 максимyм плюс как морозы так ремонт - "аргентинское оборyдование" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 4 ноября, 2011 прибавь газу Интересная статья,читаем полностью B) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 4 ноября, 2011 прибавь газу Интересная статья,читаем полностью B) .не открывает, вкратце там про что? ругают или хвалят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 004 Опубликовано 4 ноября, 2011 прибавь газу Интересная статья,читаем полностью B) .Интересная статья !! Не знал про порошок натрия в стержнях клапанов!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 4 ноября, 2011 Интересная статья !! Не знал про порошок натрия в стержнях клапанов!!только не газелевских клапанах,так как его количество будет слишком малым что бы сыграть какую то роль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 004 Опубликовано 4 ноября, 2011 Crady, Думаешь на УМЗ клапан намного меньше чем у ГАЗоновской бензиновой "восьмёрки" ? ГАЗ-53 и 3307 шли с конвеера метановые.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 4 ноября, 2011 не открывает, вкратце там про что? ругают или хвалят?В вкратце пишут как все начиналось,было есть и должно быть.Какая ситуация по странам и вообще чисто технические и экономические моменты.Про УМЗ правильно написано-если делаете авто на газу с завода,то и дорабатывайте двигатель сразу:клапана,седла,степень сжатия,выпускную систему .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 4 ноября, 2011 Crady, Думаешь на УМЗ клапан намного меньше чем у ГАЗоновской бензиновой "восьмёрки" ? ГАЗ-53 и 3307 шли с конвеера метановые..да там не только в клапанах дело то.и напичкав натрием клапана,будь готов к значительному удорожанию их стоимости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 004 Опубликовано 4 ноября, 2011 да там не только в клапанах дело то.и напичкав натрием клапана,будь готов к значительному удорожанию их стоимостиЛучше сразу немного переплатить, чем потом новую ГБЦ покупать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 4 ноября, 2011 Метан с лихвой все удорожание перекроет!Не думаю что ГАЗ-52 с такими клапанами сильно дорого стоил.Работал на таком с заводским метановым оборудованием,так тогда в автобазе не припомню прогоревших клапанов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 4 ноября, 2011 ГАЗ-Зло! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 4 ноября, 2011 ГАЗ-Зло! :PЭто про завод ГАЗ или МЕТАН? B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леонтр 15 Опубликовано 5 ноября, 2011 Лучше сразу немного переплатить, чем потом новую ГБЦ покупать.. Воткнуть в Газель Какой нить германский двигун. Они уже сабаку сьели по разработке движко для работы на метане . И вообще газели цены не будет на метане. И Баллоны ихи последней разработки воткнуть и будет золото а не машина ))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 5 ноября, 2011 Воткнуть в Газель Какой нить германский двигун. Они уже сабаку сьели по разработке движко для работы на метане . И вообще газели цены не будет на метане. И Баллоны ихи последней разработки воткнуть и будет золото а не машина )))))))Ты стоимость этого мотора с их импортными баллонами за всю жизнь не отобьёшь, даже на метане... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 004 Опубликовано 5 ноября, 2011 Экономия неплохая - у меня расход метана около 13,5 кубов по трассе - выходит около 1,1 рубля на км , если в Питере заправляться по 8 руб, или 1,5 рубля если в Черепе и Ярике по 11,9 и 10,8 соответственно ! Съездил в Кострому - 1360км , на топливо ушло 2000 руб :P Уже летом объявили, что будут с июля 12 года выпускать версию Газели с метановым ГБО, но мотор УМЗ (( Хотя собираются ставить бензиновые немецкие моторы! Фольскваген поделится! А у этой фирмы есть моторы и под метан( Пассат,Кадди ..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты