Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

Slava44
В сентябре заправлялся.. Старицкое шоссе. Сворачиваешь с объездной Твери в город на перекрёстке , где выезд на Ржев , проезжаешь с километр и будет поворот направо через 300-400 метров после ЖД переезда , едешь метров 200 вдоль бетонного забора и на перекрёстке налево- прямо на АГНКС выедешь. Около 2 км от трассы Москва- Питер. Если едешь из Питера , то сворачиваешь налево по стрелке , на втором перекрёстке после моста через Волгу...

Алексей спасибо :) Олегу привет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей809

всем привет!проблема выручайте.у меня метан стоит.и практически всегда при включении зажигания машина как бы чихает.и потом дольше крутить стартером приходится,чтобы завелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Проверяй свечи, наконечники и катушки - где то пробивает! Может клапан в редукторе не держит и понемногу газ травит в распылитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей809
Проверяй свечи, наконечники и катушки - где то пробивает! Может клапан в редукторе не держит и понемногу газ травит в распылитель.

еще эксперемент провел фишку с бензобака скидываю,чтобы чисто на газу заводилась.все отлично.может форсунки льют?как бы точно узнать что-то просто покупать нет желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
еще эксперемент провел фишку с бензобака скидываю,чтобы чисто на газу заводилась.все отлично.может форсунки льют?как бы точно узнать что-то просто покупать нет желания.

Так отключи бензонасос с помощью реле при работе на метане - есть тема про это в данном разделе форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей809
Так отключи бензонасос с помощью реле при работе на метане - есть тема про это в данном разделе форума.

спасибо!сейчас порыскаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-nt
всем привет!проблема выручайте.у меня метан стоит.и практически всегда при включении зажигания машина как бы чихает.и потом дольше крутить стартером приходится,чтобы завелась.

у меня было такое, если заглушить на газу и в течении 5 минут после этого включить зажигание то обязательно хлопнет, на СТО все пересмотрели и редуктор даже разбирали, но выяснилось потом что газовый переключатель подключен к бензонасосу, а он после выключения зажигания еще работает немного и газ соответственно идет в коллектор, подключили к катушке зажигания и все стало норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
леторулит

Метанщики-газелисты подскажите , можно ли ( и сколько ) поставить балоны на цел.мет. соболь на раму .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serg66
Метанщики-газелисты подскажите , можно ли ( и сколько ) поставить балоны на цел.мет. соболь на раму .

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&id=1200 фото соболя снизу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

Вопрос: на Евро3 ЗМЗ ставить можно только 4-поколение, или 2-е тоже можно? Просто установщики говорят, что 2-е проще в обслуге и советуют его. В связи с тем, что пропановое ставиться на этот движок только 4-е поколение, вот и сомнения одолевают из-за необразованности в этом вопросе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Вопрос: на Евро3 ЗМЗ ставить можно только 4-поколение, или 2-е тоже можно? Просто установщики говорят, что 2-е проще в обслуге и советуют его. В связи с тем, что пропановое ставиться на этот движок только 4-е поколение, вот и сомнения одолевают из-за необразованности в этом вопросе

Естественно, установщикам легче попроще поставить за такие же деньги как и посложнее. Сходи к другим установщикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82
Естественно, установщикам легче попроще поставить за такие же деньги как и посложнее. Сходи к другим установщикам.

Да нет. У нас система баллоны ставят одни, оборудование другие. Стоит 2-е поколение на 10тыс. дешевле. И тот кто мне баллоны ставит советует 2-е. Основные доводы, что то же самое, а никакого гимора с форсунками и электроникой 4-ого поколения не будет. 2-е очень простое и обслуживать почти не надо. Как то так, просто я не знаю можно ставить 2-е на евро 3 или нет. И разницу в поколениях тоже объяснить никто толком не может.

А насчет установщиков, то метановых тяжело найти :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонтр
А насчет установщиков, то метановых тяжело найти :(

 

Ехай либо в Казань либо к нам в Ульяновск у нас есть люди кто может... я себе на евро 3, 2 поколение поставил.... Сколько у вас в Чебоксарах заправка метаном стоить ?)

Изменено пользователем Леонтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82
Ехай либо в Казань либо к нам в Ульяновск у нас есть люди кто может... я себе на евро 3, 2 поколение поставил.... Сколько у вас в Чебоксарах заправка метаном стоить ?)

9,20 у нас заправка. Один из вариантов меня к вам в Ульяновск и отправляют. 45 тыс. 4 баллона и 2-е поколение. Я бы съездил, но потом с диагностикой и ремонтом думаю проблемы возникнут. Этого боюсь.

И как 2-е поколение, сколько пробег на нем, проблемы есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонтр
И как 2-е поколение, сколько пробег на нем, проблемы есть?

 

8000 уже отьездил вроде тьфу тьфу всё тока пучком .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
Да нет. У нас система баллоны ставят одни, оборудование другие. Стоит 2-е поколение на 10тыс. дешевле. И тот кто мне баллоны ставит советует 2-е. Основные доводы, что то же самое, а никакого гимора с форсунками и электроникой 4-ого поколения не будет. 2-е очень простое и обслуживать почти не надо. Как то так, просто я не знаю можно ставить 2-е на евро 3 или нет. И разницу в поколениях тоже объяснить никто толком не может.

А насчет установщиков, то метановых тяжело найти :(

с 2008 стоит впрыск метана когда устанавливал то и спросить не у кого было. Прошел на метане 140000 все ок.Вот теперь у меня появилось доверие к впрыску. Важный момент выбрать правильные форсунки. За 140000 не было не одного отказа.И к тому же на этом оборудовании исключены хлопки во впускном коллекторе, что для е3 может быть очень печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serg66
Так отключи бензонасос с помощью реле при работе на метане - есть тема про это в данном разделе форума.
У меня первый бензонасос перестал создавать нормальное давление в 60000км.Микас был прошит двухрежимкой с отключением бензонасоса.Второй насос проходил уже 80000 и продолжает работать.Примерно втоже время когда был заменен бензонасос был установлен метановый трех режимный блок от микаса . На этом блоке нет отключения бензонасоса. И теперь я не знаю даже стоит его отключать или нет . На мой вопрос заданный на сайте микаса перед покупкой трехрежимки

""""" serg66, 11.11.09

Дак все-таки будет трехрежимка для метана с отключеным бензонасосом?Хотел бы именно такой блок.

 

Нет не будет. Если хотите отключать бензонасос - отключайте. Мы на себя такой грех не возмём."""""

 

Хотя есть большая вероятность того , что первый насос был с каким нибудь заводским дефектом,поэтому и умер рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня до сих пор родной насос - 340 тыс км. Первые 80 тыс работал всегда, потом стал отключаться на при работе на газе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ

у нас метан не выгоден вообще!!!! В Самаре. Метан 12 рублей ужас вообще пропан 13-14р. Смысла его ставить у нас уже не вижу!

Изменено пользователем DJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
у нас метан не выгоден вообще!!!! В Самаре. Метан 12 рублей ужас вообще пропан 13-14р. Смысла его ставить у нас уже не вижу!

Дороговато, но всё равно подешевле чем на пропане, рубль на км съэкономишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ

Да с такими Леха ценами больно не разгуляешься..Отбивать тыщу лет придется..Я уже настроился думаю поставлю...Как увидел почем у нас он стоит сразу желание пропало. Средняя цена от 7 до 9..нет..у нас же.как обычно у нас в городе все через задний проход...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Да с такими Леха ценами больно не разгуляешься..Отбивать тыщу лет придется..Я уже настроился думаю поставлю...Как увидел почем у нас он стоит сразу желание пропало. Средняя цена от 7 до 9..нет..у нас же.как обычно у нас в городе все через задний проход...

не трогайте Лёху, у него каждый рупь на счету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
не трогайте Лёху, у него каждый рупь на счету...

Ну не на бензине же ездить с такими расценками! Да и соляра не так выгодна как метан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
У меня до сих пор родной насос - 340 тыс км. Первые 80 тыс работал всегда, потом стал отключаться на при работе на газе.
Ну вот такие насосы делают сейчас, блин он включенный еще и электроэнергию потребляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Ну не на бензине же ездить с такими расценками! Да и соляра не так выгодна как метан.

Ну езжу на бензине, а что делать...? На установку метана не накопил пока (думал летом ставить, но непредвиденные расходы...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...